Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мультиблок dungs, травит клапан V2
Гость_Байпас_*
сообщение 19.3.2011, 12:21
Сообщение #1





Guest Forum






Оборудование: Dungs mb-zrdle 420 b01 s50

C помощью U-образника определили что травит клапан v2 (ближе к горелке) на мультиблоке, видимо не до конца закрывается клапан. В чем может быть причина и как ее можно устранить?

В инструкциях которые я нашел, нет описания способов устранения неполадок и инструкции по разборке.
http://www.dungs.com/media.php/pdf/datasheets/225664.pdf
http://dungs.su/index.php?page=shop.getfil...rt&Itemid=2

Если кто видел инструкцию по разборке этого мультиблока, скиньте пожалуйста ссылку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 19.3.2011, 14:17
Сообщение #2


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Байпас @ 19.3.2011, 12:21) *
травит клапан v2 (ближе к горелке)

А может быть, травит что-то кроме VB2 ?
К межклапанному объёму ничто не подключено - реле давления или свеча ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 19.3.2011, 23:43
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



как вы изначально диагностировали неисправность? там присоединен блок контроля герметичности? как именно вы определили что травит клапан V2? опишите. если вы уверены, что травит клапан, можно попробовать добраться до седел клапанов. на входе и выходе мультиблока переходники резьба-фланец. открутите там по 4 болта, отожмите вдоль оси трубу и снимите мультиблок. потом со стороны входа надо снять фильтр (снимается снизу). затем очистите все доступные полости от пыли. затем можно подать 220 в на катушки и поднять клапана и протереть седла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Байпас_*
сообщение 20.3.2011, 20:35
Сообщение #4





Guest Forum






lentyai Большое спасибо за ответ!

А диагностировали так: через блок контроля герметичности vps 504 c помощью U-образника и тройника накачали воздух между клапанами через Pa, потеря давления была очень ощутимая. После открыли газовый кран перед v1, давление между клапанами не увеличелось и газом через Pa не пахло, следовательно c v1 все ок. Поэтому и предположили что ссыт именно v1.

Сообщение отредактировал Байпас - 20.3.2011, 20:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 20.3.2011, 21:36
Сообщение #5


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Байпас @ 20.3.2011, 20:35) *
через блок контроля герметичности vps 504

Может быть, этот VPS 504 поставили без прокладки (без кольца) ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Байпас_*
сообщение 21.3.2011, 15:16
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(tiptop @ 20.3.2011, 21:36) *
Может быть, этот VPS 504 поставили без прокладки (без кольца) ?


Прокладка на VPS есть, обтяжку делали, но надо перепроверить.

Спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Байпас - 21.3.2011, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вова13
сообщение 24.3.2011, 17:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 16.11.2010
Из: МО
Пользователь №: 81433



Немцы(Weishaupt) запрещают разбирать клапана,только замена,но с согласия (письменного)заказчика разбираются,протираются седла,и снова в бой,на отопительный сезон хватает.Кстати,действительно,почему то именно второй клапан,задавал этот вопрос немцам ,они ответить не могут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
андрей22
сообщение 24.3.2011, 20:17
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 13.9.2010
Из: Пермский край
Пользователь №: 71902



Клапан разбирается несложно. Унас проблемы были:
1 под седлом клапана накопилась пыль (разобрали клапан промыли спиртом),
2 пропускал сальник который находиться на устройство отвечающее за плавное открытие второго клапана в инструкции позиция 22 (заменили сальник подходит от бензонасоса купил в авто магазине ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Байпас_*
сообщение 30.3.2011, 17:12
Сообщение #9





Guest Forum






Нашли проблему! Прошу прощения за поздний ответ.



Ссало из под винта регулировки давления (VS) который находится под защитной крышкой (С).

Сообщение отредактировал Байпас - 30.3.2011, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Belyaev
сообщение 11.12.2012, 19:46
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171177



Кто подскажет, есть ли в природе на мультиблоки dungs ремкомплекты?
Пришло время (в эксплуатации больше 10 лет) и все чаще выходят из строя мультиблоки именно по причине
задубевшей резины, уплотнительных колец, не проходят тест на герметичность.
Может у кого имеется опыт по замене уплотнительных колец (РТИ), от чего подходят....

Сообщение отредактировал Belyaev - 11.12.2012, 19:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rusgalin
сообщение 27.1.2013, 20:07
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 104982



Оборудование: Dungs mb-zrdle 407 b01 s50
Соленоид на 1 ступени нагревается примерно до 70 градусов, 2 ступень - до 60 градусов. Это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CS602
сообщение 27.1.2013, 22:16
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 17.10.2012
Пользователь №: 167014



да, норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rusgalin
сообщение 28.1.2013, 6:40
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 104982



CS602
спасибо за быстрый ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Верпатов В.
сообщение 25.7.2013, 10:24
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200130



Цитата(Belyaev @ 11.12.2012, 20:46) *
Кто подскажет, есть ли в природе на мультиблоки dungs ремкомплекты?
Пришло время (в эксплуатации больше 10 лет) и все чаще выходят из строя мультиблоки именно по причине
задубевшей резины, уплотнительных колец, не проходят тест на герметичность.
Может у кого имеется опыт по замене уплотнительных колец (РТИ), от чего подходят....



Добрый день!
К сожалению на сегодняшний день ремкомплектов на мультиблоки Dungs не существует, точнее они теоретически есть, но завод в Германии
их не производит по причине стоимости, то есть стоимость ремкомплекта будет сопоставима со стоимостью мультиблока, но по необходимости есть следующие запчасти к мультиблокам
Электромагнитная, катушка, плата, фильтрующие вставки.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону
8-499-903-86-66,
Всегда поможем и ответим на интересующие вопросы!

С уважением
Владислав
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 4:01
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных