Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> юридическая консультация
bumer76
сообщение 27.4.2011, 21:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 105460



Добрый вечер всем. Есть небольшой вопрос- купил оборудование (ну не я лично, а организация) у ведущего российского производителя (это они так думают), оборудование смонтировали заказчику, а один агрегат ( даже не один, но этот сами запаяли dry.gif ) бракованный- сильная вибрация. Кто должен нести транспортные расходы по доставке в ремонт и обратно оборудования- наша организация или этот производитель. Позицию этого производителя я знаю, т.к. сам у них поработал немного- их оборудование просто не может быть бракованным unsure.gif - это или смонтировали не правильно, или подключили не так или еще чего. Интересно еще- кто нить догадается что за производитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 27.4.2011, 22:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Условия гарантии прописываются в договоре, если не прописаны, то согласно действ. законодат-ву.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumer76
сообщение 17.5.2011, 21:34
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 105460



вообщем снял вентилятор , отправил производителю- в гарантии отказали ввиду того что на рабочем колесе следы пыли-грязи. Якобы из-за этого нарушилась балансировка, на вопрос о том, что если отмыть колесо изменится чего или нет ответа не дали. Просто отказали в гарантии. Вот не знаю чего делать- толи независимую экспертизу провести, или может письмо их ген.директору написать, а не менеджерам. Вообщем контора еще та- колесо бьет- грязное, калорифер течет- перетянули гайки вот трубки и лопнули (причем сам паять не можешь- снимут с гарантии). На заводе специально сделали отдел, чтоб такие отмазки обосновывать

Сообщение отредактировал bumer76 - 17.5.2011, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 18.5.2011, 7:43
Сообщение #4


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Производитель встал "в позу" - выход только суд к сожалению.
СОбирайте бумаги и побольше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumer76
сообщение 18.5.2011, 10:54
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 105460



Может тогда переложить это дело на Заказчика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 18.5.2011, 11:08
Сообщение #6


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Ваш договор с заказчиком выполнен в полном объёме? Стороны претензии друг к другу имеют?
Из первого поста я не понял кто покупал оборудование то ли подрядчик то ли заказчик.
Если первое то разбираетесь с производителем вы.
Ещё одно вам прийдётся доказать - неисправность возникла не по вашей вине а это заводской брак - а это к сожалению экспертиза.
Так что вероятность того что именно вам прийдётся разбираться с производителем очень велика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumer76
сообщение 19.5.2011, 8:15
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 105460



Оборудование продала одна организация, а монтировала другая. (но там и там я). Отказа в гарантии от производителя еще не получил, но там будет чего то типа неправильной эксплуатации оборудования- в цеху шел ремонт и на рабочем колесе следы краски, шпаклевки. Т.е. с одной стороны вроде как виноват Заказчик получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АБорисыч
сообщение 19.5.2011, 9:20
Сообщение #8


Запомните, джентльмены эту страну погубит коррупция


Группа: Участники форума
Сообщений: 338
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 77457



Пока не подписал выполнение нет.

вы боращались к заказчику в письменной форме о том что ремонт в цеху может повредить оборудованию? составляли двусторонние акты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumer76
сообщение 19.5.2011, 13:47
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ярославль
Пользователь №: 105460



скажем так меня отношения с Заказчиком не напрягают, больше волнует производитель. Прислали ответ- типа на рабочем колесе грязь и все. Но в папорте ведь не написано что надо ставить фильтр на вход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных