Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Плюсы и минусы задвижек, Плюсы и минусы задвижек
isk
сообщение 14.1.2011, 9:23
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 61920



Доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам с вопросм,мое начальство сейчас требует на ПЭ газопроводы устанавливать вместо задвижек AVK,баломаксовские задвижки.Никогда с ними не сталкивался поэтому хотелось узнать плюсы и минусыдвух марок задвижек!
Может благодаря Вам у меня получиться убедить руководства оставьть привычкные задвижки AVK.
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал isk - 14.1.2011, 9:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GASPAR
сообщение 14.1.2011, 21:11
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1606
Регистрация: 18.1.2008
Из: Неважнобург
Пользователь №: 14594



Ну шаровый кран, как правило, быстрее закрыть. И давать утечки он в закрытом состоянии теоретически менее способен, чем задвижки. А почему тебе , дружище, не пойти ещё дальше и не поставить в земле подземный полиэтиленовый кран?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic153
сообщение 15.1.2011, 14:51
Сообщение #3


Инженер ГС


Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Регистрация: 1.3.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2257



isk, если вы хотите подобрать аргументы для сохранения AVK я бы рекомендавал бы отписаться дилеру (тому же santeh-servic)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgkarpro
сообщение 16.1.2011, 16:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 686
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 20485



лучше тогда на ПЭ газопроводы ставить баломаксовские шаровые краны или другие аналоги, и не задумываться о ПЭ-кранах и тем более всяких задвижках, затворах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isk
сообщение 17.1.2011, 8:12
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 61920



Цитата(vic153 @ 15.1.2011, 14:51) *
isk, если вы хотите подобрать аргументы для сохранения AVK я бы рекомендавал бы отписаться дилеру (тому же santeh-servic)

Да мне именно нужны аргументыдля сохранения AVK,дилеру уже написал,но ответа нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgkarpro
сообщение 17.1.2011, 23:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 686
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 20485



"дежавю"
"антисохранение" AVK
Вариантов может быть много.
Например для структур ОАО "Газпромрегионгаз"
Запорная арматура - только шаровые краны.
Обоснование - письма о применении.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=24121&st=80

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=4...%EE%ED%E3%E0%E7

и плюсик
Из задвижек одобрено например Газовые задвижки AVK (Дания)
в том числе и на ПЭ-газопроводы взамен ПЭ-кранам.
http://www.avkvalves.com/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toddd
сообщение 18.1.2011, 1:17
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 880
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 29388



На конкретные условия нужно подбирать конкретный тип арматуры.
Если задача пропихнуть задвижки, можно указать такие плюсы (естесно, скромно умалчивая минусы). smile.gif

Группа 1 - конструкционные.
1. Уплотнительные кольца. КШ, скорее всего, имеет уплотнение фторопласт. Очень хороший материал, однако имеет неприятное свойство текучести и повышенного износа по сравнению с уплотнением типа нж (бк, бр) у задвижек. Можно согласиться, что наплавка на клин задвижки может выполняться различными наплавками повышенной износостойкости. Изготовить же сферический затвор КШ некоторыми наплавками практически невозможно. КШ с уплотнением нж по нж стОит как три задвижки. Если есть смысл, можно упомянуть про допустимую рабочую температуру среды.
2. Конструкция запорного органа. В конструкции клина задвижки трение уплотнения возникает в конце (начале) цикла закрыть (открыть). Уплотнение КШ работает полный цикл, т.е. имеет постоянный износ.
3. Конструкция горловины. Можно встретить информацию, что благодаря конструкции, КШ по протечке среды через горловину более надежный. Пока кран новый - это так. Однако, текучесть фторопласта при множестве операций открыть - закрыть и воздействия транспортируемой среды, вызывает необходимость замены уплотнения. В задвижке достаточно подтянуть планку грунд-буксы. Есть также огромный выбор сальниковой набивки для различных условий эксплуатации. Задвижки с невыдвижным шпинделем аналогичны КШ по горловине.
4. Перепад температур внешней среды. При высоких температурах (на солнце, напр), из-за линейного расширения корпуса, возможна потеря герметичности крана на затворе, либо наоборот, заклинивание в условиях низких температур. Производители кранов решают проблему путем подпружинивания седел. Но чем больше деталей - тем менее надежен механизм. Плавающие седла создают дополнительные проблемы герметизации (напр. при гидроударе, перепаде давлений или температур). Расширения задвижки компенсируются простым "дожатием" клина.
5. КШ, в силу конструкции, имеет высокий крутящий момент, что требует электропривод повышенной мощности. Четвортьоборотный привод для КШ, к тому же, дороже многооборотного для задвижки.
6. Производство КШ больших диаметров довольно трудоемко, кран более Ду150 по цене уже опережает задвижку, а на больших диаметрах превышает в несколько раз (до десятков раз).
7. Использование устройства для регулирования. Не допускается нормами, однако, в силу конструкции, КШ для этого не годится абсолютно (график где-то, кто-то и когда-то здесь выкладывал).

Группа 2 - эксплуатационные.
1. Ремонтопригодность. Плоский клин и сфера. Без комментариев.
2. Эффект залипания затвора. Благодаря клиновой конструкции затвора и значительному усилию на шпинделе, задвижка может оставаться в системе "без движения" годами, и потом нормально сработать. КШ, скорее всего, залипнет навсегда. В зависимости от транспортируемой среды, КШ нуждается в цикле закрыть-открыть хотя бы раз в полгода-год, для очищения затвора. Кроме проблем эксплуатации, иногда такое вообще невозможно по технологическим особенностям трубопровода.
3. Маховик задвижки имеет меньшую рабочую зону, нежели более длинная рукоятка КШ.
4. Быстродействие крана может вызывать гидроудар.
5. Усилие на шпинделе обеспечивает большую герметичность, даже с учетом износа наплавки и незначительных повреждений от твердых включений среды. КШ, при аналогичных условиях требует только ремонта или замены.

Группа 3 - дутая.
1. Знакомый и привычный продукт для монтажа и обслуживания.
2. Проверенный, приличный поставщик (может близость склада, оперативность)
3. Техподдержка, доступность документации.
4. Совместимость комплектующих и свои складские запасы (может несовместимость строительной длины, либо габаритов рабочей зоны).
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
isk
сообщение 19.1.2011, 16:41
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 61920



Спасибо всем Вам за советы!
а немогли бы Вы на своем опыте поделиться со мной марками ПЭ ШК и Задвижек,какие лучше ставить ценовая категория???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Растыка
сообщение 19.1.2011, 22:28
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89217



во шаровой кран, который мы ставили.

Сообщение отредактировал Растыка - 19.1.2011, 22:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ildar98777_*
сообщение 20.1.2011, 11:52
Сообщение #10





Guest Forum






Вопрос к Toddd.термо графит.какой о нем отзыв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Граданка_*
сообщение 20.1.2011, 16:08
Сообщение #11





Guest Forum






Ой а мне вот тоже очень интересно про задвижки. Нам тут в Мособлгазе завернули АВК, мы то люди маленькие: какие скажут такие и ставим... Директива из согласующий организации.... а тут собственно на выбор Duker и Froalen. Что это с чем это едят и что лучше что то пока не пойму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toddd
сообщение 21.1.2011, 2:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 880
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 29388



Цитата(ildar98777 @ 20.1.2011, 10:52) *
термо графит.какой о нем отзыв

А куда применять и кто платит? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ildar98777_*
сообщение 21.1.2011, 9:11
Сообщение #13





Guest Forum






Высокая сторона, низкая. Попутный нефтяной газ. Вода с высоким содержанием сероводорода. Кто платит думайте сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных