Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мониторинг расхода в воздуховодах на MP-Bus, Wago 750-643 // Belimo LM24A-MP // ?
markhus
сообщение 4.10.2010, 12:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 18.6.2009
Из: NN
Пользователь №: 34978



Добрый день!

В системе требуется огранизовать управление потоками приточки / вытяжки с контролем расхода. Выбран контроллер Wago и приводы на заслонки управляемые по MP-Bus. Для замеров скорости воздушного потока предполагалось применить датчики QVM62.1. LM24A-MP позволяет подключать датчики на шину MP-Bus через встроенный конвертор сигнала.

Все бы хорошо, но для Wago 750-643 требуется питание шины от источника постоянного тока 24В, датчики же требуют питание переменным 24В.

Вопрос: работает ли по такой схеме (см. в приложении) ?
Какие варианты можно еще рассмотреть не меняя контроллер ?
( поменять моск не предлагайте пожалуйста smile.gif )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  контроль_возд._потока.pdf ( 18,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  QVM62_1.pdf ( 220,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  LM24A_MP_рус.pdf ( 493,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  Wago_MP_Bus.pdf ( 77,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 4.10.2010, 17:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Как практически единственный человек на форуме, сделавший много проектов на MP-Bus, авторитетно заявляю, что работать будет. Нули нужно будет объединить, так что знак вопроса на схеме превратите в полноценную линию.

Но все же рекомендую Вам отказаться от поделок Siemens и купить нормальные датчики (имеются ввиду с питанием от 24VDC) за вменяемую цену. Этим Вы избавитесь от необходимости тянуть дополнительную кабельную линию и ставить трансформатор.

Рекомендую вот эти датчики:

http://www.epluse.com/products/air-velocit...asurement/ee66/

Лично ставил, нареканий нет. Стоят недорого.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 4.10.2010, 17:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Хочу еще добавить, что следите за сечением провода и максимальной длиной линии MP-Bus. Таблица есть в документации Belimo.

Второй момент заключается в том, что опрос приводов и соответственно подключенных к ним датчиков "туповат". Т.е. данные будут обновлятся с задержкой примерно в 1 секунду.

Кстати что за проект, если не секрет? Чистые комнаты? И почему решили датчик подключить к заслонкам. Я никогда так не делал только по одному соображению - сложность понимания монтажа службой эксплуатации. Т.е. привода делал всегда отдельно, а датчики отдельно.

Сообщение отредактировал Abysmo - 4.10.2010, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 4.10.2010, 21:53
Сообщение #4





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Всегда удивляли такие навороты. Засунуть датчик кислорода в вытяжку и сделать местную САР, наверно амбиции не позволяют?.
Впрочем, как средство борьбы с безработицей, подойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 5.10.2010, 7:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
Всегда удивляли такие навороты. Засунуть датчик кислорода в вытяжку и сделать местную САР, наверно амбиции не позволяют?.
Впрочем, как средство борьбы с безработицей, подойдет.


Вы немножко не знакомы с технологией MP-Bus. К каждому приводу можно подключить по 1 датчику Pt1000, Ni1000, сухой контакт или 0-10В. Это довольно полезная фишка при организации распределенной системы управления воздухом, так как не надо тащить море кабелей.

А у автора или такая ситуация, или нахватает входов на Wago или упущены все возможности по прокладке кабеля от датчика до контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
markhus
сообщение 5.10.2010, 10:51
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 18.6.2009
Из: NN
Пользователь №: 34978



Abysmo, спасибо за полезную информацию. Проект вовсе не амбициозный: квартира повышенной комфортности. Кстати, работая с Wago 750-643, используете ли PC Tool MFT-P или такой софт есть у Wago?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.10.2010, 11:09
Сообщение #7





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Всю жизнь предполагал, что вентиляция существует для подачи свежака в помещения. Если воздух достаточно кондиционный, то можно не подавать, типа дышать там некому. Экономия ресурсов. Теперь оказывается всё дело в температуре подаваемого воздуха, типа для подогрева или охлаждения. Предполагается всерьёз этим менять температуру в помещении? Ну-ну.
Безработицы точно не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 5.10.2010, 11:36
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



markhus, у Wago нет софта для настройки приводов. Точнее в библиотеке есть возможность выставить адрес привода тремя способами.

Я использую фирменный софт Belimo и их же фирменный USB адаптер. В софте куча параметров для настройки, которые позволяют четко подогнать привод под задачу. Настраивается время хода, направление вращения, момент вращения, действие при потере связи, тип управляющего сигнала. Можно посмотреть графики хода и показания датчиков. Софт могу прислать (скиньте e-mail в личку), а адаптер придется прикупить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 2:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных