Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Токовые нагрузки насосов
HeeP
сообщение 9.12.2010, 6:43
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 8.12.2008
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 26400



Ситуация такая: в системе отопления установили насосы BL40/260-3/4 - 2 шт. Пуск прямой. Труба после насосов диам.40, переходящая в диам.50. При полностью открытых затворах после насоса, ток мотора превышает номинальный почти на 50%, номинальный ток двигателя устанавливается при закрытии затворов после насоса почти на 80%.
Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Что-то с гидравликой? Сейчас на всасе насосов 2 Bar, на выходе необходимо примерно 3 Bar, чуть больше.
Был уже горький опыт, когда сгорели 22 кВт насосы по этой же причине, работали на полностью открытые задвижки, но не догадались ток замерить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 9.12.2010, 19:46
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(HeeP @ 9.12.2010, 8:43) *
Ситуация такая: в системе отопления установили насосы BL40/260-3/4 - 2 шт. Пуск прямой. Труба после насосов диам.40, переходящая в диам.50. При полностью открытых затворах после насоса, ток мотора превышает номинальный почти на 50%, номинальный ток двигателя устанавливается при закрытии затворов после насоса почти на 80%.
Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Что-то с гидравликой? Сейчас на всасе насосов 2 Bar, на выходе необходимо примерно 3 Bar, чуть больше.
Был уже горький опыт, когда сгорели 22 кВт насосы по этой же причине, работали на полностью открытые задвижки, но не догадались ток замерить.


Тут недавно такая тема была про нагрев движка на Виле. Если кратко - то неправильный выбор насоса, напор которого судя по посту превышает потребный примерно в 2 раза (напор насоса 17-24м по характеристике). Так что только дроссель или исповедь руководству с просьбой купить новый, более подходящий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных