Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> проблема с пч dunfos fc302, ошибка 14
rextop
сообщение 12.1.2011, 20:54
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



здравствуйте, пч управляет движением кранбалки, питание которой осуществляется через цеховой шинопровод посредством токосъемников, возникает ошибка 14 с первого подключения пч, кран ни разу не двинулся, кабели питания мотор редукторов померил - изоляция в норме, с отключением кабеля движков ошибка возникает тоже, подкинул такойже пч ошибки нет - кран едет. Вопрос является ли ошибка "пробой на землю" критичной для отмены запуска, и почему она возникает в одном пч и не возникает в другом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.1.2011, 23:03
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(rextop @ 12.1.2011, 21:54) *
здравствуйте, пч управляет движением кранбалки, питание которой осуществляется через цеховой шинопровод посредством токосъемников, возникает ошибка 14 с первого подключения пч, кран ни разу не двинулся, кабели питания мотор редукторов померил - изоляция в норме, с отключением кабеля движков ошибка возникает тоже, подкинул такойже пч ошибки нет - кран едет. Вопрос является ли ошибка "пробой на землю" критичной для отмены запуска, и почему она возникает в одном пч и не возникает в другом?

Прикол в том, что в ошибку 14 свалено всё, что не вошло в другие ошибки...
Наиболее характерные неисправности:
- асимметрия токов на выходе -
--- брешут трансформаторы тока;
--- "жужжит" контакт в соединении "выход частотника - обмотки двигателя";
--- сбита настройка АЦП узла измерения токов на выходе;
--- дефект в одном из силовых транзисторов;
--- "жужжат" контакты в соединительных шлйфах "процессорный модуль"-"модуль драйверов";
--- еще десяток причин...
- диагностика: произвести перезапуск "в три пальца" согласно инструкции, откинуть моторные кабели, включить, вывести на панель значение тока, переключить в ручное управление и дать Герц 10 в пустоту... Если ошибка не вылезла, и панель кажет ровно 0,00 А, значит надо подключать мотор, настраивать и запускать... Если ошибка не вылезла, провести процедуру автоадаптации... Если ошибка не вылезла, значит усё впорядке, Шэф, можна работать... Если ошибка вылезла, отключить, снять с такого же оба шлейфа, заменить, и прогнать всю процедуру сначала... если ошибки нет - бегом на рыночек, покупать у дедов-хламовщиков шлейфы, если есть - отключить, покурить минут 40, вынуть плату с трансформаторами, внимательно осмотреть, особенно гибридную мелкосхему с лазерной подгонкой резисторов, вынуть плату драйверов, и внимательно проверить узел измерения на предмет пробоев и утечек в диодах Шоттки на входах операционника... Подшаманить, чё надо - заменить, собрать... Повторить всё с начала... Если всё фунциклирует, а ошибка таки есть, - "на пастамэнт", и разбираться с силовыми модулями... Если всё пучком, а не работает, - курить мануал, и думать о соответствии кодировки платы драйверов в памяти процессорного модуля и истинной кодировки в памяти платы драйверов; руками не трогать, звонить своему сервиснику...
- лечение: ну, Вы понили (с)

Где-то так...

Кстате, нащот критичности для запуска - по этой ошибке инвертор блокируется, "бросает" выход (проверить, на самом деле бросает?), и не даёт себя запустить до квитирования этой ошибки. Так шо, дожечь инвертор по W14 невозможно...

Сообщение отредактировал BROMBA - 12.1.2011, 23:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 12.1.2011, 23:27
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



спасибо большое за развернутый ответ. вы мне действительно оч помогли. пч поставлен в в сборке с щу краном и находится на гарантии сборщика щита, я думаю то что при замене на другой пч ошибка не вылазит а на этом вылазит это может являться причиной для его замены, самому внего лезть нет ризона поскольку не договорные работы, а они бесплатные. скажите а сброс тремя пальцами или подобный без панели можно осуществить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.1.2011, 23:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(rextop @ 13.1.2011, 0:27) *
спасибо большое за развернутый ответ. вы мне действительно оч помогли. пч поставлен в в сборке с щу краном и находится на гарантии сборщика щита, я думаю то что при замене на другой пч ошибка не вылазит а на этом вылазит это может являться причиной для его замены, самому внего лезть нет ризона поскольку не договорные работы, а они бесплатные. скажите а сброс тремя пальцами или подобный без панели можно осуществить?

Сброс без панели?!? Легко! USB-AM/USB-BM + Notebook + MCT-10 build 880 -> 1422 Select Control card test [1] to test inputs, outputs and +10 V control voltage. Press ok and toggle power to the drive. Select Initialisation [2] to reset all par. values to default.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 13.1.2011, 0:12
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



В порядке флуда и оффтопа:

Глючит частотник???

Проверь силу!!!



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 13.1.2011, 0:23
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



ошибка 14 biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 13.1.2011, 0:34
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(rextop @ 13.1.2011, 1:23) *
ошибка 14 biggrin.gif

Она самая...
Еще бывают тараканы в контакторе, кило дохлых комаров в вентиляторе кулера, кошка на шинах частотника 315 кВт, здоровенная псюндра в высоковольтной ячейке, птицы в дымососах/вентиляторах, куклячья бошка с моргалками в сетевом насосе... Но страшнее всего - лицо КИПовской национальности с отверткой, пассатижами и шаловливыми ручонками...
Ошибка природы 14...

Сообщение отредактировал BROMBA - 13.1.2011, 0:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 13.1.2011, 0:55
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



видел бы ты лицо комерческого директора нашего на планерке когда его начальство спросило где он таких поставщиков нашел, что оборудование, как обещали, включил и поехал, а тут уже месяц собрать не можем весь монтаж переделали заново, так еще и пч гонит, одним словом рашен комплит, а их два десятка будет. ну ни че с емотронами подружились и данфос полюбим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 13.1.2011, 10:25
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(BROMBA @ 12.1.2011, 23:12) *
Глючит частотник???

Проверь силу!!!


Ржал долго. Заряд бодрости до конца дня получен rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 13.1.2011, 11:19
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(rextop @ 13.1.2011, 1:55) *
видел бы ты лицо комерческого директора нашего на планерке когда его начальство спросило где он таких поставщиков нашел, что оборудование, как обещали, включил и поехал, а тут уже месяц собрать не можем весь монтаж переделали заново, так еще и пч гонит, одним словом рашен комплит, а их два десятка будет. ну ни че с емотронами подружились и данфос полюбим


Ох уж мне эти краны...
Производитель отправляет частотники на завод, где местные тупо делают копирование параметров с когда-то нормально настроенного инвертора, комплектуют шкаф и отправляют заказчику. Затем за дело берётся монтажная организация (которая в оборудовании не бум-бум), тупо делают монтаж и подключение, прощальлый мах ручкой и до свидания. Результат как правило - ........ (ну не ОЧЕНЬ хороший), даже если всё и работает. Рекомендую обратиться в сервисный отдел Данфосс по Вашему региону или в Москву, они найдут ближайшего специалиста и направят к Вам. Кстати Вам это скорее всего не будет ничего стоить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 13.1.2011, 21:30
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



замена пч результат не дала, ошибки 14 конечно нет, но вместо нее 61, 68, и 80. че с ними делать не знаю, ошибки не сбрасываются, кран стоит. помогите пожалуйста решить проблему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.1.2011, 0:20
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(rextop @ 13.1.2011, 22:30) *
замена пч результат не дала, ошибки 14 конечно нет, но вместо нее 61, 68, и 80. че с ними делать не знаю, ошибки не сбрасываются, кран стоит. помогите пожалуйста решить проблему

Та не проблема это... так, заморочка...
Смотрите:



Знач так:
80 - эт' не ошибка, а напоминание о том, что частотник был переинициализировн на заводские уставки, тоись все настройки слетели. Туда им и дорога.
68 - это значит, что какой-то из входов зарезервирован под безопасый останов (блокировка инвертора с высшим приоритетом), чаще всего в 302-х и больших старых 202-х это вход 37. Тут надо покурить и почухать репу: если из обвязки сигнал "безопасный останов" должен приходить (кран всё-таки, не фекалный насос), значит поглядеть по схеме, почему висит на входе. Иначе, пока не снять, привод не запустить никак. Вариант, за который можно сесть и надолго - тупо или ввпилить перемычку 12-37, или в настройке входа (если в меню этот пункт есть) впилить "no operation", но тогда привод станет небезопасным, или просто смертельно опасным, и кран кого-нить, да задавит, рано или поздно, в результате спонтанного пуска.
61 - тут прямое указание на секцию 4, пункт 30. Под рукой нет инструкции на 302-й, только на 202-ю "Акву", у неё этого пункта нет, но секция 4 - это "пределы и предупреждения", пункт 30 - "функция на потерю обратной связи с двигателем"; по умолчанию на заводских уставкх там выставлено "trip" - тоись "стань и замри"; можно выставить "disabled", тоись отключить функцию нахрен, или "warning", шоб таки работал, но ругался матом, если шо не так. А шо не так - возможно к приводу или прикручен какой-нить энкодер, или по умолчанию трчит какая-нить хрень типо "бездатчиковая обратная связь по скорости"; тут надо сунуть нос в секцию 1, пункт 00 - там может торчать "speed closed loop", в пункт 02, там по умолчанию торчит "24В энкодер" , и пробежацца по секции 5 "цыфровые инвпуты", пункты 14,15, под что зарезервированы входы 32, 33, и не забыть сунуцца в пункты 50...59, это настойки импульсных инвпутов, и чёрт возьми, проверить, а чё там в пунктах 00..02, это общие настройки входов (у данфоссов они могут быть и выходами, типо "инвпут и/или аутвыпут" )

Всего-та делов... набить руками по цнопкам все уставки по-новой, и вся любовь до копеечки...
Да, вот ишшо что: можно таки обмануть судьбу: данфоссючья панелька содержит внутри флешечку... Вставить ее (панель, разумеецца) в настроенный привод, секция 0 (оперэйшн/дисплюй), пункт 50 (копировать в ЛЦП), "Ды!" , потом - в пустой, и 0-51 "Ды!" (копировать в сетапы)... плагиат, называецца...

Где-то так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.1.2011, 0:43
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(gansales @ 13.1.2011, 12:19) *
Ох уж мне эти краны...

Дануевонафиг, связывацца с грузоподъемной техникой, собранной неизвестно кем из всякого... тут вон едва отбились от металлургическога гиганту (ну, почти отбились), у которого на складах много лет (около десяти-двенадцати) провалялось оборуданье (всякое, и много, и крановое в том числе) не поверите - на VLT 3000 / 5000 всеразличных серий; их жэ ж давно сняли с прозводства... Бляха-муха, как жэ ж они давили, как жэ ж домогались... даже данфоссовцы приперлись ушептывать, вагон неликвидных запчастей посулили... таких жэ ржавых... короче, поназаказывали у нас плат, запцацок, всякой няки, прошло полгода, а ни копейки не перечислили... забурицца такой вот ржавый кран, прибьет/расплющит кого-нить, и всё, тут то за задницу и возьмут костлявой рукой закона...

Сообщение отредактировал BROMBA - 14.1.2011, 0:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 14.1.2011, 8:32
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



с 80 понятно, но безопасный останов у меня отключен стоит перемычка 12---37, у крана и без этого защит релейных на все мировые стандарты хватит, а ошибка все равно лезет. да и с ос не понятно, ее нет вообще привод работает в незамкнутом цикле без ос, в настройках ос отключена. а lcp к сожаленью нет, поставщик хитромудрый неукомплектовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motion
сообщение 14.1.2011, 9:19
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2009
Пользователь №: 36985



rextop, как уже советовали выше - обратитесь в Данфосс или к партнерам. Зачем голову ломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 14.1.2011, 12:25
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(rextop @ 14.1.2011, 9:32) *
с 80 понятно, но безопасный останов у меня отключен стоит перемычка 12---37, у крана и без этого защит релейных на все мировые стандарты хватит, а ошибка все равно лезет. да и с ос не понятно, ее нет вообще привод работает в незамкнутом цикле без ос, в настройках ос отключена. а lcp к сожаленью нет, поставщик хитромудрый неукомплектовал.


Что-то не понял. В начале Вы писали, что при замене частотника всё работет нормально, а у этого ошибка 14.
И как Вы смогли без LCP смотреть параметры, да ещё и делать сброс на заводские?

Короче - если уже всё сбросили, а резервной копии параметров нет - лучше зовите специалиста, сами там такого напрограммируете, что мало не покажется. Если есть запрограммированный частотник, то заливайте параметры с него при помощи LCP (он же встроенная графическая панель на передней крышке), ну или при помощи программы MCT-10.
Далее выполняете автонастройку (пар. 1-29). При автонастройке все токовые датчики самостоятельно калибруются. Если не поможет - зовите специалиста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 14.1.2011, 23:51
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



позвонить специалистам можно конечно, да кто им платить будет? руководство сплошь без тех образования, объяснить им где корень проблемы невозможно - "твой производственный фонд ты и решай проблему". решил пока так, заменил пч на имеющийся старенький емотрон 11 kW с насоски, настроил за 20 мин, работает норм. этот на стол положил думаю чо делать. параметры не имеющие для меня интереса не меняю потому не думаю что "сами там такого напрограммируете", резервную копию настроек (с которыми пришел привод) сделал сразу в виде файла проекта, более того отправил ее на завод сборщику щу, в ответ просил прислать файл с рабочего привода - ответ "что эт вы нам прислали" и "файл с настройками в приложении" а приложение скан мануала по настройке через lcp с указанием пункта подменю который надо выставить. ну че ладно так и сделал но через мст10 результат=0. 61, 68, 80. ну блин хоть кран заработал и то радость, насоска правдо стоит.
to BROMBA
большое вам спасибо за совет, буду ковырять настройки может че добъюсь

Сообщение отредактировал rextop - 15.1.2011, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 15.1.2011, 14:36
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Можете мне прошивочку в личку сбросить (а лучше - со схемой включения)?
Мне тоже интересно поковыряться, я на этих кранах уже собаку съел.

Кстати 14 у меня как-то раз вылазила при плохом контакте (искрении) в питающем токосъёмнике (хотя и непонятно почему - по идее она только на выход должна реагировать). После нескольких пусков приработалось и ошибка изчезла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 15.1.2011, 23:05
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



конечно положу файл проекта, вот только схемка на рабочей тачке. но вкратце - логика управления пнп, in18-вперед, in19-назад, in27вторая скорость. никакие защитные функции пч не выполняетПрикрепленный файл  37.16.12.01.11..rar ( 722,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 17.1.2011, 14:10
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



1. У Вас к частотнику подключен 1 двигатель или два в параллель?
2. С чем связан выбор 11кВт частотника, если указана нагрузка 3кВт?
3. Работа механического тормоза при данных настройках невозможна, чем управляется внешний тормоз?

4. Чем дальше лезу в параметры тем больше х(удивляюсь)..ю newconfus.gif . Кто вообще проект делал?

Скиньте схему, попробую помочь, а вот автора-бы в топку thumbdown.gif ...


Да, ещё у Вас вторая скорость это повышенная или пониженная (должна быть)?

Сообщение отредактировал gansales - 17.1.2011, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rextop
сообщение 17.1.2011, 14:31
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 88495



к пч подключается 2 двигателя в параллель, по 1,2 кВт, мехтормозом управляет пч, с чем связан выбор пч 11 кВт не знаю поскольку щу комплектный, думаю что было то и воткнули (тележкой управляет vlt2800 5кВт, хотя движки там такиеже). вторая это повышеная, первая - 20Hz/вторая - 50Hz. автора и сам рад бы накол, за то что подкинул такую шабашку мне mad.gif

Сообщение отредактировал rextop - 17.1.2011, 14:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 17.1.2011, 17:31
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Немного подправил:Прикрепленный файл  abok.rar ( 763,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


конкретика:

Параметры 120 - 126 забиваются с шильдика, при параллельном включении мощности и токи суммируются (это я так - на всякий случай)
параметры 172 и 175 работают только в векторном режиме, поэтому их скорее всего нужно бы сделать по умолчанию (но я пока оставил как было).

На счёт проблемы с 14 ошибкой - в Вашем случае это скорее всего связано с параллельной работой двух мелких по отношению к номинальной мощности ПЧ двигателей. Попробуйте как можно точнее задать пар. 124. Да и параметр 126 у Вас явно запредельный (хотя он вряд ли влияет).

проверте параметр 1-55.1, действительно ли Вам нужно 400В на 50Гц, 380В не достаточно? Это же относится к пар.122.
А вот что может помочь - попробуйте для начала в пар. 155.0 поставить 0.

Далее, поскольку у Вас динамический процесс, тем более кран, то наверняка стоит тормозной резистор. Если да, то проверте параметры 211, 212 не думаю, что сопротивление и мощность там один в один совпадают с установленными по умолчанию. Если нет (это возможно когда ПЧ на много превышает по мощности нагрузку), то установите пар. 210 OFF.

Далее с мех. тормозом:
Во первых на реле (пар. 540.0) должно стоять Mech brake ctrl.
Во вторых, чтобы реле сработало (снять тормоз) нужно выставить ток двигателя при котором это происходит - пар. 220 он всяко не может быть 38 с лишним ампер. С этим параметром придётся поиграться, хотя поскольку у вас привод перемещения можно попробовать стартануть с нуля (или около того).
Скорость при которой накладывается мех. тормоз обычно в пределах 3-8 Гц. (пар. 222). Нужно будет подобрать на оъекте, чтобы момент физического наложения был близок к нулевой скорости перемещения. Если пар. 222 слишком мал, то есть вероятность, что привод будет какое-то время двигаться по инерции (не контролируемо), если слишком большой, то колодки наложаться на работающем двигателе, что приведёт к броску тока.
Вообще с мех. тормозом всё не однозначно см.:Прикрепленный файл  MeckBr302.pdf ( 202,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29


Цифровые входы по нормальному должны выглядет так, как я указал в параметрах 510-510, хотя конечно возможны варианты: У меня выполнен нормальный ход при пуске-останове и изменении скорости. Для аварийного останова предусмотрен отдельный вход 29 Quick stop (513 пар.), часто быстрый останов завязывают на переход с первой скорости на ноль (повидимому в Вашем случае так и было задумано). Но делать останов "отпусканием двигателя" на кране, как в Вашем начальном варианте, я бы очень не рекомендовал.
Кстати для крановых механизмов лучше подходит мягкая, S-образная характеристика разгона замедления (пар. 340-342).
Обратите внимание, что задание скорости я перевёл в пар. 310.0 (40% = 20Гц) и пар. 310.1 (100%=50Гц).

Но, в прочем, это всё вода, а вот как в Вашем случае справиться с 14 ошибкой, если она действительно связана с работой мелких движков на большом преобразователе - это вопрос.
Попробуйте начать с параметра 155.0
Можно поиграться с пар. 124
Автоматическая адаптация поможет только откалибровать датчики, на процесс работы в режиме U/f она не влияет.
Можно попробовать поиграться с крутизной характеристики U/f (главное не переусердствовать).

И напишите пожалуйста результаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 20:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных