Во ВТС клима дает!, Давно не видел автоматики от ВТС |
|
|
|
6.4.2011, 0:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Удивлен, приятно! Хотя - опять нет датчика обратки. Только термостат!
|
|
|
|
Гость_Max2114_*
|
6.4.2011, 5:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Анатолий1 @ 6.4.2011, 1:59)  Удивлен, приятно! Хотя - опять нет датчика обратки. Только термостат!  Чем удивлен то?
|
|
|
|
|
6.4.2011, 14:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 19.7.2010
Из: СПб
Пользователь №: 65281

|
Видимо тем что они стали сименс туда пихать ACX-36
|
|
|
|
|
6.4.2011, 14:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668

|
у них еще обычно нет наружного датчика температуры
|
|
|
|
|
11.4.2011, 0:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Работа с частотником удивила. Раз ,и- в дамки!
|
|
|
|
|
11.4.2011, 12:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Недавно на объект выезжал проблемный. Там никак не могли отладить вентиляцию на ВТС клима. В итоге заменили на что то другое, как сказали потом по телефону. Использовать такое, нужно наверное совсем не чувствовать ответственности за свою работу.
|
|
|
|
|
11.4.2011, 12:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 19.7.2010
Из: СПб
Пользователь №: 65281

|
А что именно там с частотником удивило? они вроде Danfoss VLT ставят, то что они управляются по модбасу?
|
|
|
|
|
11.4.2011, 18:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(Kass @ 11.4.2011, 12:37)  Недавно на объект выезжал проблемный. Там никак не могли отладить вентиляцию на ВТС клима. В итоге заменили на что то другое, как сказали потом по телефону. Использовать такое, нужно наверное совсем не чувствовать ответственности за свою работу. А в чем там проблемма была? Мож и у меня такое вылезет? Цитата(dimkast @ 11.4.2011, 12:51)  А что именно там с частотником удивило? они вроде Danfoss VLT ставят, то что они управляются по модбасу? В моем случае -LG. Удивило то что так все настроилось. 3 частотника(приток,вытяжка,рекуператор). Я ожидал проблемм
|
|
|
|
|
11.4.2011, 21:52
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 75266

|
На днях запускал три приточки VTS с частотниками LG is5. Я скажу это было весело. Представьте, сдача объекта буквально послезавтра, а у меня проблемы. Две приточки пустились сразу, а вот у третьей контроллер ну ни в какую в связь с частотником входить не хотел. Эфимерным путем было выяснено, что не работает плата Modbus частотника. Кинулся искать, плат связи нигде нет, ни отдельно, ни с частотником вместе. Делать нечего, пытаюсь запустить ЧП по дискретному входу. Звоню в техподдержку VTS чтобы выяснить какой DO использовать и как его сконфигурить. Выслушали и говорят, а это, мол, проблема известная, нужно всего то засунуть палец в частотник в дырку где стоит плата связи Modbus и пошевелить разъем. И ведь помогло!  Высокие технологии, блин.
|
|
|
|
|
11.4.2011, 22:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Куда там палец мохет войти? Ума не приложу. Мож у меня не тот палец?
|
|
|
|
|
12.4.2011, 10:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Господа, поменьше эмоций и отделяйте мух от котлет))) Попробую коротенько описать новую автоматику ВТС. Если у кого потом возникнут дополнительные вопросы, постараюсь ответить. 1) На сегодня в шкафах автоматики применяется контроллер ACX-EVO (Сименсовский "климатикс" доработанный под ВТС). Последняя версия программного обеспечения 1.13. Если у вас более ранняя, обратитесь в ближайший сервис для переустановки. Процесс недолгий, с ноута прошивается за 20 минут. Новая версия имеет возможность устанавливать минимальное и максимальное положение сервоприводов на воде. Думаю, многим пригодится. 2) Уличный датчик может отсутствовать только в автоматики с электронагревом, и без других функций. Но он там и не нужен. Во всех других аппликациях уличный датчик присутствует. Если у вас возникают проблемы с выбором аппликации и схемой подключения датчиков, вам стоит или зайти на сайт http://193.17.84.244/index.php?lang=ru&a=1 выбрать вашу аппликацию и ведущий датчик температуры и получить готовую схему подключения; или воспользоваться программой Aplikacje EVO v.1.3 20100302 (маленький файлик в Excel, но в обязательном порядке необходимо включить макросы). Получить этот файл можно в ближайшем сервисе. 3) Частотные преобразователи на сегодня используются только LG либо iC5 (1 фазное питание), либо iG5 (3 фазное питание). В однофазных частотниках коммутация платы RS шины с платой частотника достаточно слабое. Крепеж всего 1 винтом. Если фишку втыкать чуть под углом, то большой шанс нарушить контакт. Тогда действительно придется поправлять пальцем. Так же, внизу этой платы есть джампер поляризации шины и выравнивания потенциалов. Если используется несколько частотников, то на оконечном можно его активировать. Важный момент подключения однофазных частотников, у них межфазное напряжение 230 V! Это необходимо учитывать при подключении двигателей. З.Ы. Если уж совсем не идет запуск частотника по шине, то необходимо прописать в контроллере универсальный выход как подтверждение старта (клеммы Q63-Q64) и использовать для запуска частотника по сухому контакту. http://193.17.84.244/index.php?lang=ru тут есть необходимая документация. З.З.Ы. Всё вышеописанное можно считать официальным ответом сервиса VTS. Если есть ещё вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 11:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480

|
Цитата Если есть ещё вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить. Можно ли приобрести и в какую цену выльются PDA для щитов автоматики типа SCK-1V1-1N-1F**-W ? Если не хотите в открытую, киньте в личку.
Сообщение отредактировал младшой - 12.4.2011, 11:02
|
|
|
|
|
12.4.2011, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Цитата(младшой @ 12.4.2011, 12:01)  Можно ли приобрести и в какую цену выльются PDA для щитов автоматики типа SCK-1V1-1N-1F**-W ? Если не хотите в открытую, киньте в личку. Смотрите личку.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 12:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480

|
Спасибо. Я так и собирался сделать.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 12:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Цитата(Анатолий1 @ 11.4.2011, 19:09)  А в чем там проблемма была? Мож и у меня такое вылезет? Так и не выяснили. Просто заменили щиты на другие на сколько я знаю, и проблема решилась.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 12:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Спасибо. Я так и собирался сделать. biggrin.gif Выкинуть контроллер?
|
|
|
|
|
12.4.2011, 13:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(Vian @ 12.4.2011, 10:11)  Господа, поменьше эмоций и отделяйте мух от котлет))) Попробую коротенько описать новую автоматику ВТС. Если у кого потом возникнут дополнительные вопросы, постараюсь ответить. 1) На сегодня в шкафах автоматики применяется контроллер ACX-EVO (Сименсовский "климатикс" доработанный под ВТС). Последняя версия программного обеспечения 1.13. Если у вас более ранняя, обратитесь в ближайший сервис для переустановки. Процесс недолгий, с ноута прошивается за 20 минут. Новая версия имеет возможность устанавливать минимальное и максимальное положение сервоприводов на воде. Думаю, многим пригодится. 2) Уличный датчик может отсутствовать только в автоматики с электронагревом, и без других функций. Но он там и не нужен. Во всех других аппликациях уличный датчик присутствует. Если у вас возникают проблемы с выбором аппликации и схемой подключения датчиков, вам стоит или зайти на сайт http://193.17.84.244/index.php?lang=ru&a=1 выбрать вашу аппликацию и ведущий датчик температуры и получить готовую схему подключения; или воспользоваться программой Aplikacje EVO v.1.3 20100302 (маленький файлик в Excel, но в обязательном порядке необходимо включить макросы). Получить этот файл можно в ближайшем сервисе. 3) Частотные преобразователи на сегодня используются только LG либо iC5 (1 фазное питание), либо iG5 (3 фазное питание). В однофазных частотниках коммутация платы RS шины с платой частотника достаточно слабое. Крепеж всего 1 винтом. Если фишку втыкать чуть под углом, то большой шанс нарушить контакт. Тогда действительно придется поправлять пальцем. Так же, внизу этой платы есть джампер поляризации шины и выравнивания потенциалов. Если используется несколько частотников, то на оконечном можно его активировать. Важный момент подключения однофазных частотников, у них межфазное напряжение 230 V! Это необходимо учитывать при подключении двигателей. З.Ы. Если уж совсем не идет запуск частотника по шине, то необходимо прописать в контроллере универсальный выход как подтверждение старта (клеммы Q63-Q64) и использовать для запуска частотника по сухому контакту. http://193.17.84.244/index.php?lang=ru тут есть необходимая документация. З.З.Ы. Всё вышеописанное можно считать официальным ответом сервиса VTS. Если есть ещё вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить. 1. А нельзя ли росписать коды апликаций на словах? Например: Приточно вытяжная система с водяным нагревом, DX охладителем и роторным рекуператором. 2. В комплекте автоматики пришел 3-х ходовой клапан с приводом. Но уж больно он маленький (по размерам), хотя написано KVS 4.0. Где посмотреть характеристики этого клапана. Рекомендаций какой насос ставить не нашел. Может он совсем не нужен?
|
|
|
|
Гость_Max2114_*
|
12.4.2011, 13:17
|
Guest Forum

|
Цитата(Анатолий1 @ 12.4.2011, 13:14)  Рекомендаций какой насос ставить не нашел. Может он совсем не нужен? Может и не нужен. Все завсисит от того, какая у вас сеть и как стоят клапана. Может у вас гликоль и узлы регулирования работают без насоса (видел я такое, кстати как раз на VTS-машинах).
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
12.4.2011, 13:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Анатолий1 @ 12.4.2011, 16:14)  Все считается на раз.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Есть простой способ самостоятельного определения аппликации. Вот список, его легко запомнить: 1 - водяной нагрев 2 - электрический нагрев 4 - холод вода 8 - холод фреон 16 - четырехтрубный чилер (пока в живую не видел, ходят слухи, что поставляется в Эмираты) 32 - байпас на кубике (пластинчатом рекуператоре) 64 - рециркуляция 128 - летняя утилизация холода 256 - водяной преднагрев (введен в автоматику недавно, если первый калорифер заправлять гликолем, очень полезен в системах с ротором и кубиком) 512 - система быстрого прогрева помещения (для машин с клапаном между утилизатором и калорифером) На всякий случай даю все, но последнии 3 вам вряд ли понадобятся. Смотрите, какие элементы у вас есть, и просто складываете цифры. Буквенные коды тоже не сложные: AS - чистый приток AD - приток + вытяжка AP - кубик AG - гликолевый утилизатор AR - ротор Последняя буква кода, это ваш ведущий датчик. S - канал; R - комната; E - вытяжка. Ничего сложного. Что касается клапана, то боятся недоразмера у VTS, это вы с горяча) Программа подбора "Климакад" всегда завышает Kvs. Так что, ставьте смело тот клапан, который прислали. За 11 лет работы ни разу не встретил клапан меньшего размера чем требовалось. А вот насосы VTS не подбирает. Это вы сами смотрите по характеристикам калорифера и вашей сети.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
12.4.2011, 13:33
|
Guest Forum

|
Цитата(Vian @ 12.4.2011, 16:31)  так что, ставьте смело тот клапан, который прислали. На какой перепад давления программа считает сопротивление клапана?
|
|
|
|
|
12.4.2011, 13:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Цитата(Boris Blade @ 12.4.2011, 14:33)  На какой перепад давления программа считает сопротивление клапана? Эмпирическим путем установлено, что это в районе ~0.3 атмосферы. На наши сети, с привычным перепадом в "очко" получается явный переразмер.
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
12.4.2011, 13:40
|
Guest Forum

|
Цитата(Vian @ 12.4.2011, 16:38)  Я чисто из интереса. чтото подобное и ожидал. 30кПа.
|
|
|
|
|
12.4.2011, 23:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(Max2114 @ 12.4.2011, 13:17)  Может и не нужен. Все завсисит от того, какая у вас сеть и как стоят клапана. Может у вас гликоль и узлы регулирования работают без насоса (видел я такое, кстати как раз на VTS-машинах). При чем там сеть? Насос должон компесировать потерю давления на 3-х ходовом и калорифере!
|
|
|
|
|
13.4.2011, 0:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Да нет, уважаемый, насос нужен в 90% случаев для СМЕШЕНИЯ, т.е. снижения температуры подачи !  При сохранении минимально-достаточной циркуляции, так што-ле ?
|
|
|
|
|
13.4.2011, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Цитата(vladun @ 13.4.2011, 1:06)  Да нет, уважаемый, насос нужен в 90% случаев для СМЕШЕНИЯ, т.е. снижения температуры подачи !  При сохранении минимально-достаточной циркуляции, так што-ле ? Сейчас в автоматике VTS заложен следующий алгоритм управления насосом: 1) Насос включается при снижении уличной температуры ниже установленного в программе значения. 2) Насос включается при открытии клапана на теплоносителе больше чем на 5%. При закрытии ниже 2% отключается. Так что, вы в принципе правы. VTS всегда рекомендует трехходовую схему обвязки с байпасом и обратном клапаном. Именно для качественного регулирования.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 14:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Цитата(Vian @ 13.4.2011, 12:16)  2) Насос включается при открытии клапана на теплоносителе больше чем на 5%. При закрытии ниже 2% отключается. Это сильно! Тогда понятно, почему людям пришлось выбросить эти щиты. Регуляторы с ума сходили. Тогда вопросов нет.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 23:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
ДА не, Костя, это фитча такая - трехходовой, в этой зоне "турбулентности" (2-5%) работает как ЭЛЕВАТОР !!!
|
|
|
|
|
14.4.2011, 1:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Цитата(vladun @ 14.4.2011, 0:52)  ДА не, Костя, это фитча такая - трехходовой, в этой зоне "турбулентности" (2-5%) работает как ЭЛЕВАТОР !!!   Ну тогда простите меня глупого.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 8:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Цитата(Kass @ 13.4.2011, 15:03)  Это сильно! Тогда понятно, почему людям пришлось выбросить эти щиты. Регуляторы с ума сходили. Тогда вопросов нет.  Вы внимательно читали алгоритм? Такой режим возможен только в переходный период. Когда на улице теплее 10 градусов, но отопление еще не отключили. Когда на улице будет холоднее 10 градусов (эту температуру можно задать самому, что бы избежать переходного периода) насос работает постоянно. З.Ы. И в RLU и в корриге алгоритм насоса точно такой же.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|