Подключение твердотопливного котла и газового в одну систему, Кто знает как нужно правильно обвязать твердотопливный и газовый котел |
|
|
Гость_andrew k_*
|
28.12.2010, 20:02
|
Guest Forum

|
Столкнулся с такой проблемой как правильно включить по схеме два котла Viesman и твердотопливный DREW-MET ?Одни советуют твт.котел врезать в обратку последовательно перед газовым тогда газовый котел сам будет отключаться при розжиге твт.котла другие рекомендуют через трехходовой клапан.Если кто-нибудь сталкивался с таким вопросом поделитесь пожалуйста решением его
|
|
|
|
|
12.1.2011, 15:15
|
Из: Київ

|
Поддерживаю, человека в вопросе... Как?! Если можно "на пальцах" объясните.... Сам инженер-строитель, далек от этого (в крайнем случае ПОКА)....
|
|
|
|
|
12.1.2011, 15:57
|
Инженер-физик широкого профиля :-)
Из: Московская область

|
Самое универсальное и часто используемое подключение - параллельное, каждый котел со своим насосом и обратным клапаном, далее по вкусу... При соединении котлов последовательно тепло будет улетать в атмосферу через дымоход неработающего котла. Нельзя отсоединить (для ремонта или профилактики) нерабочий котел.
|
|
|
|
|
12.1.2011, 16:40
|
Эко Интегратор Всея Руси
Из: Архангельск

|
Последовательно тоже делают, у нас с электрокотлами такое встречается, потому что газа природного не было и до сих пор, можно сказать, нет. Для возможности отключения и слива котлов по отдельности предусматриваются обводные линии (байпасы).
|
|
|
|
|
12.1.2011, 17:11
|

|
Тогда электрокотел должен включаться только в дополнение к основному котлу. Иначе дорогущую электроэнергию в виде тепла мы отправим на нагрев стоячего котла и далее в воздух через дымоход.
|
|
|
|
Гость_Николай Павлов_*
|
16.1.2011, 2:20
|
Guest Forum

|