|
  |
Энергетическое обследование пивоваренного завода |
|
|
|
|
17.5.2011, 8:03
|

|
Доброе утро! коллеги, прошу поделится опытом работы. Планируется комплексное проведение энергетического обследования и аудита крупного пивоваренного завода, источник теплоснабжения (собственная новая паровая котельная)+технологические цеха. По источникам теплоснабжения опыт работы и наработки есть, здесь вопросов не возникнет или возникнет мало, а вот по цехам опыта маловато. Может кто подскажет на что больше всего обратить внимание по цехам (варочные, розлив и т.д.). Где, по каким технологическим точкам могут быть проблемы, узкие места, по результатам обследования которых можно реально разработать нормальные мероприятия по снижению потребления ТЭР, по использованию ВЭР. Прошу откликнуться!
|
|
|
|
|
|
|
|
17.5.2011, 13:18
|

|
Совета не дам, но позавидую хоть.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.5.2011, 13:28
|

|
Цитата(Urov @ 17.5.2011, 14:18)  Совета не дам, но позавидую хоть. В чем зависть?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2011, 11:29
|
инженер... оболтус :P
Из: Алабино

|
не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2011, 11:41
|

|
Цитата(timmy @ 18.5.2011, 12:29)  не каждый день пивоваренные заводы в работу попадают, вот и завидует. Неужели нет никого, кто занимался энергообследованием пивных заводов?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2011, 11:56
|

|
Вы в технологию чтоли влазить решили? Нафиг?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2011, 17:22
|

|
Цитата(timmy @ 18.5.2011, 12:56)  Вы в технологию чтоли влазить решили? Нафиг? нет, в технологию пивопроизводства мы глубоко влазить не будем. Только на уровне нашей компетенции: выделить наиболее энергоемкие участки - варочные порядки, бродильные, фильтровальные отделения и т.д. Вот по этим участкам и обследовать теплопотребляющие установки, станции сбора конденсата и т.д. Есть еще солодовенный завод на базе этого предприятия - это отдельная тема.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2011, 17:54
|

|