Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Запорная арматура на ТС
grigoriy198525
сообщение 27.9.2010, 16:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 157
Регистрация: 26.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54128



Помогите развеять сомнения:

1. Проектируя водяные тепловые сети был внутренне уверен, что отключающая арматура шаровая должна быть полнопроходная, но где я это вычитал и с чего взял в упор не помню, естественно ставил всегда полупроходную-дешевле, и вопросов никогда не было, а щас вопрос возник! Какая нужна, где написано и почему?

2. Какую арматуру обычно ставят на паропровод, шаровую (поло или полнопроходную) или можно вентиль поставить?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 27.9.2010, 16:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
2. Какую арматуру обычно ставят на паропровод, шаровую (поло или полнопроходную) или можно вентиль поставить?


Безусловно лучше ставить многооборотный вентиль, если есть финансовая возможность, то с сильфонным уплотнением.
Шаровый не рекомендуется. Во первых шаровый сложно открыть медленно в отличие от вентиля, а для пара это важно, так как открывая быстро можно спровоцировать гидроудар, во-вторых надежность шаровых с мягким уплотнением гораздо ниже чем у вентиля, где уплотнение затвора металл по металлу, в третьих шаровые краны на высокие параметры, характерные для пара, стоят очень дорого и сроки поставки их чрезвычайно длительные. Я здесь говорю про импортную арматуру. Другими словами ставить конечно можно, но если есть возможность предпочесть вентиль, но он конечно дольше прослужит. Ставят даже и поворотные затворы на пар с уплотнением металл по металлу, но это на высокие диаметры.
Что касается прохода, то я бы думал что полнопроходной лучше, так как накапливающийся перед неполнопроходным краном конденсат будет скачкообразно "прорываться" по мере накопления через препятствие, создаваемое неполным проходом, постепенно стачивая металл крана (как в дроссельных шайбах). Ничего хорошего в этом нет.

Сообщение отредактировал gilepp - 27.9.2010, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных