Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Клин компрессоров
Taifun
сообщение 23.5.2011, 13:18
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Всем доброго времени суток! На разных объектах, почти одновременно заклинило четыре компрессора. Все скроллы, Danfoss CSHA 100KE 2шт, CSHA 150KE 2шт. Были уставлены на чиллерах TRANE CGAN 800. При демонтаже последнего, из нагнетательной трубы вытекло масло, грамм300-400. Как оно туда попало? Машины проработали один сезон, уровень масла проверялся регулярно, вращение правильное. Из-за чего могло произойти заклинивание???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 23.5.2011, 16:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Как вариант. Если после "зимней спячки" - плохо (мало по времени) прогрели картеры компров (точнее масло).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 23.5.2011, 18:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Не вариант. После расконсервации чиллера простояли положенные 24 часа под напругой. Сразу возникает ещё один вопрос: Как и чем промыть фреоновый контур? Вместе с маслом в систему попали продукты износа, сняли фильтр в нём стружка металлическая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 24.5.2011, 8:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Цитата(Taifun @ 23.5.2011, 14:18) *
Всем доброго времени суток! На разных объектах, почти одновременно заклинило четыре компрессора. Все скроллы, Danfoss CSHA 100KE 2шт, CSHA 150KE 2шт. Были уставлены на чиллерах TRANE CGAN 800. При демонтаже последнего, из нагнетательной трубы вытекло масло, грамм300-400. Как оно туда попало? Машины проработали один сезон, уровень масла проверялся регулярно, вращение правильное. Из-за чего могло произойти заклинивание???


Пилите, они золотые.
Если развалились спирали, это гидрач.
Если спирали целые и подшипники померли, перегрев или траблы с плотностью масла (было разбавлено хладагентом).
Все чиллеры работают без ОЖ и жизнь в них теплитса, пока ПГ выше 7К (лучше даже 10К) при стабильной конденсации в 45 град.
ПГН (перегрев нагнетания) мог быть ниже 30 К для R22 и 20К для R407c, R134a, R410a, => очень высока вероятность заклинивания компрессора даже при нормальном уровне масла.

Сообщение отредактировал airwave - 24.5.2011, 8:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 24.5.2011, 17:37
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(airwave @ 24.5.2011, 11:21) *
Пилите, они золотые.
Если развалились спирали, это гидрач.
Если спирали целые и подшипники померли, перегрев или траблы с плотностью масла (было разбавлено хладагентом).
Все чиллеры работают без ОЖ и жизнь в них теплитса, пока ПГ выше 7К (лучше даже 10К) при стабильной конденсации в 45 град.
ПГН (перегрев нагнетания) мог быть ниже 30 К для R22 и 20К для R407c, R134a, R410a, => очень высока вероятность заклинивания компрессора даже при нормальном уровне масла.

Спасибо за инфрмацию!
Распилили один компрессор. Вскрытие показало: задрало верхний подшипник. Не понял, за счёт чего масло в область трения поступает?
Раньше скроллы вскрывать не доводилось, а на картинках видел, что для подъёма масла, в нижней части вала ротора, устанавливается маленькая крыльчатка- типа пропеллера, а тут разглядел какую то прямую пластину, которая расположена строго вертикально. Масляный канал, в верхней части, был забит, как я полагаю продуктами износа. До компрессора, с маслом в голове, пока не добрались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 24.5.2011, 17:46
Сообщение #6


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



в картере масла много? похоже на ВХ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 24.5.2011, 18:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(LordN @ 24.5.2011, 20:46) *
в картере масла много? похоже на ВХ.

Уровень. По три компрессора в ряд стоят, во всех уровень. Уравнительная линия чистая, ровная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.5.2011, 4:28
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



тогда почти наверняка ВХ. или даже МХ. фреон какой? на улице поди еще прохладно было, регуляторов конденсации нету..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 25.5.2011, 8:13
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Лев, стесняюсь спросить, а МХ это что?biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.5.2011, 9:41
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



по аналогии. вх - влажный, мх - мокрый. smile.gif

в тему, но всеравно офф:
давеча прибыл на объект - не холодит чета кондей.
цепляю манометры, шо за ё, десятка на 22м! думаю. открываю краник - льётся жидкарь без признаков пузырения. сливал часа три... smile.gif
как компрессор сдюжил для меня загадка. поршневик. чтото около 15кВт. тадиранчик. заправил ктото по холодку.. wink.gif
а ты спрашиваешь что такое МХ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 25.5.2011, 10:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(LordN @ 25.5.2011, 7:28) *
тогда почти наверняка ВХ. или даже МХ. фреон какой? на улице поди еще прохладно было, регуляторов конденсации нету..

Фреон R407с. Погода ещё не устаканилась, днём если солнечно до +35 если пасмурно +15.

Сообщение отредактировал Taifun - 25.5.2011, 10:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 25.5.2011, 10:45
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



масло пое, нерастворимо или плохо растворимо в 407м. это значит что оно плавает на жидкаре как и на воде. тоисть при досточном колве жидкаря в картере маслонасос компресора будет качать заместо масла фреон smile.gif
а фреон плохой смазчик.
както так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 25.5.2011, 10:59
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(LordN @ 25.5.2011, 13:45) *
масло пое, нерастворимо или плохо растворимо в 407м. это значит что оно плавает на жидкаре как и на воде. тоисть при досточном колве жидкаря в картере маслонасос компресора будет качать заместо масла фреон smile.gif
а фреон плохой смазчик.
както так.

Понял. Огромное спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 25.5.2011, 11:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



Похоже трэйн пора переводить в черный список....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 25.5.2011, 11:41
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(DrAlex @ 25.5.2011, 14:22) *
Похоже трэйн пора переводить в черный список....

В последнее время косяков выше крыши! От шумных фанкойлов, до замасленных чиллеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 25.5.2011, 14:36
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Какая нах растворимость?
Жикаря в картере быть не должно!
Вот давеча ковырял KX4, умная сцуко машинко.
При +12 град в картере всеми доступными способами кричит: хелпми. И голос ее был услышан rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 25.5.2011, 16:42
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(LordN @ 25.5.2011, 11:45) *
масло пое, нерастворимо или плохо растворимо в 407м. это значит что оно плавает на жидкаре как и на воде. тоисть при досточном колве жидкаря в картере маслонасос компресора будет качать заместо масла фреон smile.gif
а фреон плохой смазчик.
както так.


Однако домысливаю вопрос, а как попадалово жУткарь в картер. Чтоль ЭРВ есчо в "зимней спячке". Както так, или более того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 26.5.2011, 9:33
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




Про "попадалово", тож по инциденту.
Скролы не лапал, тока мосКом домысливаю компановку чиллеров в сборе на месте.

Taifun 23.5.2011, 19:55 Сообщение #3. После расконсервации чиллера простояли положенные 24 часа под напругой.
Гладко было на бумаге ....
Taifun Дата Вчера, 11:25 Погода ещё не устаканилась, днём если солнечно до +35 если пасмурно +15.
Может статься, что под данные условия грелки оказались слабоваты.
Главное, - прикинуть уровни относительного расположения компра, конденсатора и испарителя, на предмет перетекания и "дифундирования" фреона промеж них. (+35/+15 не хилая "движущая сила прогресса" или процессов в зоне двухфазного состояния веществ). Прикинуть (на местности) где мог скопиться жидкарь за "время зимней спячки".
Домысливаю решение. Повторить прогрев в сопровждении "танцев с бубном" вокруг запорных вентилей на чиллере. Примерно так, или более того.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 26.5.2011, 12:25
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



2 LordN
А чё с поршнями то будет, кроме гидроудара.biggrin.gif

2 airwave
Я, последнее время, перешел на "зимние комплекты" с контролем температуры картера компрессора. Холодный - не запустится компрессор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 26.5.2011, 12:26
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(vadim999 @ 26.5.2011, 12:33) *
Домысливаю решение. Повторить прогрев в сопровждении "танцев с бубном" вокруг запорных вентилей на чиллере. Примерно так, или более того.

Танцы с бубном не воскресят 4 дохлых компрессора, хоть за грейся.

Цитата
Прикинуть (на местности) где мог скопиться жидкарь за "время зимней спячки".

После спячки чиллера поработать успели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.5.2011, 8:21
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(DrAlex @ 25.5.2011, 12:22) *
Похоже трэйн пора переводить в черный список....


Причем здесь тране? Я уже лет 10 от манеропов-перформеров шарахаюсь как черт от ладана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrAlex
сообщение 31.5.2011, 11:22
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 112
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 63766



А кто же их туда забубенил то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.5.2011, 12:11
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Taifun @ 23.5.2011, 14:18) *
.... Все скроллы, Danfoss CSHA 100KE 2шт, CSHA 150KE 2шт. Были уставлены на чиллерах TRANE CGAN 800....


оно и удивляет...
Может это трейновский скролл? Они, в принципе, похожи по внешнему виду.

Сообщение отредактировал v-david - 31.5.2011, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 31.5.2011, 20:15
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(v-david @ 31.5.2011, 15:11) *
оно и удивляет...
Может это трейновский скролл? Они, в принципе, похожи по внешнему виду.

Там английским по белому DANFOSS написано. Правда попадаются экземпляры с иероглифами на расключной коробке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.5.2011, 21:54
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



туда ему и дорога...

Цитата(airwave @ 25.5.2011, 15:36) *
... ковырял KX4, умная сцуко машинко.
При +12 град в картере всеми доступными способами кричит: хелпми. И голос ее был услышан rolleyes.gif


это которая от Мицубиси последняя? Молодцы они, японцЫ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных