|
  |
altivar 31 и экструдер теста, помогите настроить |
|
|
|
15.12.2010, 12:28
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Здравстуйте,экструдер теста и альтивар 31,нестабильная длина продукта,на выходе из матрицы,видимо меняется скорость выхода теста,которая зависит от температуры и влажности теста,как лучше настроить ПЧ,что б максимально стабилизировать длину продукта - тип управления,автоподстройка или ещё что... Спасибо.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 15:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Вообще то, ALT31 для таких целей не предназначен... Как минимум, нужна обратная связь для задания ПИДа.. А лучше всего энкодер на вал двигателя и ALT71 с картой для энкодера, тогда строго держать скорость будет. нужно искать какой то датчик скорости с аналоговым выходом и его в частотник..
|
|
|
|
|
15.12.2010, 16:22
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 16:58
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
А почему 31й для этого не предназначен? Другой частотник покупать точно не будут... Что именно можно "прикрутить" на этот?
|
|
|
|
|
15.12.2010, 17:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858

|
Цитата(522452 @ 15.12.2010, 16:22)  Тоже про обратную связь думал,но неужеле,итальянский производитель оборудования сэкономил??? На другом прессе,не этого произв.,тоже итальянского,тоже стоит без обратной связи,omron VARISPEED E7.  Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно.
|
|
|
|
|
16.12.2010, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
А вообще вы не посмотрели автонастройка на данный двигатель произведена, в каком режиме работает ПЧ , в векторе или скаляр????
|
|
|
|
|
16.12.2010, 11:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!!
Сообщение отредактировал kachok - 16.12.2010, 11:06
|
|
|
|
|
16.12.2010, 19:27
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Спасибо,погляжу сегодня.
|
|
|
|
|
17.12.2010, 19:53
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Цитата(kachok @ 16.12.2010, 14:05)  В подменю DRC смотрите параметры TUS (должно стоять DONE) и UFT - n!!! Спасибо,DONE не было,запустил автоподстройку,стало лучше. А как лучше запускать автоподстройку,на холодный двигатель,горячий,нагруженный или нет? И не лучше поставить автоподстройку при каждом пуске или это лишне будет?
|
|
|
|
|
17.12.2010, 22:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
Спасибо говорить рано, а в UFT какой параметр? Надо поставить "n" обязательно!!!! там же в мануале все сказано, несомненно на холодный двигатель, желательно ненагруженный. Автоподстройку на каждый пуск это пожалуй лишне.
|
|
|
|
|
18.12.2010, 4:42
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
В UFT было n. Понаблюдаю ещё...
Сообщение отредактировал 522452 - 18.12.2010, 4:43
|
|
|
|
|
22.12.2010, 7:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
А результат?
|
|
|
|
|
22.12.2010, 20:43
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Стабильная длина продукта,ещё раз спасибо.
|
|
|
|
|
23.12.2010, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
с тебя килограмм макарон?
|
|
|
|
|
23.12.2010, 17:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
с тебя килограмм макарон?
|
|
|
|
|
26.12.2010, 7:14
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77362

|
Цитата(Andy79 @ 15.12.2010, 20:11)   Точность поддержания скорости при быстро меняющейся нагрузке (что и происходит при продавливании) у 31 и E7 разная, т.к. классы ПЧ разные и цена соотвественно. А чем е7 лучше,ведь у него даже вектора нет,вроде?
|
|
|
|
|
27.12.2010, 10:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858

|
Вектор или ВЧ - это уже просто слова. Бывает да же так, что один ПЧ в ВЧ режиме поддерживает скорость лучше, чем другой в векторном. Просто у одного ПЧ процессор мощнее и модель двигателя в нем прошита более навороченная, чем в другом. E7 (уровень 61 у Шнайдера) создан на базе пч F7 (уровень 71 у Шнайдера), для управления насосами, вентиляторами, экструдерами. А при помощи F7 в роли привода шпинделя в открытом векторе резьбы нормальной точности точат, да и E7 активно в шлифовальных станках используются. Эти привода очень хорошо удерживают скорость при резком изменнении нагрузки.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|