Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> VLT Micro Drive FC 51, не получается запустить
ctrannikkd
сообщение 18.1.2011, 16:56
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89253



helpsmilie.gif ПОМОГОТЕ! SOS!!запускаю впервые. Имеем: вытяжка 4кВт соединил по инструкц. "треуг."; VLT Micro Drive FC 51(на шильдике ПЧ тоже Р=4кВт!!!!) с LCP 12 с потенциометром! блин! выставил параметры:
004-1; 010-1; 011-1; 012-20; 040-1; 041-1; 042-1;

101-1; 103-0; 105-0; 120-4кВт; 122-380в; 123-50; 124-11,5А ; 125-1360; 173-0

300-0; 302-0; 303-50; 310-0,00%; 311-5,0гц( 310,311- сколько нужно выставлять?310 по лит-ре вроде 100% а 311-??? ); 315-21; 316-0 ,317-0; 340-0; 341-5; 342-5; 350-0; 351-5; 352-5;

410-0; 412-0 ; 414-65; 450-0; 451-100А(450,451-сколько выставлять?)

510-8; 511,512,513,515 по 0 ; 540-5(вопрос по ходу: 540-это для 01,02,03 relay ????) 555-20Гц; 556-5000Гц; 557-0; 558-50

681-0,000; 682-50,00
ОСТАЛЬНЫХ НАСТРОЕК НЕ КАСАЛСЯ
ПАР 129(АДД)ПРОШЕЛ
перелопатил все темы и http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=53677
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=39615 в том числе пробовал рецепт от gansales"...бОльший ток двигателя, провести адаптацию, затем запомнить (записать) параметры 130 - 135. Затем исправить ток двигателя на верное значение (параметры 130-135 при этом изменятся), и после этого подставить полученные значения 130-й группы..." фокус не удался
Вылезают ошибки:13(превышение тока) и 59(предел по току)
Без "фокуса" :нажимаем кнопку "hand on" и начинаю крутить потенциометр(правильно пуск произвожу или нет?????) выскакивает ош. 59
мож чё не так выставил или какие-то параметры ещё надо выставить??
мож дело в мощностях двиг и частотника (по 4 кВт) отсюда и пределы по току. Это както можно обойти?? ведь впереди двигун Р=4.5кВт а ПЧ ТАКОЙ-же на 4кВт!!!
И ЕЩЕ ВОПРОС КОТОРЫЙ МУЧАЕТ: ПАРАГРАФ 3.5 (Краткое руководство) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ! БЛИН ! ГДЕ ОНИ!!?? ВНУТРИ КОРПУСА? ЧТО ЛИ?

Сообщение отредактировал ctrannikkd - 18.1.2011, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 19.1.2011, 13:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Этот "рецепт" только для случая если АДД не проходит.

Попробуйте следующее:

Для начала проверте ЭД и кабель на отсутствие КЗ и утечек (это так, на всякий случай)

Первое и самое простое переведите в режим U/f - пар.101, 155.1 - 380В, 156.1 - 50Гц.
Если закрутится (в чём я почти не сомневаюсь) - переведите 101 обратно в VVC+, а 103 - Автоматическая оптимизация энергопотребления.
Если будет вылазить перегрузка - поиграйтесь параметром 1441.

Если не поможет - можно попробовать с параметрами 150, 160-162 (но это уже на крайний случай).

Сообщение отредактировал gansales - 19.1.2011, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.1.2011, 19:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(ctrannikkd @ 18.1.2011, 16:56) *
helpsmilie.gif ПОМОГОТЕ! SOS!!запускаю впервые. Имеем: вытяжка 4кВт соединил по инструкц. "треуг.";

Немного не понял... Вы двигатель с звезды на треугольник переключили и хотите запустить по методе звезды? может я не прав?

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 19.1.2011, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 19.1.2011, 20:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Номинальное напряжение двигателя какое:220/380В?
Так 220в-это в треугольнике,а 380В-это в звезде! И в каком это мануале вы вычитали,что статор надо переключить в треугольник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 20.1.2011, 11:41
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Да уж, а слона-то я и не приметил... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ctrannikkd
сообщение 20.1.2011, 14:31
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 89253



ЗАПУСТИЛ!!! Вся тупость ситуации оказазаласьв следующем: ИНСТРУКЦИЯ блин! по русскому вентилятору гласила--- схема соединений обмоток двигуна должна быть В ТРЕУГОЛЬНИК! что и сделал, а затем в выставлял в параметрах U=230В и I=11,5A ПЧ в уныние по току и АДД не проходило. думаю чем черт не шутит и поменял пар. на 380В и 8,8А соотв. ну АДД прошел но опять ток предел. И лучше поздно, чем никогда плюнул на ИНСТРУКЦИЮ и собрал обратно ЗВЕЗДУ, сразу стало все по маслу!!!

вывод : прочитал русскую ИНСТРУКЦИЯ - сделай с точностью до наоборот.........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.1.2011, 17:02
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



И еще, подправь по углам напильником, иначе вместо самолета - утюг получится..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных