Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 71 + кран башенный к474, Проблема с настройкой механизма поворота.
Гость_Trenkan_*
сообщение 22.4.2011, 14:50
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте уважаемые коллеги rolleyes.gif пишу потому как в нахожусь в тупике. Надеюсь на помощь вот в каком вопросе...Люди поросили настроить механизм перемещения каретки и поворота башенного крана к474. Значит ситуация следущая: в кабине оператора есть два джойстика на передвижение каретки и механизм поворота, включая в нужное положение крановщик активирует предустановленные скорости. По каретки и повороту 5 скоростей, они были сбиты, ехал на 3 быстрее чем на 4 и совсем не ехал на 1 скорости - слишком медленно. В электрощитовой 2 частотника Altivar 71_7,5kW/5,5 поворот/каретка. Подключился благодаря ноуту, моксе и витой паре, считал параметры с пол пинка, нашел скорости, пределал, теперь все хорошо, скорости различные, устраивают оператора, самое главное на 5 скорости частотник не выбивает по перегрузке тока.....но есть одно НО которое меня ввело в ступор blink.gif , при переключении передач(джойстика) 3 - ей скорости на 4 - ю, 4 - я срабатывыет с задержкой примерно сек 5.....т.е. кран в положении джойстика 4 - я едет на 3 скорости сек 5 и только потом начинает ехать быстрее....такая петрушка в прямом направлении при переключении скоростей обратно с 5-4, 4-3, 3-2, 2-1....и даже 5-3, 3 - 1 оо все живо отрабатывает без задержек.....переход скорости 3 - 4 для меня бермудский треугольник......параметры частотника выложу чуть позже.....если кто - то настраивал скорости для кранов прошу поделиться опытом и на что в первую очередь смотреть, на какие парметры кроме шильдика и скорости двигателя нужно обратить внимание, такое впечатление что что - то не так настроено по моменту....настраиваю уже 3-й раз(лажу на 40 метровый кран) потому как у каждого портного свои представления о прекрасном ...одному машинисту быстро кран ездит ....второму медленно....а как надо по ГОСТУ так сказать....поделитись опытом товарищи инженеры rolleyes.gif helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 22.4.2011, 15:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Выкладывайте параметры прошивки, помозгуем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 23.4.2011, 14:24
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



А сидеть за Вас в том случае, если что не так пойдет, тоже "люди" будут? Существует одобренный и принятый технадзором проект, а Вы его меняете... Нехорошо, однако... Даже если все перепутано, и проекту не соответствует, или проект откровенно халтурный... Это я так, к сведению. В свете последних решений партии и правительства Ростехнадзор в большом почете нынче.
Когда параметры будете выкладывать, хорошо бы еще схему подключения, и осциллограммы, что происходит при переходе с 3 скорости на 4 - задание, выходная частота, ток и момент. Только параметры, пожалуйста, все (или файл .71с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 23.4.2011, 21:13
Сообщение #4





Guest Forum






Вот файл параметров на поворот. По осициллограмме, выложу, еще раз когда съезжу, сейчас нет потому как работать пришлось в крайне ограниченном промежутке - обеденный перерыв, кран работает круглые сутки.
Поворот: http://www.mediafire.com/?6ejwh034exj5e94

Сообщение отредактировал Trenkan - 23.4.2011, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 23.4.2011, 21:38
Сообщение #5





Guest Forum






Насчет схемы тоже увы, все утеряно людьми эксплуатирующими кран. Выложу фото которые сделал в кабине крановщика и щитовой, быть может помогут.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 26.4.2011, 5:10
Сообщение #6





Guest Forum






Понимаю что информации не густо - файл параметров без схемы, но все же прошу озвучить предположения и мысли на сей счет.....чудес же не бывает, на всех скоростях двигается хорошо, а при переходе с 3 на 4 задержка по срабатыванию, быть может настройки момента имеет смысл тщательно проанализировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 26.4.2011, 12:25
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



У Вас скорости, получается, 5, 8, 12, 26 и 34 Гц? То есть промежуток с 3 на 4 самый большой, если будет возможность, посмотрите, пожалуйста, не переходит ли ПЧ при переключениях в режим токоограничения, и если переходит, то как долго (CLI). Могу предположить, что при переходе с 3 на 4 скорость ПЧ тужится, но не может... Само токоограничение у Вас загнано по максимуму...
И еще один, и, пожалуй, главный момент: автоподстройка не выполнялась, попробуйте ее выполнить, и посмотрите, что при этом изменится. Режим ограничения момента не активен, поэтому не вижу большого смысла туда лезть.
P.S. Альтивар на 18.5 кВт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 27.4.2011, 6:59
Сообщение #8





Guest Forum






vejs спасибо что отписались, да все верно, скорости 5, 8, 12, 26 и 34 Гц. Автоподстройку сегодня обязательно выполню, по мощности описку совершил так как юзаю - обучаюсь Altivar 71 на 5.5 кВт, на механизм перемещения каретки 7.5 кВт стоит, а на поворот 18,5 кВт. Вчера вечером моменту глянул картину исходя из режима управления векторного по скорости, функция ограничения момента отключена, вы правы, только не совсем понятна по току ситуация, оба предела в максимуме все верно CL1 = CL2 = 67,6 A насколько я понимаю при переходе с 3 на 4 упираемся в ток 67,6? И затем включается скорость № 4 - 26 Гц, а затем № 5 - 34 Гц....но тогда по логике 4 и 5 скорости соответствует какие то меньшие значения тока к примеру 4 - 49А и 5 - 55А, в этом случае почему максимуму по току соответствует переход с 12 Гц на 26Гц....??? Более понятна была бы картина если к примеру параметр SCL был бы равным скажем 20Гц и при этом хотим работать на 26 Гц вот и сработало ограничение по току - параметр CLO.... У нас ситуация: SCL = 40 Гц и ток ограничения выше этой частоты CLO = 41 А, в то время как мы максимум задания даем 34 Гц.
Сделаю автоподстройку, но пока туманна ситуация с переходом 12 - 26...уменьшить частоту перехода 26 на 20, или поднять 12 на 18 Гц.....посмотрю ситуацию по току сколько сила тока в момент этой паузы.....скорее всего Вы правы что 67,5 А.....но тогда поднимать его нельзя ни программно, ни из соображений работы двигателя, можно сжечь. Да и есть мысль ....смена конфигурации(макроконфигурации) на стандартную может помочь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 27.4.2011, 8:37
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Я полагаю, что при попытке разогнать привод преобразователь частоты переходит в режим токоограничения, и дальше все...Поскольку расчетные параметры двигателя не совсем соответствуют фактическим, корректно создать момент, достаточный для преодоления момента сопротивления у ПЧ получается с трудом. Вот эти несколько секунд ПЧ и пыжится, находясь в режиме токоограничения. Поскольку мощи хватает, рано или поздно механизм разгоняется. Вы же сами писали, что раньше ПЧ отключался по перегрузке по току. Резюмируя, без автоподстройки у Вас режим не векторного управления, а нечто приближенное к нему... если то, что я описываю, верно, то это нормальное, к сожалению, состояние. На эти грабли наступали не раз. Есть еще один способ - долгий и упорный, вручную вводить сопротивления обмоток в ПЧ, но лучше автоподстройку...По поводжу параметров - я не SCL имею в виду, а фактический переход в режим токоограничения при изменении режимов работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 27.4.2011, 10:38
Сообщение #10





Guest Forum






vejs сегодня все сделаю, опишусь по результатам, про автоподстройку все понял тему по настройкам сопротивлений обмоток и индуктивности - индивидуальных параметров каждого двигателя, присущих только ему. vejs по второму посту, со всем согласен насчет Ростех Надзора, но так мысля можно долгий разговор затеять, о том что проекты должны быть грамотными и подписываться по делу а не за что - то материальное...., зарплаты у инженеров, врачей, рабочих достойными.....и прочем. Скажите молодому инженеру, как нужно в таких ситуациях правильно подходить, какие бумаги оформлять, и что прочесть, посмотреть по крановому и грузовому оборудованию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Trenkan_*
сообщение 1.5.2011, 19:23
Сообщение #11





Guest Forum






Все сделал, не помогло.....помогло другое, не смотря на отсутствие схем, нашел реле времени, которое и давало задержку на включение 4 скорости...с поворотом все ок. Есть еще одна проблема) на первой скорости каретка крана без нагрузки даже начинает ехать и встает.....параметры выложу, пока что в тупике почему такое происходит причем ставлю Low Speed = 5 ....16 Гц и все равно встает, после анализа параметров жду рекомендаций, от специалистов....ездит каретка только с третьей скорости, так как в частотник на дискретные входы с джойстика заведено только 4 сигнала, получается такая картина
1 скорость - 5 Гц встает....
2 скорость = 1 (таже комбинация дискр входов активных)
3 = 30 Гц
4 = 50 Гц
5 = 70 Гц
Делал автоподстройку, прошла но результатов не дала.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 23:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных