![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 39374 ![]() |
Доброго времени суток.
Фирма переезжает в новый офис. Нужно определиться с планировками и оснащением. Вот я пока придумал 8 квадратов на рабочее место (у меня сейчас так, мне хватает). Придумал 5 квадратов на плоттер (сейчас его нет). Большой стол где-нибудь 2х1 м, чтоб можно было разложить большой лист проекта и смотреть его, или складывать свои листы в аккуратный проект. Сканер, принтер а3/а4, телефон, шкаф с литературой, тумбочка в которой хранятся расходники для брошюрования проектов, файлы, скоросшиватели. Как вы считаете, что еще необходимо для удобной работы? Как устроено у вас? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 110 Регистрация: 27.10.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 78372 ![]() |
а я мечтаю о шкафчике под архивы и паре полочек для текущих проеков...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
А компы с большими мониторами не учитываете? Тогда ставьте кульман.
Еще нужен брошюратор, вспомогательная пара принтеров (А4-скоростной и А3-цветной). Плотер - дорогое удовольствие - лучше с флэшкой сбегать в копировальную фирму. Еще нужен уничтожитель бумаг (шредер). Для комфорта добавим холодильник, кулер, микроволновку, журнальный столик (шоколад, конфеты, печенье, фрукты). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 110 Регистрация: 27.10.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 78372 ![]() |
а ещё пару раскладушек, диван и душевую кабинку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 39374 ![]() |
брошюраток есть, он на тумбочке будет.. то есть процесс такой, на плоттере напечатал, на большом столе сложил в а3, взял на тумпочке брошюратор и замутил красивый проект
![]() Я уболтал начальство на плоттер, т.к. мне надоело склеивать из а3 большие форматы, и выглядит это убого и не солидно. ульман это же такой древний чертежный инструмент? им кто-то еще пользуется? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 94136 ![]() |
А сколько этих рабочих мест, одно? И, судя по всему планируется, что проектировщики сами проекты будут и печатать и переплетать.
Архив проектов у вас будет где? Сканер А3, лазерник ч/б А3, копир цифровой с автоподачей и памятью. Для особо крупных исходников барабанный сканер нужен, но это мечта поэта. Если объёмы выпуска проектов большие, то проектировщиков от печати-брошюровки нужно отделять. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 6539 Регистрация: 21.2.2008 Из: Гаага Пользователь №: 15855 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 862 Регистрация: 2.9.2007 Пользователь №: 11043 ![]() |
В первую очередь купите хорошие мониторы с матрицими типа SPI сейчас это решение дешево.Например
Столы можно и не большие, но с тумбочкой + каждому по калькулятору солидному. Один большой стол где можно сложить и сброшюровать чертежи. Шкаф-полка на раздел для каталогов, тоже для проектной документации. Особое внимание скорости печати плотера. Ну и про стульчики не забудьте! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 4383 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 4724 ![]() |
кофеварка, музыкальный центр (для звукового фона), кондер (если жаркое лето)... Музыкальный центр один а вкусы у людей разные. Рядом с мной одно время находилась девочка нужными людьми приведенная. Она весьма любили слушать на муз центре радио. Репертуар радиостанции вгонял в меня в уныние, но и поделать я ничего не мог. Теперь я там не работаю. Так что муз центр вещь плохая. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1553 Регистрация: 8.1.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 14254 ![]() |
ладно, раз такая пьянка то серверная, АТСка, переговорная, кухня тоже нужна )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 3065 Регистрация: 16.1.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 14480 ![]() |
Переговорную удобной жесткой кушеткой оснастить и большим столом.....)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 252 Регистрация: 25.10.2007 Из: Урал-Сибирь Пользователь №: 12315 ![]() |
Не надо нам музыкального центра. Из кабинета директора доносятся звуки телевизора, от бухгалтера шансон по радио, плюс телефоны, принтер, ксерокс - шума итак хватает. Одно спасение - одеть наушники и в сопровождении мантр уйти в автокадовский мир.
Не забудьте большущий степлер, цветы и плакаты со своими творениями на стены. А еще чтоб курилка была недалеко и достаточно комфортная. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир. Группа: Участники форума Сообщений: 50353 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 32666 ![]() |
Великое благо, когда на организацию в офисном здании есть свой сортир. Лучше два. М & W. Эм и Жо. А то эм сильно любят нагадить, что не нравится Жо. И вот тогда наступает всеобщее благолепие и благорастворение воздухов.
А остальное - мелочи. Кактусы, курилки, кофеварки... ерунда это. Вот правда недавно обзавелись кулером с холодильником, хорошая вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2007 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 10955 ![]() |
А с заказчиками Вы где будете переговоры вести? На голове у проектировщиков? Переговорная нужна, и не какой-нибудь закоулок, а отдельная комната с нормальным столом и удобными стульями (креслами). Вот там и развешивайте планшеты со своими реализованными (или недо..) проектами. Эта же комната подойдет для хранения каталогов, профжурналов, ну, и для проведения корпоративов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 997 Регистрация: 1.3.2006 Пользователь №: 2260 ![]() |
Главное оснащение проектного отдела - мозги, работающих там проектировщиков.
А руководитель отдела должен дать им возможность эти мозги использовать. Т.е. оградить от директора. бухгалтера, как своих, так и сторонних. Желательно, чтобы профи общались между собой: манагеры - с манагерами, технари - с технарями и т.д. |
|
|
Гость_Boris Blade_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guest Forum ![]() |
Поставьте правильный документооборот и процессы в организации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
инженер-энергетик (ломаю завод в порядке текущей эксплуатации) Группа: Модераторы Сообщений: 2148 Регистрация: 20.9.2005 Из: Лиски (он же Георгиу-Деж, он же Свобода) Пользователь №: 1224 ![]() |
Главное... - мозги, работающих там проектировщиков. А руководитель отдела должен ... оградить от директора. бухгалтера, как своих, так и сторонних... Желательно, чтобы профи общались ... и т.д. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО - ПЛАТИНОВЫЕ СЛОВА))) директор должен быть проектировщиком, а лучше ГИПом (из "бывших", хотя бывших не бывает ![]() |
|
|
Гость_Boris Blade_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Guest Forum ![]() |
Директор должен быть:
1. Предпринимателем 2. Организатором. остальные требуемые качества , такие как: 1. Администратор 2. Исполнитель добирать за счет других. Но первые два самые важные и самые главные. При условии, что директор одновременно и владелец. Если не владелец, то по другому. У директора больше задач, чем только проектирование. Проектирование это только часть всей деятельности. Явный перекос совсем нежелателен. Сообщение отредактировал Boris Blade - 6.3.2011, 11:12 |
|
|
Гость_Boris Blade_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Guest Forum ![]() |
А что такое вообще : помещение, оборудование , кодиционер и т.д.?
ISO трактует это как инфраструктуру предприятия. А кто несет ответственность за инфраструктуру? ISO однозначно говорит об ответственности руководства. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 39374 ![]() |
что-то тут ребята глубоко копнули
![]() фирма то существует, и всякие переговорные, закусочные, кондиционеры и прочее конечно есть, моей задачей стоит сейчас организация именно комнаты которая будет использоваться проектировщиками. toxan дал хороший совет. кстати вот по монитору... какие к нему предъявлять требования? у меня сейчас 19" на работе, дома 24"... после домашнего моника рабочий кажется мизерным. Кроме размера что еще важно проектировщику? На цветопередачу я так понял пофиг т.к. я не дизайнер. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1218 Регистрация: 16.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 68 ![]() |
Для организации работы проектной группы продумайте график работы, места расположения специалистов, место для приема питания и отдыха, автостоянка и велостоянка у офиса.... Площади помещений определяются по характеру выполнения работ и числу проектировщиков. В зависимости от уровня проектировщиков часть из них лучше иметь удаленно (для некоторых выше производительность). Но это не исключает "живого общения" хотя бы раз в неделю и в командировках!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1553 Регистрация: 8.1.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 14254 ![]() |
Соотношение сторон монитора. Только толку?
К минику надо системник бодрый ессно. рабочие станции ДЕЛЛ например. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 34 Регистрация: 8.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 39374 ![]() |
кстати да... подскажите какой надо комп чтобы потянул рисование в 3д в автокаде.
у меня сейчас пентиум4 3 ггц, 1Гб озу, видеокарта Geforce 8600 512 мб. В 2д прекрасно работает, когда ставил Autocad MEP 2010 то комп сильно тормозил при трехмерном рисовании |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1553 Регистрация: 8.1.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 14254 ![]() |
ОЗУ добавьте и видео карту от н-видии ( у них есть оптимизированные для автокада )
в общем, там не так все просто, смотрите в сторону специализированных work station. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 1466 Регистрация: 16.1.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 14490 ![]() |
Принтер нужен скоростной формата А0 который сам сворачивает напечатанные чертежи как душе угодно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 699 Регистрация: 21.5.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 33810 ![]() |
Ни фига себе, по 8 метров на раб. место! По нормам 2, по-моему. Вообще, есть САНПин 2.2.2.742-96, там все прописано про освещение, вентиляцию, перегородки, подставки под ноги и крутящиеся стулья. Если надо кому указать на необходимость.
Я бы вот себе перегородку поставила, куб, потом видеокарту бы поменяла, ну и второй монитор для удобства |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 251 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 932 ![]() |
Два монитора в 3 раза лучше чем 1
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:53 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |