Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Привод FC51 СЕРИИ VLT, Помогите решить проблему с подключением
Гость_DGNOVIKOV_*
сообщение 5.10.2010, 18:32
Сообщение #1





Guest Forum






Простая задача уменшнть частоту вращения двигателя была решена
но реверсная работа двигателя не получилась.
Частотник был включен между реверсивным пускателем и двигателем.
В главном меню открываются не все параметры в частности параметр
4-10 направления вращения должен по умолчанию оба направления.
Как просмотреть все параметры в главном меню
На какие параметры необходимо обратить внимание
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 6.10.2010, 8:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



обсуждение идет в http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=39615&st=20
не плодите одинаковых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DGNOVIKOV_*
сообщение 6.10.2010, 12:00
Сообщение #3





Guest Forum






Спасибо Сергей Валерьевич.
Ссылку я раньше читал .
Проблема решена.Частотник я включил перед реверсив пускателем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 6.10.2010, 12:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(DGNOVIKOV @ 6.10.2010, 12:00) *
Спасибо Сергей Валерьевич.
Ссылку я раньше читал .
Проблема решена.Частотник я включил перед реверсив пускателем.

Не самое оптимальное решение, лишние контакты, да и есть вероятность подключение частотника на вращающемся двигателе, причем в обратную сторону, со всеми вытекающими..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DGNOVIKOV_*
сообщение 6.10.2010, 15:33
Сообщение #5





Guest Forum






Согласен не оптимальное решение.
Но по второму устройство работает по часовой после продолжительной
паузы против.По моему не должно быть последствий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 7.10.2010, 10:16
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Моргнёт питание и будут у Вас последствия....
Сбросте мне схему подключения - напишу как нужно программировать (только контактор ради Бога уберите)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kartaeff_*
сообщение 8.10.2010, 6:14
Сообщение #7





Guest Forum






gansales
Пожалуйста, пишите вслух ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 8.10.2010, 9:37
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(gansales @ 7.10.2010, 10:16) *
Моргнёт питание и будут у Вас последствия....

ну, если стандартно через 3 кнопки, то моргнет, контакт отвалится, и повис частотник без движка...
и побежал чел на вращающийся в неизвестную сторону движок напругу с частотника подавать... вот тогда да..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 8.10.2010, 13:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Схема подключения:
Прикрепленный файл  2010_10_08_FC051.jpg ( 34,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 953


Программирование лучше начинать со сброса параметров на заводские - отключаем питание, ждём пока дисплей не погаснет, нажимаем одновременно две кнопки "menu" и "OK", не отпуская кнопок подаём питание.

Далее по порядку:

пар. 1-00 - 0
пар. 1-01 - 1
пар. 1-03 - 0

пар. 1-20 - Мощность с шильдика в кВт.
пар. 1-22 - Напряжение двигателя с шильдика.
пар. 1-23 - 50Гц. (или что там на шильдике).
пар. 1-24 - Ток с шильдика.
пар. 1-25 - обороты (асинхронные) с шильдика.
пар. 1-29 - Автоматическая адаптация - можно сделать сразу, можно после всего остального, в простейших случаях можно не делать.

пар. 3-00 - 0
пар. 3-02 - 0 Гц
пар. 3-03 - 50 Гц

пар. 3-15 - Если используется потенциометр, встроенный в панель LCP, то "21". Если потенциометр подключен к 53 клемме, то "1".
пар. 3-16 - 0
пар. 3-17 - 0

пар. 3-41 - установите время разгона до скорости указанной в пар.1-23, например 3 сек.
пар. 3-42 - установите время останова от максимальной скорости до 0.

пар. 4-10 - 2
пар. 4-12 - 0

пар. 5-10 - 8
пар. 5-11 - 11
пар. 5-12 - 0
пар. 5-13 - 0
пар. 5-15 - 0

Если используется внешний потенциометр:

пар. 6-10 - 0,07 В
пар. 6-11 - 10 В
пар. 6-14 - 0 Гц.
пар. 6-15 - 50 Гц.

Если используется встроенный потенциометр:

пар. 6-81 - 0
пар. 6-82 - 50 Гц.

Всё.
Основная масса перечисленных выше параметров уже так и стоит по умолчанию. Я их перечислил, чтобы Вы на них обратили внимание.

!!Да!! И не вздумайте подключить контактор так как на рисунке, который Вы мне прислали (штриховой линией)!!

Сообщение отредактировал gansales - 8.10.2010, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kartaeff_*
сообщение 8.10.2010, 18:25
Сообщение #10





Guest Forum






gansales, ха, так это ж совсем другой коленкор. Благодарю. Где ж Вы раньше были? smile.gif
Кнопок ближе Екатеринбурга я не нашел smile.gif, поэтому они в комплекте с теперь уже ненужными пускателями пока в пути ко мне. Приедут, нужно будет разобраться. Одну поставлю между 12 и 18, другую опять же между 12 и 19, а вот куда третью впендюрить в качестве "стоп" - пока понять не могу, но время есть ... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DGNOVIKOV_*
сообщение 8.10.2010, 18:36
Сообщение #11





Guest Forum






Спасибо за оказанную помощь.
Помаленьку освоили компьютер и интернет освоим и это.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 9.10.2010, 9:31
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Kartaeff @ 8.10.2010, 18:25) *
Одну поставлю между 12 и 18, другую опять же между 12 и 19, а вот куда третью впендюрить в качестве "стоп" - пока понять не могу, но время есть ... smile.gif

Ну вот, говорил же, читайте букварь.. А там 3 и нафиг не нужна... ставьте только не кнопки, а тумблер на 3 положения с фиксацией, вперед,стоп, назад... и будет вам счастье...
а такие тумблера можно поискать и на старых стиралках, детских игрушках.. да где угодно... Ставите преобразователь в большой шкапчик, для отвода тепла, а на дверь - тумблер..
Ну а пускачи... на запас, аль пропить..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kartaeff_*
сообщение 9.10.2010, 11:20
Сообщение #13





Guest Forum






Сергей Валерьевич, есть какой-то умысел запутать меня специально? У тумблера контактов, небось, не два? smile.gif А я пока на той стадии персональной электротехнической эволюции, на которой все, что имеет больше двух, интегрироваться в мои проекты не должно во избежание краха всего проекта.
А пускачи зря я вот так безалаберно списал со счетов - от избытка чувств наблюдения за функционирующим реверсом. У меня определяющим в выборе преобразователя было наличие мобильной панели. И первым, у которого я обнаружил это достоинство, был Микроник. К тому же, неплохая цена и доставка за неделю. Но хоть реверс теперь и заработал, управлять с панели всеми функциями, получается, я не могу. Так не годится, и пропивать пускачи не буду, а пристрою, как и задумывалось.
Душа, конечно, будет страдать от бремени понимания неправильности употребления, но приделывать к LCP еще какой-то самопальный кнопочный пульт с трехметровыми проводочками я не буду. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.10.2010, 11:07
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Kartaeff @ 9.10.2010, 11:20) *
Душа, конечно, будет страдать от бремени понимания неправильности употребления, но приделывать к LCP еще какой-то самопальный кнопочный пульт с трехметровыми проводочками я не буду. smile.gif

Упрямство - вторая натура, сам такой.. Ну, на вкус и цвет... Как говорится, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка приглянулась... Вот только жалко 51 будет, когда какой нибудь олух на реверс пускателя переключат на работающем частотнике... Ну может, пару раз защита и сработает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 23.10.2010, 23:52
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Ну, что, по итогам 2-х последних инсталляций, выяснилось, что 051-я серия вобщем-то "не торт"...
Например, подпиточный насос с "плавающей уставкой" - 19-FreezeReferense, 27-SpeedUp, 29-SpeedDown; ProcessController включен и настроен; казалось бы, всё нормально, но нет, нифига - пока питание подано - работает идеально, "держит" уставку; как только питание отключается, "уставку забывает", значение задания обнуляет; в режиме "OрenLoop" уставку после отключения питания "помнит" полгода. Как только активируется ПроцессКонтроль, начинается "склероз"... Все прочие задания хранит в памяти исправно.
Еще пример (ну, это уже плевок в сторону проектировщиков) - узел рециркуляции, обратная связь - по величине значения расхода с "Multical UF", уставка фиксированная. Но, вся фигня в том, что Multical выдает аналоговй сигнал "ступенчато", обновляя значение раз в 8 секунд... (В проекте вообще была заложена выдача сигнала в цепь задания частотников типа "наездник", вот жэ ж "умники"), динамика привода получилась, как у бревна, а иначе есть реальный риск "отсечь котлы по расходу"; гистерезис процесс-регулятора пришлось задвинуть до 1%, при 0% начиналась какая-то непонятная фигня с автоколебаниями...
Никто с подобной бредятиной не сталкивался?
Шо ж 051-я такая тупая-то?

Сообщение отредактировал BROMBA - 23.10.2010, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 10.12.2010, 14:24
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Всем привет. Решил попробовать FC051. Пока только разбираюсь и сразу вопрос, а вентилятор так и работает всегда, когда на привод подано питание? Не нашел как его укротить... Не айс, насос остановлен, а вентилятор так и работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 10.12.2010, 17:14
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



В продолжении моего знакомства с FC051, который крутит насос для поддержания постоянного давления, возникли следующие вопросы:
1. управляю (пока) с помощью панели (без потенциометра), задание можно выставлять с помощью клавиш вверх/вниз, только происходит это как то ступенчато и не отображается на экране, действительную уставку можно только посмотреть в параметре 16-01, не удобно, аж жуть... Может чего не так делаю? Допер выставлять в % (для более точного задания) в параметре 3-10, ну чтобы сменить давление нужно постоянно туда лезть, опять не удобно.
2. При окончании водоразбора у Альтивара был параметр время работы на нижней частоте, здесь не нашел. Нижняя частота есть и привод так на ней и молотит. Наверно, придется задействовать SLC. Если есть у кого опыт реализации такой задачи с помощью SLC, поделитесь, пожалуйста.
В общем для себя решил, что для насоса нет лучше ATV21 (не сочтите за рекламу).
PS. И как задолбал этот вентилятор, ужас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.12.2010, 15:17
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Очень хороший инвертор видимо, если толко на одной этой странице он несколько раз упоминается.
Вот и мне это чудо в перьях досталось. Венкамера от NED, на вентиляторе энтот устройств, причем его функция всего лишь снизить частоту до 47,3 Гц - именно на этом режиме обеспечивается заданная производительность
(дурдом). Вся эта мишура поступила россыпью, заказывал все генподрядчик, монтировали субчики и при первом включении начались чудеса. Движок разгоняется нехотя, потом сбрасывает скорость и далее ошибка по перегрузке...
Включили двигатель напрямую - все ОК, ток даже ниже номинала. Начал разбираться в параметрах - там стоят заводские установки, и как мне показалось по умолчанию векторный режим и еще что то там в виде экономичности..
Так как это было в конце лета и другой работы навалилось выше крыши, оставил сие на закуску ..
Вентилятор и так работает.
Теперь немного разгребясь (честно говоря только благодаря форуму вспомнил про его существование) думаю
приступить к препарации. Скорее всего он оттуда будет выкинут за ненадобностью, но хочеться убедиться в его работоспособности..
Про того кто тупо ставит такие навороченные устройства, туда где хватило бы самого простого ВЕСПЕРа я промолчу
из этических соображений, но судя по всему аппарат сделан по принципу современных мобильных телефонов,
чем больше функций - тем круче, а нужны они кому или нет дело десятое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 15:36
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(Pzotov @ 17.12.2010, 17:17) *

Раньше они синусами комплктовали, сейчас этими.
А какие проблемы.
Должно стоять , ну пусть стоит себе железяка, тем более в функции пускателя и шибера.


Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.12.2010, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.12.2010, 16:32
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Посмотрим. Ежели это справный прибор - найдем в производстве более достойное применение, тем боле он установлен не в шкафу, а к стенке привинчен - не люблю я так оставлять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 17.12.2010, 16:43
Сообщение #21





Guest Forum






Цитата(Pzotov @ 17.12.2010, 18:32) *
Посмотрим. Ежели это справный прибор - найдем в производстве более достойное применение, тем боле он установлен не в шкафу, а к стенке привинчен - не люблю я так оставлять...

