Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> компрессоры дамфос-скролл, клин компрессора
emin699
сообщение 31.5.2011, 22:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



доброго времени суток! Вопрос к бывалым: ремонтировал-ли кто-нибудь дамфосовский скролл? у меня на "руках" сейчас пара компрессоров заклинивших в результате попадания воды в систему смазки. Мне нужно кровь из носа восстановить хоть один unsure.gif . сегодня порезали один, но вытащить статер со всеми причиндалами из корпуса ещё не пробовали. Завтра будем друг-друга мучать huh.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 1.6.2011, 14:20
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Походу, если вода попала, то на металлолом только. У кого только не спрашивал, мнение одно - в топку. У меня без воды компрессора начали клинить. Вскрытие ни чего не дало, не помогло. Уже три штуки порезали. Только время потеряете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 1.6.2011, 16:11
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



А от куда вода -то взялась? Может вода -послетствие "клина"?
Серия странных "весенних обострений" со скролами.



Сообщение отредактировал vadim999 - 1.6.2011, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 1.6.2011, 23:06
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Весеннее обострение - именно попытки восстановить скролл, тем более такой дерьмовый, как перформер
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 3.6.2011, 0:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(Taifun @ 1.6.2011, 16:20) *
Походу, если вода попала, то на металлолом только. У кого только не спрашивал, мнение одно - в топку. У меня без воды компрессора начали клинить. Вскрытие ни чего не дало, не помогло. Уже три штуки порезали. Только время потеряете.

Спасибо за совет. От многих слышу-выкинуть! но у меня они на руках испортились и причина далеко не двузначная. в картере было грамм 50 воды и вместо масла в момент пуска соответственно подавалась вода. т.е явный задир верхнего подшипника. Сегодня из двух один после "ремонта" завёлся на 3 секунды и встал. Второй заваривать не стали, а завели в лежачем виде. После кратковременных пусков оставили на завтра. завтра заварим и попробуем снова. С Богом как говорится. Я просто так не сдамся. Всё попробую. если не получится завести хоть один, придётся раскошелится на новый.







С уважением Эмин.

Цитата(vadim999 @ 1.6.2011, 18:11) *
А от куда вода -то взялась? Может вода -послетствие "клина"?
Серия странных "весенних обострений" со скролами.

Вода не последствие, а причина. Зимой лопнул теплообменник и вода затопила всю фреоновую систему.

Сообщение отредактировал emin699 - 3.6.2011, 0:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 5.6.2011, 9:59
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Ксати про воду. Всю систему сушить надо капитально, желательно с полной разборкой. Продувка азотом и вакуумирование не помогает, особенно если чиллер большой. Если вода останется, то скоро будет ещё клин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.6.2011, 13:53
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



спасибо за ответ! как-то помнится "Лорд" очень помог информацией с другим чиллером, за что ему отдельное спасибо! так вот из этих же источников помню, что затопленные чиллера кроме разрезки и продувки моются спиртом, который должен циркулировать в системе с помощью циркуляционного насоса. к стати, спирт выводит воду находящуюся в масле на поверхность масла, но при этом спирт не разбавляет масло, что не мало-важно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.6.2011, 15:57
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Это пустая трата времени.
Если в компрессоре была влага, он после промывки сушки заклинет в любом случае.
ржавчина.
Лев не мог написать про спирт.
скорее всего R141b


Сообщение отредактировал airwave - 5.6.2011, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.6.2011, 16:44
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



так он и не писал про него. спирт и циркуляционный насос использовал какой-то мужичёк, а Лев дал ссылку на сайт с кучей полезной информации. было это лет 5 назад. сейчас уже подробности не помню. а что, R141B чем-то похож на R11 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.6.2011, 17:31
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да, это замена R11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.6.2011, 18:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



ясно, только этот газ больше подходит для промывки системы от масла и продуктов сгорания обмотки, а не для вывода воды. Вы со мной согласны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.6.2011, 19:10
Сообщение #12


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



141й имеет большую плотность, вода в нем плавает и не растворяется, далее дело техники и понимания особенностей применения давно известных физических законов. smile.gif
если компрессора намокли - их надо выбросить. не смотря на то что они кажутся живыми они уже мертвы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 5.6.2011, 20:48
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



благодарствую! но у нас в Азербайджане нет ни R11-го, ни R141-го B. первый запретили, а второй ещё не завезли. а заказывать нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 7.6.2011, 7:47
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



В Казахстане с промывочными фреонами тоже проблема. После размораживания чиллера, мыл систему спиртом (нашёл этанол 96,5%). Спирт меняли пока чистый не пошёл. Полностью распаивали конденсатор, заменили испаритель, компрессора выкинули. Продули азотом, на неделе будем ставить новые компрессора. Как запустим отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 7.6.2011, 21:35
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



думаю что всё будет хорошо, разве что фильтрами и маслом придётся запастись в прок и не экономить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.6.2011, 22:11
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Taifun @ 7.6.2011, 8:47) *
В Казахстане с промывочными фреонами тоже проблема. После размораживания чиллера, мыл систему спиртом (нашёл этанол 96,5%). Спирт меняли пока чистый не пошёл. Полностью распаивали конденсатор, заменили испаритель, компрессора выкинули. Продули азотом, на неделе будем ставить новые компрессора. Как запустим отпишусь.


99 шагов к новой системе сделано... Садо-мазо-. Проще было заменить все и не выносить мозг. Впрочем все особенности национальной охоты никогда не учтешь.
В свое время я делал так: вместо штатного фильтра ставил "загогулину" на шаровых кранах и разборный фильтр. выбрасывал компрессор, ставил новый (утопленники не живут больше года, равно как и перемотанные). Дальше все просто - гонял систему со сменой фильтров через полчаса - 2 часа - 6 часов - сутки и т.д. в зависимости от степени поражения. Фильтр конечно на всасе.
Я за свою практику НИ РАЗУ не встретил человека, который мыл систему "моющими фреонами".
Это плохо? Ну а спиртом - это вообще какой-то пещерный метод. Теперь вы его из системы выгонять будете.... А как он взаимодействует с современными маслами вы знаете? я - нет.
Чудны дела твои, Господи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.6.2011, 0:34
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Спиритус вакуумом не вытащить, азотом не продуть.
+1 лучше без него, чем с ним. Нахнах такой гемор никому не рекомендую.
141b паришься доставать, а тут спиритус... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал airwave - 9.6.2011, 0:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 9.6.2011, 5:44
Сообщение #18


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
за свою практику НИ РАЗУ не встретил человека, который мыл систему "моющими фреонами".
я мыл.
Цитата
Спиритус вакуумом не вытащить, азотом не продуть.
и его и промывочный надо доставать не вакуумом, а рабочим телом ну или азотом-воздухом. если раб.телом, то перед компрессором ставишь большой ОЖ с краником в попе. тяжолая фракция вся в нем собирается, периодически её оттуда сливаешь. тока потом надо понять сколь масла потерялось и добавить вовремя.

p.s. небольшое кол-во спирта или промывочного в системе работе ХМ мешать не будет. ляжет в какой-нить яме и будет себе валяться там до скончания века.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 10.6.2011, 16:44
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(LordN @ 9.6.2011, 6:59) *
p.s. небольшое кол-во спирта или промывочного в системе работе ХМ мешать не будет. ляжет в какой-нить яме и будет себе валяться там до скончания века.


+ пара пятоков.
Стремное дело этанолом пользовать машины. Пока он (спирт) "дойдет"до машины-то, скока там спирту-то буде. Так, один запах. Так, что его перед использованием самого, зачастую, сохнуть нуно.
Не пробывал, но баян слышал. Вроде, как R113 для тих целей годится.

p.s1. Раза на испытательном стенде засекли присутвие во фреоне 5-ти % газа-индикатора утечки. Как-то шустрее машинка-то заработала. (гы-гы, добавить, то добавили, а стендистам сказать забыли. Так, они (мы) долго всю приборную группу перетряхивали, пока не сунулись в протокол заправки.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 10.6.2011, 17:43
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Бросил я. это дело, ремонтировать "утопленников". Лучше заработать на чём-нибудь более благодарном. В итоге моего "ремонта" один комп крутится но не бьёт, а другой бил, но через 2 секунды встал. каждый по 80 кг. весит. Не досуг ворочить дакие дуры причём бестолку. Какой-то турок хочет за это дело взяться. Ну и флаг ему в руки. Пусть попробует, может что и выйдет. буду ему работу подкидывать. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 12.6.2011, 21:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



даааа! "турок" оказался длинным на язык. так что придётся ставить масло съёмник. в него-то и вся тяжёлая фракция осядет. а что на счёт R11-го, так я его вакуумом выгонял всего. очень хорошо испаряется в вакууме. даже эвакуатором можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 30.7.2011, 14:25
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(vadim999 @ 10.6.2011, 19:44) *
+ пара пятоков.
Стремное дело этанолом пользовать машины. Пока он (спирт) "дойдет"до машины-то, скока там спирту-то буде. Так, один запах. Так, что его перед использованием самого, зачастую, сохнуть нуно.
Не пробывал, но баян слышал. Вроде, как R113 для тих целей годится.

Промывали с полной разборкой. Распаивали конденсатор, загоняли в трубки спирт, после чего продували каждую трубку азотом.
Запустили таки систему после промывки. Работает, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. Фильтра на всас поставили, после первого часа работы вскрыли фильтр, немного окалины собралось, при последующих заменах, фильтра чистенькие были.
На очереди второй чиллер стоит. Всё разобрали, спирт закупили, в понедельник промывать начнём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 31.7.2011, 9:51
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



a "moi" chiller chto-to buksuet. sistemu ja ne razvarival, a vodu vigonjal "rabochim telom". sejchas pri rabote nachinset obmorazjivatca trubka posle TRV i do kompressora. razberu TRV, esli nichego ne najdu, to zamenju vmeste s zjidkostnim filtrom.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 31.7.2011, 14:22
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Цитата(emin699 @ 31.7.2011, 12:51) *
a "moi" chiller chto-to buksuet. sistemu ja ne razvarival, a vodu vigonjal "rabochim telom". sejchas pri rabote nachinset obmorazjivatca trubka posle TRV i do kompressora. razberu TRV, esli nichego ne najdu, to zamenju vmeste s zjidkostnim filtrom.

Думаю впаять смотровое стекло с индикатором влаги, на всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 1.8.2011, 1:29
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Цитата(Taifun @ 31.7.2011, 16:22) *
Думаю впаять смотровое стекло с индикатором влаги, на всякий случай.

soglasen na vse 100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Slime_*
сообщение 10.8.2011, 17:56
Сообщение #26





Guest Forum






Цитата(LordN @ 9.6.2011, 5:44) *
я мыл.
и его и промывочный надо доставать не вакуумом, а рабочим телом ну или азотом-воздухом. если раб.телом, то перед компрессором ставишь большой ОЖ с краником в попе. тяжолая фракция вся в нем собирается, периодически её оттуда сливаешь. тока потом надо понять сколь масла потерялось и добавить вовремя.

p.s. небольшое кол-во спирта или промывочного в системе работе ХМ мешать не будет. ляжет в какой-нить яме и будет себе валяться там до скончания века.

Поделитесь опытом использования промывочного.

Ситуация такая - спаяли контур от чиллера к выносному конденсатору латунным припоем и без азота, в контуре полно окалины, швы дерьмовые и негерметичные.
Пользователь "промыл" систему 141м (с его слов, что на самом деле залили не знаю, жёлтая маслянистая жидкость была), при этом нет гарантии, что были перекрыты краны к компрессору. Контур пробовали вакууммировать, не герметичен. Вскрыли пару стыков - часть окалины отмылась, часть мёртво держится на трубах, следов "жёлтой жидкости нет". Чем чревато попадание 141-го в компрессор???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 10.8.2011, 23:34
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



promuvochniy rastvorit maslo, a udalit ego iz sistemi (i kompressora) mozjno vakuumirovaniem. kstati, promivochniy sozdaet illjuziju ne germetichnoti!

Сообщение отредактировал emin699 - 10.8.2011, 23:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 11.8.2011, 8:02
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



На сколько мне известно, на герметичность избыточным давлением систему проверяют. Закачивают азот и наблюдают, есть падение давления или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 11.8.2011, 21:32
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



+, kazjdij stik proverjat milnoj penoj!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taifun
сообщение 12.8.2011, 19:03
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 62110



Запустили сегодня второго утопленничка. Спирт хорошо промыл систему. После первого часа работы фильтра поменяли, только грамулька медной окалины от пайки на фильтре осела.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных