|
  |
Конструкция котла ДКВР-10/13, Конструкция котла ДКВР-10/13 |
|
|
|
26.11.2010, 4:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, какой диаметр и количество питательных труб фронтового (2шт.?) и заднего экрана (3шт.) газо-мазутного котла ДКВР-10/13 (1968г.)? Рисую чертежи к диплому с ксерокопий паспорта котла и тут на виде сбоку эти трубы обозначены как ф76*3,5мм, а на всех других видах ф89*4мм. А также посмотрите, кто в курсе, правильно ли у меня располагаются патрубки на верхнем барабане, их диаметр и назначение?
Большое спасибо всем откликнувшимся!
[attachment=44744:Verhnii_...ban_dkvr.pdf]
|
|
|
|
|
28.11.2010, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Похоже Ваш вопрос уйдёт в небытие. А вопрос интересный Итак, Ваш первый вопрос по поводу труб к коллекторам фронтального и заднего экранов. Топка котла имеет 2 боковых экрана, коллекторы которых выполнены из труб 219*10. Один конец коллектора глухой, а другой - снабжен торцевым люком для удаления накипи и шлама. Коллекторы боковых экранов питаются как из верхнего барабана по перед¬ним опускным трубам, так и из нижнего по нижним опускным трубам. Кроме боковых коллекторов котел оборудован задним и фронтальным экранами размером 219*10. Коллектор фронтального экрана питается от верхнего барабана посредством 4х труб 76*3,5, коллектор заднего экрана питается посредством трех труб 76*3,5 от нижнего барабана. Опускными трубами кипятильного пучка служат трубы последних рядов второго газохода, подъем¬ными — все остальные трубы пучка. Для подтверждения моих слов приведу фотографии из паспорта котла ДКВР-10/13. Фотография чертежа узла коллектора заднего экрана
9_______________7________________.jpg ( 193,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228Фотография чертежа узла коллектора фронтального экрана
9_______________7_________________2_.jpg ( 179,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137А вот фотографии вживую этих узлов. Перед Вами – фото, сделанные мной на котельной завода Коммунар в Харькове, к.ст.№ 5.
19_______5___________________3_76.jpg ( 69,68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 155
19_______5_________________3_76.jpg ( 64,63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 94Идём далее. Я неоднократно встречал котлы ДКВР -10/13 с двумя трубами Ду80 и с четырьмя трубами Ду70 на фронте. Вот фото с котельной завода Электротяжмаш в Харькове и того же Коммунара, к. ст.№ 7.
__________2______.jpg ( 401,67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 107
41_______7____________4___76.jpg ( 74,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83 В первом случае – это всего лишь две трубы Ду80, во втором – четыре Ду70. И так далее. В первом случае котёл был переведён с угля на газ и проектировщик посчитал возможным оставить две трубы при обеспечении кратности циркуляции, хотя при переходе на более высококалорийное топливо кратность циркуляции в принципе должна быть увеличена и диаметры труб должны также увеличиваться. Кстати совсем недавно, в Харьковской области, я встретил..(не девушку полумесяцем бровь, нет) число питающих труб к фронту – восемь Ду32. Так вот. Не заморачивайтесь этими вещами. Почему именно две, три или четыре трубы – это всё считалось исходя из обеспечения необходимой кратности циркуляции при определённом тепловом напряжении топки. Как и по каким формулам это было посчитано – Вы вряд –ли найдёте, да и не нужно это. И последнее. При переводе котла с парового на водогрейный режим я посчитал необходимым увеличить число труб к фронту с трёх до четырёх штук Ду70. Кроме этого были увеличены число труб к заднему коллектору с трёх до пяти штук Ду70 или четырёх Ду80. Так это и было выполнено. Увеличение было вызвано необходимостью снижения гидравлического сопротивления котла. Вот фотографии этих труб сразу после монтажа при реконструкции.
____________________4______.jpg ( 83,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81
__________________4______.jpg ( 67,54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62Последнее. Я бы на Вашем месте посетил бы действующую паровую котельную, а лучше – переведённую и залез бы в котёл. Поговорил бы с операторами и инженерами - эксплуатационщиками. Оно намного лучше доходит, когда всё видишь вживую, а не из описания книг и журналов. И дискуссия была бы намного живее и разностороннее.
Сообщение отредактировал ruben - 28.11.2010, 20:04
|
|
|
|
|
28.11.2010, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Ну спасибо большое, Ruben, помогли!!! На преддипломной практике я полазил по котлу, но там уже и следов не было видно от паровой части... С машинистами, операторами и начальником котельной я лично разговаривал, но никто не помнит того, что было "до"...
Ну хорошо, буду считать, что к фронту идут 2 трубы ф89*4мм, а к заднему - 3 трубы 89*4мм, тем более последние хорошо видны...
[attachment=44820:____016.rar]
Ruben, а что вы можете мне сказать насчёт патрубков на верхнем барабане? Я в самом начале темы прикреплял там чертёж. Правильно ли я описал их назначение?
Сообщение отредактировал Painkiller - 28.11.2010, 23:30
|
|
|
|
|
29.11.2010, 2:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Кстати, у меня тут написано: Цитата Толщина стенки камер бокового экрана на давления:
Р=13 кгс/см2 - Sк=8мм; Р=23 кгс/см2 - Sк=10мм.
Увеличение производительности допускается для котлов, работающих при давлении 13ата и ниже. Мало ли...
|
|
|
|
|
29.11.2010, 15:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Цитата(Painkiller @ 29.11.2010, 0:26)  Ну спасибо большое, Ruben, помогли!!! На преддипломной практике я полазил по котлу, но там уже и следов не было видно от паровой части... С машинистами, операторами и начальником котельной я лично разговаривал, но никто не помнит того, что было "до"...
Ну хорошо, буду считать, что к фронту идут 2 трубы ф89*4мм, а к заднему - 3 трубы 89*4мм, тем более последние хорошо видны...
[attachment=44820:____016.rar]
Ruben, а что вы можете мне сказать насчёт патрубков на верхнем барабане? Я в самом начале темы прикреплял там чертёж. Правильно ли я описал их назначение? 1. Полная ерунда. Где у Вас собственно Главная паровая магистраль? Отбор проб пара Ду125 – это что такое? Питательная линия – это вода, обдувка котла – это пар, как это можно сделать из одной трубы? Возьмите, в конце концов, паспорт котла, там ведь всё это описано. Сверху барабана нет линий на водоуказательные колонки, они с торца. 2. Я встречал много вариантов исполнения барабана котла. Стандартное исполнение – это так как нарисовано в паспорте котла. Вот фото.
_______________________.jpg ( 496,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2243. Есть варианты с другим исполнением патрубков. Везде должно быть сделано так: a. Паровая магистраль – Ду125-из-под отбойного щита b. Пар на собственные нужды котла, Ду50-из-под отбойного щита c. Предохранительный клапан – Ду125 – из-под отбойного щита, бывает и с краю d. Две питательные линии подачи воды под дно барабана – Ду50 e. Воздушник – Ду32 А в какой последовательности они стоят – это может быть совершенно разное расположение, всё зависит от года изготовления
Сообщение отредактировал ruben - 29.11.2010, 15:15
|
|
|
|
|
29.11.2010, 16:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Уважаемый, Ruben! Я тут ещё посмотрел повнимательнее развёртку барабана (пост №1) и заметил у себя ошибку...  Патрубок №2 - Dy50 - ? Затем в таком порядке:
№3 и №4 - 76*3,5мм - питательная линия; №5 - Dy32 - воздушник; №6 - Dy50 - пар на обдувку (собственные нужды); №7 - Dy150 - паровая магистраль; №8 - Dy125 - предохранительный клапан.
Вот вроде бы так всё... Выходит, что для ввода фосфатов предназначена труба Dy50 (№2 в посте №1)?
Прикрепляю ещё раз развёртку верхнего барабана котла. Там справа в спецификации написаны диаметры патрубков, но для чего они предназначены - нет. Всё теперь правильно?
[attachment=44845:____016.pdf]
|
|
|
|
|
29.11.2010, 18:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Опять у Вас не то.
У Вас - фото из паспорта. К сожалению, этот вариант паспорта грешит очень многими неточностями. В частности общий вид котла в части разреза барабана не совпадает с рисунком, который Вы привели. Но тем не менее:
1. Поз.6 – труба продувки котла 2. Поз. 13 – ввод фосфатов в котёл, этой трубы чаще не бывает 3. Поз. 14 и рядом вторая труба – ввод питательной воды, Ду50 4. Поз. 15 – воздушник, он же – обдувка, чаще Ду25 (32 труба) 5. Поз. 16 – паровые собственные нужды котельной, Ду50. Бывает и 32 труба 6. Поз. 18 – главная паровая магистраль, Ду150 7. Поз.17 – Патрубок к двум предохранительным клапанам, Ду125 Вроде бы так.
Диаметр двух вводов воды - Ду50 а не Ду70. Хотя может конечно в каких то вариантах быть и увеличенный диаметр. Это не существенно
|
|
|
|
|
29.11.2010, 21:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Ну просто я же пока теоретик, а не практик, поэтому и такие разногласия возникают... Спасибо Большое за оказанную помощь, Ruben!!! P.S. Осталось тепловую схему с деаэратором разработать...  То, что имею на руках, вроде по правилам не годиться... Если можно, покритикуйте... [attachment=44851:Teplovaya_shema.pdf]
|
|
|
|
|
3.12.2010, 7:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844

|
Немножко критики к схеме: 1) нет запорной арматуры на байпасе ХВО; 2) на подпиточном трубопроводе нет регулятора давления в обратке теплосети; 3) фильтра ХВО I ступени соединены последовательно, а должны быть в параллель. Да и вообще есть ли необходимость в двухступенчатой ХВО? Какая жесткость исходной воды и размеры фильтров? В большинстве случаев достаточно одноступенчатой схемы.
С вакуумными деаэраторами не работал, советовать ничего не буду.
Сообщение отредактировал Артем Самара - 3.12.2010, 7:37
|
|
|
|
|
3.12.2010, 18:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Цитата(Painkiller @ 29.11.2010, 21:06)  Ну просто я же пока теоретик, а не практик, поэтому и такие разногласия возникают... Спасибо Большое за оказанную помощь, Ruben!!! P.S. Осталось тепловую схему с деаэратором разработать...  То, что имею на руках, вроде по правилам не годиться... Если можно, покритикуйте... [attachment=44851:Teplovaya_shema.pdf]
1. Тут у Вас критиковать нечего, ибо ничего и нет. Схема вакуумной деаэрации - довольно тонкое и кропотливое дело. Она включает в себя: - теплообменники сырой воды - теплообменники очищеной воды - охладители выпара - деаэрационную колонку - деаэраторный бак - подпиточные насосы - эжектор водоструйный - перекачивающий бак с обвязкой, т.е. регулятор уровня, слив, дагазация и т.д. - регуляторы уровня, расхода, температуры - охладители проб - коллектора греющей воды, деаэрированной воды и т.д. и т.д. Если Вы не знаете этих нюансов, то мой Вам совет - найдите специалиста или вообще откажитесь от этого. Уж больно неловко на это всё смотреть - каждый из этих пунктов требует отдельного расчёта и подбора
Сообщение отредактировал ruben - 3.12.2010, 18:50
|
|
|
|
|
4.12.2010, 0:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Мдя...  2 фильтра 1-ой ступени ФИПа-I 1,5 (0,6) - Na + 1 фильтр 2-ой ступени ФИПа-II 1,5 (0,6) Na. Общая жёсткость не более 300 мг-экв/кг. Это всё, что есть у меня...  Мдя...  2 фильтра 1-ой ступени ФИПа-I 1,5 (0,6) - Na + 1 фильтр 2-ой ступени ФИПа-II 1,5 (0,6) Na. Общая жёсткость не более 300 мг-экв/кг. Это всё, что есть у меня...
|
|
|
|
|
4.12.2010, 7:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 288
Регистрация: 17.2.2010
Из: Самара
Пользователь №: 46844

|
300 мг-экв/кг это ООООчень большая жесткость. Нереально большая. Для примера у нас в Волге вода жесткостью 2-3, в мелких реках, которые питаются в основном родниками до 10-12, в январе-феврале 15 это максимум. Производительность указанных фильтров до 40куб.м/час. Для сети без водоразбора более чем достаточно. Следует уточнить жесткость исходной воды, но из практики первая ступень практически всегда обеспечивает жесткость 100-300мкг-экв/кг, что для тепловых сетей и водогрейных котлов - норма.
Сообщение отредактировал Артем Самара - 4.12.2010, 7:49
|
|
|
|
|
6.12.2010, 23:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Ну вот что мне удалось у себя найти: Цитата "Режимная карта по эксплуатации установки натрий-катионитных фильтров"
Исходная вода:
Жёсткость - 16,0 мг-экв/кг;
Щёлочность - 6,0 мг-экв/кг;
Среднегодовое солесодержание - 936 мг/дм Вот схема ХВО, может быть я не так показал её на тепловой схеме, извините: [attachment=45074:HVO.pdf] Кстати, на моей тепловой схеме ещё не было обратных клапанов у насосов...  Извините, просто перерисовал схему, которую дали в котельной. [attachment=45075:Teplovaya_shema_2.pdf] Артём Самара, а нет примерчика случайно для исправления моих ошибок?
|
|
|
|
|
20.12.2010, 5:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
Уважаемые специалисты! Тут вот у меня ещё такой вопрос возник по конструкции котлоагрегата... Внутри топки, судя по чертежам, коллектора боковых экранов закрываются стенкой из огнеупорного кирпича. При тепловом расчёте котла, а именно при определении площадей поверхности стен, это учитывается или нет? У кого какие соображения будут? Хотя конечно обмуровка - дело сугубо индивидуальное и в комплект поставки заводом не входит... Рис.1Рис.2
|
|
|
|
|
21.12.2010, 11:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(Painkiller @ 26.11.2010, 5:51)  Уважаемые специалисты! Подскажите, пожалуйста, какой диаметр и количество питательных труб фронтового (2шт.?) и заднего экрана (3шт.) газо-мазутного котла ДКВР-10/13 (1968г.)? Р......... Вот есть чертежи на ДКВР 10-ХХ Схему на 2х ДКВР-4-13 смотри здесь, только там пар еще и на отопление используется!
Сообщение отредактировал PWW - 21.12.2010, 12:14
Прикрепленные файлы
_____.7z ( 2,41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 187
|
|
|
|
|
21.12.2010, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 30871

|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, PWW!!!
|
|
|
|
|
21.12.2010, 16:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(Painkiller @ 7.12.2010, 0:53)  ........, а нет примерчика случайно для исправления моих ошибок?  По ХВО и прочему вспомогательному оборудованию для паровых и не только можно посмотреть у Производителя Сам там брал. Удачи в защите. Еще полный расчет где-то валялся. Даже екселе. Сейчас поищу.
Сообщение отредактировал PWW - 21.12.2010, 16:11
|
|
|
|
|
21.12.2010, 17:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(ruben @ 29.11.2010, 16:08)  1. Полная ерунда. ... Возьмите, в конце концов, паспорт котла, там ведь всё это описано..... Месяц перписки с БКЗ к положительным результатам не привел. Заказчик не оплатил полностью заказ и по сему материалы для проектирования получили аж после защиты проекта :-) т.е после полной опллаты их котлов. Так что, с паспортами у нас проблема. Это Вам не буржуины, где практически на любой болт из нащего металла есть и документы, и паспорта и сертификаты на сайтах дилеров или оф сайтах но не за деревянные а за У.е. Если кому поможет вот ПЗ и часть расчетов к ранее выложенному. Правда все это проходило еще до 87 постановления и не все это в дипломе пригодится. Ну и не на газу она и не на мазуте, а на щепе. Так что, газомазутное ищем самостоятельно. В ренее выложенной схеме часть арматуры и байпасов не лишняя а установлена по просьбам трудящихся из Ростехнадзора. ;-)
Сообщение отредактировал PWW - 21.12.2010, 17:17
|
|
|
|
|
22.12.2010, 0:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Цитата(PWW @ 21.12.2010, 18:01)  Месяц перписки с БКЗ к положительным результатам не привел. Заказчик не оплатил полностью заказ и по сему материалы для проектирования получили аж после защиты проекта :-) т.е после полной опллаты их котлов. Так что, с паспортами у нас проблема. Это Вам не буржуины, где практически на любой болт из нащего металла есть и документы, и паспорта и сертификаты на сайтах дилеров или оф сайтах но не за деревянные а за У.е. Да... Материалы, которые Вы предоставляете, очень интересны, подробны и в таком ракурсе я подобного никогда не видел. Спасибо. По паспортам. Грустно конечно то что Вы говорите. тем более что это правда. Однако я чаще имел дело с установленными и эксплуатируемыми котлами ДКВР 70х...80х годов, на которые всегда был паспорт у эксплуататоров и скопировать его не составляло большого труда. Поэтому и проблем с паспортами у меня никогда и не было. По поводу буржуинов. Обратите внимание, что документация на импортные котлы и горелки однообразна и порой скудна до неприличия. Так что не всегда находишь, то что нужно.
Сообщение отредактировал ruben - 22.12.2010, 1:00
|
|
|
|
|
22.12.2010, 7:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(ruben @ 22.12.2010, 1:58)  Да... Материалы, которые Вы предоставляете, очень интересны, подробны и в таком ракурсе я подобного никогда не видел. Спасибо...... По поводу буржуинов. Обратите внимание, что документация на импортные котлы и горелки однообразна и порой скудна до неприличия. Так что не всегда находишь, то что нужно. Спасибо за оценку. Документация которую предоставляют оф дилеры в действительности скудна. Это потому, что продвижением занимаются не технари а торгаши. От них толку мало. Приходится самому рыскать по сайтам типа .uk , .de , . com и пр, чтобы добыть дополнительные сведения. Брендовое оборудование слизывают друг у друга, а возможно это так и надо для взаимозаменяемости. Арматура практически вся под арматуру с нашими строительными размерами. Это они молодцы. Однако нам еще надо долго их догонять. Это очень обидно. А по поводу БКЗ так там не люди виноваты а руководители. Люди там нормальные и по возможности стараются помочь, но опасаются руководвста, которое чего-то там блюдет. Остатки нераспроданного охраняют. Раньше японцы говорили что дети у нас хорошие а то что мы делаем руками... Так теперь и дети портиться начали...
|
|
|
|
|
22.12.2010, 15:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550

|
Цитата(PWW @ 22.12.2010, 7:44)  Спасибо за оценку. Документация которую предоставляют оф дилеры в действительности скудна. Это потому, что продвижением занимаются не технари а торгаши. От них толку мало. Приходится самому рыскать по сайтам типа .uk , .de , . com и пр, чтобы добыть дополнительные сведения. Брендовое оборудование слизывают друг у друга, а возможно это так и надо для взаимозаменяемости. Арматура практически вся под арматуру с нашими строительными размерами. Это они молодцы. Однако нам еще надо долго их догонять. Это очень обидно. А по поводу БКЗ так там не люди виноваты а руководители. Люди там нормальные и по возможности стараются помочь, но опасаются руководвста, которое чего-то там блюдет. Остатки нераспроданного охраняют. Раньше японцы говорили что дети у нас хорошие а то что мы делаем руками... Так теперь и дети портиться начали...  Согласен с вами на 100%. Ещё раз хочу подчеркнуть, что та информация, которой Вы поделились довольна редка и могла бы быть использована проектировщиками таких котельных, не говоря уже о студентах. Модераторам наверное стоило бы обратить внимание на столь обьёмную информацию и сделать её доступнее.
|
|
|
|
|
22.12.2010, 17:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(ruben @ 22.12.2010, 16:09)  Согласен с вами на 100%. Ещё раз хочу подчеркнуть, что та информация, которой Вы поделились довольна редка и могла бы быть использована проектировщиками таких котельных, не говоря уже о студентах. Модераторам наверное стоило бы обратить внимание на столь обьёмную информацию и сделать её доступнее. Информации не жалко, там в любом случае не все в идеале. Мозги то остались при мне.  Просто сейчас решил получить второе "Верхнее" образование, и не по наслышке знаю чему и как учат в ВШ, и какие основные задачи перед собой ставят преподаватели, в особенности при платном образовании. И хотя основная задача высшего образования состоит в том, чтобы дать не знания а дать направление где можно получить сведения и информацию о способах решения той или иной проблемы, подсказывать молодым необходимо. Потом самим будет легче с ними работать. Еще одна беда - учат по учебникам, а работать придется по нормативам. Про это при составлении учебных планов либо не знают, либо не заморачиваются такими мелкими вопросами вообще.
|
|
|
|
|
22.12.2010, 17:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587

|
Цитата(ruben @ 22.12.2010, 16:09)  Согласен с вами на 100%. Ещё раз хочу подчеркнуть, что та информация, которой Вы поделились довольна редка и могла бы быть использована проектировщиками таких котельных, не говоря уже о студентах. Модераторам наверное стоило бы обратить внимание на столь обьёмную информацию и сделать её доступнее. Информации не жалко, там в любом случае не все в идеале. Мозги то остались при мне.  Просто сейчас решил получить второе "Верхнее" образование, и не по наслышке знаю чему и как учат в ВШ, и какие основные задачи перед собой ставят преподаватели, в особенности при платном образовании. И хотя основная задача высшего образования состоит в том, чтобы дать не знания а дать направление где можно получить сведения и информацию о способах решения той или иной проблемы, подсказывать молодым необходимо. Потом самим будет легче с ними работать. Еще одна беда - учат по учебникам, а работать придется по нормативам. Про это при составлении учебных планов либо не знают, либо не заморачиваются такими мелкими вопросами вообще.
|
|
|
|
Гость_vovovo_*
|
3.6.2011, 17:59
|
Guest Forum

|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где найти чертежи разверток верхнего и нижнего барабанов котла ДКВР-10/13 и схему измерения овальности по сечениям.
|
|
|
|
|
30.6.2011, 9:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 196
Регистрация: 12.6.2011
Из: Кострома
Пользователь №: 111613

|
Цитата(PWW @ 21.12.2010, 12:56)  Вот есть чертежи на ДКВР 10-ХХ Схему на 2х ДКВР-4-13 смотри здесь, только там пар еще и на отопление используется! Простите пож-та а у Вас нет чертежей разрезов данного котла с топкой Шершнева? был бы очень признателен....
Сообщение отредактировал sanja_k - 30.6.2011, 9:56
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|