Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> altivar 31 и экструдер теста, помогите настроить
522452
сообщение 15.12.2010, 12:28
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Здравстуйте,экструдер теста и альтивар 31,нестабильная длина продукта,на выходе из матрицы,видимо меняется скорость выхода теста,которая зависит от температуры и влажности теста,как лучше настроить ПЧ,что б максимально стабилизировать длину продукта - тип управления,автоподстройка или ещё что... Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.12.2010, 15:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Вообще то, ALT31 для таких целей не предназначен... Как минимум, нужна обратная связь для задания ПИДа..
А лучше всего энкодер на вал двигателя и ALT71 с картой для энкодера, тогда строго держать скорость будет.
нужно искать какой то датчик скорости с аналоговым выходом и его в частотник..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 15.12.2010, 16:22
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 15.12.2010, 16:58
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



А почему 31й для этого не предназначен? Другой частотник покупать точно не будут... Что именно можно "прикрутить" на этот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 15.12.2010, 17:11
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Цитата(522452 @ 15.12.2010, 16:22) *
Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.

biggrin.gif Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 16.12.2010, 10:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



А вообще вы не посмотрели автонастройка на данный двигатель произведена, в каком режиме работает ПЧ , в векторе или скаляр????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 16.12.2010, 11:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!!

Сообщение отредактировал kachok - 16.12.2010, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 16.12.2010, 19:27
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Спасибо,погляжу сегодня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 17.12.2010, 19:53
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Цитата(kachok @ 16.12.2010, 14:05) *
В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!!

Спасибо,DONE не было,запустил автоподстройку,стало лучше. А как лучше запускать автоподстройку,на холодный двигатель,горячий,нагруженный или нет? И не лучше поставить автоподстройку при каждом пуске или это лишне будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 17.12.2010, 22:21
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



Спасибо говорить рано, а в UFT какой параметр? Надо поставить "n" обязательно!!!! там же в мануале все сказано, несомненно на холодный двигатель, желательно ненагруженный. Автоподстройку на каждый пуск это пожалуй лишне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 18.12.2010, 4:42
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



В UFT было n. Понаблюдаю ещё...

Сообщение отредактировал 522452 - 18.12.2010, 4:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 22.12.2010, 7:02
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



А результат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 22.12.2010, 20:43
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Стабильная длина продукта,ещё раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 23.12.2010, 17:37
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



с тебя килограмм макарон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 23.12.2010, 17:37
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



с тебя килограмм макарон?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
522452
сообщение 26.12.2010, 7:14
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362



Цитата(Andy79 @ 15.12.2010, 20:11) *
biggrin.gif Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно.

А чем е7 лучше,ведь у него даже вектора нет,вроде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 27.12.2010, 10:15
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Вектор или ВЧ - это уже просто слова. Бывает да же так, что один ПЧ в ВЧ режиме поддерживает скорость лучше, чем другой в векторном. Просто у одного ПЧ процессор мощнее и модель двигателя в нем прошита более навороченная, чем в другом.
E7 (уровень 61 у Шнайдера) создан на базе пч F7 (уровень 71 у Шнайдера), для управления насосами, вентиляторами, экструдерами. А при помощи F7 в роли привода шпинделя в открытом векторе резьбы нормальной точности точат, да и E7 активно в шлифовальных станках используются. Эти привода очень хорошо удерживают скорость при резком изменнении нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных