Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> энергетический паспорт, паспорт только на жилые и общественные здания
Tanitrade
сообщение 10.6.2011, 11:32
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 10.5.2011
Из: г.Северодвинск
Пользователь №: 107132



Ситуация следующая: у закащика достаточно большое количество объектов, денег выделили на очень маленькую часть. Вопрос: состалять паспорт на отдельные здания, а потом добавить в приложении все остальные?

СРО очень порадовало ответом - "так ведь на каждое здание делается отдельный паспорт!"

Теперь в замешательстве, какой бы статьей закона заставить СРО задуматься над своим ответом. И как поступить в данной ситуации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drean
сообщение 10.6.2011, 11:41
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 462
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 5375



Цитата(Tanitrade @ 10.6.2011, 12:47) *
СРО очень порадовало ответом - "так ведь на каждое здание делается отдельный паспорт!"

Теперь в замешательстве, какой бы статьей закона заставить СРО задуматься над своим ответом. И как поступить в данной ситуации...

Задумывать Вам надо о том как сменить существующее СРО и найти новое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanitrade
сообщение 10.6.2011, 12:01
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 10.5.2011
Из: г.Северодвинск
Пользователь №: 107132



Задумываюсь после сего "компетентного" ответа, однако проблему это не решает. Как с заказчиком-то быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drean
сообщение 10.6.2011, 12:43
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 462
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 5375



Цитата(Tanitrade @ 10.6.2011, 13:16) *
Задумываюсь после сего "компетентного" ответа, однако проблему это не решает. Как с заказчиком-то быть?

Обследовать надо не конкретные здания, а "юридическое лицо". Все что есть - надо обследовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur63
сообщение 10.6.2011, 15:13
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 633
Регистрация: 17.12.2010
Пользователь №: 86468



Цитата(Drean @ 10.6.2011, 13:58) *
Обследовать надо не конкретные здания, а "юридическое лицо". Все что есть - надо обследовать.

Мне недавно такой вопрос один из заков задал. Действительно. а где конкретно написанно что юридическое лицо или организация полностью. Ткните носом, плиз. rolleyes.gif Например. Пример будет позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drean
сообщение 10.6.2011, 15:37
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 462
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 5375



Сопоставьте одновременно ст.2, ст.15 и ст.16 ФЗ №261.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur63
сообщение 10.6.2011, 15:48
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 633
Регистрация: 17.12.2010
Пользователь №: 86468



Цитата(Drean @ 10.6.2011, 16:52) *
Сопоставьте одновременно ст.2, ст.15 и ст.16 ФЗ №261.

Ок. Вначале сопоставлю потом пример напишу. А хотя что тянуть. Пример первый. Объявлен конкурс. Зак выставляет четыре объекта (администрвтивные здания). Исполнитель выиграл конкурс. Тут выясняется что у зака есть котельня (5-ый корпус). Как туть быть? Мой совет был послать зака нафиг и выполнять работу в соответствии с конкурсной документацией (т.е. 4 здания) по пятому составлять доп соглашение (если Зак согласен). А если Зак не согласен (например денег нет) тогда что??

Сообщение отредактировал Timur63 - 10.6.2011, 15:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drean
сообщение 10.6.2011, 16:10
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 462
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 5375



Цитата(Timur63 @ 10.6.2011, 17:03) *
Ок. Вначале сопоставлю потом пример напишу. А хотя что тянуть. Пример первый. Объявлен конкурс. Зак выставляет четыре объекта (администрвтивные здания). Исполнитель выиграл конкурс. Тут выясняется что у зака есть котельня (5-ый корпус). Как туть быть? Мой совет был послать зака нафиг и выполнять работу в соответствии с конкурсной документацией (т.е. 4 здания) по пятому составлять доп соглашение (если Зак согласен). А если Зак не согласен (например денег нет) тогда что??

Если сумма не устраивать, то надо расторгать договор из-за неверно составленного тех. задания на основании 94-ФЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tpa2009
сообщение 10.6.2011, 17:57
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1527
Регистрация: 5.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 43680



Цитата(Tanitrade @ 10.6.2011, 12:47) *
Ситуация следующая: у закащика достаточно большое количество объектов, денег выделили на очень маленькую часть. Вопрос: состалять паспорт на отдельные здания, а потом добавить в приложении все остальные?

Вариант - разбить всю работу на несколько этапов. Прописать, что на промежуточных этапах выполняется добровольное обследование. Разработать вид отчетной документации, похожий на 182 приказ. И на последнем этапе - составление Э.П. по обязательному обследованию на всю организацию с объединением всех предыдущих этапов.

Вариант 2. Составлять каждый раз паспорт с реквизитами организации но с разными объектами. Но здесь может быть проблема при регистрации в Минэнерго - вдруг второй паспорт с теми же реквизитами не примут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur63
сообщение 10.6.2011, 19:24
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 633
Регистрация: 17.12.2010
Пользователь №: 86468



Цитата(Drean @ 10.6.2011, 17:25) *
Если сумма не устраивать, то надо расторгать договор из-за неверно составленного тех. задания на основании 94-ФЗ.

Ну эт уже мож сказать рубануть конкретно шашкой. В моём понимание надо выполнить работу в соответствие с тем перечнем объектов который есть. С теме что Зак упустил и не вписал в договор( не вписал в конкурсную документацию) доп. соглашение, не хочет, пускай сам думает как из ситуации выкручиваться. Со вторым вариантом tpa2009 тож согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drean
сообщение 10.6.2011, 21:26
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 462
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 5375



Цитата(Timur63 @ 10.6.2011, 20:39) *
Ну эт уже мож сказать рубануть конкретно шашкой. В моём понимание надо выполнить работу в соответствие с тем перечнем объектов который есть. С теме что Зак упустил и не вписал в договор( не вписал в конкурсную документацию) доп. соглашение, не хочет, пускай сам думает как из ситуации выкручиваться. Со вторым вариантом tpa2009 тож согласен.

Если после приема энергопаспорта выяснится, что энергоаудитор сделал не все объекты заказчика, то его польют сначала грязью, а уж потом будут разбираться кто виноват. Так что каждый выбирает сам методику работы с заказчиками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
burokrat
сообщение 10.6.2011, 22:16
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 685
Регистрация: 8.3.2011
Из: г.Королев
Пользователь №: 97402



261-ФЗ гласит:
Статья 16. Обязательное энергетическое обследование
1. Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц:
1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
2) организации с участием государства или муниципального образования;
3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;
6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования - не реже чем один раз каждые пять лет.

Практическая ситуация, в которой оказались ГУПы, управляющие муниципальными многоквартирными домами в Москве:
В управлении одного ГУПа (ГУП ДЕЗ района такого-то) может находится до 100 и более зданий. На 2011г. Правительство Москвы предусмотрело 110 млн. руб. на энергетические обследования, но на ЭО жилых и бюджетных зданий - 0 (ноль) рублей 0 коп. Зато предусмотрены 30 млн. руб. (мизер на всю Москву) на "регулирование уровня освещения", т.е. на датчики движения и т.п. (только на это!) в жилых домах. (Все данные взяты из постановления Правительства Москвы от 28.10.2008 № 1012-ПП «О Городской целевой программе «Энергосбережение в городе Москве на 2009-2011 гг. и на перспективу до 2020 года»). Другими словами, ГУПу, у которого 100 зданий, дали немного денег из бюджета на энергосберегающие мероприятия, которых хватит, скажем, на 20-30 зданий, и он теперь обязан провести ЭО, на которое денег ему никто не давал. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! (вносят черный ящик):
1. Сколько зданий должно войти в первое энергетическое обследование?
2. Что в черном ящике (явно не деньги)? Т.е., на какие средства провести ЭО? На весьма сомнительную экономию от лампочек?
В результате в районах проводят ЭО по нескольким зданиям, при этом качество работ не важно, нужны только ЭП любого качества, чтобы прикрыться впоследствии. Даже сами ЭО в такой ситуации не нужны, нужны только ЭП с любым содержанием. (в аудитории слышится нарастающий шум возмущения, перерастающий в громкую брань).

А если серьезно (хотя куда уж серьезней, если подобную ситуацию мои люди встречают в каждом районе при каждой проверке), то нет четкого регламентирования и однозначных ответов на вопросы:
1. Объем проведения ЭО в условиях недостаточного финансирования, но обязательности проведения.
2. В рамках ЭО одной организации необходимо обследовать все здания и сразу или можно разделить объем работы на несколько ЭО с разбивкой по срокам проведения и зданиям?
ИМХО: эти вопросы возникли из-за изначально неверного подхода Минэнерго к энергоаудиту. 10 с лишним лет назад ЭП задумывался как паспорт объекта, а не организации. Т.е. ЭП нужен на каждый объект (источник, сеть, потребитель), при этом в нем должны были бы указываться причины низких показателей и даны конкретные рекомендации по их улучшению, т.е. то, что теперь, как правило, входит в отчет. Из подобных ЭП объектов сводился бы баланс по организации, было видно: когда какой объект обследовался, что по нему можно и нужно сделать. А ЭП по 182 нужен больше для отчетности, а не для ясности. При таких условиях, которые создало Минэнерго, с практичной точки зрения более полезен отчет по ЭО, чем паспорт.

Сообщение отредактировал burokrat - 10.6.2011, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
burokrat
сообщение 10.6.2011, 22:42
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 685
Регистрация: 8.3.2011
Из: г.Королев
Пользователь №: 97402



Как подтверждение ИМХО и напоминание:
261-ФЗ
Статья 15. Энергетическое обследование
1. Энергетическое обследование может проводиться в отношении продукции, технологического процесса, а также юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Т.е. изначально про объект даже не подумали. Про него вспомнили только в ч.6 ст.15:
6. По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт и передает его лицу, заказавшему проведение энергетического обследования. Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zabexpert
сообщение 11.6.2011, 0:40
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 518
Регистрация: 29.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 54687



Цитата(burokrat @ 10.6.2011, 23:57) *
Как подтверждение ИМХО и напоминание:
261-ФЗ
Статья 15. Энергетическое обследование
1. Энергетическое обследование может проводиться

А может и не проводиться в отношении процесса и т.д, если дать конкретное определение слову "может"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murginv
сообщение 26.9.2012, 14:27
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 9.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 51477



А чем раздел "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий строений и сооружений приборами
учета используемых энергетических ресурсов" отличается от ЭП составленного на основании проектной документации??? Там и так все расписано! Заставляют и то и то делать... mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrs_Smith
сообщение 19.2.2015, 8:38
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 230
Регистрация: 7.10.2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 246861



Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Необходимо сделать энергетический паспорт для производственного здания. Пытаюсь сделать расчет удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию. Пытаюсь, пытаюсь... и понимаю, что раздел то этот в СП 50.13330 называется "Расчет удельной характеристики расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию жилых и общественных зданий"...и что тут нигде не учитываются огромные тепловыделения от технологического оборудования. И различные коэффициенты указаны именно для жилых и общественных зданий. А как же мне быть с моим производственным? huh.gif Может быть где-то еще есть методика такого расчета, кроме этого СП? Ищу, ищу..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 15:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных