|
  |
Danfoss VLT MicroDrive. Частота вращения |
|
|
Гость_LionHol_*
|
9.6.2011, 11:08
|
Guest Forum

|
Добрый день. Установили на вент. систему Danfoss VLT MicroDrive вместо LG, питание 220 В. Одно из главных условий работы - частота вращения в летнем режиме 65 Гц. Именно этого я и не могу добиться. Движок разгоняется до 50 Гц и все. В темах об этом приводе я не нашел нужной информации. Отключил все задания кроме 3-15 [1] на 53 10V (перемычка). Предельная скорость 4-14: 70 Гц, 6-15: 65Гц. Переключил на скалярное управление. Так, эта зараза разгоняется до 50 Гц, и вращение стабилизируется. Задание 100%. Ничего не понимаю. Работал с АББ-шными приводами, там все хорошо и красиво. Чувствую, что пропустил какой-нибудь параметр, но не знаю какой. До сих пор с Danfoss не работал. Может кто чего подскажет?
|
|
|
|
|
9.6.2011, 11:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
пар. 303 - 65Гц (диапазон задания) пар. 414 - 65Гц (ограничение частоты)
Далее в зависимости от того, какаой вход используется для задания - масштабирование:
либо пар. 615 - 65Гц., либо пар.625 - 65Гц, либо 682 - 65Гц., либо все вместе (хоть один да попадёт)...
|
|
|
|
Гость_LionHol_*
|
9.6.2011, 13:09
|
Guest Forum

|
Вот оно! Думаю, 3-03 параметр это как раз то, что я пропустил. Вечером исправлю. Только, может быть 4-14 выставить например 75 Гц, т. е. чуть больше максимального задания?
|
|
|
|
|
10.6.2011, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Можно, только учтите, что этот частотник стремится поддерживать СИНХРОННУЮ скорость (если работает в векторе), т.е. например задание 50Гц для него означает, что нужно поддерживать не 1420 (или сколько у Вас там) а 1500 об/мин., а соответственно реальная частота будет не 50Гц, а выше. Поэтому есть вероятность, что разрешив ему разгоняться до 75Гц, Вы выйдите за заданный диапазон регулирования.
|
|
|
|
Гость_Kartaeff_*
|
13.6.2011, 11:48
|
Guest Forum

|
Здравствуйте! Подскажите дилетанту как реализовать в VLT Micro FC 51 работу на два двигателя 0,75 кВт. Проблема в том, что время разгона и замедления для каждого из них должно быть разным, но с наборами у меня ничего не получается. Пробовал менять 0-10, 0-11, 0-12 - парметры и если подсоединяю привод с одного двигателя на другой, то выдает ошибку W12.
|
|
|
|
|
14.6.2011, 10:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Kartaeff @ 13.6.2011, 13:03)  ...если подсоединяю привод с одного двигателя на другой, то выдает ошибку W12. Вы, часом, не при работающем преобразователе пытаетесь ЭД подключить? Если ЭД одинаковые (скажем так - из одной партии), можно настроится на один, а рампы менять через цифровой вход: 1. пар. 341, 342 - рампы для первого. 2. пар. 350, 351 - рампы для второго. 3. допустим пар. 513 (29 клемма) - Ramp bit 0. пока на 29 клемме 0, будет работать ramp1 (341,342), если на 29 будет 1, то - ramp2 (350,351). !!! Переключение ТОЛЬКО через полный останов (до нуля), либо через "отпускание" ЭД !!! Если хотите работать с Сетапами: 1. пар. 10 ставите MultiSetup. 2. пар. 513 (29 клемма) - Setup select bit 0 пока на 29 клемме 0, будет работать Setup1, если на 29 будет 1, то Setup2. В первом сетапе программируете ПЧ, затем копируете все параметры во второй сетап, подаёте на 29 единицу (переключаетесь во второй сетап), изменяете те параметры, которые необходимо. Автонастройку в этом случае лучше сделать для обоих сетапов. !!Переключение ЭД также как в предыдущем случае через останов или через "отпускание"!!
|
|
|
|
Гость_Kartaeff_*
|
14.6.2011, 19:56
|
Guest Forum

|
Цитата(gansales @ 14.6.2011, 10:56)  Вы, часом, не при работающем преобразователе пытаетесь ЭД подключить?
Если ЭД одинаковые (скажем так - из одной партии), можно настроится на один, а рампы менять через цифровой вход: 1. пар. 341, 342 - рампы для первого. 2. пар. 350, 351 - рампы для второго. 3. допустим пар. 513 (29 клемма) - Ramp bit 0.
пока на 29 клемме 0, будет работать ramp1 (341,342), если на 29 будет 1, то - ramp2 (350,351).
!!! Переключение ТОЛЬКО через полный останов (до нуля), либо через "отпускание" ЭД !!!
Если хотите работать с Сетапами:
1. пар. 10 ставите MultiSetup. 2. пар. 513 (29 клемма) - Setup select bit 0
пока на 29 клемме 0, будет работать Setup1, если на 29 будет 1, то Setup2.
В первом сетапе программируете ПЧ, затем копируете все параметры во второй сетап, подаёте на 29 единицу (переключаетесь во второй сетап), изменяете те параметры, которые необходимо. Автонастройку в этом случае лучше сделать для обоих сетапов.
!!Переключение ЭД также как в предыдущем случае через останов или через "отпускание"!! Наверно, честно говоря, было такое: питание включишь, кнопочку хэнд он нажмешь, потенциометром круть - ни гу-гу. Ага, один двигатель выключен, второй не подключен. Розетку в вилку, и без эксцессов вроде. У меня от преобразователя кабель с вилкой, от двигателей кабель с розетой. ЭД немножко разные - один сименс повышенной мощности 0,69 и аир 0,75. Сименс разгоняется и замедляется за 3 сек. без проблем, а вот АИР крутит большую инерционную массу и при выключении скрипит-кряхтит до тех пор, пока 21 сек. не выставишь 342, и 8 в 341. Неудобно всякий раз в меню менять значения. Вот и задумался я о наборах ... Благодарю, gansales, но если можно, то как исключительно через панель осуществить задуманное - без клемм?
|
|
|
|
|
15.6.2011, 10:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Kartaeff @ 14.6.2011, 21:11)  ...как исключительно через панель осуществить задуманное - без клемм? Тогда через 10-й параметр: Ставите setup1, полностью настраиваете один ЭД. Потом - setup2, полностью второй. Но мне кажется всё-таки проще задействовать клемму нежели каждый раз лазить в 10-й пар. Чуть не забыл! чтобы Multi Setup корректно переключался с помощю клеммы - нужно, чтобы в обоих сетапах она была запрограммирована на Setup select bit 0, т.е. в 10-м параметре зайти в первый - запрограммировать, затем зайти (опять же через 10-й) во второй и там тоже запрограммировать, и только потом - установить в 10-м Мульти сетап. Или сразу через MCT10. А я бы на Вашем месте вообще автоматизировал процесс переключения с помощью встроенного SLC. Типа: При подаче на клемму сигнала - ПЧ тормозит или "отпускает" ЭД, даёт через встроенное реле команду на переключение контакторов, затем запускает второй ЭД и обратный процесс...
|
|
|
|
Гость_Kartaeff_*
|
15.6.2011, 11:15
|
Guest Forum

|
Цитата(gansales @ 15.6.2011, 11:09)  Тогда через 10-й параметр: Ставите setup1, полностью настраиваете один ЭД. Потом - setup2, полностью второй. Но мне кажется всё-таки проще задействовать клемму нежели каждый раз лазить в 10-й пар.
Чуть не забыл! чтобы Multi Setup корректно переключался с помощю клеммы - нужно, чтобы в обоих сетапах она была запрограммирована на Setup select bit 0, т.е. в 10-м параметре зайти в первый - запрограммировать, затем зайти (опять же через 10-й) во второй и там тоже запрограммировать, и только потом - установить в 10-м Мульти сетап. Или сразу через MCT10.
А я бы на Вашем месте вообще автоматизировал процесс переключения с помощью встроенного SLC. Типа: При подаче на клемму сигнала - ПЧ тормозит или "отпускает" ЭД, даёт через встроенное реле команду на переключение контакторов, затем запускает второй ЭД и обратный процесс... Попробую еще через 0-10. Об этом параметре речь? А клеммы, не знаю, упакован у меня преобразователь шибко. 
______..jpg ( 67,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
|
|
|
|
|
15.6.2011, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Да, 0-10, только обязательно через СТОП!! Просто выдернуть вилку на работающем ЭД - ещё ничего страшного, а вот воткнуть стоящий ЭД к работающему ПЧ, это почти то же, что и КЗ, хуже это только если ЭД ещё и крутится, а ещё хуже - в обратном направлении.
|
|
|
|
Гость_Kartaeff_*
|
15.6.2011, 13:03
|
Guest Forum

|
Цитата(gansales @ 15.6.2011, 11:55)  Да, 0-10, только обязательно через СТОП!! Просто выдернуть вилку на работающем ЭД - ещё ничего страшного, а вот воткнуть стоящий ЭД к работающему ПЧ, это почти то же, что и КЗ, хуже это только если ЭД ещё и крутится, а ещё хуже - в обратном направлении. Попробовал, теперь получилось. Благодарю. Тоько заковыка одна: хотел setup 1 на сименс оформить, но нефига - аир почему-то получился, а ведь характеристики на 1-ом были сименсовские. Ну, да ладно, чего уж там ...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|