В ясчике умыкнуть проще.
Для задач вентлиляции вполне пригоден, как и почти другой любой, а чем давИть кубы воздуха будете?

Сообщение отредактировал Boris Blade - 17.12.2010, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 17.12.2010, 18:07
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Надо будет, авось чем нибудь и задавим.
Если он мне не понравиться - может и на месте оставим, а если что то путное, то понадобиться скоро аппарат на регулирование скорости конвейера (может даже и с ОС)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_shamray_*
сообщение 19.12.2010, 18:25
Сообщение #23





Guest Forum






уважаемые коллеги! помогите разобраться с проблемой. ситуация следующая: пч на насосы с поддержанием давления отработали неделю без вопросов. последние две смены начало расти давление. позвали разобраться. первое что бросается в глаза. два датчика, оба стоят в одной трубе. показания различаются на 2 (два)ма. датчик на 6 бар. при настройке разница была 0,1 ма.вопросы:
1. питание подано от пч без сопротивлений. может это вывести из строя датчик? нагрузочная способность ПЧ для питания +24 пч составляет 50ма судя по заявлению производителя.
2. может забиваться орган измерения и влиять на показания? если да, то как с этим бороться?
3. как оттарировать датчик? 4-20ма это 0-6 бар. проверить линейность?
4. если предъявлять датчик по гарантии, то как действовать? Был ли у кого такой опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 20.12.2010, 15:24
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Мы как то тарировали от сжатого воздуха. Но правда был под руками блок подготовки с регулятором давления..
Так что подаешь давление, измеряешь ток, строишь таблицу (график). Желательно использовать контрольный манометр хорошего класса точности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 20.12.2010, 21:08
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(shamray @ 19.12.2010, 19:25) *
1. питание подано от пч без сопротивлений. может это вывести из строя датчик? нагрузочная способность ПЧ для питания +24 пч составляет 50ма судя по заявлению производителя.
2. может забиваться орган измерения и влиять на показания? если да, то как с этим бороться?
3. как оттарировать датчик? 4-20ма это 0-6 бар. проверить линейность?
4. если предъявлять датчик по гарантии, то как действовать? Был ли у кого такой опыт?

Встряли недавно в халэпу: партейка датчиков "Овен ПД-100ДИ-1,0МПа... (тут должны быть матюки)
Выставили по объектам; сутки - полёт нормальный, потом частоники "натоптали" трассы до примерно 8 бар (рабочее давление 5,5 бар), и остановились по "обрыву датчика"...
Скрутили их все, и на "пастамэнт" (16-тонный ручной гидравлический пресс с манометром класса 0,5 + Данфосс ФЦ-202)... всё нормально, все "улеглись" каждый в свою тарировочную кривую, снятую перед монтажом и запуском.
После того, как первый из датчиков отработал под прессом 3 часа, характеристика медленно, но верно "поплыла", т.е. при давлении "0" датчик "казал" примерно 1,78 мА; "отлежавшись" ночь, датчик опять "показал" "норму", а через пару часов "поплыл"... и так все 5... Написали на каждом светло-коричневым маркером краткую характеристику из одного приличествующего случаю слова, накорябали дефектный акт, и вернули поставщику; все датчики поставщик в 2 дня заменил, уже пару недель полёт нормальный... Кстате, поставщик сам таки намекнул, что не мешало бы самый кривой датчик раскрутить, и посмотреть, чё-как; но, как всегда, некогда отвлекацца, поэтому, жестоко и беспощадно удавив в зародыше деццкое любопыццтво, отправили не разбирая...
Теперь по вопросам - частотник убить датчик не может - правильный, годный датчик "держит" от 11 до 32 В, и имеет защиту от к.з. в нагрузке. Да, входное отвестие дачика может забиться всякой гадостью из трубопровода (хотите верьте, хотите нет, но однажды причиной остановки расходомерного узла стала куклячья бошка с моргалками, намертво забившая ультразвуковой расходомер); перед отсечным краном таки стоит ставить фильтр, хотя-бы сетчатый, наподобие тех, что ставят перед "водомерами", ибо при выковыривани криворуким КИПовцем шлама и окалины при помощи гвоздика, мембрана датчка может быть повреждена. Ну, нащот "тарировки" - это ваще-то весьма желательно, ить эту зависимость надо представить в отчете.
Такие дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_barabanmax_*
сообщение 5.3.2011, 20:22
Сообщение #26





Guest Forum






Подскажите VLT Micro FC 51 в автоматическом режиме как настроить??? По большей части я вижу тут все предлагают по старинке частотник использовать как обычный пускатель.

Сообщение отредактировал barabanmax - 5.3.2011, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.3.2011, 18:35
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(barabanmax @ 5.3.2011, 20:22) *
По большей части я вижу тут все предлагают по старинке частотник использовать как обычный пускатель.

Это надо понимать, как толстый троллинг? Если да, то ответ будет соответствовать:

Цитата(barabanmax @ 5.3.2011, 20:22) *
Подскажите VLT Micro FC 51 в автоматическом режиме как настроить???

3 варианта:
- "Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию"(С) Мэрфи. Желательно, в оригинале.
- http://www.owen.ru/catalog/57995990, инструкция на русском йезыке...
- На сайте Данфосса взять (бесплатно) МСТ-10, установить на машину, и, как грицца, RTFM... там на каждый параметр есть контекстная подсказка, если шо...

Сообщение отредактировал BROMBA - 6.3.2011, 18:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dedsh_*
сообщение 2.8.2011, 18:13
Сообщение #28





Guest Forum






Мужики! Срочно нужна Ваша помощь!
Электродвигатель, управляемый частотником, работал до сегодняшнего дня нормально. А теперь не запускается. На клемме 12 FC 51 напряжение +12 V. Подача с клеммы 12 на клеммы 18, 19, 27, 29, 33 ни к чему не приводит. Подскажите, что это значит? И что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 2.8.2011, 18:58
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Во-первых,на клемме 12 должно быть не 12,а +24В.
Во-вторых,нельзя так подавать это напряжение на входные клеммы,не зная на какую функцию они запрограммированы.
В-третьих,какой светодиод горит - Hand ON или Avto ON? Если первый, то подавать какие-то команды на клеммы управления бесполезно-управление только от пульта.
А вообще, см. пост 27 от Bromba.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 2.8.2011, 21:14
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(dedsh @ 2.8.2011, 18:13) *
Мужики! Срочно нужна Ваша помощь!
Электродвигатель, управляемый частотником, работал до сегодняшнего дня нормально. А теперь не запускается. На клемме 12 FC 51 напряжение +12 V. Подача с клеммы 12 на клеммы 18, 19, 27, 29, 33 ни к чему не приводит. Подскажите, что это значит? И что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Значит так: напряжение между клеммой "12" и клеммой "20" терминала должно быть 24,2...23,6 В Не меньше!!! Напряжение в 12В говорит или о перегрузке или о неисправности внутреннего источника.
Последовательность первичной диагностики:
- отсоединить от терминала все проводья, замерить напряжение (поверенным прибором) между 12-й и 20й лапками.
- если около 12В - в ремонт.
- если около 24В, ткнуть в кнопку "стоп", посмотреть, что находится в параметре 1660 (это слово состояния входов, в гексадецимальном счислении), поставить перемычку "12-18", подёргать перемычку, если изменения есть, значит вход 18 исправен; потыкать перемычку по остальным входам, записать числа и разложить их в бинарный код, тогда станет ясно, какой вход в каком состоянии; Если все входы живы, идти дальше, если нет - в ремонт (можно на битые входы в параметрах с 510 по 515 пробить "0", и пробовать снова);
в параметр 100 засадить "0", в 315 - самое большое число из списка (это управление заданием с "крутилки"), проверить параметр 512, и выставить туда "0"; в параметр 510 запихнуть "8" (или что там означает "старт"), сунуть перемычку между 12 и 18, нажать на панели кнопку Hand, и попробовать запустить привод;
Отписаться при любом исходе...

Сообщение отредактировал BROMBA - 2.8.2011, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 12:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных