Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема коммутации ККБ и приточки
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 12:39
Сообщение #31





Guest Forum






Цитата(v-david @ 14.1.2011, 12:28) *
Да и без первой петли можно спокойно обойтись раз уж взяли 35 трубу (а жидкостную надо бы потолще), но это так, к слову.
Настоятельно рекомендую не экономить деньги на мелочах и послушаться специалистов (Boris Blade, пост 9), особенно в отношении соленоида перед смотровым стеклом. Иначе можно убить компрессор (ККБ на улице ведь?).

да, на улице.
а соленоид есть на жидкостной линии в самом ККБ. смысл его ставить еще перед приточкой?
я и послушала его) поставила ТРВ, смотровое окно. фильтр решила не ставить, как тут сказали выше, что фильтра на жидкостной линии в самом ККБ должно хватить.
насчет труб не знаю..из каких вы соображений решили что труба нужна большего диаметра? каждый поставщик своего оборудования предоставляет данные для подключения труб и дает ограничение по длине..я так понимаю, труба большего диаметра понадобилась бы, если бы длина была больше допустимой (тогда бы возникла возможность предварительного дросселирования по пути от ККБ до испарителя, а раз длины небольшие - то по инжирингу вполне хватит, и фреон спокойно дойдет до ТРВ и там сдросселируется).

Цитата(Boris Blade @ 17.12.2010, 13:24) *
ТРВ, смотровое стекло на линии жидкости, соленоид с катушкой, фильтр на газе, иногда краны, если их нет, и пару шредеров для наладчиков.
Если желание есть, подберу.

есть желание, чтобы проверили)

Сообщение отредактировал gelly5 - 14.1.2011, 12:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.1.2011, 13:20
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 14.1.2011, 14:20
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(v-david @ 14.1.2011, 13:20) *
Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.

Подумала. Соглашусь. Добавлю.
а клапана Шредера с какой целью стоит добавлять? и нужно ли ставить манометры перед испарителем и до...для наладки системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.1.2011, 14:27
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(gelly5 @ 14.1.2011, 14:20) *
Подумала. Соглашусь. Добавлю.
а клапана Шредера с какой целью стоит добавлять? и нужно ли ставить манометры перед испарителем и до...для наладки системы.



Манометры не нужно. У "холодильщиков" иная идеология, они не обвешивают все КИП"ом, а ставят шредеры - servispoint - туда и манометрические станции (мобильные) подключают когда нужно, и заправку-слив делают, вакуумируют и т.д. Короче, шредеров много не бывает (цена от 50 до 250р). Если Ваш профиль ТС и ХС, то просто там, где обычно ставите манометры - ставьте шредер. Ну и конечно никаких
спускников-воздушников, это очевидно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 14:36
Сообщение #35





Guest Forum






добавила соленоидный вентиль, пару клапанов шредера. но тут такая ситуация сложилась, что от приточки вправо уходим на 300мм, там получается смонтировать ТРВ и петлю. потом подъем на 1.5 метра и влево на 3метра. вот на это линии и ставлю соленоидный и смотровое....имеет ли смысл тогда его ставить на этой линии или быть может можно расположить смотровое и вентиль вертикально????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________5_.pdf ( 217,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 320
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:08
Сообщение #36





Guest Forum






шредер возле трв не там стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 15:15
Сообщение #37





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 18.1.2011, 15:08) *
шредер возле трв не там стоит.

а где надо ставить? сразу после ТРВ перед испарителем?
а разве после термобаллона не надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:29
Сообщение #38





Guest Forum






сорри, ошибочка, оставьте как есть. Соленоид устанавливают поближе к трв.
а почему трв снизу нарисован?

Сообщение отредактировал Boris Blade - 18.1.2011, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 18.1.2011, 15:41
Сообщение #39





Guest Forum






Цитата(Boris Blade @ 18.1.2011, 15:29) *
сорри, ошибочка, оставьте как есть. Соленоид устанавливают поближе к трв.
а почему трв снизу нарисован?

это схематичная схема (не аксонометрия). ТРВ расположен после конденсатора на жидкостной линии максимально близко к испарителю....а что не так?
можно ли расположить соленоид и окно вертикально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 18.1.2011, 15:54
Сообщение #40





Guest Forum






нарисйуте + и - на испарителе , а то монтажники буквально поймут.
соленоид и стекло можно установить вертикально. Соленоид ставят поближе к трв, чтобы столб жидкости по нему меньше долбал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 18.1.2011, 20:07
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Клапан шредера ставят между ТРВ и испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.
Примерная заправка на вашу производительность 8 кг.
Клапан шредера после испарителя удобен при измерении перегрева в испарителе.
Соленоид ставят ближе к ТРВ для ускорения поступления жидкаря в ТРВ.
ИМХО, для вашей системы с короткими трубопроводами и остановкой компрессора без вакуумирования (соленоид закрывается одновременно с остановкой компрессора) это не имеет значение. А соленоид из чиллера вырезать что-ли будете?

Сообщение отредактировал narkom - 18.1.2011, 20:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 19.1.2011, 14:41
Сообщение #42





Guest Forum






Цитата(narkom @ 18.1.2011, 20:07) *
А соленоид из чиллера вырезать что-ли будете?

дело в том, что соленоид есть в ККБ по их схеме.
я решила поставить еще один перед ТРВ. излишне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 19.1.2011, 22:07
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138



Конечно, излишне. Либо в ККБ, либо перед приточкой.
Посмотрите схему автоматики этого дела и решите, как удобнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 20.1.2011, 13:51
Сообщение #44





Guest Forum






v-david
Соленоид отсечки жидкостной линии надо ставить как можно ближе к точке перехода ее в газ (испаритель). Даже при коротких трассах. А тот, который в ККБ - он не Ваш, он за границей проектирования (если, конечно, Вы не автор ККБ). Вы им не управляете, и организовать, например,
работу с "режимом откачки" не сможете. Не упрямьтесь.

кому верить?) или я что-то не поняла....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 20.1.2011, 15:28
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Чем плох второй соленоид?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_koscs_*
сообщение 20.1.2011, 17:15
Сообщение #46





Guest Forum






Помоему я видел ,что-то подобное на сайте оборудования Frostberg: http://www.frostberg.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 20.1.2011, 17:30
Сообщение #47





Guest Forum






Цитата(koscs @ 20.1.2011, 17:15) *
Помоему я видел ,что-то подобное на сайте оборудования Frostberg: http://www.frostberg.ru

самореклама rolleyes.gif
искала я на Вашем сайте, да ничего подобного не нашла)

Сообщение отредактировал gelly5 - 20.1.2011, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malera
сообщение 31.1.2011, 17:35
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 59083



1. Клапан шредера ставят перед испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.
2. Клапан шредера ставят перед компрессором. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в газообразной фазе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.2.2011, 11:44
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(malera @ 31.1.2011, 17:35) *
1. Клапан шредера ставят перед испарителем. Тогда клапан может использоваться для заправки контура хладагентом в жидкой фазе.

Ага, тольку эту самую фазу нужно подавать дозировано и с подогретого баллона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
malera
сообщение 2.2.2011, 12:38
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 59083



Цитата(airwave @ 1.2.2011, 11:44) *
Ага, тольку эту самую фазу нужно подавать дозировано и с подогретого баллона


Применяется это для систем большой производительности, когда заправка газом занимает длительное время. Сначала в "вакуум" залетит изрядная порция хладагента, а потом да нужно подогревать хладагент.
Для малых систем проще и дешевле заправлять газом на входе в компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 12.3.2011, 15:53
Сообщение #51





Guest Forum






Здравствуйте, господа Холодильщики.
ситуация повторилась. но на этот раз в блоке не 1 компрессор, а 2 скролл компрессора, стоящих параллельно в тандеме, то есть возможно регулирование ХП на 50%+система будет стоять на юге нашей страны и работать скорее всего в переходные периоды времени.

В схему коммутации я включила, как и раньше - ТРВ, соленоидный вентиль, 2ую маслоподъемную петлю, смотровое окно, клапана шредера..
Вопрос стоит в том, ставить ли ресивер...если все делать грамотно, то между компрессором и конденсатором нужно врезать обратный клапан, а после конденсатора ставить регулятор давления конденсации, и потом ресивер..
но влезать в блок я не могу, так как слетит гарантия...
Просила предоставить данные по объему конденсатора, не дали - сказали закрытая тех. инфа....(возможно переразмеренный конденсатор позволил бы не ставить ресивер..?)

(длина трассы 30м, ХП испарителя 78кВт)

Подскажите, пожалуйста, как поступить...

С Уважением.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________c____.zip ( 453,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 12.3.2011, 21:32
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



##Вопрос стоит в том, ставить ли ресивер...если все делать грамотно, то между компрессором и конденсатором нужно врезать обратный клапан, а после конденсатора ставить регулятор давления конденсации, и потом ресивер##
===================================

Ваш агрегат в холодное время работать не будет. Никаких "все делать грамотно" в ККБ не нужно. И эта схема ничем абсолютно не отличается от предыдущей.. В ККБ с воздушным конденсатором особой необходимости в ресивере нет, но в Вашем случае я бы поставил его на жидкостную линию с одной лишь целью - собрать фреон из трассы (там по приблизительным расчетам будет около 17 л, значит объем ресивера - 40-50л).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 13.3.2011, 0:26
Сообщение #53





Guest Forum






Цитата(v-david @ 12.3.2011, 21:32) *
И эта схема ничем абсолютно не отличается от предыдущей.. В ККБ с воздушным конденсатором особой необходимости в ресивере нет, но в Вашем случае я бы поставил его на жидкостную линию с одной лишь целью - собрать фреон из трассы (там по приблизительным расчетам будет около 17 л, значит объем ресивера - 40-50л).

почему ничем? в этой схеме есть возможность регулирования ХП...если агрегат работает на 50% мощности - перед ТРВ может оказаться не жидкость, а парожидкостная смесь, например....

а какой ресивер можете посоветовать?фирма? у меня труба на жидкости 28ая....с входом и выходом 28 ресивер?...не все поставщики могут такой предложить.. вертикальный или горизонтальный? нужен обратный клапан перед ресивером? на 28 диаметр обратный клапан у данфоса идет угловой...дополнительные потери давления на жидкостной магистрали....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 13.3.2011, 10:50
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(gelly5 @ 13.3.2011, 0:26) *
...если агрегат работает на 50% мощности - перед ТРВ может оказаться не жидкость,....
...а какой ресивер можете посоветовать?
...нужен обратный клапан перед ресивером?....


не может.
любой.
не нужен, на выходе - запорник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelly5_*
сообщение 13.3.2011, 13:31
Сообщение #55





Guest Forum






И диаметры входа-выхода любые или под трубу?
без разницы-горизонтальный или вертикальный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 14.3.2011, 5:59
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Производители ресиверов - разумные люди, там с диаметрами все в порядке. Конечно удобнее "под трубу",
но скорее всего будет на диаметр меньше, это не страшно. Не забудьте фреон отспецифицировать и масло
(масла не менее 5% от объема фреона).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maloi
сообщение 9.2.2012, 12:04
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4813



v-david как происходит дозапрака маслом???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.2.2012, 12:32
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



маслозаправщиком rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 9.2.2012, 14:56
Сообщение #59


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Цитата(airwave @ 9.2.2012, 13:32) *
маслозаправщиком rolleyes.gif

Спрошу у мастера. А вариант с всасыванием масла за счет разряжения в картере можно использовать?
Не у всех есть пресс.

С Уважением Андрей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 9.2.2012, 18:41
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



там нет разряжения на этих температурах... обычно для этих целей используют цилиндр с двумя "дырками". В него заливают масло, одной "дыркой" - к низкой части, второй - к высокой. Ну это я так, на пальцах....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных