|
  |
пересечение теплотрассы с железной дорогой |
|
|
|
2.3.2011, 21:19
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96717

|
Здравствуйте, очень нужна ваша квалифицированная помощь. Делала проект капитального ремонта тепловой сети Ду500, есть пересечка с неэлектрифицированной железной дорогой, однопутка...пересечка существующая в футляре Ду700, футляр не трогаем, новую трубу протаскиваем на скользящих опорах...расстояния по вертикали от насыпи до верха футляра 2,0м (по нашему СНиПу все проходит), но при согласовании с железной дорогой возникли проблемы просят теплотехнический расчет о том что нет прогрева грунта...а я не могу найти никаких ссылок  , помогите пожалуйста
|
|
|
|
|
3.3.2011, 10:29
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(cherry_85 @ 2.3.2011, 21:19)  Здравствуйте, очень нужна ваша квалифицированная помощь. Делала проект капитального ремонта тепловой сети Ду500, есть пересечка с неэлектрифицированной железной дорогой, однопутка...пересечка существующая в футляре Ду700, футляр не трогаем, новую трубу протаскиваем на скользящих опорах...расстояния по вертикали от насыпи до верха футляра 2,0м (по нашему СНиПу все проходит), но при согласовании с железной дорогой возникли проблемы просят теплотехнический расчет о том что нет прогрева грунта...а я не могу найти никаких ссылок  , помогите пожалуйста  Шару напечатайте им какую-нибудь, один черт, ничего не смыслят в теплотехнике. А расчет просят из корыстных побуждений, думают вы замнетесь и сами денег предложите. Стояла теплотрасса сто лет, а трубу заменить - расчет потребовался. Пусть сами у себя справку возьмут, об отсутствии прогрева грунта за предыдущие годы, и успокоятся.
|
|
|
|
|
3.3.2011, 23:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729

|
То, Машинист Дата Сегодня, 10:29
+1, но с комментомИ.
ЖД белый и пушистый и им надоело за свой счёт подшивать шпалы по нескольку раз за зиму, о чем и приложат справки. Просто в дополнение. Пусть представят Отраслевые (ЖД) методики расчета или обоснования необходимости проведения подобных расчётов.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 9:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 40779

|
|
|
|
|
|
4.3.2011, 10:50
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
cherry_85Согласен с Машинистом, только дать они Вам ничего не дадут.... Не они Вам, а Вы им обязаны... Система такая... А так - вот.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 13:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981

|
Привет. Расчет делается по методичке №ЦПИ-22 "Переходы железных дорог трубопроводами" Согласование щитовой прокладки под железной дорогой проходит в нескольких подразделениях МЖД, это: ПЧ, ШЧ, ЭЧ, РСЦ, НОДГ, НОДП и др. Стоимость согласования от 20-ти до 80-ти тыс. рублей.
А, ТУ выдают - закачаешься: "Предусмотреть на каждый пересекаемый путь страховочных пакетов из рельсов....", "Завести гранитный щебень мелкой фракции в количестве 5 м2 на каждый пересекаемый путь..." на случай просадки грунта. Работы ведем на глубине 6м от рельса.
Делали прокол под МКАД по этой же методичке.
|
|
|
|
|
4.3.2011, 14:36
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Contra @ 4.3.2011, 13:20)  ...Согласование щитовой прокладки под железной дорогой...Работы ведем на глубине 6м от рельса... Щитова прокладка это совсем другое, поэтому и 6м от рельса, т.к. заглубление должно быть минимум 2 диаметра щита, чтобы не было просадочных явлений. А тут всё просто, футляр есть, но надо доказать, что он не "греет".
|
|
|
|
|
4.3.2011, 15:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 223
Регистрация: 30.8.2007
Из: Московской области
Пользователь №: 10981

|
Цитата(nik4t @ 4.3.2011, 14:36)  А тут всё просто, футляр есть, но надо доказать, что он не "греет". Рассчитайте по той-же методичке. В чём вопрос?
|
|
|
|
|
4.3.2011, 15:59
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
ContraВопросов не имею Это я к тому, чтоб вернуться в русло топик-вопроса, а то Вы уж прям совсем пугаете непонятными подразделениями МЖД, стоимостью согласований, щитовыми проходками...
|
|
|
|
|
4.3.2011, 18:18
|
Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 96717

|
большое спасибо за ссылки  , попробую посчитать, надеюсь получится))))))
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|