Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Смесительный узел, Различие схем
Гость_chirik_*
сообщение 13.7.2006, 9:55
Сообщение #1





Guest Forum






Есть ли принципиальное различие между схемой с 3ходовым клапаном без байпаса для возврата избыточной воды в контур котла и схемой с 2ходовым клапаном?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 13.7.2006, 10:08
Сообщение #2





Guest Forum






3-х ходовой клапан с отсечённой байпасной магистралью (перемычкой) становится по определению 2-х ходовым.
Сформулироуйте свой вопрос более понятно (несколько иначе).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_chirik_*
сообщение 13.7.2006, 13:21
Сообщение #3





Guest Forum






Я имею ввиду не перемычку, соединяющую 3хходовой клапан с обраткой. Имеется ввиду перемычка между прямой и обраткой до 3хходового клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 13.7.2006, 14:04
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10889
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Я имею ввиду не перемычку, соединяющую 3хходовой клапан с обраткой. Имеется ввиду перемычка между прямой и обраткой до 3хходового клапана.
ниченепонял. рисуйте схему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 13.7.2006, 14:38
Сообщение #5





Guest Forum






Эт, точно... Можно только подтвердить: что имеем, то и ввиду. biggrin.gif
Если вы говорите про байпасную линию при входе в узел обвязки, то это делается всего лишь для того, чтобы при длинных подводящих магистралях вода в них сильно не остывала при неработающей вентиляции (по байпасу вода в небольшом количестве постоянно травит с подающей в обратку). На этой линии ещё обычно ставят что-нибудь для дросселирования: балансировочный клапан, или кран + ОК (направление - на проход).
Если байпасная магистраль находится ближе к калориферу, то это делается, чтобы замкнуть "малый" контур, и тем самым реализовать активную защиту от замерзания воды в калорифере при аварии (активная защита подразумевает интенсивную циркуляцию воды в контуре «Калорифер – насос – байпас – калорифер» в случае аварии в подводящей теплосети; в таком случае можно избежать замерзании воды в контуре при температуре воды до 0˚ С и даже – при отрицательной ее температуре).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_chirik_*
сообщение 13.7.2006, 16:23
Сообщение #6





Guest Forum






to ss.23
1. Спасибо за ответ. Да я имел в виду первый рассмотренный вами случай. В этом и был вопрос - если этой линии нет, то чем схема отличается от схемы с 2хходовым клапаном?
2. Во втором рассмотренном вами случае (байпасная магистраль ближе к калориферу) имеется ввиду, что эта премычка замыкается на 3хходовой клапан?
3. Не подскажете литературу где бы подробно рассматривались все возможные смесительные узлы у калориферов, давалась бы оценка области применения этих схем и т.п.
Заранее благодарен biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 13.7.2006, 16:52
Сообщение #7





Guest Forum






...нет. Во 2-м случае читайте внимательно перечень "остановочных пунктов" контура: регулирующий клапан там вообще не упоминается. Да, его и не может быть там в принципе.
Дело в том, что логика работы любого контроллера построена таким образом, что 3-ходовой клапан в случае аварии по сигналу контроллера открывает на 100% подающую и перекрывает полностью перемычку (байпасную линию) под собой.
При этом, если по каким-либо причинам, в подающей (питающей) магистрали отсутствует подача теплоносителя, то никакой циркуляции воды в калорифере вообще не будет. Для исправления этого положения и делается дополнительная байпасная линия.
В варианте узла обвязки с 2-х ходовым регулирующим клапаном эта байпасная магистраль служит в рабочем режиме для подмеса прохладной воды из обратки на вход калорифера (за счёт чего реализуется качественное регулирование, т.е.: расход через калорифер - constant, а мощность калорифера регулируется за счёт изменения температуры теплоносителя на входе в него).
Литературы по данной теме я не знаю.
Лично я учился на дискуссиях форумов. Рекомендую две основные: одна и вторая smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 13.7.2006, 17:59
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Чем отличаются схемы?

тОтвечу проще трехходовый смесительный (разделительных я еще в жизни не видал) применим только в системах с индивидуальным котлом .... тогда подогретая вода поступает или в калорифер или в котел для экономи - газа. электричества, солярки, угля, дров - у кого чего...

При централизаваной системе отопления годится только схема с двухходовым (желательно седельным) краном ... т.к. во первых обратку завышать нельзя!!! во-вторых трехходовые краны смесительные ставить наоборот как разделители запрещает инструкция к крану...

Вроде все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DvaUdara
сообщение 14.7.2006, 8:57
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 27.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 1253



3-х ходовые есть и смесительные и разделительные....
напр. см. каталог Арктика клапан 3DS/3D, если каталог за 2005 год то стр. 330, там есть рисунок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 14.7.2006, 22:22
Сообщение #10





Guest Forum






Типичный пример узла обвязки с трёхходовым разделительным клапаном - смесительные узлы Ремака. Они предназначены для объектов с индивидуальным котлом (по крайней мере, так было пару лет назад; не знаю, возможно, сейчас положение изменилось).
Если такой смесительный узел перевернуть, так, чтобы регулирующий клапан оказался на обратке, получим вариант узла со смесительным 3-х ходовым клапаном...
Не подумайте, что я агитирую за использование этих смесительных узлов. Мне, например, они не нравятся (по нескольким причинам), и я их давно не использую.
Если быть совсем точным, использую узлы обвязки только свои... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 14.7.2006, 23:52
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
3-х ходовые есть и смесительные и разделительные....
напр. см. каталог Арктика клапан 3DS/3D, если каталог за 2005 год то стр. 330, там есть рисунок.


Так вроде ж инструкция к кранам есть к этим ииспользование их как разделителей запрещено?

Да и не регулирующие это краны - а фигня полная - причем еще и боятся перепадов давлений т.к. тело клина поворотного отцентровано и подпружинено шариком с пружинкой - их часто клинит, а если клинит то проворачивает шток (ничем кстати не зашплинтованый) который выдавливает, соединение выходит из резинового уплотнителя и кран в итоге течет...

Кстати и расходной характеристики на данные краны не видел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Саша_*
сообщение 20.7.2006, 8:11
Сообщение #12





Guest Forum






Ещё минус 3-х ходового, что насос смесовой надо более мощьный т.к. в расчёте сопротивления присутствует сам клапан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zvyagaaa
сообщение 21.7.2006, 11:22
Сообщение #13


Индивидуальный член АВОК


Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 26.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1013



Господа, Вы меня пугаете, а что Арктиковские 3DS - плохие клапана?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Саша_*
сообщение 21.7.2006, 11:50
Сообщение #14





Guest Forum






Фирма К&P поставщик Хоссер (Питер)
Мы покупали и ставили аж ф125!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ss.23_*
сообщение 21.7.2006, 13:09
Сообщение #15





Guest Forum






Что-то я не нашёл производителя.
Дайте, пожалуйста, ссылку, или развёрнутое название.
А постащик работает только с зарегстрированными клиентами. Это неудобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 18:29
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных