Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Компенсация реактивной мощности, и энергосбережение
Иван Карпусь
сообщение 30.11.2015, 11:51
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 28.4.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 18224



Все ваши филосовства на тему ставить КРМ или нет закончатся когда вам придется не просто порассуждать, а реально эксплуатировать сети на производстве! в результате того, что потребитель гонет в сеть реактивку напряжение в конце линии (не на трансе) падает. Предел регулирования трансов ограничен 5%. учитывая неравномерность двигательной нагрузки возможны такие просадки, что двигатель может и не запуститься(особенно если он мощный). Да и повышать на выходе трансов напряжение тоже чревато, опять же из-за неравномерности двигательной нагрузки. Так что, товарищи, можете и дальше рассуждать кому это необходимо, сетям или потребителю!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 13:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных