Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Управление драйкулером, Кто как ?
Auto
сообщение 27.12.2010, 17:23
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Здравствуйте господа специалисты!
Хотел проконсультироваться по управлениию драйкулерами (в одном драйкулере 6 вентиляторов) для холодильной машины ХМ.
В общем: Есть пара драйкулеров которые работают на ХМ. Смотрю прайс на комплектный щит, цена не маленькая. Думаю, что мешает самому сделать этот щит, тем более есть общая диспетчеризация и лучше сделать на общих контроллерах. Что бы не нарваться на подводные камни, хотел уточнить кто как делает:
1. На один ДК поставить 1 ЧП и управляя оборотами ДК (группой вентиляторов) поддерживать температуру воды на выходе. Защита двигателей вентиляторов по термоконтакту двигла, если его нет ставить мотор автомат защиты двигателя на каждый двигатель вентилятора.
Минусы:
- не очень хорошо управлять группой вентиляторов, одним ЧП.
- Как правило вентиляторы и так мало оборотистые не будут ли они перегреваться от недостаточного обдува самого себя на низких оборотах ? Как понимаю, низкие обороты актуальны только для свободного холода, но учитываю что при этом минус на улице то двигатель греться не должен.
- одновременная работа всех вентиляторов.

2. Управлять каждым вентилятором ДК по отдельности, ступенчато.
Минусы:
- много входов/выходов на контроллере.
- не у всех ДК можно управлять по отдельность вентиляторами, а только у тех у которых есть перегородка между вентиляторами, иначе воздух пойдет не через ТО, а через соседний вентилятор. Звонил у тем у кого закупаем ДК они не знают есть ли перегородка в их ДК.

3. Совмещенный способ. Запускать вентиляторы по отдельности а на один поставить ЧП. Мощности не одного вентилятора из 6 маленькие, не знай сделает ли он погоду если управлять только одним из 6 на драйкулере.

Для меня самый оптимальный способ поставить 1 ЧП на один ДК и не париться. Но терзают минусы. Кто поможет ?
Или же оставить стандартную автоматику? кроме цены еще смущает, что мы ей не управляем, она чисто в автоматическом режиме поддерживает температуру после драйкулера.

Стоит ли поставить один 1 общий датчик температуры после ДК1+ДК2 или достаточно одного датчик после каждого драйкулера ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 27.12.2010, 19:18
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Попробую ответить.
- на низких оборотах мощность падает намного быстрее потока воздуха так что перегреть двигатель невозможно.
- автоматика нужна безотносительно фрикулинга. Стоит вам уронить температуру ниже к примеру 10С - сдохнут конденсаторы.
- есть варианты с управлением всеми, есть варианты когда управляется один а остальные в двоичном режиме, с индивидуальное управление не приходилось встречаться.
- на мой взгляд перегородки излишняя сущность, напора в осевых вентиляторах практически нет, есть только скорость. От того что немного подсосется через неработающие ничего принципиально ужасного не случится. На крайний случай никто не мешает такую перегородку соорудить из куска пластика.
- общий датчик полезен для сигнала аварии.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 27.12.2010, 23:56
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Лучше делать отдельное управление вентиляторами. Довольно простая штука, легко реализуется на программируемом логическом реле.

Если повесите группу вентиляторов на 1 частотный преобразователь, то получите полностью неработоспособный драйкулер при отказе 1 вентилятора (например из-за КЗ). Более того, для частотного преобразователя надо выдерживать температурный режим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoomXL
сообщение 28.12.2010, 10:50
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 12078



Сделали далеко не один драйкулер везде ставили один частотный преобразователь и все работает на ура уже много лет. А систем сделали более 40.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 28.12.2010, 11:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
- на низких оборотах мощность падает намного быстрее потока воздуха так что перегреть двигатель невозможно.

Это касается для всех двигателей вентиляторов? что при частоте 5, 10, 20Гц, перегрев двигателя не произойдет 100% ?

Цитата
- автоматика нужна безотносительно фрикулинга. Стоит вам уронить температуру ниже к примеру 10С - сдохнут конденсаторы.

Не понятно, что имеется ввиду безотносительного фрикулинга. Но защита от минимальных и максимальных тем-р будет сделана. Есть 3-х ходовой клапан подмеса. И конечно будет сделан запрет работы ХМ если температура вышла из графика работы ХМ. Схему прилагаю.

Цитата
- есть варианты с управлением всеми, есть варианты когда управляется один а остальные в двоичном режиме, с индивидуальное управление не приходилось встречаться.

Вариант управление всеми двигателями через 1 ЧП ? То есть это работать будет, так уже делали?

Цитата
- на мой взгляд перегородки излишняя сущность, напора в осевых вентиляторах практически нет, есть только скорость. От того что немного подсосется через неработающие ничего принципиально ужасного не случится. На крайний случай никто не мешает такую перегородку соорудить из куска пластика.

Разговаривал с технологом, он говорит, что это принципиальный момент, воздух пойдет где меньше сопротивление, сколько то пройдет через ТО ДК но КПД обдува уже упадет. Доделывать перегородки потом по месту наверно получается кустарный вариант, хотелось бы сразу заложить готовое решение.

Цитата
- общий датчик полезен для сигнала аварии.

Общий датчик есть после 3-х ходового конечная температура на ХМ

Цитата
Лучше делать отдельное управление вентиляторами. Довольно простая штука, легко реализуется на программируемом логическом реле.

Да, по управлению будет оптимальный вариант. Но у нас 10 вентиляторов на драйкулеле, это же сколько D0/Di контролера, дорогая схема. Да и опять же не ясно есть ли перегородки между вентиляторами (по поводу перетока воздуха между вентиляторами). Сегодня буду добивать закупку по этому вопросу.

Цитата
Если повесите группу вентиляторов на 1 частотный преобразователь, то получите полностью неработоспособный драйкулер при отказе 1 вентилятора (например из-за КЗ). Более того, для частотного преобразователя надо выдерживать температурный режим.

Да, схема уязвима в этом месте, но мы же отслеживаем, перегруз каждого двигателя, если он ушел в перегрев, его в ручном режиме снять вент, и ДК будет работать на 9 вентиляторах вместо 10. Пока его не поменяют и опять не запустят в бой.

Сообщение отредактировал Auto - 28.12.2010, 11:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.pdf ( 27,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 28.12.2010, 11:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
DoomXL Дата Сегодня, 10:50
Сделали далеко не один драйкулер везде ставили один частотный преобразователь и все работает на ура уже много лет. А систем сделали более 40.

То есть я правильно понял, вы ставите 1 ЧП на 1 ДК, соответственно 1 ЧП в скалярном режиме управляет 4-6-10 эл.двигателями вент-в. На каждый двигл защита по ТК или мотор автомату.
А мощности разные были драйкулеров, 40кВт были ? Служба эксплуатации нормально принимала такие решения ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoomXL
сообщение 28.12.2010, 11:42
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 12078



Цитата(Auto @ 28.12.2010, 11:09) *
То есть я правильно понял, вы ставите 1 ЧП на 1 ДК, соответственно 1 ЧП в скалярном режиме управляет 4-6-10 эл.двигателями вент-в. На каждый двигл защита по ТК или мотор автомату.
А мощности разные были драйкулеров, 40кВт были ? Служба эксплуатации нормально принимала такие решения ?

Да вы правильно поняли ставили один ЧП на 6 вентиляторов. Защита была сделана в распределительном щите и ТК и по автомату. Мощности были разные ставили частотники на 37 кВт. Я же уже писал некоторые системы работают уже несколько лет и притензий никаких не было. И какие могут быть вопросы у службы эксплуатации если все работает идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 28.12.2010, 12:20
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
Да вы правильно поняли ставили один ЧП на 6 вентиляторов. Защита была сделана в распределительном щите и ТК и по автомату. Мощности были разные ставили частотники на 37 кВт. Я же уже писал некоторые системы работают уже несколько лет и притензий никаких не было. И какие могут быть вопросы у службы эксплуатации если все работает идеально.

Спасибо за решение, тоже подумывал про отдельный распред щит после ЧП. И такой момент, дополнительные требование в ЧП были? мы ставим Веспер, разговаривал с тех поддержкой, сказали что ставили 1 ЧП на несколько двигателей, сказали сделать 15% запас от номинального тока и будет счастье. Вы какие ЧП ставили на 1 ДК?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 28.12.2010, 13:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



управлять каждым вентилятором в отдельности (вкл/выкл).
включать каскадно по такому принципу:
как только трехходовой доходит до 80% открытия (то есть почти весь расход идет в драйкулер), то включать ещё 1 вентилятор
когда дойдет до 20% открытия (почти весь расход идет по байпсу), то выключать 1 вентилятор.
+добавить задержки по включению/выключению что-бы исключить включение/выключения всех вентиляторов разом (грубо говоря: трехходовой открылся на 80%, включили ещё один вентилятор, и надо подождать некоторое время что-бы более холодный теплоноситель дощел до датчика температуры и клапан начал закрываться к примеру до 75%).
температура будет держаться точно и без частотника/ков.
если насосы без частотников, то есть смысл всегда держать обе заслонки 21 и 22 открытыми. если с частотником, то можно открывать следующий после включения всех вентиляторов предъидущего.

Сообщение отредактировал limite - 28.12.2010, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoomXL
сообщение 28.12.2010, 13:40
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 17.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 12078



Цитата(Auto @ 28.12.2010, 12:20) *
Спасибо за решение, тоже подумывал про отдельный распред щит после ЧП. И такой момент, дополнительные требование в ЧП были? мы ставим Веспер, разговаривал с тех поддержкой, сказали что ставили 1 ЧП на несколько двигателей, сказали сделать 15% запас от номинального тока и будет счастье. Вы какие ЧП ставили на 1 ДК?

Мы использовали ЧП Emotron FDU 2.0. А на счет Веспера я бы взял все 30% запаса )))))) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 28.12.2010, 13:48
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Для вентилятора
V ≈ Ω; W ≈ Ω^3
Так что перегреть затруднительно. Единственно на 5Гц вентилятор вращатся не будет, так что если дать 5Гц и воздух +50 то наверное можно перегреть движок.

По поводу схемы - рекомендую проверить в программе подбора градирни какая получится температура раствора при минимальной зимней температуре и минимальной проектной нагрузке на ХМ. Трехходовой конечно помогает в определенных пределах, но если раствор будет слишком холодный он загустеет и насосы не смогут его прокачивать. Если температура слишком низкая то надо ставить два трехходовых - на каждую из градирен, и одну отключать в морозы, пусть замерзает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 28.12.2010, 14:53
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
управлять каждым вентилятором в отдельности (вкл/выкл).
включать каскадно по такому принципу:...

Вы уже делали такую систему, и она работала ? Перетока воздуха не будет через соседний не работающий вентилятор? Вообще поддержание темп-ры хотел сделать чисто на ДК. 3-е или 2-е клапаны нужны только для начального момента пуска, дальше они полностью открыты. (так говорит технолог)

Цитата
если насосы без частотников, то есть смысл всегда держать обе заслонки 21 и 22 открытыми. если с частотником, то можно открывать следующий после включения всех вентиляторов предъидущего.

Вы правильно подметили) Я просто вырвал кусок схемы касающийся ДК и ХМ. Когда работает ХМ, то работают 2 ДК. Когда свободный холод (зимой), то работает 1 ДК напрямую на теплообменник, второй в резерве.

Цитата
Мы использовали ЧП Emotron FDU 2.0. А на счет Веспера я бы взял все 30% запаса ))))))


Веспер не моя инициатива, а это пожелание коммерческого отдела) Не ужели они так плохи, что делать такой запас ? Я думал, что не плохие, не альтивары конечно, но зато дешевле.

Отправил запрос производителям ДК по поводу управления, как скажут так и сделаю, (либо 1 ЧП на 1 ДК, либо ступенчатое включение вентиляторов 1-2-2-4 + 1 на частотник = 10вентиляторов)
Если у кого есть решение, какой способ однозначно лучше, то интересно его применить.)

Сообщение отредактировал Auto - 28.12.2010, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 28.12.2010, 15:43
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



Цитата(Auto @ 28.12.2010, 14:53) *
Вы уже делали такую систему, и она работала ? Перетока воздуха не будет через соседний не работающий вентилятор? Вообще поддержание темп-ры хотел сделать чисто на ДК. 3-е или 2-е клапаны нужны только для начального момента пуска, дальше они полностью открыты. (так говорит технолог)

Да это рабочая схема. К примеру так работает система утилизации тепла (сухие градирни) на газопоршневых установках Енбахер.
Да и бог с ним с этим перетоком если он и будет (собственно говоря зависит от конструкции). Главное температура на выходе)))
В любом случае не получится держать температуру только ДК. Простой пример: на улице очень холодно и даже само по себе прохождение смеси через теплообменники ДК переохлаждают ее (а если ХМ еще и не на полную мощность работает, то еще хуже)...в такой ситуации необходим байсас ХМ. Так что в любом случае регулятор по температуре Т3 завязан на этот трехходовой и если мощности вентиляторов небольшие, то такой метод вполне оправдан (проще только ставить 1 общий частотник на все вентиляторы).

Сообщение отредактировал limite - 28.12.2010, 15:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 28.12.2010, 18:54
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
Да это рабочая схема. К примеру так работает система утилизации тепла (сухие градирни) на газопоршневых установках Енбахер.

Я как понял, это вообще без ЧП, то есть все вентиляторы управляются чисто вкл./выкл. каждый вентилятор по очереди ?

Цитата
Да и бог с ним с этим перетоком если он и будет (собственно говоря зависит от конструкции). Главное температура на выходе)))

А если вентилятор раскрутится в другую сторону от перетока, а потом мы его будем запускать от этого ни чего страшного не произойдет ? (в этом случае у токи пусковые возрастают, и пуск становить тяжелее)

Посмотрю, что производитель ДК ответит и посчитаю оба решения по деньгам…

Пока склоняюсь к решению:
Ступенчатое управление 1-2-2-4 + 1 вент на ЧП = 10 вентиляторов.
Единственно смущает два момента:
- переток воздуха от рабочего вентилятора через соседний не работающий (минусы см. выше)
- Актуальность применения 1ЧП на последний вентилятор сделает ли он погоду …? Или же оставить вариант: ступени 1-2-3-4 = 10 вентиляторов. По комбинации степеней задавать мощность работы ДК.
Зато большой плюс в том, что получается приличная экономия (ориентировочно 5к. денег), т.к. 1 большой ЧП на 1 ДК съедает много денег….

Сообщение отредактировал Auto - 28.12.2010, 18:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 28.12.2010, 19:35
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



Цитата(Auto @ 28.12.2010, 18:54) *
Я как понял, это вообще без ЧП, то есть все вентиляторы управляются чисто вкл./выкл. каждый вентилятор по очереди ?


А если вентилятор раскрутится в другую сторону от перетока, а потом мы его будем запускать от этого ни чего страшного не произойдет ? (в этом случае у токи пусковые возрастают, и пуск становить тяжелее)

Посмотрю, что производитель ДК ответит и посчитаю оба решения по деньгам…

Пока склоняюсь к решению:
Ступенчатое управление 1-2-2-4 + 1 вент на ЧП = 10 вентиляторов.
Единственно смущает два момента:
- переток воздуха от рабочего вентилятора через соседний не работающий (минусы см. выше)
- Актуальность применения 1ЧП на последний вентилятор сделает ли он погоду …? Или же оставить вариант: ступени 1-2-3-4 = 10 вентиляторов. По комбинации степеней задавать мощность работы ДК.
Зато большой плюс в том, что получается приличная экономия (ориентировочно 5к. денег), т.к. 1 большой ЧП на 1 ДК съедает много денег….


ну да вообще без всяких ПЧ. температура держится трехходовым очень точно. когда охлаждающий потенциал вентилятора почти исчерпан (о чем свидетельствует открытие трехходового более 80%), то включается следующий (соответственно трехходовой опять прикрывается, до тех пор пока хватает холода от двух моторов). соответственно когда холода много трехходовой закрывается, и требуется выключать вентиляторы. достаточно простой и эффективный метод)

да и пусть крутится если хочет) какая мощность мотора и размер вентилятора?обычно на таких вещах (градирни, охладители, да те же кондиционеры и прочее...) само колесо вентилятора почти ничего не весит (да и может быть вообще пластмассовым), инерции почти никакой))))это же не какой-нить огромный дутьевой вентилятор с многотонным колесом..вот там да бешеные пусковые токи....
а по поводу ступеней да можно хоть в 10 ступеней)))у Вас в любом случае трехходовой который все это дело будет сглаживать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 29.12.2010, 9:42
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
да и пусть крутится если хочет) какая мощность мотора и размер вентилятора?


Есть 2 типа по мощности ДК:
1 - мощность 1 вентилятора 0.45кВт 4 вентилятора = 1,8 кВт весь ДК
2 – мощность 1 вентилятора 3.6кВт 10 вентилятора = 36 кВт весь ДК
Размеры вентилятора не нашел (
Если брать 1 частотник с запасом на ДК №2 то получается 45кВт-ник, стоит он вообще не слабо, поэтому управлять ступенями (1-2-3-4) было бы дешевле.
НА ДК №1 впринципе можно поставить 1 ЧП (3кВт) на 4 вента, но для единообразия сделаю управление по аналогии с ДК №2, разобью на 3 ступени (1-2-1).

Думаю не ставить ЧП на 1 из вентиляторов ДК, так он погоды не сделает, а доработать температуру с помощью 3(2) ходового клапана, или же поставить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 29.12.2010, 10:00
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Не мешало бы спросить у технолога картину загрузки вашего ДК т.е. минимальная ступень загрузки и её длительность а то уж Вы собрались нивелировать ЧП на одном вентиляторе а надо ли?
Думаю сомое оно комбинированные схемы вентиляторное и вентильное управление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 29.12.2010, 10:27
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



где 0.45 кВт я думаю вообще не стоит заморачиваться)
где 3.6 кВт согласен с DrAlex, надо располагать данными по минимальной загрузке и её продолжительности....на такой маленькой мощности, что бы окупить частотник он должен почти всегда работать в минимальной зоне...да и то.....в общем надо считать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auto
сообщение 30.12.2010, 9:29
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 250
Регистрация: 26.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33998



Цитата
Не мешало бы спросить у технолога картину загрузки вашего ДК т.е. минимальная ступень загрузки и её длительность а то уж Вы собрались нивелировать ЧП на одном вентиляторе а надо ли?
Думаю самое оно комбинированные схемы вентиляторное и вентильное управление

Минимальную нагрузку не смог узнать, холод станцию разрабатывали не наши спецы, а наши точно сказать не могут без расчетов.
Это вентиляторное и вентильное управление подразумевается – дискретное управление Вкл/Выкл без частотника, а точную температуру поддерживать с помощью 3(2)-хходового клапана, я правильно понял ?

Цитата
где 0.45 кВт я думаю вообще не стоит заморачиваться)

ЧП из схемы убрал, оставил только дискретное управление с помощью контакторов.

Цитата
где 3.6 кВт согласен с DrAlex, надо располагать данными по минимальной загрузке и её продолжительности....на такой маленькой мощности, что бы окупить частотник он должен почти всегда работать в минимальной зоне...да и то.....в общем надо считать)

Если мин. ступень будет меньше производительности 1 вентилятора, в этом случае нужен ЧП на 1 вент, и еще, как я понимаю, ЧП на 1 вент. нужен, что бы более точно поймать температуру на выходе из ДК. И этим минимизировать вентильное управление.
Но если есть вентиль, то можно сэкономить на ЧП на 1 вент., и точную температуру ловить вентилем. Хотя по технологии нам не нужна такая точная температура в 1С, нам нужен рабочий интервал температур для ХМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 30.12.2010, 11:32
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Цитата
Минимальную нагрузку не смог узнать, холод станцию разрабатывали не наши спецы, а наши точно сказать не могут без расчетов.
Это вентиляторное и вентильное управление подразумевается – дискретное управление Вкл/Выкл без частотника, а точную температуру поддерживать с помощью 3(2)-хходового клапана, я правильно понял ?

Нужна ли Вам точная температура? - для конденсаторов поддерживаем диапазон
от 22С например до 28С
Рекомендуется как можно раньше вырубить вентиляторы и играть вентилем для зимнего режима, если таковой режим имеется , а летом, нижняя ступень равна одному вентилятору,поддерживаем ступенчатой игрой с одним из вентиляторов в режиме Выкл/Вкл

Сообщение отредактировал DrAlex - 30.12.2010, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 30.12.2010, 17:01
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Не смогли узнать...
А вот будет к примеру -40 на улице и нагрузки не будет. Все нахрен замерзнет ни один насос кроме шнекового такую хрень не прокачает.
Я советую получить в письменном виде бумагу сколько киловатт на минимальной проектной загрузке. Поскольку тогда нужно делать еще и нагреватель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных