Цитата(Victor16 @ 12.4.2011, 10:54)

To: jota
После начала ударов оператор устранил их вручную переводом установки регулятора с 5-го положения в 3-е.
Клапана стучат в положении "почти закрыто". Шток имеет люфт и когда остаётся маленькая щель, скорость увеличивается, давление в самом узком месте падает и шток затягивает. При этом проток закрывается и слышен гидроудар. Сразу давление вырастает и шток выталкивается, а потом всё повторяется. Покрутив регулятор, оператор изменил положение штока и, возможно, в этом положении люфт меньше. Если стучит только один клапан, то скорее всего он некачественный. Заменить один клапан или даже оставить один радиатор без термостатной головы, установив вместо неё колпачёк для ручного регулирования дешевле и быстрее, чем ставить автоматические балансовые пары....
Но, они никогда не помешают....