Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дизельная горелка Weishaupt, Возможность диспетчеризации
Abysmo
сообщение 9.2.2011, 15:29
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Помню пару раз на форуме всплывала тема по горелкам Weishaupt большой мощности, с автоматом горения Siemens и такой возможностью, но в данном случае нужна горелка малой мощности - до 50 кВт. В линейке Weishaupt такая есть:

http://www.weishaupt.ru/products/_index/001/wl_5.html

И на паре мутных фотографий из скудной документации с сайта удалось разглядеть заветную надпись BUS. Если кто работал с данными горелками, что это за "BUS", если ли преобразователи для этой шины в RS-485 (Modbus), EIB, Canopen или Lonworks? От "диспетчеризации" горелки требуется фактически одна функция - возможность включение вентилятора без розжига и подачи дизельного топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 9.2.2011, 16:23
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Шина дразниться E-BUS. Вот пара ссылок, может чем помогут.
http://www.ab-log.ru/smart-house/heating-a...ation/gaz_meter
http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&...550&t=42550
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 9.2.2011, 16:36
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Ссылки интересные. Я так понимаю это полудохлая шина, которую поддерживает от силы десяток производителей, да и то почти все из Германии. Интересно, если ли готовые шлюзы в Modbus?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cauto
сообщение 9.2.2011, 16:49
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35184



Х.з., вспомнил название чисто случайно. Вот цитата с одного из форумов:"Сама ассоциация eBUS уже де-факто не функционирует, а протокол, не став универсальным, продолжает жить в виде клонов-мутантов в оборудовании многих котловых фирм."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 9.2.2011, 16:57
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Странно, но на рынке практически нет предложений горелок малой мощности с каким-либо шинным интерфейсом. Хотя может быть плохо искал, но в основном все ссылки на американские горелки Honeywell.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
limite
сообщение 9.2.2011, 23:57
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 17422



на маленькие горелки есть вот такая штука http://217.150.25.237/export/download/weis...y/bib_ins_1.pdf стоит дорого!!ставили такую штуку чтобы задавать мощность в 4-20 мА, там в инструкции что-то было про этот ебас вроде...надо на рационале узнавать....может и нельзя на такую маленькую ставить горелку
если не секрет зачем просто включать вентилятор?)

Сообщение отредактировал limite - 10.2.2011, 0:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScrewDriver
сообщение 10.2.2011, 14:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 15.5.2007
Из: Барнаул->Москва
Пользователь №: 8174



У висмана есть переходники с e-bus в модбас, профибас.
Позвоните в Рационал - там помогут smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 10.2.2011, 17:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
если не секрет зачем просто включать вентилятор?)


Котел дизель/дрова, топка одна. В общем чтобы голова горелки не перегревалась.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScrewDriver
сообщение 10.2.2011, 17:51
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 15.5.2007
Из: Барнаул->Москва
Пользователь №: 8174



Сопла не забьете дровами?
Или дутьевой вентилятор в этом режиме включать планируется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 10.2.2011, 19:59
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Ну да, планировал включать вентилятор. Топка котла глубокая:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 11.2.2011, 14:55
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



А что мешает подавать фазу на двигатель? И ещё горелка одноступенчатая - при таком режиме при работе двигателя будет подаваться сразу номинальное количество воздуха - не экономно. Вот на 2-х ступке я так и делал - подавал питание на пускатель при 3-х фазке для охлаждения после остановки. Там немного воздуха через горелку проходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 11.2.2011, 20:42
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Цитата
А что мешает подавать фазу на двигатель?


Да в принципе ничего не мешает - разрезал кабель и вставил реле в разрыв. Просто решение несколько "колхозное". К тому же хотелось бы снимать с горелки всевозможные аварии и статусы, чтобы иметь возможность дистанционного контроля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил_PLC
сообщение 11.2.2011, 20:53
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 531
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18198



Хочу напомнить, что у таких горелок двигатель один и на одном валу с вентилятором установлен топливный насос, то есть запустив мотор, запускается вся форсунка и выход шины здесь думаю не поможет.
На всякий случай ссылка, схема там тоже есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaka66
сообщение 12.2.2011, 20:09
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 29168



Аварию можно брать с S3 а то что горелка в работе(имеется пламя) - контакт B4 ну или просто параллельно фазе топливному клапану беру когда нет вывода типа B4. Всё на одноступке большего и не надо. Управление вкл/откл- внешний прибор. Плюс будет реле - питание на двигатель, либо питание по схеме с нормально замкнутых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 17:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных