Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> горелка на жидком пиролизном топливе
Гость_Tujh3000_*
сообщение 19.7.2006, 5:42
Сообщение #1





Guest Forum






есть поселок строителей на 600 человек. Отопление и ГВС осуществляется 3 бойлерами с горелками корейского производства работающими на дизельном топливе. Суммарный расход дизельного топлива на отопление и ГВС в зимний период - 1000-1200 л/сутки. То есть почти 1000 долллоров вылетает в трубу. В связи с этим, появилась идея удешевить расходы, - перейти на жидкое пиролизное топливо. Есть паспорт на топливо. В кртаце:

плотность = 985 кг/м3
теплота сгорания = 49,5 мДж/кг
содержание серы = 0,4%
вязкость = 6,97 сСт, Темная маслянистая жидкость, с характерным запахом нефти. Цвет - черный, с легким коричневатым оттенком. Кинематическая вязкость от 6.97 сСт ( при 55°С ) до 20 сСт (при 20°С ). Частично растворимо в воде (до 20% ). Температура вспышки не менее 50° С.
Аналог: Мазут флотский Ф-5; темное печное топливо. Превосходит по характеристикам мазут М-100(малосернистый).
Топливо получается путем утилизации старых автомобильных покрышек методом пиролиза.

В связи с чем встал вопрос, к специалистам по поводу модернизации горелок. Возможна ли работа горелок на этом виде топлива? есть ли у кого нибудь подобного рода опыт использования такого вида топлива ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 7)
ing
сообщение 19.7.2006, 7:25
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Добрый день.
Обратитите внимание на вязкость при пониженых температурах. Для горелок с распылением топлива под давлением вязкость распыления не должна быть ниже см. диаграмму. Если вязкость слишком высокая требуется подогрев.
Насосы топлива работающие на диз. топливе и для кирасина разные насосы см. доккументацию Danfoss (у кирасина нет смазывающих свойств). Пиролизные топлива не содержат масел, требуется замена насоса на "кирасиновый".
Я не понял где вы находитесь. Как альтернативу могу предлжить автоматические угольные котлы. Есть опыт эксплуатации муниципальных котельных с такими котлами. При коммерческой цене угля в Московской обл. около 3000руб/тонна экономичнее соляры больше чем в двое.
ing9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tujh3000_*
сообщение 19.7.2006, 10:37
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(ing @ Jul 19 2006, 08:25 )
Добрый день.
Обратитите внимание на вязкость при пониженых температурах. Для горелок с распылением топлива под давлением вязкость распыления не должна быть ниже см. диаграмму. Если вязкость слишком высокая требуется подогрев.
Насосы топлива работающие на диз. топливе и для кирасина разные насосы см. доккументацию Danfoss (у кирасина нет смазывающих свойств). Пиролизные топлива не содержат масел, требуется замена насоса на "кирасиновый".
Я не понял где вы находитесь. Как альтернативу могу предлжить автоматические угольные котлы. Есть опыт эксплуатации муниципальных котельных с такими котлами. При коммерческой цене угля в Московской обл. около 3000руб/тонна экономичнее соляры больше чем в двое.
ing9

спасибо за участие. Я нахожусь на Сахалине, в вахтовом поселке строителей нефтетрубопровода.
Угольный котел рассматривается как вариант для нашего кэмпа значительно более малочисленного.
Угольными котлами занимаюсь не я, а мой коллега. По правде сказать, не знаю, существуют ли угольные котлы мощностью 1 мВт ( суумарная мощность установленных на кэмпе бойлеров-котел ГВС 232 кВт, с горелкой 200-300 МВт и котлы отопления 348 кВтх2, с горелками 300 мВтх2).
К тому же, наше предприятие обладает немаленьким автотранспортным парком (порядка 300 ед. тяжелой техники) и есть идея установить завод по утилизации автомобильных покрышек. Из этих самых покрышек и получается жидкое пиролизное топливо в колличестве 3 т./сутки. Поэтому меня и заинтересовал вопрос, возможна ли работа горелок и котлов на получаемом при пиролизе резины топливе.

паспорт на топливо прилагается (см.ниже). А почему Вы решили, что это топливо к киросину относится? Я правда, в этом, не дока.
Пойду смотреть присланную Вами инфу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tujh3000_*
сообщение 19.7.2006, 10:46
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(ing @ Jul 19 2006, 08:25 )
Добрый день.
Обратитите внимание на вязкость при пониженых температурах. Для горелок с распылением топлива под давлением вязкость распыления не должна быть ниже см. диаграмму. Если вязкость слишком высокая требуется подогрев.
Насосы топлива работающие на диз. топливе и для кирасина разные насосы см. доккументацию Danfoss (у кирасина нет смазывающих свойств). Пиролизные топлива не содержат масел, требуется замена насоса на "кирасиновый".
Я не понял где вы находитесь. Как альтернативу могу предлжить автоматические угольные котлы. Есть опыт эксплуатации муниципальных котельных с такими котлами. При коммерческой цене угля в Московской обл. около 3000руб/тонна экономичнее соляры больше чем в двое.
ing9

паспорт на топливо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pasport.zip ( 96,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 19.7.2006, 11:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Я хорошо знаю топливо из покрышек. У меня есть опыт работы с таким топливом в подмосковье.
Вы можите использовать это топливо на прямую. Но есть два "но" которые я указал. Замена насоса не представляется сложной. Это такой же насос в типоразмерном ряду (если это данфос) но с маркировкой "к". Стоимость насоса н а горелку в 1 Мвт не более 300уев.
А подогрев облегчит вам жизнь даже если останетесь с диз. топливом.
Максимальная мощность Карбороботов 300Квт. Я видел котельную на 1200 из 4 котлов в ряд, очень неплохо. Дайте по внутренней почте ваш mail пришлю фильм и паспорт.
Возвращаясь к горелке, она может работь на этом топливе и без изменения конструкции.
ing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tujh3000_*
сообщение 19.7.2006, 12:23
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(ing @ Jul 19 2006, 12:08 )
Я хорошо знаю топливо из покрышек. У меня есть опыт работы с таким топливом в подмосковье.
Вы можите использовать это топливо на прямую. Но есть два "но" которые я указал. Замена насоса не представляется сложной. Это такой же насос в типоразмерном ряду (если это данфос) но с маркировкой "к". Стоимость насоса н а горелку в 1 Мвт не более 300уев.
А подогрев облегчит вам жизнь  даже если останетесь с диз. топливом.
Максимальная мощность Карбороботов 300Квт. Я видел котельную на 1200 из 4 котлов в ряд, очень неплохо. Дайте по внутренней почте ваш mail пришлю фильм и паспорт.
Возвращаясь к горелке, она может работь на этом топливе и без изменения конструкции.
ing

я написал в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 19.7.2006, 12:58
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Цитата
ТО есть вы считатете, что нет необходимости в замене горелок работающих на дизельном топливе и их котлов? А просто требуется добавить насос, и сделать подогрев?

Именно так. В первом приближении можно работать и так. Возможно добавить фильтр, чтобы отсеять чистый углерод (частицы углерода задают цвет), он обладает абразивными свойствами.
Поставщики топлива молчат потому, что не имеют еще опыта работы с горелками. А горелочные фирмы не спешат распространять гарантийные обязательства до опытной эксплуатации.
Чем вы рискуете? Насос за 300, две форсунки по 10 (если горелка ступенчатая), итого 320. Если комплект менять каждый сезон все равно рентабельно. Просто надо иметь запасной комплект.
Остальные материалы перешлю по mail когда буду дома.
ing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Tujh3000_*
сообщение 19.7.2006, 16:24
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(ing @ Jul 19 2006, 13:58 )
Цитата
ТО есть вы считатете, что нет необходимости в замене горелок работающих на дизельном топливе и их котлов? А просто требуется добавить насос, и сделать подогрев?

Именно так. В первом приближении можно работать и так. Возможно добавить фильтр, чтобы отсеять чистый углерод (частицы углерода задают цвет), он обладает абразивными свойствами.
Поставщики топлива молчат потому, что не имеют еще опыта работы с горелками. А горелочные фирмы не спешат распространять гарантийные обязательства до опытной эксплуатации.
Чем вы рискуете? Насос за 300, две форсунки по 10 (если горелка ступенчатая), итого 320. Если комплект менять каждый сезон все равно рентабельно. Просто надо иметь запасной комплект.
Остальные материалы перешлю по mail когда буду дома.
ing

хмм... как человек в этой области почти ничего не сведущий, честно сказать, слабенько представляю о чем идет речь... куда этот фильтр ставить.. как подогревать мазут..зачем еще один циркуляционный насос и т.п. Подойтет ли сам котел под этот вид топлива (черт его знает как топливо с другими характеристиками повляет на ТТХ теплоносителя)...и еще много вопросов..
если бы дело было в 500 баксов я бы не волновался.. но от того, есть ли возмоджность использовать пиролизное топливо в горелках, зависит строительство завода по прееработке автопокрышек...) а это уже немного другие деньги) вот в чем дело)
жду ответа на почту. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных