|
  |
Привод FC51 СЕРИИ VLT, Помогите решить проблему с подключением |
|
|
|
4.8.2011, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(dedsh @ 2.8.2011, 18:13)  Мужики! Срочно нужна Ваша помощь! Электродвигатель, управляемый частотником, работал до сегодняшнего дня нормально. А теперь не запускается. На клемме 12 FC 51 напряжение +12 V. Подача с клеммы 12 на клеммы 18, 19, 27, 29, 33 ни к чему не приводит. Подскажите, что это значит? И что делать в этой ситуации? Заранее спасибо. Может параметры сбились ? Попробуйте сделать ААД.
|
|
|
|
Гость_dedsh_*
|
4.8.2011, 17:11
|
Guest Forum

|
Цитата(BROMBA @ 2.8.2011, 22:14)  Значит так: напряжение между клеммой "12" и клеммой "20" терминала должно быть 24,2...23,6 В Не меньше!!! Напряжение в 12В говорит или о перегрузке или о неисправности внутреннего источника. Последовательность первичной диагностики: - отсоединить от терминала все проводья, замерить напряжение (поверенным прибором) между 12-й и 20й лапками. - если около 12В - в ремонт. - если около 24В, ткнуть в кнопку "стоп", посмотреть, что находится в параметре 1660 (это слово состояния входов, в гексадецимальном счислении), поставить перемычку "12-18", подёргать перемычку, если изменения есть, значит вход 18 исправен; потыкать перемычку по остальным входам, записать числа и разложить их в бинарный код, тогда станет ясно, какой вход в каком состоянии; Если все входы живы, идти дальше, если нет - в ремонт (можно на битые входы в параметрах с 510 по 515 пробить "0", и пробовать снова); в параметр 100 засадить "0", в 315 - самое большое число из списка (это управление заданием с "крутилки"), проверить параметр 512, и выставить туда "0"; в параметр 510 запихнуть "8" (или что там означает "старт"), сунуть перемычку между 12 и 18, нажать на панели кнопку Hand, и попробовать запустить привод; Отписаться при любом исходе... Спасибо за быстрый ответ. Напряжение 12 В. Пришлось сдать в ремонт.
|
|
|
|
|
24.8.2011, 18:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Здравствуйте господа. Помогите разобраться с программированием (с панели). Три из четырёх ПЧ, пошли без проблем, а вот четвёртый "закапризничал". При переводе в режим "Авто", запускается "без спроса". Вычитал про фиксированную скорость (пар.3.11), установил "0", не помогло. Как "offнуть" онный параметр ? Или дело не в бабине ?
|
|
|
|
|
25.8.2011, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
1-й вариант - тупо скопируйте параметры с работающего в панель управления и перенесите их на капризный ПЧ. 2-й вариант - сброс параметров на заводские: выключить питание, нажать одновременно кнопки (Menu)+(Ok), удерживая кнопки подать питание, после чего запрограммировать ПЧ заново.
|
|
|
|
|
25.8.2011, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(gansales @ 25.8.2011, 11:38)  1-й вариант - тупо скопируйте параметры с работающего в панель управления и перенесите их на капризный ПЧ. 2-й вариант - сброс параметров на заводские: выключить питание, нажать одновременно кнопки (Menu)+(Ok), удерживая кнопки подать питание, после чего запрограммировать ПЧ заново. Спасибо ! именно так я и думал. Только очерёдность другая. И, воспользовавшись вашим советом (данным ещё вчера и не мне. 2-й вариант), таможня дала добро. Отсюда вывод: хочеш знать всё - HTML тебе в помощь. Нет времени на HTML - обратись к тем, кто его прочитал. Ещё раз спасибо!
|
|
|
|
|
25.8.2011, 22:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
.
Сообщение отредактировал inovator - 25.8.2011, 22:15
|
|
|
|
|
7.10.2011, 3:51
|
Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 34143

|
Добрый день господа. Возникла такая проблема: приточно-вытяжная установка Ballu с роторным рекуператором, с ней в комплекте шло 5 датчиков давления, два на фильтра, два на вентиляторы (ременный привод), один на рекуператор. Но в модуле управления для датчиков давления по обрыву ремня просто не предусмотрено клем, ну с этим поразмыслив справился - соединил в паралель с термоконтактом двигателя вентилятора (будет срабатывать авария вентилятора либо с ТК, либо с DPS), а вот куда подкинуть DPS от рекуператора не могу себе даже представить. Для управления двигателем РР есть частотник VLT MicroDrive FC 51, на него с модуля управления приходит сигнал 10V на 55 и 53 клемы. Вопрос: откуда модуль будет знать, что РР обмерзает???? Заранее благодарен за совет.
|
|
|
|
|
9.10.2011, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(bashka @ 7.10.2011, 3:51)  Добрый день господа. Возникла такая проблема: приточно-вытяжная установка Ballu с роторным рекуператором, с ней в комплекте шло 5 датчиков давления, два на фильтра, два на вентиляторы (ременный привод), один на рекуператор. Но в модуле управления для датчиков давления по обрыву ремня просто не предусмотрено клем, ну с этим поразмыслив справился - соединил в паралель с термоконтактом двигателя вентилятора (будет срабатывать авария вентилятора либо с ТК, либо с DPS), а вот куда подкинуть DPS от рекуператора не могу себе даже представить. Для управления двигателем РР есть частотник VLT MicroDrive FC 51, на него с модуля управления приходит сигнал 10V на 55 и 53 клемы. Вопрос: откуда модуль будет знать, что РР обмерзает???? Заранее благодарен за совет. Непонятно, но здорово... А, соббсна, зачем модулю нужно знать, обмерзает РР или нет? Пущай это знает только частотник... Любой датчик влажности (даже автомобильный), завешенный на аналоговый вход частотника + встроенный SLC, дают потрясающий результат... Обрыв ремня? В частотнике такая опция таки есть, и с помощью SLC это всё решается в два прихлопа, три притопа... Внимательно читайте мануал, и поймёте со временем, что "микрик 051" достаточно "умён", чтобы командовать установкой самостоятельно, без контроллера... Сигнал 10В... Ну и ну... Короче, схему - в студию!!!
|
|
|
|
|
3.11.2011, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 25.5.2011
Из: СССР
Пользователь №: 109220

|
Цитата(BROMBA @ 9.10.2011, 16:11)  Внимательно читайте мануал, и поймёте со временем, что "микрик 051" достаточно "умён", чтобы командовать установкой самостоятельно, без контроллера... Сигнал 10В... Ну и ну... Короче, схему - в студию!!! А был подобный опыт  ? Буду признателен, если вышлите схемку. А до мануала времени не хватает, или ещё чего то  .
|
|
|
|
|
4.4.2012, 21:14
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2012
Пользователь №: 146227

|
друзья я вот тут прочитал как запустить частотник с кнопки управления .У меня такой вопрос ,а по этой схеме без переменного резистора он будет запускаться . Вобщем мне нужно запустить вентилятор с кнопки пуск через контакт пускателя без переменного резистора чтоб не регулировать обороты двигателя,а запустить его сразу возможно ли это осуществить подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
|
5.4.2012, 4:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
А зачем его пускать через контакт пускателя, когда можно кнопку прямо на него повесить???
|
|
|
|
|
17.7.2012, 15:38
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156876

|
Добрый день.Прошу помощи поFS51.При запуске ПЧ в ручном режиме все работает нормально (двигатель 0,55кВт) при переходе на автомат двигатель не вращается и сильно намагничен ротор. Сделал сброс заводских установок Выставил параметр 3-15 на вход 53 Напряжение регулируется на этом входе от 0-10 вольт Параметры двигателя выставил согласно шильдика,но все равно двигатель не вращается,ротор намагничивается.Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
18.7.2012, 10:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Определитесь с конфигурацией (с ОС, без неё..) откуда берёте задание (встроенный/внешний потенциометр, аналоговый сигнал, 485 интерфейс..), а потом ищите на форуме - всё уже было.
|
|
|
|
|
18.7.2012, 12:13
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 156876

|
Добрый день.На приводе режим конфигурации скорость без обратной связи,крутящий момент постоянный,Резистор подключен внешний на 53клемму,Выставил все установки как вы рекомендовали на форуме от 08.10.2010.Ничего не дало.Ротор намагничен,двигатель мычит,вращения нет.Перебиваю установку на внутренний потенциометр-все работает нормально.Получается что-то с аналоговым входом?
|
|
|
|
|
18.7.2012, 17:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
53 клемма может быть входом как по напряжению, так и по току. Посмотрите положение переключателя S200 (4), если он в положении "ON" (токовый вход), то установите его в "OFF".
Сообщение отредактировал gansales - 18.7.2012, 17:59
|
|
|
|
|
19.7.2012, 21:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Блииинннн!!! Ну это же так просто: "листая" показания при включенном частотнике кнопками "вира/майна", в конце-концов да и наткнешься на величину действующего задания, бляха-муха!!! Есло оно = 0, то таки да, "двигатель мычит и не телится"... и тут надо репу чесать, а как же ж ему задание с ложечки или через соску скормить??? Внешний резистор внешнему резистору рознь - если подвесить голый резистор - ну да, будет мычать, а телится не будет, а если делитель напряжения, при всём при том, что входное сопротивление примерно 10кОм, то заржет и поскачет... И, в принципе, пох, токовый он или напряженческий - есть сигнал, и указание, что именно отсюда берем масштабированное задание - работаем, нет таких данных, мычим и копытом землю роем... Вот такое "интервью для журнала Советское Коневодство"(С)...
|
|
|
|
|
30.7.2013, 21:26
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 177022

|
Здравствуйте, спецы! Проблема в следующем: имеем FC051, датчик давления MBS, и насос 0,55 КВт. после сброса всех параметров на заводские и настройки основных параметров, а также тех, что указаны в приложении "подготовка к пуску" с сайта Данфосс, для управления процессом с обратной связью и фиксированным заданием, в автоматическом режиме ничего не происходит. т.е. привод запускается, но держит минимальную частоту и на изменение давления не реагирует. При переключении в ручной режим - то же самое(при выставлении управления заданием с LSP - реакции также ноль). Переводим параметр 1-00 с 3 на 0 -появляется возможность в ручном режиме менять частоту. датчик подключен к клеммам 12-60, на 12-18 стоит выключатель, на 27 ничего не идет, в настройках на неё no function. В чем затык - никак не могу понять, все параметры перерыл не по одному кругу, менял в разных комбинациях, сбрасывая при этом каждый раз настройки и забивая их по новому - эффекта ноль. Подскажите, пожалуйста в чем тут может быть загвоздка.
|
|
|
|
|
30.7.2013, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
"подготовка к пуску" с сайта Данфосс"" ничего не говорит. Конкретно, был выбран setup, включен режим process, задан setpoint, откалиброван terminal 60, "С2Н5ОН на парУ, и не берёт"? Так не бывает, что-то важное упущено. Параметры - в студию! Все!!! Тогда что-то можно будет увидеть. Да, вот еще: давление-то менялось, ага, а сигнал-то доходил, куда надо, и не перепутали полярность датчика? А проверить легко, надо заглянуть куда следует...
Вообще, не строго говоря, "микрик" - самое простое и тупое устройство из всей линейки, и не запустить его - это таки подвиг, да...
Сообщение отредактировал BROMBA - 30.7.2013, 21:49
|
|
|
|
|
30.7.2013, 23:33
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 177022

|
Полярность проверял - в норме, 24 вольта на клеммах тоже имеется. Настройки- как на приложенной картинке. Я понимаю что косяк может крыться в какой-нибудь маленькой детали, но вот почему-то найти эту деталь не получается.. потому и спрашиваю. З.ы. а давление менялось в ручную, путем закрытия крана на датчике и открытия спускника на нем))
exploat_VLT_Micro_Drive__________14.jpg ( 253,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 412
|
|
|
|
|
31.7.2013, 0:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Знач так, в методичке почти всё верно, но есть пара ньюансов: - сброс в 14-22 делается один раз (или не делается вообще - "из коробки" частотник торчит на заводских настройках изначально) - адаптация в 1-29 делается один раз (или не делается вообще - она нужна исключительно для калибровки датчиков тока, двигатель частотник "промеривает" сам при каждом пуске, после инициализации частотник сам их рекалибрует) - 4-12 это не 20, а 0, какого хрена, это ж не скважинный насос. - 3-03 и 6-25 не 10, а 100: если датчик на 10 бар, то 100% - это 10 бар, десятичные как вводить собираетесь? - 4-14 сразу в 50, ибо нефиг. - 4-54 = 4-56 = 0; 4-55 = 4-57 = 100, шоб видно было. - 4-10 = clockwise, "0 посередине" для насоса - изврат. - 5-10 = старт, 5-11 = 5-12 = 5-13 = 5-15 = nof, иначе Т33 выберет задание не в 3-10.0, а в 3-10.1, оно Вам надо? - 6-22 по умолчанию 0,14, а надо 4,0 - 6-25, ясен-красен должен равняться 3-03. - 3-15 = 3-16 = 3-17 = 0, во избежание, и ежли МодБас не подключен. - 7-20 нацелить на Т60, конечно же. - 7-31 на первых порах лучше в 0 - 7-39 с 5% лучше уронить до 1%
Но самая мякотка не здесь, а в секции 16 - Data readouts называецца: 1601 - это просмотр задания, 1660 - состояние входов, 1664 - сигнал от датчика в mA (полезная шняга, да-да)
Сообщение отредактировал BROMBA - 31.7.2013, 0:59
|
|
|
|
|
31.7.2013, 1:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
1605 - то же, но в % от границ задания в 3-03.
И не забудьте сперва тыцьнуть пальцем в кнопку "On/Auto", и только потом подавать на Т18 сигнал "пуск", ага?
Да, параметры ПИ-регулятора 7-33 = 0,75 для начала, 7-34 = 2,5, шоб не тупил. И да, "Пуск" - это start, но можно и latched start, так смешнее... И да, и еще раз да: задание в % таки, впилить в 3-10.0, и про всяк выпадок повторить в 3-10.1, мало ли шо... Да, и рампы - 3 сек - маловато, сделайте рампы симметричными по 10 сек, и 1=й набор уравняйте со 2-м, 2-й набор используется для приращения задания и кнопок "больше/меньше"; задание в 3-10.0 можно менять "на ходу", 2-я рампа убережет от рывка...
Сообщение отредактировал BROMBA - 31.7.2013, 1:19
|
|
|
|
|
1.8.2013, 8:09
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 177022

|
Да все так и есть.. и никак не пускается он в автомате  а насчет 3-03 и 6-25 какая разница 10 или 100, там есть десятичные, но пробовал все равно по разному. по поводу 20 Гц - не согласен, иногда вообще 25 ставил, потому как на меньших оборотах двигло на насосе греется сильно, да и толку от такого режима все равно нет
|
|
|
|
|
1.8.2013, 19:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Так не бывает. Еще раз: настроить, дать команду на запуск, смотреть 16-00, 16-01, 16-02, 16-03, 16-05, 16-52, 16-60, 16-64, отчет - в студию!!! Маленький секрет для тесной компании: ОВЕН ПЧВ1 = VLT FC051 в масштабе 0,999 : 1,0... Инструкция к ОВеНу - 1:1.
Сообщение отредактировал BROMBA - 1.8.2013, 19:31
|
|
|
|
|
1.8.2013, 22:43
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 177022

|
Деваться некуда, будем добивать.. Насчет Овна в курсе))) там даже запятые совпадают
|
|
|
|
|
11.10.2013, 0:05
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 177022

|
Sorry что пропал надолго. Итог: через пару дней после описываемых событий были произведены все те же самые действия что и прежде, т.е. сброс до заводских и ввод типовых настроек с того же листа что приложен выше.. Но в этот раз все заработало (работает до сих пор). Что это было - непонятно. Человеческий фактор при вводе параметров исключен, потому как те же самые параметры с этого же листа забивали до меня в девайс еще два человека с перепроверкой.. Луна не в той фазе была что ли =))
Сообщение отредактировал Spin80 - 11.10.2013, 0:06
|
|
|
|
|
11.10.2013, 9:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 197092

|
А использовать для ввода/вывода настроек МСТ10 вероисповедание не дозволяет?
|
|
|
|
|
9.11.2013, 16:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(AVFRZN @ 11.10.2013, 10:09)  А использовать для ввода/вывода настроек МСТ10 вероисповедание не дозволяет?  что за кабель к 51-му? смастырить быстро можно?
|
|
|
|
|
11.11.2013, 12:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Элементарно:
Берёте два тонких провода (около метра), скручиваете, один конец на 68 клемму, второй на 69, ответные части к соответствующим клеммам (TR+/TR-) переходника USB-RS485.
|
|
|
|
|
11.11.2013, 14:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(gansales @ 11.11.2013, 12:50)  Элементарно:
Берёте два тонких провода (около метра), скручиваете, один конец на 68 клемму, второй на 69, ответные части к соответствующим клеммам (TR+/TR-) переходника USB-RS485. спасибо. еще бы вычислить эти концы у адаптера. у меня от Jumo адаптер имеется. а есть и от df-6-340 кабель-адаптер и от mmax, методом ДОСААФа придется.
|
|
|
|
|
11.11.2013, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата А использовать для ввода/вывода настроек МСТ10 вероисповедание не дозволяет? кстати, удобнее и быстрее ручками вводить, если не 10 частотников в день настраивать. пока комп соединишь с частотником, по туда, пока сюда. параметры уже введены Цитата - 4-12 это не 20, а 0, какого хрена, это ж не скважинный насос. - 3-03 и 6-25 не 10, а 100: если датчик на 10 бар, то 100% - это 10 бар, десятичные как вводить собираетесь? рекомендуется минимальную частоту задавать при которой мотор уверенно начнет вращение. сегодня проверял при нулевых настройках данфос... не отслеживает не вращение. возможно это не вредит мотору, но по рекомендациям сименса мотор все таки вращаться должен, а не стоять. Цитата 3-03 и 6-25 про 3-03 не согласен, вводил именно верхнюю границу датчика. в 6-25 уже частота. работает хотя у меня верхняя граница 150,0. увижу теперь реальную картину только тогда, когда датчик реальное давление отслеживать будет.
Сообщение отредактировал Ka3ax - 11.11.2013, 22:27
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|