Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Синхронизация плавного пуска ATS48
dimov_i
сообщение 4.4.2011, 9:32
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



Добрый день, уважаемые коллеги.

Есть вопрос для обсуждения.
Описание ситуации: есть два двигателя связанных между собой валом фрезы машины ДФМ-11А. Заказчик хочет поставить Плавный пуск ATS 48 на каждый двигатель и синхронизировать их. Вопрос как их можно синхронизировать?

Ныше решение поставить одно устройство на оба двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 4.4.2011, 9:55
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Цитата
Ныше решение поставить одно устройство на оба двигателя


или так

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 4.4.2011, 10:14
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



Цитата(DrAlex @ 4.4.2011, 15:55) *
или так

что значит или так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 4.4.2011, 10:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Да можно и два плавных поставить 

с одним синхронным запуском

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 4.4.2011, 10:43
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



вот этого и не хочется делать. Просто есть пункт в ТЗ равномерная загрузка двигателей в процессе работы и при остановке или разгруке одного двигателя, отключать второй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 4.4.2011, 12:03
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(dimov_i @ 4.4.2011, 10:43) *
вот этого и не хочется делать. Просто есть пункт в ТЗ равномерная загрузка двигателей в процессе работы и при остановке или разгруке одного двигателя, отключать второй.

А вот это сложнее. Тут уже контроллер понадобится. Равномерность нагрузки контролируется потребляемым двигателями током +/- сколько-то процентов из-за невозможности создать два абсолютно одинаковых эл.двигателя.
Придется поставить трансформаторы тока на питающую цепь двигателя и завести сигнал от них на аналоговые ввода контроллера. Контроллер будет следить за разностью этих токов и в случае большого расхождения между ними отключать двигатели.
Можно наверное обойтись и без контроллера, если трансформаторы тока одинаковых фаз включить встречно через резистор, а параллельно резистору подключить реле. Тогда в контуре через резистор будет протекать разностный ток между фазами и на резисторе от этого тока появится разность потенциалов(напряжение). При увеличении разностного тока до некоторого значения на резисторе появится достаточное напряжение для срабатывания реле, которое отключит двигатели. Реле лучше поставить с задержкой по времени, чтобы исключить кратковременные броски токов. Чтобы исключить ложных срабатываний запускать двигатели лучше от одного УПП, а то их будет сложновато синхронизировать.
Только вот не проще поставить один более мощный двигатель, чем ставить два параллельно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 4.4.2011, 21:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Ставится два частотника, а входы 0-10В запараллеливаются. Разгон управляется с контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 5.4.2011, 16:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(Kass @ 4.4.2011, 21:41) *
Ставится два частотника, а входы 0-10В запараллеливаются. Разгон управляется с контроллера.

Способ не дешевый, но зато не придется мудрить с трансформаторами тока, у многих частотников есть аналоговые выходы(1-10В, 4-20мА) которые можно запрограммировать на выдачу информации о потребляемом двигателе токе и в связке: 2частотника+контроллер управлять двигателями и мониторить их совместную работу . Также частотники могут работать и напрямую с ПЛК по протоколам связи без всяких налоговых входов/выходов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 5.4.2011, 20:11
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Да ставятся простые СМД от Линза, а по цене они как мягкий пуск. Протоколы все это не надежно. Каналы то несинхронные, а для АСУ время - главный параметр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 6.4.2011, 5:55
Сообщение #10





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



работал я с ПЧ от Линза. плевался долго. Будет встреча попытаемя убедить местных что надо поставить одно УПП на 2 движка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 6.4.2011, 10:16
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



Цитата(dimov_i @ 6.4.2011, 5:55) *
работал я с ПЧ от Линза. плевался долго. Будет встреча попытаемя убедить местных что надо поставить одно УПП на 2 движка.

УПП то вы поставите, а вот как вы обеспечите равномерную нагрузку при работе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 6.4.2011, 13:02
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(Rus75 @ 6.4.2011, 10:16) *
УПП то вы поставите, а вот как вы обеспечите равномерную нагрузку при работе?


При работе на общую нагрузку двух двигателей момент меджу ними равномерно распределяется автоматически. И чем менее жесткая механическая характеристика двигателя, т.е. чем больше у него скольжение, тем лучше происходит перераспределение моментов.

А вот если механически связанные двигатели управляются каждый своим частотником, возникают проблемы. Поскольку механическая х-ка ПЧ-двигатель жесткая и распределить момент тяжело. Нужно либо отключать функцию "компенсация скольженния", либо (правильный вариант) ПЧ должны работать в режиме ведущий-ведомый. Ведомый работает по моменту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 6.4.2011, 22:09
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Цитата(dimov_i @ 6.4.2011, 6:55) *
работал я с ПЧ от Линза. плевался долго.


Мы ставим уже много лет именно SMD, ни одного отказа за все время. У него мало мозгов, а нам это как раз и нужно. У нас всем управляют контроллеры. Так что просто прекрасная вещь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 14.4.2011, 5:52
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



Вот еще вопрос - при шунтировании плавного пуска, устройство продолжает отслеживать состояние двигателя (защиты двигателя) или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 14.4.2011, 6:58
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



если УПП зашунтировали внешним контактором
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew48
сообщение 14.4.2011, 9:23
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 82
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 30533



Да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimov_i
сообщение 18.4.2011, 3:44
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2011
Пользователь №: 92054



Спасибо всем)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных