Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление вентилями на патрубках для пожарных машин.Пожаротушение сухотрубами.
MegaVert
сообщение 27.10.2010, 7:57
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 117
Регистрация: 3.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13433



Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Помогите разобраться в следующем вопросе:

В случае проектирования системы водяного пожаротушения из пожарных кранов жилых зданий высотой более 17 этажей, необходимо оборудовать систему двумя выведенных наружу пожарными патрубками с соединительными головками диаметром 80 мм для присоединения рукавов пожарных автомашин с установкой в здании обратного клапана и задвижки, управляемой снаружи.

В случае проектирование системы пожаротушения из пожарных кранов в неотапливаемой надземной автостоянке с помощью сухотрубов с выведенными наружу пожарными патрубками с соединительными головками и оборудованными вентилями, нужно ли предусматривать управление данными вентилями снаружи?

Вопрос можно свести к следующему - в обычном режиме в случае с сухотрубами вентили на патрубках для подключения передвижной пожарной техники должны быть закрыты или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_nightmare
сообщение 27.10.2010, 21:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16999



Суть тут на мой взгляд такова: при проектировании водопровода в жилом здании не выделяется специально помещения с отдельным входом и с нормарованной огнестойкостью дверей и стен, поэтому возможна ситуация- что подвал или тех этаж будет задымлен и к задвижкам будет не подобраться- отсюда требования по управлению ими снаружи. Плюс система внутреннего противопожарного водопровода водозаполненная и обычно совмещенная с хох-питьем- а значит всегда используется и не поставить задвижки нельзя- зимой может подмерзнуть или обратные клапана могут недержать- в общем неудобства... а так - закрыл задвижки и забыл пока пожарную машину не подключаешь... все разумно.
В открытых автостоянках такого требования нет- там вообще в трубах ветер гуляет- вывел головки наружу, обратные клапана поставил, ГЗ -ками заглушил краники(обязательно не шаровые) поставил или вообще дырочки для слива воды просверлил и красота smile.gif Задвижки на мой взгляд в этом случае- роскошь, а тем более с открыванием снаружи- это либо штоки нужно удлинять, либо Электрозадвижки ставить- вообще не понятно кому это надо. Чем меньше задвижек- тем лучше т.к.- задача- подать воду к очагу пожара, а задвижки это для воды препятствие smile.gif. Такое вот ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных