|
  |
Сравнение чиллеров Daikin, Traine, Carrier/ |
|
|
|
10.7.2006, 11:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2006
Пользователь №: 3355

|
Уважаемые участники форума! Помогите, пожалуйста выбрать между производителями чиллеров Daikin, Traine, Carrier. И вообще принципиальную схему чиллер - открытая, закрытая орошаемая градирня или закрытая не орошаемая. Дело в том, что необхходим чиллер с высоким коэффициентом COP. Если у Вас есть опыт в использовании таких чиллеров, поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
|
|
10.7.2006, 12:50
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ваш вопрос не корректный. На него нельзя ответить. Для примера: ответьте на вопрос- Помогите выбрать между производителями автомобилей: Мерседес, БМВ, Порше. И вообще тип кузова - седан или купе? Дело в том, что необходим автомобиль с низким расходом топлива. Если у Вас есть опыт в использовании таких автомобилей, поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
|
|
10.7.2006, 18:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2006
Пользователь №: 3355

|
Дело в том, что необходимо найти подходящий вариант для заказчика. Но для него главное коэффициент COP, а для меня технические и эксплуатационные характеристики. Слышала, что возникают проблемы при эксплуатации, поставке и наладке чиллеров фирм Трэйн и Кэрриер, а Дайкин с высоким СОР вообще никто не монтировал. Возник еще вопрс: наибольший COP при 100% загрузке чиллера или при меньшей его загрузке?
|
|
|
|
|
10.7.2006, 18:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Цитата(S_Irina @ Jul 10 2006, 19:11 ) Но для него главное коэффициент COP Т.е. заказчик просит обоснования, почему он берет дорогущий дайкин вместо того, чтобы взять на много меньше стоящий трейн, и видит здесь возможность зацепиться за COP. На самом деле заказчику этот самый СОР, даже если он знает, что это такое, ну совсем до лампочки. Знаю, проходили. Типа: вот классное оборудование, 500 кВт за 150 тыщ, и таких нам надо 10 штук. А вот 1000 кВт за 80 тыщ, но это нам не подойдёт, СОР на 5% ниже... Запомните: то оборудование самое лучшее, самое качественное, где откат больше
|
|
|
|
Гость_Alex_Fomin_*
|
11.7.2006, 8:04
|
Guest Forum

|
Прелагаю в состав обсуждаемых кандидатур включить чиллеры McQuay с одновинтовыми компрессорами. У них действительно самое высокое значение COP и технического ресурса. Посмотрите сами http://www.mcquay.ru/downloads/Frame4_ru.ppt
|
|
|
|
|
11.7.2006, 9:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2006
Пользователь №: 3355

|
Одни поставщики оборудования говорят, что СОР больше при полной загрузке машины, т.к. при частичной ее загрузке потребляемая мощность не на много уменьшается при уменьшении холодопроизводительности на 50% и более. А другие отвергают это, ссылаясь на то, что потребляемая мощность пропорционально уменьшается с уменьшением холодопроизводительности. Но не те и не другие не предоставляют ни каких подтверждающих документов.
|
|
|
|
|
11.7.2006, 10:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2006
Пользователь №: 3355

|
Т.е. заказчик просит обоснования, почему он берет дорогущий дайкин вместо того, чтобы взять на много меньше стоящий трейн, и видит здесь возможность зацепиться за COP. На самом деле заказчику этот самый СОР, даже если он знает, что это такое, ну совсем до лампочки. Знаю, проходили. Типа: вот классное оборудование, 500 кВт за 150 тыщ, и таких нам надо 10 штук. А вот 1000 кВт за 80 тыщ, но это нам не подойдёт, СОР на 5% ниже... Запомните: то оборудование самое лучшее, самое качественное, где откат больше
Мне, на самом деле, не важно, в плане отката, какое оборудование устанавливать. Что толку с отката, если оборудование работать не будет, получишь столько головной боли, что ничего не захочется. Дело обстоит по другому: заказчик, и это его не первый объект такого плана, но первый в Украине, знает, что такое СОР и для него это самыйважный критерий выбора оборудования. А для меня важно, чтоб это оборудование работало и соответствовало заявленным характеристикам. Т.к. обслуживать оборудование придется нашей организации.
С уважением, Ирина.
|
|
|
|
|
11.7.2006, 10:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
В первом приближении поедаемую мощность компрессора можно оценить как
N = A*Q*Р/(i*g), Вт,
где Q - холодопроизводительность, Вт Р - разница давлений на конденсации/кипении хладагента, Па i - разница удельных энтальпий хладагента на входе/выходе испарителя, Дж/кг g - плотность паров хладагента на всасе, кг/м3 А - коэффициент, размерность какая надо (типа секунда в минус первой степени).
Суть в том, что при изменении хпроизв Q остальные величины: Р, i, g тоже не стоят на месте.
При условии, что температуры кипения и конденсации никак не меняются при изменении холодопроизводительности, а также не меняется перегрев, потребление компрессора можно считать пропорциональным хпроизв.
|
|
|
|
|
11.7.2006, 10:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2006
Пользователь №: 3355

|
Спасибо большое, кое что прояснилось.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|