Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Защита от обмерзания калорифера в маленькой котельной
Usach
сообщение 14.12.2010, 12:08
Сообщение #31


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



3 кВт тепла?? huh.gif
На грузовик???
Купите уж тогда ветродуйку! laugh.gif
может все-таки 3 Мвта ??? Или 0,3 Гиги??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 14.12.2010, 12:16
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Есть такие воздушные обогреватели например у WOLFa
контур теплоносителя подключить через двухходовой клапан и управлять каким то таймером
Ну расчет конечно надо сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:18
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 10:49) *
Че то сомнения у меня в том что при однократном обмене и калорифере в 3 кВт, вообще будет какой то эффект, кроме траты денег и времени.


Быстро высохнуть точно ничего не сможет
И всётаки непонятно,почему остановили свой выбор для сушки машины на вентиляции гаража.
Если посмотрите на автоматические мойки то увидете что для быстрой сушки не вентилируют всё помещение.Просто сильным потоком воздуха обдувают автомобиль.
В вашем случае:
устанавливаете завесы над воротам (не получите в затылок ни чего)
при въезде в гараж с машины будет сдуваться снег
после закрытия ворот завесы будут продолжать работать отапливать гараж.
Включение завес вместе с открытием ворот(ручками)Выключение таймер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 12:32
Сообщение #34





Guest Forum






Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:18) *

Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:34
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 0:40) *
Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.

Вентилятор,но не вентиляцию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Usach
сообщение 14.12.2010, 12:35
Сообщение #36


дважды крещёный пионер


Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580



Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 3:40) *
по прикидкам, исходя из объема и онократной замены воздуха раз в час требуется вентилятор около 390-540 кубов в час. Калорфер - около 3 кВт.

Нет. Воздушная завеса не даст теплу выйти за пределы гаража, когда открыты ворота. А мне надо не это. Мне надо, чтобы когда машина будет внутри и внутри будет +15..+18 - чтобы как можно быстрее высушить конденсат и снег на машине.

Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах.


Кажется дошло, про 3 кВта: просто попытался связать быстрое (минут 10) оттаивание машины с "онократной замены воздуха раз в час". Ну - точно, непонимание того, что приточка и тепловая пушка - "две большие разницы".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:38
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 12:32) *
Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать.
?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 14.12.2010, 12:41
Сообщение #38





Guest Forum






Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:38) *
?

Полноценная вентиляция стоит сами знаете сколько, и матает будь здоров.
Короче по моему сама идея ущербна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 12:46
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные.

У меня в гараже есть приточка, но цель у неё другая.(мы там паяем,свариваем,короче "портим" воздух)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 16:07
Сообщение #40





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 12:46) *
идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные.


Нет, никаких. Задача - чтобы две машины не покрылись за зиму маленькими ржавыми точками.

Вот собственно, первая же ссылка в гугле на эту тему: http://www.yuson.by/ventilyatsiya_garazha.htm. Я и хочу сделать такую вентиляцию, только принудительную.

Сообщение отредактировал Stan_1 - 14.12.2010, 16:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 14.12.2010, 21:49
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут

Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN:
"сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 14.12.2010, 23:06
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 21:49) *
Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут

Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN:
"сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить.
за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... "


А можете пояснить вот какие моменты.
1. Чем прохладный воздух лучше, чем теплый? Ведь фен быстрее сушит волосы?
2. Почему нет смысла сушить машину? В теплом гараже она к утру все равно высохнет, даже при +5. Почему не лучше ускорить этот процесс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 15.12.2010, 2:06
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично.

Волосы тоже не рады biggrin.gif ...отрастут

Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить.

Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.12.2010, 6:57
Сообщение #44


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Ведь фен быстрее сушит волосы?
ну так поставьте активный отопительный прибор если хотите, нечто типа тепловой пушки с водяным т/о. или ИК-нагреватели.
вы не понимаете главного - вода испаряется с нагретой поверхности. и испаряясь она охлаждает эту самую поверхность. и потому задача "высушить машину" превращается в задачу "нагреть поверхности этой машины".

вентиляция же ничего не должна греть, она должна тупо удалить водяной пар и подать сухой воздух. и всё. приток можно греть в канале, а можно и в помещении. машине ведь все равно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stan_1
сообщение 15.12.2010, 7:12
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967



Цитата(Рекуператор @ 15.12.2010, 2:06) *
Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично.

Волосы тоже не рады biggrin.gif ...отрастут

Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить.

Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23


Это-то понятно. smile.gif Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 15.12.2010, 11:21
Сообщение #46


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
облегчит ли вентиляция его участь
об этом на других форумах или в беседке. давайте без флуда, не относящегося к теме.

в любом случае вентиляция в гараже нужна. по всем писанным и не писанным нормам, правилам и понятиям. другое дело как её сделать и что от неё ждать.
если в теплом гаража постоянные раб.места людей - это одна вентиляция,
если в теплом гараже только железные машины - это такая же или, что гораздо дешевле - уже другая вентиляция.
так понятно?

вам же говорят - машине пофик какой воздух дует ей на часть колеса или кузова. +30 или -5. она от этого не умрет и не заболеет. нет необходимости греть отдельно приток и отдельно отапливать. есть отпление - прекрасно, подавайте холодный воздух с улицы. он рассеется по гаражу и нагреется отоплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 15.12.2010, 13:28
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Stan_1 @ 15.12.2010, 7:12) *
Это-то понятно. smile.gif Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать.


Вентиляция нужна полюбому!!!
Но не для сушки авто за 30-40 минут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных