Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление машин ГПУ
Sharikov
сообщение 1.11.2010, 17:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



Добрый день.

Интересует информация о том, кто и как реализовывал работу объекта, на котором источниками электроэнергии являются ГПУ и сеть и различные варианты.

Конкретно интересует ввод машин в работу, синхронизация м/у собой, между сетью (без экспорта в сеть), увязка с контроллерами машин, различные режимы работы электроснабжения.

Какие "подводные камни" выплывали и т.д.

Машины порядка 2,5 МВт. каждая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 1.11.2010, 18:20
Сообщение #2





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Sharikov, вы случайно не заблудились?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 2.11.2010, 16:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



Думаю нет))

Чем тут не автоматизация - в чистом виде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 2.11.2010, 18:09
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



как правило все машины укомплектованы всей автоматикой+контроллером синхронизации и т.д.
самый большой подводный камень это отсутствие электрических схем до поставки машины в Россию, и если необходимо сделать проект, то возникает множество проблем.
если есть схемы, то все не так сложно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 2.11.2010, 19:32
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



а если это нашенское изделие и без автоматики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ailcat
сообщение 5.11.2010, 4:20
Сообщение #6


Инженегр


Группа: Участники форума
Сообщений: 282
Регистрация: 4.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 79648



Цитата(timmy @ 2.11.2010, 19:32) *
а если это нашенское изделие и без автоматики?

Есть простой выход - использовать функционал блоков управления дизель-генераторами.

Они бывают как простыми - типа ловатовского RGAM, так и вплоть до навороченных, с поддержкой синхронизма (одновременной работы с сетью или другим генератором) и балансировки нагрузки (до 3 агрегатов + сеть).


Сообщение отредактировал ailcat - 5.11.2010, 4:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RGAM.JPG ( 17,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 6.11.2010, 19:34
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



Спасибо.

Я понимаю что они могут поставляться с автоматикой - как опция. Просто схема у них управления типовая, допустим, с одним сетевым вводом только + увязать это все надо на высокой стороне, низкой стороне с переключениями АВР, шаговой нагрузкой на машины, т.к. они сразу принять нагрузку не могут, реализовать разгрузку машин, отключением неприоритетных потребителей, загрузить на 50% одну машину, при минимальном потреблении, увязать все это с общим управлением объекта и диспетчеризации. у всех разные протоколы и модификации, короче жопа еще та.
сейчас на маленьком объекте сами делаем все управление машинами, правда ушли от их параллели м/у собой и сетью, а вот на большом надо будет все.

Сложность в том, что с одним вводом сетевым все нормально решается, а когда ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой, тут забугоные ребята хотят за схему управления сотни тысяч евро (200-300). жирно будет, надо решать бюджетнее или уходить от сложных схем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alsz
сообщение 15.11.2010, 6:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 416
Регистрация: 31.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17138



Я сейчас реализую подобный проект.
Могу проконсультировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 16.11.2010, 10:31
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(Sharikov @ 6.11.2010, 19:34) *
Спасибо.

Я понимаю что они могут поставляться с автоматикой - как опция. Просто схема у них управления типовая, допустим, с одним сетевым вводом только + увязать это все надо на высокой стороне, низкой стороне с переключениями АВР, шаговой нагрузкой на машины, т.к. они сразу принять нагрузку не могут, реализовать разгрузку машин, отключением неприоритетных потребителей, загрузить на 50% одну машину, при минимальном потреблении, увязать все это с общим управлением объекта и диспетчеризации. у всех разные протоколы и модификации, короче жопа еще та.
сейчас на маленьком объекте сами делаем все управление машинами, правда ушли от их параллели м/у собой и сетью, а вот на большом надо будет все.

Сложность в том, что с одним вводом сетевым все нормально решается, а когда ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой, тут забугоные ребята хотят за схему управления сотни тысяч евро (200-300). жирно будет, надо решать бюджетнее или уходить от сложных схем...

Что-то вы от запуска на параллельную работу ушли в дебри по диспетчеризации целого электрохозяйства.
Мне пока не доводилось занимался подобными проектами, но еще из институтских лабораторных остался в памяти метод лампового синхроноскопа и метод и метод самосинхронизации.
http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p38.htm
Причем второй метод предпочтительнее в аварийном режиме из-за частого изменения чатоты в сети.
В последнем же посту вы смешали в одну кучу и синхронизацию и АВР и АПВ. Очень странно, что у вас на одной подстанции оказываются разнотипные контроллеры, но и это не является такой уж большой проблемой. Раз такая большая номенклатура, значит контролеры управляют независимыми контурами, т.е. им глубоко по барабану, что творится в соседнем контуре и если и есть какие-то связи, то их количество минимально и решается это при помощи пары тройки DI/DO каналов ввода/вывода.
Хорошо бы конечно выложить сюда однолинейную схемку вавшего объекта управления, тогда было бы понятнее о чем речь, а то фраза : "ввод сетевой разбит на 2 или 3 хвоста, без параллель с собой" меня вводит в ступор. Это как? Я знаю только параллельное подключение 3-х потребителей к одному сетевому вводу, ну или поочередное.

Сообщение отредактировал Rus75 - 16.11.2010, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 22.11.2010, 13:23
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



Спасибо всем откликнушвимся, давайте попрядку напишу, но поясню, все пока предварительно прорабатывается.

На счет 3-х сетевых вводов:

Существующая схема 2 секции 6,0кВ - мощность порядка 3,3 МВА, ввода работать в параллель не могут! категория 1-я, имеется АВР м/у ними, так же на одну из секции брошен еще ввод для подстраховки (не рассматривается как рабочий).
Требуется докупить у снабжающей организации порядка 1 МВА, и тут встает вопрос, т.к. пока нет ТУ и не проработана тех.возможность, могут ли они теми же 2-мя вводами добавить 1МВА или же будут добавлять через 3-й?

По машинам:
сисетма управления за нами, мы предложим что-нить, заказчик одобрит или не одобрит под подпись и в разработку.
Как вижу я ее:

нужна 1-я категория, 2 (или 3) ввода сетевых - один ввод, 2-й ввод ГПУ! (2 или 3 штуки)

1-я секция - сетевой ввод, 2-я секция ГПУ 3 -я секция сетвой ввод, м/у секциями АВР. от 1-й и 3-й секции по 2 тр-ра 2500 кВА каждый.

Система управления в поставке обеспечивает параллельную работу машин м/у собой и сетевым вводом (одним).
думаю стоит ли большого геморроя, сделать параллель и 2-му (3-му) сетевому вводу, системе пофиг с какой шиной синхронизироваться, надо минимальными затратами попробовать реализовать.

Или а ну его, с одним вводом параллелить и м/у собой и все.

Собственно молодость, резвость... как бы голову не положить на этом объекте)))

Однолинейку пока не выложу, с подрядчиками по высокой строне не проработана, моя зона 0,4, но функии генпроектировщика, у подрядчика принимаю проект и вместе с ним прорабатываем сисему управления и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 22.11.2010, 13:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



ALSZ

Пока напишу в общем топике, т.к. может кто присоединится.))

Какие машины в проекте у Вас?

Мы пока предполагаем Янбахер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 22.11.2010, 13:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



Так же интересует ввод ГПУ в работу?, т.к. они принимать нагрузку могут ступенчано.
реализовано это автоматикой или в ручную как-нибудь.

Сейчас выпускаем проект, 2 ГПУ по 125 кВт. Как бы руку набить, там реализовали их параллельную работу и автоматическое подключение/отключение нагрузки + еще нагрузка чтобы догружать ГПУ в режиме когда она менее 50% нагружена. на большом объекте это все будет очень дорого и вообще очень трудозатратно.

Так что есть ли необходимость во всем этом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 26.11.2010, 15:41
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharikov
сообщение 2.12.2010, 17:13
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 148
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 78571



есть кто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 1:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных