Защита от обмерзания калорифера в маленькой котельной |
|
|
|
14.12.2010, 12:08
|
дважды крещёный пионер
Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

|
3 кВт тепла?? На грузовик??? Купите уж тогда ветродуйку! может все-таки 3 Мвта ??? Или 0,3 Гиги??
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766

|
Есть такие воздушные обогреватели например у WOLFa контур теплоносителя подключить через двухходовой клапан и управлять каким то таймером Ну расчет конечно надо сделать
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 10:49)  Че то сомнения у меня в том что при однократном обмене и калорифере в 3 кВт, вообще будет какой то эффект, кроме траты денег и времени. Быстро высохнуть точно ничего не сможет И всётаки непонятно,почему остановили свой выбор для сушки машины на вентиляции гаража. Если посмотрите на автоматические мойки то увидете что для быстрой сушки не вентилируют всё помещение.Просто сильным потоком воздуха обдувают автомобиль. В вашем случае: устанавливаете завесы над воротам (не получите в затылок ни чего) при въезде в гараж с машины будет сдуваться снег после закрытия ворот завесы будут продолжать работать отапливать гараж. Включение завес вместе с открытием ворот(ручками)Выключение таймер.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
14.12.2010, 12:32
|
Guest Forum

|
Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:18)  Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать.
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 0:40)  Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах. Вентилятор,но не вентиляцию
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:35
|
дважды крещёный пионер
Группа: Участники форума
Сообщений: 4629
Регистрация: 13.7.2008
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 20580

|
Цитата(Stan_1 @ 14.12.2010, 3:40)  по прикидкам, исходя из объема и онократной замены воздуха раз в час требуется вентилятор около 390-540 кубов в час. Калорфер - около 3 кВт.
Нет. Воздушная завеса не даст теплу выйти за пределы гаража, когда открыты ворота. А мне надо не это. Мне надо, чтобы когда машина будет внутри и внутри будет +15..+18 - чтобы как можно быстрее высушить конденсат и снег на машине.
Дома, если не включаю вентилятор, запотевшее зеркало распотевает 15-20 минут, а если включаю - 3-4 минуты. Вот этого эффекта и хочется в больших масштабах. Кажется дошло, про 3 кВта: просто попытался связать быстрое (минут 10) оттаивание машины с "онократной замены воздуха раз в час". Ну - точно, непонимание того, что приточка и тепловая пушка - "две большие разницы".
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Boris Blade @ 14.12.2010, 12:32)  Если нормально делать, бутут только на вентиляцию работать. ?
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
14.12.2010, 12:41
|
Guest Forum

|
Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 14:38)  ? Полноценная вентиляция стоит сами знаете сколько, и матает будь здоров. Короче по моему сама идея ущербна.
|
|
|
|
|
14.12.2010, 12:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные.
У меня в гараже есть приточка, но цель у неё другая.(мы там паяем,свариваем,короче "портим" воздух)))))))))
|
|
|
|
|
14.12.2010, 16:07
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967

|
Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 12:46)  идея ущербна, согласен............возможно есть скрытые цели ,не озвученные. Нет, никаких. Задача - чтобы две машины не покрылись за зиму маленькими ржавыми точками. Вот собственно, первая же ссылка в гугле на эту тему: http://www.yuson.by/ventilyatsiya_garazha.htm. Я и хочу сделать такую вентиляцию, только принудительную.
Сообщение отредактировал Stan_1 - 14.12.2010, 16:10
|
|
|
|
|
14.12.2010, 21:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут
Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN: "сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить. за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... "
|
|
|
|
|
14.12.2010, 23:06
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967

|
Цитата(Рекуператор @ 14.12.2010, 21:49)  Они предлагают решение сохранение авто при +5( наверно у этого производителя оборудования нет осушителя),там нет ничего о +17 приточного воздуха для сушки авто,там нет ничего о - только просушить машину за 30-40 минут
Там то, что Вам предложил в самом начале ,уверен, уважаемый не только здесь LordN: "сделайте наоборот, подавайте с улицы воздух неподогретый, если есть возможность - через рекуператор, а температуру управляйте отоплением т.к. она уже есть, а приточку еще надо соорудить. за час врядли сможете машину высушить. за ночь - реально. только непонятен смысл сушить зимой машину. стараются делать наоборот, не допускать, или как можно реже, циклов оттайки... " А можете пояснить вот какие моменты. 1. Чем прохладный воздух лучше, чем теплый? Ведь фен быстрее сушит волосы? 2. Почему нет смысла сушить машину? В теплом гараже она к утру все равно высохнет, даже при +5. Почему не лучше ускорить этот процесс?
|
|
|
|
|
15.12.2010, 2:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично. Волосы тоже не рады  ...отрастут Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить. Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23
|
|
|
|
|
15.12.2010, 6:57
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Ведь фен быстрее сушит волосы? ну так поставьте активный отопительный прибор если хотите, нечто типа тепловой пушки с водяным т/о. или ИК-нагреватели. вы не понимаете главного - вода испаряется с нагретой поверхности. и испаряясь она охлаждает эту самую поверхность. и потому задача "высушить машину" превращается в задачу "нагреть поверхности этой машины". вентиляция же ничего не должна греть, она должна тупо удалить водяной пар и подать сухой воздух. и всё. приток можно греть в канале, а можно и в помещении. машине ведь все равно.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 7:12
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 71967

|
Цитата(Рекуператор @ 15.12.2010, 2:06)  Часть материалов из которых выполнен любой автомобиль "не рады"резким и частым температурным скачкам они "двигаются"(расширяются,сужаются) многие критично. Волосы тоже не рады  ...отрастут Чем меньше и дольше температурный скачок,тем легче материалам его пережить. Кстати Вам об этом тоже писали Сообщение #23 Это-то понятно.  Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 11:21
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата облегчит ли вентиляция его участь об этом на других форумах или в беседке. давайте без флуда, не относящегося к теме. в любом случае вентиляция в гараже нужна. по всем писанным и не писанным нормам, правилам и понятиям. другое дело как её сделать и что от неё ждать. если в теплом гаража постоянные раб.места людей - это одна вентиляция, если в теплом гараже только железные машины - это такая же или, что гораздо дешевле - уже другая вентиляция. так понятно? вам же говорят - машине пофик какой воздух дует ей на часть колеса или кузова. +30 или -5. она от этого не умрет и не заболеет. нет необходимости греть отдельно приток и отдельно отапливать. есть отпление - прекрасно, подавайте холодный воздух с улицы. он рассеется по гаражу и нагреется отоплением.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Stan_1 @ 15.12.2010, 7:12)  Это-то понятно.  Понятно, что машина на улице зимой сохраниться лучше, чем в теплом гараже при условии постоянной эксплуатации. Но если отталкиваться уже от ситуации, что теплый гараж есть? То облегчит ли вентиляция его участь, или усугубит? Давайте так попробую сформулировать. Вентиляция нужна полюбому!!! Но не для сушки авто за 30-40 минут
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|