Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> футляры на наружные сети канализации, помощь
@elena@
сообщение 28.1.2011, 20:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 235
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 19714



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В каких случаях на наружных сетях канализации устанавливаются футляры при переходах а/дорог. В моем случае коллектор д250 проходит под дорогой поселкового округа на глубине более 3-5 метров. Стоит ли ставить в этих случаях футляры. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@elena@
сообщение 29.1.2011, 9:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 235
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 19714



sad.gif никто не знает?....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 29.1.2011, 10:05
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



@elena@, если вам нужно нормативное обоснование, то у вас в снипе есть раздел 4, п. 4.41, со ссылкой на снип водоснабжения, где написано. Кроме того, если "проходит под дорогой" поперек, футляр лучше заложить; если вдоль, то нет. Хотя в последнем случае зависит от материала, глубины, нагрузки, короче - от расчета (всегда всем предлагаю рассчитать, однаком сам никогда не считал).
Кроме того, тем по футлярам - куча, как здесь, так и довольно приличные на двг.ру.

Сообщение отредактировал aleksey_v - 29.1.2011, 10:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@elena@
сообщение 31.1.2011, 11:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 235
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 19714



В пределах какой глубины? У меня канализация идет поперек дорог..... на глубине 3-5м...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scarlett
сообщение 31.1.2011, 11:53
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 25317



Я думаю что ничего не будет трубе на такой глубине, тем более нагрузка от дороги не большая. НО на всякий случай можно бросить вашу каналью в обычный кожух из ПЭ трубы. ну это лично моё мнение rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил I
сообщение 31.1.2011, 12:10
Сообщение #6


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 3114
Регистрация: 5.12.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5044



Цитата(scarlett @ 31.1.2011, 13:53) *
Я думаю что ничего не будет трубе на такой глубине, тем более нагрузка от дороги не большая.


Трубе ничего не будет, а вот дорогу перекапают в случае замены трубы (на пару недель). И, как водится, полотно не восстановят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@elena@
сообщение 31.1.2011, 12:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 235
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 19714



Это новое стрительство...так что это не страшно.... А где нибудь в нормах это прописано..кроме того что нужно делать расчет на прочность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Котейко
сообщение 1.2.2011, 14:39
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2010
Из: Самара
Пользователь №: 74777



Цитата(@elena@ @ 31.1.2011, 12:55) *
А где нибудь в нормах это прописано..кроме того что нужно делать расчет на прочность?

СНиП 2.04.02-84 п.8.53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коростель
сообщение 21.2.2011, 21:32
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 95552



Я бы заложил стальной футляр Дтрубы+200мм=530х7(или 476х7) и чтобы расстояние обреза футляра до бровки автодороги было 3 метра,это делается не только для того чтобы не раздовило трубу, но и чтобы покрытие автодороги не просело на 250мм(зато не надо будет лежащий полицейский укладывать)))
P.S. для чугунных труб, Дтрубы+200мм, данная формула редко подходит и надо увеличивать диаметр на 300-400, для удобства монтажа и забутовки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gab
сообщение 22.2.2011, 0:02
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 140
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 33668



Для чугунины Драструба+200=Дфутляра (МВК)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_павел12_*
сообщение 23.2.2011, 11:55
Сообщение #11





Guest Forum






все зависит от глубины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.2.2011, 17:13
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(павел12 @ 23.2.2011, 11:55) *
все зависит от глубины

Будьте любезны, раскройте этот тезис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karuzo
сообщение 23.2.2011, 17:41
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 447
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 44800



Возмите типовой проект 901-09-9.87 альб.1 В инете он есть, можно бесплатно скачать. Там есть ответы на все вопросы: когда делать, какой диаметр, как рвссчитать футляр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 23.2.2011, 18:34
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Спасибо, но не возьму, так как не думаю, что в этой типовке есть ответ. Я понял, что "зависит от глубины" после разговоров, на сколько же должен быть больше футляр, относится именно к тому, на сколько должен быть больше футляр, поэтому прошу разъяснений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent176
сообщение 2.3.2011, 23:17
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 64590



Тезис про глубину конечно интересный. Футляр можно рассматривать с двух точек зрения: 1) как разновидность конструкции усиливающей трубу вроде ж.б. обоймы и 2) как возможность обеспечения извлечения трубы без разрытия дороги, в том случае когда межтрубное про-во не заполнено (при этом параллельно он может выполнять функции и по 1 пункту). То есть ежели вы не считаете необходимым устройство футляра для извлечения(а в городе-герое Москве и некоторых других городах и весях требования эксплуатации предполагают забутовку футляров), и несущая способность трубы обеспечена то можно обойтись без футляра, чего впрочем не советую.

Сообщение отредактировал silent176 - 2.3.2011, 23:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Severena
сообщение 31.3.2011, 10:53
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.3.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 29935



Добрый день всем! Возникла диллема, прошу помощи в ее разрешении.
Имеем: ж/б труба Ду=300мм ливневой канализации проходит на глубине 3 м под железной дорогой. По нормам вроде бы надо делать футляр...Но. Из какого материала? Применять стальной футляр на ж/б трубу- не абсурдно ли?
Всем спасибо за мнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 31.3.2011, 11:58
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



читаем СНиП, берем ТП переходы под авто и ж/д дорогами и делаем как там написано.
уверен что выполнить расчет на прочность никто из вышеотписавшихся все равно не в состоянии.
и хватит уже этого бреда
Цитата
Я думаю что ничего не будет трубе на такой глубине..
Цитата
все зависит от глубины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Severena
сообщение 31.3.2011, 12:51
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.3.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 29935



Цитата(Timur_BB @ 31.3.2011, 12:58) *
и хватит уже этого бреда

Хватит уже этих напыщенных и наполненных высокомерием постов. Что может быть проще отправить человека читать СНиП,чем дать вразумительный ответ.
Цитата
читаем СНиП, берем ТП переходы под авто и ж/д дорогами и делаем как там написано.
уверен что выполнить расчет на прочность никто из вышеотписавшихся все равно не в состоянии.

А вы в состоянии? Если да, то последнее ваше высказывание отнюдь вас не красит ни как человека, ни как профессионала. Самоутверждаются таким способом на других форумах. А здесь люди обмениваются опытом. Нечего сказать по существу, лучше вообще ничего не пишите. СНиПы и ТП я знаю замечательно, благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 31.3.2011, 12:58
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



откуда же тогда у вас возникают подобные вопросы?
Цитата
По нормам вроде бы надо делать футляр
Цитата
Из какого материала?
разве вы не читали что надо проводить расчет на прочность трубы если вы ее прокладываете без футляра? или вы не видели из чего делают футляры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.3.2011, 13:14
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 33320
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
Добрый день всем! Возникла диллема,

Прям выше пост прочтите же. Вы для ремонта будете полотно перекапывать? Делайте из бетона футляр в конце концов, коль стальной вам не по душе(и обосновано).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonsumerek
сообщение 31.3.2011, 13:16
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092



Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
Имеем: ж/б труба Ду=300мм

извиняюсь, что не в тему, а не подскажите ГОСТ на ж/б трубу 300 мм?

p.s. все, нашла уже ), меньше 500 просто не встречала чтоб ж/б укладывали

Сообщение отредактировал sonsumerek - 31.3.2011, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Severena
сообщение 31.3.2011, 13:25
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 3.3.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 29935



Вопрос не в том надо ли делать футляр и из какого материала. Это знаю и так. Вопрос возник из-за того, что нигде в нормах я не видела упоминаний о материале футляров при рабочей трубе из ж/б. А так как расчет я сделать, как вы выразились, "не в состоянии" из-за отсутствия данных по грунтам, то футляр мне надо принять обязательно. Поэтому и осведомилась кто что думает по этому поводу. Ожидала обмена мнениями и практическим опытом, а не нападок и насмешек. Если вы такой умный взяли бы и ответили что да как.
Как бы там ни было,
Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
Всем спасибо за мнения
. Кроме Timur_BB.


Цитата(sonsumerek @ 31.3.2011, 14:16) *
меньше 500 просто не встречала чтоб ж/б укладывали

)) и 250 уже есть

Ж/д полотно- проектируемое. Т.е. сначала трубу класть будем.

Сообщение отредактировал Severena - 31.3.2011, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 31.3.2011, 13:27
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



надо же, вы еще и без данных о грунтах проектируете.. или вы не проектируете?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blekmor
сообщение 31.3.2011, 13:27
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 76813



При ремонте и замене подземных трубопроводов сразу становится понятно - футляры нужны , стальные и желательно толстостенные и не важно на какой глубине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 31.3.2011, 13:32
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



интересно сколько бы можно было сэкономить футляров, если бы знали о механике грунтов

Цитата(blekmor @ 31.3.2011, 13:27) *
При ремонте и замене подземных трубопроводов сразу становится понятно - футляры нужны , стальные и желательно толстостенные и не важно на какой глубине.

да что вы мелочитесь. давайте будем железобетонные каналы обслуживаемые на все подземные сети предусматривать. это же невероятно удобно при обслуживании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 31.3.2011, 15:59
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
Возникла диллема, прошу помощи в ее разрешении.

Дилемма.
Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
ж/б труба Ду=300мм ливневой канализации проходит на глубине 3 м под железной дорогой

Уже проходит, и вы делаете усиление? [Ответ прочтен, но: точите верные формулировки сразу.]
Цитата(Severena @ 31.3.2011, 11:53) *
стальной футляр на ж/б трубу- не абсурдно ли?

Нет, не абсурдно в общем-то, но не лучше ли перейти на что-нибудь другое на этом участке?

Сообщение отредактировал aleksey_v - 31.3.2011, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_duke-alexxx_*
сообщение 31.3.2011, 18:51
Сообщение #27





Guest Forum






Доброго времени суток господа=)

в снипе по наружным сетям канализации п. 4.41. Переходы трубопроводов через железные и автомобильные
дороги следует проектировать согласно СНиП 2.04.02-84.

А в СНиПе 2.04.02-84 написано:

8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и
III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами
I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как
правило, следует предусматривать закрытый способ производства
работ. При обосновании допускается предусматривать прокладку
трубопроводов в тоннелях.
Т.е. если дорога не относится к I или II категории то футляр не нужен. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur_BB
сообщение 31.3.2011, 19:41
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 582
Регистрация: 4.8.2006
Из: Кемерово-Питер
Пользователь №: 3592



это вопрос? или вы об этом говорите? то что не написали отдельным пунктом
Цитата
если дорога не относится к I или II категории то футляр не нужен
это еще не говорит о том что футляр не требуется. определяется это рассчетом, а если без рассчета, то по умолчанию футляр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirAS
сообщение 1.4.2011, 11:22
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 101269



Здравствуйте!
Пример расчета есть у кого-нибудь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.4.2011, 13:29
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Какого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 15:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных