Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дымоудаление из встроенной подземной одноэтажной автостоянки., Проблема с естественным давлением...
mad_stuntman
сообщение 24.5.2011, 17:32
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4237



Подземная парковка на 16 автомобилей, площадь порядка 465 кв.м. Сделал одну дымовую зону, пять дымоприёмных отверстий, один клапан. К установке принял крышный Везовский вентилятор КРОВ-ДУ с выбросом вверх, поставил резервный рядом. Расход дыма брал по макс. площади горения 12 квадратов, всё остальное считал по МДС 41.1.99.
Собственно, что сразу заставило задуматься - у меня же нет всех этих клапанов на других этажах, подсосов воздуха через неплотности воздуховодов и т.д., поэтому половина расчёта у меня уходит. Расход дыма у меня остаётся постоянный и плотность его тоже не меняется, при всём этом сопротивление клапана и сети оказалось 357Па при 50-метровой вертикальной шахте с вентилятором на ней и 17-ю метрами сети в подвале. Считаю естественное давление газов в шахте (при учёте, что там нет примесей воздуха), - получаю 320Па. Теоретически, - 357-320=37Па и потом для подбора вентилятора 1,2*37/0,51(плотность дыма при 450С)=87Па. Но 87Па - это как-то вообще никак, если честно.
Может кто сталкивался с таким же?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NOVIK_N
сообщение 25.5.2011, 11:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1488
Регистрация: 19.7.2004
Пользователь №: 71



Расчет по МДС 41.1.99 протворечит требованиям п. 8.4 СП 60.13330.2010 "СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция, кондиционирование" и п 7.4 СП7.13130. 2009, в соответствии с которыми при определении расхода дыма необходимо учитывать мощность тепловыделения очага пожара.

МДС 41.1.99 руководствуется указаниями п. 5.9 СНиП 2.04.05-91*, который предписывал при горении жидкости или газа ПРИНИМАТЬ температуру дыма 600 гр. С.

На самом деле, мощность тепловыделения горящего легкового автомобиля не превышает 5 МВт. С учетом конвективной составляющей этой мощности температура дыма не сможет превысить даже 200 гр. С. Если еще учесть, что при спринклерном пожаротушении удаляемый дым вообще не превышает 68 гр. С, я бы для высоких зданий вообще исключил бы учет гравитационного давления при определении требуемого давления вентилятора.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 26.5.2011, 19:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Цитата(NOVIK_N @ 25.5.2011, 11:58) *
...протворечит требованиям п. 8.4 СП 60.13330.2010 "СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция, кондиционирование"


Не торопитесь, Уважаемый РК, воду баламутить... да и ставить СП60 до утверждения 1-й ссылкой не стоит...или у нас проекты НД важнее утвержденных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 4:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных