Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с приводом VLT2880
bentley style
сообщение 6.10.2010, 11:29
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 36211



Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. На объекте - приточная установка, вентилятор управляется приводом VLT2880. Сам привод весит на стене, рядом со щитом управления. Пока шла стройка, кто-то умный повесил переноску на частотник. Я так понимаю, что лампочка висела прислоненная к его боковой стороне. В итоге, если смотреть на привод с лицевой стороны, то с правого бока, ближе к нижней стороне образовалась "вмятина", формой напоминающая лампочку (пластмасса по плавилась).

Сам привод включается, но есть два но:
1. Если с него снять питание, то некоторые настройки сбрасываются на дефолт (предел по току, номинальный ток, обороты и еще несколько). Остальные нормально сохраняются. Хорошо, что двигатель имеет параметры практически один в один с дефолтными.
2. На частоте 50Гц, не раскручивает двигатель на полную мощность (показывает выходную мощность 3кВт, вместо 11кВт) и соответственно вентилятор не дает нужный расход.
Если раскрутить его на 80Гц, то тогда все становится нормально - и мощность и расход.

Собственно вопросы. На сколько вероятно, что сбросы параметров связаны с этой вмятиной на боку? Разбирать привод не пробовал и поэтому не знаю, что там прямо за вмятиной внутри находится. Может быть там просто радиатор стоит, а может плата какая-нибудь. Мог он с этой неисправностью придти или маловероятно?
И с чем может быть связано нежелание выдавать полную мощность на 50ти Гц? Все с тем же повреждением? Или это может быть особенность двигателя? И если не так, то чем грозит двигателю работа на этой частоте? По форуму почитал и так понял, что вроде только бОльшим износом механических частей, это так? Извините, если вопрос глупый, не силен в приводах\герцах.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.10.2010, 16:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(bentley style @ 6.10.2010, 11:29) *
Собственно вопросы. На сколько вероятно, что сбросы параметров связаны с этой вмятиной на боку? Разбирать привод не пробовал и поэтому не знаю, что там прямо за вмятиной внутри находится. Может быть там просто радиатор стоит, а может плата какая-нибудь. Мог он с этой неисправностью придти или маловероятно?

Плата драйверов и силовой модуль

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bentley style
сообщение 6.10.2010, 19:00
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 36211



Нарисовал, где корпус проплавлен. Только там привод не совсем такой - на 11кВт, он шире. Это тоже место что и на вашем фото выше? Получается ему как раз мозги прожарили, если так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 6.10.2010, 21:20
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(bentley style @ 6.10.2010, 19:00) *
Нарисовал, где корпус проплавлен. Только там привод не совсем такой - на 11кВт, он шире. Это тоже место что и на вашем фото выше? Получается ему как раз мозги прожарили, если так.

Не получается - мозги у него здесь:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bentley style
сообщение 6.10.2010, 23:17
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2009
Пользователь №: 36211



Можно у Вас уточнить?
1.На первом фото не видно как далеко вниз идет плата. И доходит ли она до той зоны, где оплавлено. Я так понял, она называется плата драйверов. За что она отвечает? (просто интересно, извините, но я только в общих чертах знаю об устройстве преобразователей)
2. Если доходит, то значит это говорит о том, что причина такого поведения привода как раз в том, что повреждена эта плата в результате перегрева?
3. Если мозги у него расположены в другом месте, то почему тогда настройки сбрасываются? Хотя может третий вопрос будет лишним, после ответа на первые два.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных