Во ВТС клима дает!, Давно не видел автоматики от ВТС |
|
|
|
14.4.2011, 11:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Мы читали внимательно, и прекрасно понимаем, что передирают друг у друга, не особо вдумываясь в процессы, не утруждая себя моделированием процессов, не просчитывая регулировочную характеристику и временные параметры И и Д составляющих регулятора. В итоге люди просто мозг выносят себе при ПНР. Я вот когда последний раз видел ВТС щиты, то как раз таки в переходный период, и температура в канале гуляла от +14 до +44. Люди там чего только не перепробывали.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 19:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Ну, имея на руках программное обеспечение от VTS можно вносить изменения во многие части алгоритма. И в управление насосом в том числе. А вот в корягу или РЛУ вы на таком уровне вмешаться точно не сможете.
|
|
|
|
|
14.4.2011, 23:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Да мы и не ставим коряги или РЛУ. Вмешиваться в алгоритм тоже не правильно. Кто тогда несет ответственность за правильность функционирования?
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
30.5.2011, 13:12
|
Guest Forum

|
а если только один датчик эртэшка 1000 и все........можно ли остальные как нибудь отключить?наружнего и приточного нет....а всписке тревог они требуются.....
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
30.5.2011, 15:49
|
Guest Forum

|
разобрался со всем))))одна авария осталась....пульт пишет сокращенно...-КомПреобПрит....кто знает что это????
|
|
|
|
|
30.5.2011, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2005
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 507

|
Цитата .пульт пишет сокращенно...-КомПреобПрит....кто знает что это???? Коммуникация преобразователя притока ... связи нет с частотником смотрите правильность подключения MODBUS.
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
31.5.2011, 6:54
|
Guest Forum

|
я так и думал...спасибо  ))))
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
31.5.2011, 10:17
|
Guest Forum

|
при соеденение контроллера и чп через modbus пишет ошибка....прокинул отдельно шину греша на помехи...результат КомПреобПрит....у меня контроллер и частотник соеденен только шиной................я может чтонить упустил?впервые этим занимаюсь....
|
|
|
|
|
31.5.2011, 13:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(aiwensens @ 31.5.2011, 11:17)  при соеденение контроллера и чп через modbus пишет ошибка....прокинул отдельно шину греша на помехи...результат КомПреобПрит....у меня контроллер и частотник соеденен только шиной................я может чтонить упустил?впервые этим занимаюсь.... Попробуйте сбросить настройки частотника к заводским на самом частотнике, отсоединив шину. Да заземление шины оставтьте только со стороны частотника.
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
31.5.2011, 16:23
|
Guest Forum

|
все так и сделал но увы результат тот же....когда идет соединение частотника с контроллером на частотнике моргает возле шины индикотор...это так и должно быть?да... еще параллельно на этом же обьектк настраиваю и вторую вэтээску....так ткм на частотнике вобще индикатор даже не моргает....пробывал как кто то писал...пальцем клеммы куда сажается шина пошевелить.... но все ж результата 0....мож дохлый чп...вобщем пипец...мне надо через пару дней чтоб все работало... а я в самом конце завис...всеобщий HELPPPPPPPP:)
|
|
|
|
|
31.5.2011, 19:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Как крайний вариант - переходите на пуск сухим контактом. Да, на экране контроллера после посылки запроса на частотник можно видеть байты посылки-приема в канале. Прокрутите экран вниз. Может что-то подскажет.
Сообщение отредактировал Анатолий1 - 31.5.2011, 19:55
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
1.6.2011, 6:39
|
Guest Forum

|
да..через тумблер)))но ошибка с контроллера не уберется..и статус выкл с него не уберется....спасибо за помощь  советы...)
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
1.6.2011, 7:48
|
Guest Forum

|
и....почему кто знает не горит индикатор соединения по шине rs485:)мож частотник бракованный....
|
|
|
|
|
1.6.2011, 21:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
К ВТС: если сконфигурить 2-ве ступени DX охлаждения, какой выход 2-й? Пока не нашел.
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
2.6.2011, 9:01
|
Guest Forum

|
у меня без олаждения ...только 4 ступени тэнов  и вентилятор для притока горячева воздуха на обьект и остывание за счет винтилятора.....приточка нужнп только для показухи....запустить бы ее на часок...и дело с концом
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
3.6.2011, 12:52
|
Guest Forum

|
карочь...взорвался он у меня...........................................
|
|
|
|
|
3.6.2011, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 908
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2964

|
Цитата(aiwensens @ 3.6.2011, 13:52)  карочь...взорвался он у меня........................................... Кто?
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
6.6.2011, 10:05
|
Guest Forum

|
частотник....ты мне про рс 485 скажи...про индикатор приема передачи данныхх  ))))
|
|
|
|
Гость_aiwensens_*
|
6.6.2011, 10:29
|
Guest Forum

|
но у меня еще один есь  еще памучаюсь....
|
|
|
|
|
6.6.2011, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Цитата(Анатолий1 @ 1.6.2011, 22:40)  К ВТС: если сконфигурить 2-ве ступени DX охлаждения, какой выход 2-й? Пока не нашел. 1-я ступень Q33-Q34 (всегда), 2-я ступень Q43-Q44 (если 2-й ступени нет, то это будет 2-й контакт програмируемого реле). Только при конфигурации укажите 2 ступени DX. По частотнику желательно более внятную и подробную информацию. Что именно непонятно и что вы с ним пытались сделать. Если хотите, можно в ПМ. З.Ы. у меня лыжи тоже на объекте взрывались, был фокус. Сабакоеды то нормальные, то начинают косячить.
|
|
|
|
|
6.6.2011, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 95175

|
Доброго дня! Не стал открывать новую тему, потому что вопросы почти те же. Настраиваю приточную систему впервые. Параметры - аппликация as-1s, частотник ic5. Проблемы следующие: 1. Установка не запускается. Напрямую двигатель запускается (путем замыкания клемм p1 и cm на частотнике), через контроллер - никак. Иногда вылезает ошибка OOL. Посмотрел бегло документацию - такой ошибки что-то не видно. Причем контроллер видит частотник, данные по конфигурации частотника отправляются без проблем. Подозреваю что барахлит rs-485. Еще на HMI Basic выдает ошибку A70 - не видит частотник роторного регенератора, хотя его нет и в настройках все отключено. С этой ошибкой HMI Basic на нажатия клавиш вообще не реагирует. 2. Имеются две приточные установки - основная и резервная - и два щита, каждый со своим частотником. Нужно сделать чтобы при аварии одной включалась другая и наоборот. Вопрос - как это обычно делается, не напрямую ведь контроллеры друг к другу подключать. Хотя в проекте указано именно так. 3. Была проблема с паролем на Advanced. В документации 1362 не подошел, методом перебора обнаружил 1357. Интересно,это на всех контроллерах или только на моем? Буду очень признателен за ответы, тем более что на форуме появляются официальные представители VTS. Большое спасибо за Ваше терпение и ответы!
|
|
|
|
|
7.6.2011, 14:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Начну с пароля. Да, он всегда 1357. Без вмешательства через программу "Сапфир" изменить пароль нельзя (точнее можно, но не нужно категорически, даже описывать не буду). Если у вас 2 независимые приточки со своими частотниками, то АВР нужно выполнять именно через соединение контроллеров. Аварийный выход одного нужно подключить к внешнему запуску другого. Одна приточка в этом случае всегда будет ведущей а вторая ведомой. Если такая логика работы не устраивает, то можно и по другому, но придётся вносить изменения в схемы шкафов и будет утрачена возможность управления частотой вентиляторов с контроллера. Ошибка OOL означает потерю связи по RS-шине. Рекомендую проверить кабель. Подключать нужно витой парой не ниже 5 категории с экраном. При этом экран нельзя заземлять на PE шину шкафа. Необходимо подключить его к соответствующим клеммам на частотнике и контроллере. Если у вас частотник iC, то вам стоит проверить контакт между платой RS-шины и самим частотником. Плата крепится на 1 винте, и совершая резкие манипуляции с фишкой можно нарушить контакт. Так же попробуйте активировать на этой плате джампер внутреннего питания шины, иногда помогает.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 19:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 95175

|
Спасибо за подробные ответы! Сегодня путем перестановок частотников и контроллеров пришли к выводу, что неисправен один из контроллеров, точнее его выход на rs. Пока догадки - будем проверять. Неправильный выбор кабеля тоже дал о себе знать, видимо создавались какие-то помехи. Очень хочется узнать про выводы E5 и E8 на схеме AS-1S. В документации сказано,что это подтверждение запуска вентустановки. Они аналогичны? И если можно - примеры их использования. И еще - каким образом все-таки можно исключить использование датчиков наружной температуры из схемы? У нас по проекту их не было, зато были в наличии 2 лишних канальных, ну мы и нашли им применение. Перед двумя приточными установками общая камера, там температура почти как на улице, я думаю что лучше туда установить два канальных, чем совсем без датчиков. Еще по проекту были датчики давления на вентиляторы, никак не могу убедить напарника что их подключать не нужно, он говорит что всегда подключал. Ну вроде все, буду пока читать документацию. ps/ Пароль по документации у нас 1362, я поэтому и спросил.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 22:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Датчик давления в аппликации AS2 необходим, без него никак. Но подключать его нужно не к контроллеру, а к блоку управления калорифером, на вход DI2 и +24V. Без этого датчика команда на нагрев не пойдет, а установка встанет по аварии. Датчики уличной температуры нужны только в системах с водяным нагревом (контроль насоса и стартового прогрева) и охлаждением. Если у вас нет этих элементов, то уличный датчик не нужен. Выходы Е6 и Е4 (а не Е8 наверное?) можно запрограммировать в сервисном меню. Там им можно присвоить одну из функций указанных в списке. Выход Е5 всегда подтверждение аварии системы. Выход Е4 свободен только если вы указали в меню 1 ступень охлаждения.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 21:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 95175

|
Напишу сразу, что аппликация с водяным нагревом AS-1. А то я скоро совсем запутаюсь. А насчет выходов - может быть документации немного различаются? У меня вот так обозначено(скопировал таблицу с pdf, примерно так выглядит) Название элемента / точки подключения --- 1-фазный щит управления --- 3-фазный щит управленияАвария вентустановки --- E4 --- E4 Подтверждение запуска вентустановки(настраивается) --- E5 --- E5 сигнал запуска циркуляционного насоса гликолевого предварительного нагревателя --- не поддерживается --- E6 сигнал запуска циркуляционного насоса гликолевого энергоутилизатора --- не поддерживается --- E7 Подтверждение запуска вентустановки (настраивается) --- E8 --- E8 Сегодня протестировал контроллер на запуск с внешнего сигнала. На удивление все работает просто замечательно! На будущее если кто будет настраивать приточку с резервированием - подключаем аварийные выходы ведущего контроллера Q53-Q54 к многофункциональному дискретному входу S6(клеммы X6-M) на ведомом и настраиваем этот вход на Внешнее Управление в ConfigMFIO. Применяем параметры, контроллер перегружается и все нормально работает. Спасибо за совет! Теперь еще вопрос, возможно идиотский, но кому как не мне его задавать, мне по статусу пока положено  ). Сегодня копался в документации частотника и смотрел его настройки, все-ли правильно выставил. Нашел параметры двигателя. Сразу замечу что частотник настраивал через контроллер(так рекомендуется) и просто сверялся. Полез в приточку переписать характеристики двигателя. Там - треугольник 220, звезда 380. У нас подключено звездой, а выходное напряжение частотника 3 фазы, 200-230 В. Тут я и стопорнул, подключать-то надо треугольником получается? А мы ведь уже столько раз запускали двигатель. Начал было спорить, но мне сказали что маломощные всегда звездой подключают. Приехал домой, начал искать информацию по двигателям, трехфазному току, буквально до написания этого сообщения. Нашел ГОСТ 183-74, там дословно: Номинальное напряжение трехфазной электрической машины - междуфазное (линейное) напряжение.Тогда получается если на шильдике двигателя указывается линейное напряжение, а "подключать нужно звездой", то значит выходное напряжение частотника указывается фазным(т.е. не по Госту). Т.е. если на двигателе треугольник 220/звезда 380(оба в линейном виде), а на частотнике - 3 фазы, 220-230 В(в фазном ??? виде)(на мой взгляд фраза 3 фазы, 220-230 В - так написано в документации на частотник - выглядит как 3 фазы, каждая по 220-230 В, т.е. по отношению к нейтрали, а не к друг другу), следовательно подключать нужно "звездой". Я уже взял себе это как постулат, но тут прочитал Ваше сообщение в начале этой темы, что у частотников межфазное(т.е. линейное) напряжение 230 V и окончательно запутался. Так как же все-таки подключать в моем случае: звездой или треугольником? И как правильно указывать напряжение в трехфазной системе: линейным(междуфазным) или фазным? Сижу сейчас перечитываю то что написал, и думаю что лучше взять мультиметр и замерить выходы частотника. Но может кому-то это сообщение поможет?!! Хочется разобраться до конца.
|
|
|
|
|
9.6.2011, 23:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 381
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 20240

|
Если у фас однофазный частотник, а двигатель 234/400, то срочно переключайте его в треугольник. И не слушайте мастеров "старой закалки". Именно из за них я регулярно отказываю людям в гарантии на сгоревшие двигатели. У частотного преобразователя линейное напряжение равно фазному. Он может только изменить частоту, но не может повышать или понижать напряжение. А по поводу релейных выходов, кажется мы друг друга недопонимаем. У ACX-EVO их всего 6 1) всегда циркуляционный насос 2) всегда привод воздушного клапана 3) всегда первая ступень DX холодильника 4) или вторая ступень холодильника или настраивается пользователем 5) всегда авария 6) всегда настраивается пользователем Всё, других релейных выходов там нет.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|