Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гибкий трубопровод в футляре
nik4t
сообщение 31.5.2013, 6:19
Сообщение #31


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Darisha @ 30.5.2013, 15:26) *
Нашла такое понятие как ж/б обойма? есть ли готовые решения? и как её делать?

Именно! Такой ж.б. квадрат с Вашим футляром внутри, представляет это всё в сечении. Для защиты от ржавчины этого самого футляра. Чушь, конечно, но просят...
Сделать: если арматурные чертежи делаете сами, то поймёте как, если нет, то дайте конструкторам - 15 мин. работы.
То, что предложил ТимофейПроф ничего общего с необходимой Вам обоймой не имеет.

Сообщение отредактировал nik4t - 31.5.2013, 6:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 31.5.2013, 8:48
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(nik4t @ 31.5.2013, 6:19) *
Именно! Такой ж.б. квадрат с Вашим футляром внутри, представляет это всё в сечении. Для защиты от ржавчины этого самого футляра. Чушь, конечно, но просят...

если ж/б обойма, то в качестве компенсационных мероприятий, когда условия стесненные (расстояния до фундаментов не выдерживаются, например) или для защиты трубопровода от нагрузок совместно или вместо футляра. темы:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=44120
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=16024&st=20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 31.5.2013, 14:13
Сообщение #33


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Что-то типа этого:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2d500.pdf ( 62,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darisha
сообщение 3.6.2013, 9:52
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35710



Всем спасибки!!!! =))))) Сейчас обмозгую информацию....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 14:43
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Уважаемые проектировщики!
Делаю рабочий проект по стадии П, но стадия П ещё не была в экспертизе. И скорее всего к экспертизе её готовить буду я.
Трубопроводы Изопрофлекс проходят под жд путем. 2 трубы изопрофлекс 160/200 протаскиваются каждая в свой футляр диаметром 219, а потом в один общий футляр 630х10. Разрез прилагаю.
Я не пойму как трубу наружным диаметром 200 протаскивать будут в 219х6. Они же практически одного диаметра. Я нашла типовые решения и там для трубы 160/200 футляр 325.
И потом 630 не маленький футляр для двух 219 труб? По СП расстояние между навесной изоляцией и футляром должно быть 100 мм. А как в этом случае? Здесь зазоры по 57 мм получаются.
Насколько это правильное решение?
Сам общий футляр под жд прессо-шнековым бурением прокладывается. есть раздел от предыдущих проектировщиков.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  прохождение_в_футляре.pdf ( 124,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 15:34
Сообщение #36


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 14:43) *
Уважаемые проектировщики!
Делаю рабочий проект по стадии П, но стадия П ещё не была в экспертизе. И скорее всего к экспертизе её готовить буду я.
Трубопроводы Изопрофлекс проходят под жд путем. 2 трубы изопрофлекс 160/200 протаскиваются каждая в свой футляр диаметром 219, а потом в один общий футляр 630х10. Разрез прилагаю.
Я не пойму как трубу наружным диаметром 200 протаскивать будут в 219х6. Они же практически одного диаметра. Я нашла типовые решения и там для трубы 160/200 футляр 325.
И потом 630 не маленький футляр для двух 219 труб? По СП расстояние между навесной изоляцией и футляром должно быть 100 мм. А как в этом случае? Здесь зазоры по 57 мм получаются.
Насколько это правильное решение?
Сам общий футляр под жд прессо-шнековым бурением прокладывается. есть раздел от предыдущих проектировщиков.
Подскажите пожалуйста, что делать?

На первый взгляд:

Как я понимаю, то у Вас труба заводского изготовления, предизолированные. Труба диаметром 219 выполняет роль защитного кожуха изоляции.
У меня другой вопрос, какова толщина изоляции получается?

Изоляция не "навесная", а наружная. Соблюдайте терминологию, пожалуйста.

Можно ссылку на СП, где написано про расстояния от поверхности изоляции до футляра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 15:42
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Цитата(ViC @ 8.7.2020, 15:34) *
На первый взгляд:

Как я понимаю, то у Вас труба заводского изготовления, предизолированные. Труба диаметром 219 выполняет роль защитного кожуха изоляции.
У меня другой вопрос, какова толщина изоляции получается?

Изоляция не "навесная", а наружная. Соблюдайте терминологию, пожалуйста.

Можно ссылку на СП, где написано про расстояния от поверхности изоляции до футляра?



Да, труба предизолированная, Изопрофлекс 160/200. И труба 219 выполняет роль защитного кожуха.

А вот пункт СП 124 про расстояние между изоляцией между футляром и изоляцией. "9.15 При прокладке тепловых сетей в стальных футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.

Между навесной тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм."
Он в моем случае не применяется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 16:10
Сообщение #38


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 15:42) *
Да, труба предизолированная, Изопрофлекс 160/200. И труба 219 выполняет роль защитного кожуха.

А вот пункт СП 124 про расстояние между изоляцией между футляром и изоляцией. "9.15 При прокладке тепловых сетей в стальных футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.

Между навесной тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм."
Он в моем случае не применяется?

Не навесной, наружной.

Ну, так если заводская предизолированная труба, то она уже в защитной оболочке (ф219) приходит на площадку. На заводе 160 засунули в 219 и между стенками задули.
А какая толщина тепловой изоляции у Вас? Вы не ответили на мой вопрос выше.

Нашла, спасибо.
СП 124
9.15 При прокладке тепловых сетей в футлярах должна предусматриваться антикоррозионная защита труб тепловых сетей и футляров. В местах пересечения электрифицированных железных дорог и трамвайных путей должна предусматриваться электрохимическая защита.
Между тепловой изоляцией и футляром должен предусматриваться зазор не менее 100 мм.


Вот эти 100 мм нужно внутри трубы 630 выдержать от поверхностей предизолированных труб 160/200.
Только, мне кажется, что диаметр футляра уменьшили, чтобы выполнить его прокладку с меньшими затратами.

Проставьте все размеры на Вашем сечении, будет информативнее.

Сообщение отредактировал ViC - 8.7.2020, 16:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 8.7.2020, 16:24
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Я так поняла, что в защитный кожух будут протаскивать на площадке.
У трубы изопрофлекс 160/200 напорная труба 144х7,5 и защитная гофрооболочка 200,5х3,1. Из-за того что она гибкая её протаскивают в кожух 219х6,0, а потом уже два кожуха в футляр.
И вот зазора почти нет между трубой и кожухом. у изопрофлекса 200,5 наружный диаметр, а у футляра 207 внутренний диаметр. неужели это выполнимо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 8.7.2020, 16:43
Сообщение #40


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 16:24) *
Я так поняла, что в защитный кожух будут протаскивать на площадке.
У трубы изопрофлекс 160/200 напорная труба 144х7,5 и защитная гофрооболочка 200,5х3,1. Из-за того что она гибкая её протаскивают в кожух 219х6,0, а потом уже два кожуха в футляр.
И вот зазора почти нет между трубой и кожухом. у изопрофлекса 200,5 наружный диаметр, а у футляра 207 внутренний диаметр. неужели это выполнимо?

Теперь яснее. Спасибо.
Непонятно как впихнут dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 8.7.2020, 23:08
Сообщение #41


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Aleks_K @ 8.7.2020, 16:43) *
...
1. Насколько это правильное решение?
...
2. Подскажите пожалуйста, что делать?

Учитывая, что вариантов решения этой задачи превеликое множество (а Ваше сечение, справедливости ради, довольно интересное), то надо разделить желаемый результат на составляющие:
1. "Рабочка" - сдаётся и принимается некой эксплуатирующей (и как правило согласовывающей проект) организацией. Придите к ним, покажите своё предложение и спросите их мнения. Им с этим решением жить. Это не значит, что они дадут Вам ПРАВИЛЬНОЕ решение, нет! Они дадут Вам то решение, которое согласуют. А оно Вам и нужно.
2. "Стадия П" - это прохождение Экспертизы, которая скатывалась, скатывалась, да так и скатилась до Структуры, которая проверяет Проектную документацию на соответствие Нормативной Базы и Законов. Им безразлично как хорошо, как правильно и что Нормативная база противоречит сама себе местами. А значит ей, Экспертизе Вы можете, и будете вынуждены показывать то, что она попросит. Зазор 100мм? Значит 100мм!
И всё-равно, что труба "самокомпенсирующаяся", и всё-равно, что она "не обслуживаемая" по определению, т.к. предизолирована на заводе да и вообще пластиковая...
Покажете/придумаете/начертите сечение с зазором в 100мм.
_______
Дальше интересней:
1. Вам надо выяснить пойдёт ли Ваша документация в Экспертизу со Сметой или без. Если да, то максимально придерживайтесь выбранного диаметра внешнего футляра (630мм) т.к. он заложен в бурошнек, заложен в ПОС, заложен в деньги на СМР. Если не уверены, что в Экспертизе Вас не заставят (в следствии 100 миллиметровых зазоров) увеличить диаметр внешнего футляра, то продумайте на "рабочке" может стоит его увеличить, что бы не "прогореть" потом с суммой строительства?
2. Сдача/приёмка этой теплосети в эксплуатацию не будет ли завязана на Стройнадзор? Которому Указ только те решения, которые прошли Экспертизу. Жизнь и желания эксплуатирующей организации его тоже не интересуют.
_______
Вопрос у Вас простой, а вот ответить не заглядывая в будущее и смежные разделы нельзя.
P.S. Как и всё в тепловой сети.
"Две ржавых трубы, а проблем столько, что всё на свете изучите"(с).
P.P.S
Не забывайте про длину футляров! т.к. трубы Изопрофлекс идут в бухтах и ограниченной длины. А располагать соединительную латунную муфту в таком футляре, да под ж/д - смерти подобно!
Удачи!

Сообщение отредактировал nik4t - 8.7.2020, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 9.7.2020, 0:44
Сообщение #42


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Да, и гоните уже вк-шников из тепловых сетей))) нечего им там делать. Религии разные, хоть и слова знакомые знают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViC
сообщение 9.7.2020, 8:30
Сообщение #43


проектирую по фотографии


Группа: Участники форума
Сообщений: 5836
Регистрация: 12.9.2007
Из: ...с того берега моря
Пользователь №: 11254



Цитата(Машинист @ 9.7.2020, 0:44) *
Да, и гоните уже вк-шников из тепловых сетей))) нечего им там делать. Религии разные, хоть и слова знакомые знают.

Лева. Ты гони, да не загоняйся mad.gif
Я ж и фейнуть могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 9.7.2020, 11:41
Сообщение #44


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(ViC @ 9.7.2020, 8:30) *
Лева. Ты гони, да не загоняйся mad.gif
Я ж и фейнуть могу.

Кыш, я сказал)))
Распоясалась совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 11:36
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Добрый день!
Спасибо, что отклинулись в прошлый раз на мои вопросы.
Подскажите пожалуйста ещё.
С двух сторон от пересечения жд есть камеры, но они не прям там, где заканчивается футляр, а на небольшом расстоянии.
В этих местах трубы изопрофлекс заглублены больше чем на 2 м. Поможет ли установка плит разгрузочных?
Или нужно как-то по-другому это решать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 14.7.2020, 14:26
Сообщение #46


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 12:36) *
Добрый день!
Спасибо, что отклинулись в прошлый раз на мои вопросы.
Подскажите пожалуйста ещё.
С двух сторон от пересечения жд есть камеры, но они не прям там, где заканчивается футляр, а на небольшом расстоянии.
В этих местах трубы изопрофлекс заглублены больше чем на 2 м. Поможет ли установка плит разгрузочных?
Или нужно как-то по-другому это решать?

Давайте картинку проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 14:55
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



План трассы и новый разрез в футляре.
Футляр разрешили увеличить, так как 160/200 изопрофлекс никак не протащить в 219х6,0. Взяла два внутренних футляра 325х8, как по альбому технических решений изопрофлекс. Не будет замечния. что нет зазора 100 мм? Между основным футляром и теплоизоляцией такой зазор есть.

И вот ещё профиль. С одной стороны футляра 2,11м до верха трубы. С другой 2,31м.
На работе говорят, что не раздавит мою трубу. Но написано то, что глубину можно не больше 2-х метров.
Может в канале эти участки проложить?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  план.pdf ( 826,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  разрез.pdf ( 98,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  профиль.pdf ( 136,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 14.7.2020, 15:03
Сообщение #48


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



У вас на плане эстакада бетонная нарисована, и к чему тогда двойной футляр? Два простых открытым способом не проложить? Непонятен также сам процесс, как окажется 800-й футляр в земле, с вашими котлованчиками. Он из кусков будет состоять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks_K
сообщение 14.7.2020, 15:26
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 21.11.2012
Пользователь №: 171129



Цитата(Машинист @ 14.7.2020, 15:03) *
У вас на плане эстакада бетонная нарисована, и к чему тогда двойной футляр? Два простых открытым способом не проложить? Непонятен также сам процесс, как окажется 800-й футляр в земле, с вашими котлованчиками. Он из кусков будет состоять?

Котлованы без масштаба показаны. надо будет исправить. 6,48х4,35 рабочий и 4х1,5 приемный. Футляр из звеньев по 3м.
Там на эстакаде жд путь. Не разрешают мне открытым способом. Я сама не знаю зачем там бурение. Жд путь тупиковый и весь ржавый судя по фоткам. Но начальство говорит ржд свои пути раскапывать не разрешит. Открытым способом можно было бы просто два футляра и глубина 2м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 14.7.2020, 17:17
Сообщение #50


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Там скорее всего не РЖД, а какой-то стратегический объект. Начальство ваше головняк просто хочет избежать, ищет лишний перестрах. Мы в свое время такого РЖД перекопали в десяти местах, в двух оно обвалилось нахрен, в одном рельс лопнул. Хотели нас расстрелять тогда всех, да патроны кончились как раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 14.7.2020, 22:32
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 15:26) *
Там на эстакаде жд путь

На эстакаде? Где на профиле эстакада?
Цитата(Aleks_K @ 14.7.2020, 15:26) *
Но начальство говорит ржд свои пути раскапывать не разрешит

ТУ от РЖД есть? Что там написано? Какой угол пересечки по ТУ и по плану?

В плане нормативные расстояния соблюдены от зданий, сетей и прочего? Существующая тс в котлованы сплозет/не сползет, попадает/не попадает? В целом как переключаешь старое на новое при такой трассе?

Никакого "прессо-шнекового бурения" по СП 341 нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных