Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция укрытия угольного позиционера.
kab-12
сообщение 26.10.2010, 5:51
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2005
Пользователь №: 1234



Здравствуйте коллеги.

Есть ангар с 2 линиями железной дороги. В этот ангар загоняются железнодорожные составы с углем, после чего, автоматизированно, специальным позиционером, который передвигается по своим рельсам, производится отбор проб угля. Ангар не отапливаемый. На счет постоянных рабочих мест в самом ангаре ничего не известно, но скорее вего их нет.
Требуется ли устройство в данном ангаре вытяжной вентиляции? Если да, то какой?
Требуется ли устройство дымоудаления? Если да, то из чего исходить при расчете?

Насколько я понимаю, угольной пыли там будет не много, так как разгрузка не производится. Технологи для помещения задают категорию В.

На той же площадке расположен подобный ангар, но для разгрузки вагонов. Там дымоудаление предусмотрено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putivets
сообщение 26.10.2010, 9:26
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 174
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 22867



Попробуйте задать свои вопросы технологу. Нельзя объять необъятное и не стоит отбирать хлеб у коллеги-технолога - ваша роль выполнить системы вентиляции по технологическому заданию. Ангар - не мангал, строить его по советам любого форума - профанация, даже если это форум АВОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vnukov_*
сообщение 26.10.2010, 13:31
Сообщение #3





Guest Forum







Согласен обеими руками! Ангар - не мангал smile.gif, строить его по советам любого форума - профанация, даже если это форум АВОК.
Такие вопросы советами не решаются.

И зачем делать вентиляцию в ангаре, если можно пыль туда не пускать? Обеспечить отсос воздуха при работе устройства по отбору пробы в позиционере - если в нем будет разряжение и подсос воздуха, то пыль уйдет с воздухом в газоход
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kab-12
сообщение 26.10.2010, 14:24
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2005
Пользователь №: 1234



Не собираюсь строить ангар по советам форума.
Я просто пытаюсь выяснить видение проблемы другими специалистами и попытаться определить хотя бы направление в котором "копать".

Уточню по исходным данным.
В настоящее время на площадке уже имеется работающая линия позиционера (под открытым небом).
Позиционер представляет из себя механическую "лапу" на рельсах, проложенных параллельно ж.д. путям. Эта лапа "проталкивает" пару расцепленных груженых углем вагонов в существующее здание разгрузки.
В здании разгрузки имеется технологическая линия разгрузки (опрокидывания) вагонов, оборудованная приточно-вытяжной вентиляцией и дымоудалением.
Заказчик хочет линию позиционера "укрыть" ангаром-навесом от осадков и прочей непогоды. На время простоя оборудования ворота ангара закрываются. Ангар должен примыкать к зданию разгрузки. Рабочих мест на линии позиционера нет.

В общем сооружение уникальное и как к нему подступиться совершенно не понятно.

Сам предполагаю сделать в ангаре однократную вытяжку крышными вентиляторами и неорганизованный приток через открытые створки ворот. Но это так, пока просто мысли т.к. больше ничего в голову не приходит, а никаких норм по подобным сооружениям не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 26.10.2010, 15:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4004
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Тут, наверное, важно: ангар или навес. Проще всего, учитывая задачу, которую преследует заказчик, обозвать это сооружение навесом. Боковые стены сделать не глухими по высоте, выше вагонов оставить сплошные проемы для проветривания. Где-то читал, что в закрытых складах пространство над углем должно проветриваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kab-12
сообщение 27.10.2010, 13:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2005
Пользователь №: 1234



Да, мысль про навес с открытыми стенами я уже озвучивал заказчику. Говорят - неподходит.

Позиционер находится на территории угольного терминала, а терминал соответственно на берегу моря. Зимой все, что не закрыта стенами обледеневает. Тогда приходится снаряжать специальных людей с кувалдами обстукивать лед с оборудования )))

По поводу вентиляции на складе угля. Данное помещение - это даже не склад. Скорее транзитный участок транспортировки.

С технологами тут работать бесполезно - ничего не знают ))) или такие технологи. Но какие есть.

Сообщение отредактировал kab-12 - 27.10.2010, 13:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 27.10.2010, 13:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4004
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(kab-12 @ 27.10.2010, 14:03) *
Да, мысль про навес с открытыми стенами я уже озвучивал заказчику. Говорят - неподходит.

Позиционер находится на территории угольного терминала, а терминал соответственно на берегу моря. Зимой все, что не закрыта стенами обледеневает. Тогда приходится снаряжать специальных людей с кувалдами обстукивать лед с оборудования )))

То -есть ангар этот будет из серьезных конструкций, типа сендвич панелей и есть уверенность, что при этом там ничего не будет обледи... блин )). обледеневать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kab-12
сообщение 27.10.2010, 14:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2005
Пользователь №: 1234



Да, металл. каркас и сендвич-панели с остекленными проемами. Закрывается технология от осадков и ветра который эти осадки "размазывает" по оборудованию. для того, чтобы с оборудованием вот это не происходило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eXZy
сообщение 26.11.2010, 7:20
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 63059



У меня такая же ситуация. Была мысль установить дефлекторы на крыше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eXZy
сообщение 26.11.2010, 8:02
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 63059



Еще есть мысль установить аппарат пылеулавливающий рециркуляционный или циклон, но как то сомневаюсь unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kab-12
сообщение 1.12.2010, 14:38
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2005
Пользователь №: 1234



Поставил дефлекторы. Пыли мало. Циклон не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных