Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэродинамический расчет дымоходов
ropavka
сообщение 5.4.2011, 20:25
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



Доброго времени суток обитателям-спецам форума! Прошу помощи или подсказки при решении следующей проблемы. Имеется объект реконструкции - сущ. котельная с паровыми котлами ДКВР-6,5-13. Проектом предусматривается демонтаж всего оборудования паровой котельной и установкой нового: для отопления и ГВС два водогрейных котла мощностью 2,6МВт каждый и парогенератор мощностью 1,0МВт. На территории предприятия имеется сущ. дымовая кирпичная труба, в которую и планируется подключиться дымоходами. Путь к даной трубе очень далек и тернист.....и тут вырос вопрос о возможности удаления отработаных дымовых газов на самотяге трубы или необходимости установки дымососов. И то и другое необходимо обосновать. Планчик и схемка с цифрами прилагается. Всем заранее спасибо за внимание!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ropavka
сообщение 5.4.2011, 20:37
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



схема

План
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema.jpg ( 788,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
Прикрепленный файл  plan.jpg ( 586,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rightnow
сообщение 6.4.2011, 21:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95739



Буквально сегодня видел методику расчета самотяги в учебнике Р.Г. Зах - котельные установки. Здесь на форуме лежит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 7.4.2011, 5:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



50 метров газохода до дымовой трубы, нужен дымосос.

Сообщение отредактировал shadow - 7.4.2011, 5:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ropavka
сообщение 7.4.2011, 12:59
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



Да я сам чувствую без дымососа не обойтись, но не лежит душа к этим девайсам + автоматику нужно кому-то разрабатывать для увязки горелки и дымососа. Плюс ко всему котлы жаротрубные с нагнетающими горелками "Weishaupt", по расчету как-бэ проходит - см. схемку. Прилагаю екселевский файл для Аэродинамического расчета.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________._______.____._____.xls ( 101,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandr17
сообщение 7.4.2011, 13:11
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 110
Регистрация: 6.5.2010
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 55694



Нужен дымосос.
Или индивидуальные дымовые трубы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 7.4.2011, 14:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



проще сделать металлоконструкцию метров 15 высотой сразу за котлами и три ствола на нее вывести, чем тянуть стволы к сущ трубе. и никаких дымососов не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 7.4.2011, 15:16
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Без дымососа не пойдет однозначно, поскольку все газоходы под них делаются маленького сечения и никакая труба их не протянет. Никакой хитрой автоматики там не нужно, напоромер и частотник. Можно склепать свои трубы к каждому котлу, но это примерно по миллиону на штуку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ropavka
сообщение 7.4.2011, 15:28
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



Отдельные трубы однозначно нет .....рядышком труба высотой 40м. и диаметром 1.5м., а я еще буду городить ряд труб - заказчик просто не поймет. Склоняюсь к варианту отдельный дымосос на каждый котел с отдельным газоходом и подключением в общий подземный ж/б боров, который ведет к сущ. трубе. Кто-то имел опыт подключения жаротрубных котлов Виссман с горелками WEISHAUPT к дымососам....как эта "система" ведет себя в реальной жизни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 7.4.2011, 15:37
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Не вижу проблем вообще никаких. Датчик тягонапоромера выставить на ноль в выхлопном патрубке котла и на это значение выставлять частотник дымососа. Подозреваю что будет Д-3,5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ropavka
сообщение 7.4.2011, 15:42
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



Прощитать дымосос не проблема....Спасибо К.Д. - убедил. Пойду обрадую электрика дополнительной нагрузкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 7.4.2011, 20:08
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



Цитата(ropavka @ 7.4.2011, 16:28) *
Отдельные трубы однозначно нет .....рядышком труба высотой 40м. и диаметром 1.5м., а я еще буду городить ряд труб - заказчик просто не поймет. Склоняюсь к варианту отдельный дымосос на каждый котел с отдельным газоходом и подключением в общий подземный ж/б боров, который ведет к сущ. трубе. Кто-то имел опыт подключения жаротрубных котлов Виссман с горелками WEISHAUPT к дымососам....как эта "система" ведет себя в реальной жизни.

а тянуть 3 трубы по 50 метров и 3 дымососа с частотниками дешевле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 7.4.2011, 20:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(lentyai @ 7.4.2011, 23:08) *
а тянуть 3 трубы по 50 метров и 3 дымососа с частотниками дешевле?


Реально дешевле и намного. У Д-3,5 движок 3 кВт, частотник будет недорогой. От старых котлов наверняка остался боров, в который можно напорные патрубки свести. В крайнем случае, размер газохода будет небольшой и даже на 40 метрах разориться не получится. Другой вопрос, что с трубой что-то делать надо, 1,5 устье жирно очень, хотя дымососу пофиг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lentyai
сообщение 7.4.2011, 21:39
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 16652



ну не знаю, все равно как-то выглядит криво. петли какие-то, вверх, вниз huh.gif
но если так дешевле - спору нет. только регулирование наладить нормально

Сообщение отредактировал lentyai - 7.4.2011, 21:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ropavka
сообщение 7.4.2011, 22:33
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63815



Это сущ. путь подключение дымоходов от котлов ДКВР. Там выход дымоходов осущ. в закрытый дворик....приходиться подыматься на крышу примыкающего здания (насосной) здания , а потом опускаться в боров. Скорее всего подключусь в эти сущ. дымоходы (вроди 650х600), и поменяю дымососы. От парогенератора сделаю отдельную дымовую трубу с расчетной высотой согласно ОВОС .....тем более технологи урезали пар до 500кг/час гдето 350 кВт). blink.gif .

Согласен что криво и косо (прям как жизнь моя), ну че поделаешь - нужно вертется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motov
сообщение 12.4.2011, 7:55
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 12.12.2007
Из: Тула
Пользователь №: 13750



А экспертизу старая дымовая труба когда проходила? Стоит ли вообще с ней связываться? Думаю при таком раскладе вариант с дымососами и газоходами по 50 м конечно возможный вариант, но далеко не красивый. Помню как один заказчик предлагал газоходами от котлов обойти котельную и подключиться к дымовой трубе, мы отказались от такого решения хотя оно может быть обосновано аэродинамическими расчетами. Котельная должна быть красивой!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 12.4.2011, 8:27
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(motov @ 12.4.2011, 10:55) *
А экспертизу старая дымовая труба когда проходила? Стоит ли вообще с ней связываться? Думаю при таком раскладе вариант с дымососами и газоходами по 50 м конечно возможный вариант, но далеко не красивый. Помню как один заказчик предлагал газоходами от котлов обойти котельную и подключиться к дымовой трубе, мы отказались от такого решения хотя оно может быть обосновано аэродинамическими расчетами. Котельная должна быть красивой!!!


Котельная должна быть экономичной, а красота это требования в жилой застройке. На промплощадке может что угодно стоять, лишь бы было исправно и себестоимость была максимально низкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motov
сообщение 12.4.2011, 8:55
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 325
Регистрация: 12.12.2007
Из: Тула
Пользователь №: 13750



Цитата(К.Д. @ 12.4.2011, 9:27) *
Котельная должна быть экономичной, а красота это требования в жилой застройке. На промплощадке может что угодно стоять, лишь бы было исправно и себестоимость была максимально низкой.

Как сказал Туполев "некрасивый самолет не полетит". Я с ним согласен. Зачем делать бог знает что, если можно поставить рядом трубу новую и без всяких дымососов с минимальными эксплуатационными расходами, не волнуясь о задувании дымовой трубы из-за большого устья и прочих проблемах, жить? порой так надоедают люди пытающиеся съэкономить копейку и "за копейку канарейку" купить. Зачастую они даже не догадываются на какие грабли наступают и что потом "всплывет".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 12.4.2011, 9:31
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(motov @ 12.4.2011, 11:55) *
Как сказал Туполев "некрасивый самолет не полетит". Я с ним согласен. Зачем делать бог знает что, если можно поставить рядом трубу новую и без всяких дымососов с минимальными эксплуатационными расходами, не волнуясь о задувании дымовой трубы из-за большого устья и прочих проблемах, жить? порой так надоедают люди пытающиеся съэкономить копейку и "за копейку канарейку" купить. Зачастую они даже не догадываются на какие грабли наступают и что потом "всплывет".


Котельная не самолет и от ее аэродинамики ничего не зависит. Если интересует стоимость трубы, то могу сказать, что самонесущая ф1020 и высотой 30 м. стоила в 2010 году 1700 без НДС. Вопрос состояния существующей трубы конечно остается открытым, но если ее можно использовать, то вперед за калькулятором. Если по экономике выйдет рентабельно новую строить, то пожалуйста, если нет, то как бы оно не выглядело, лучше оставить что есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных