Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ремонт vlt5000
alex041175
сообщение 27.5.2014, 17:15
Сообщение #61





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Добрый вечер! Прошу помощи по ремонту VLT5000. Ситуация в следущем. Когда пускаеш двигатель он начинает крутиться через пару секунд останавливается и выскакивает предупреждение 8(падение напряжения DC LINK UNDERVOLT), а иногда сначала предупреждение 6(предупреждение о низком напряжении DC LINK VOLTAGE LOW) за ним сразу 8, если вовремя ошибку не сбросить, то частотник вырубается и пытается циклично включатся, приходится обесточивать его на пару минут потом опять включаеш и все тоже самое. Второго такого частотника не имею, для сравнения. Заметил следующую особенность когда включается вентилятор охлажения напряжение 24вольта проседает до 22.6 вольт, нормально ли это. В какую сторону копать? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 27.5.2014, 18:40
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



1. Вывести на дисплей напряжение в звене ПТ и посмотреть,что с ним творится при запуске.
2. Питающее напряжение не просаживает?
3. Попробовать подключить другой заведомо рабочий двигатель .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 27.5.2014, 21:22
Сообщение #63





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Цитата(Гервин @ 27.5.2014, 19:40) *
1. Вывести на дисплей напряжение в звене ПТ и посмотреть,что с ним творится при запуске.
2. Питающее напряжение не просаживает?
3. Попробовать подключить другой заведомо рабочий двигатель .

Другой двигатель подключали, входное напряжение не просаживает, при выводе ошибки ниже строкой пишет DC четотам 406 - 415 вольт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 29.5.2014, 0:14
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(alex041175 @ 27.5.2014, 21:22) *
Другой двигатель подключали, входное напряжение не просаживает, при выводе ошибки ниже строкой пишет DC четотам 406 - 415 вольт


Либо кондеры высохли, либо зарядный ток ограничен, либо одной входной фазы нет (или приходят две одинаковые фазы - чудеса еще бывают..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 29.5.2014, 6:23
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Цитата(По самые по... @ 29.5.2014, 1:14) *
Либо кондеры высохли, либо зарядный ток ограничен, либо одной входной фазы нет (или приходят две одинаковые фазы - чудеса еще бывают..)

Именно так! Ищите сервисный центр в вашем регионе и к ним,может помогут. Почему "может помогут"-Данфосс с мая 2013г. прекратил выпуск запчастей на 5000 серию мощностью меньше 90кВт, на большую-актуально только некоторые позиции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 29.5.2014, 8:44
Сообщение #66





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Такая же проблема с 5001 данфоссом. 8 ошибка выскакивает сразу при включении частотника, померяли емкость кондеров, видимо электролит подсох и емкость явно подсела. Перепаяли на новые кондеры, собрали, включили, но ошибка так и осталась. Может кто знает, что еще можно сделать? Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 29.5.2014, 14:37
Сообщение #67





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Всем добрый день! Разобрался я со своим частотником, может кому поможет, внутри него стоит пускатель, при включении он щелкает но контакты незамыкал, так как развалился внутри, в итоге после его замены все прекрасно заработало. Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 30.5.2014, 9:26
Сообщение #68





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Цитата(alex041175 @ 29.5.2014, 15:37) *
внутри него стоит пускатель, при включении он щелкает но контакты незамыкал


Можно по-подробнее про этот пускатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 30.5.2014, 9:48
Сообщение #69





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 10:26) *
Можно по-подробнее про этот пускатель?

что именно поподробней?, внутри этого пускателя есть контактная группа, эта контактная группа через диэлектрик(пластиковый он чтоли) прикреплена к втягивающей обмотке типа якорю(металлический), вот это крепление которое их соеденяло обломилось, из-за чего якорь срабатывал а контактную группу за собой нетащил и не замыкались контакты. Если надо могу фотки выложить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 30.5.2014, 9:56
Сообщение #70





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 10:48) *
что именно поподробней?, внутри этого пускателя есть контактная группа, эта контактная группа через диэлектрик(пластиковый он чтоли) прикреплена к втягивающей обмотке типа якорю(металлический), вот это крепление которое их соеденяло обломилось, из-за чего якорь срабатывал а контактную группу за собой нетащил и не замыкались контакты. Если надо могу фотки выложить.

Реле шоле? Выложи фото.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 30.5.2014, 10:01
Сообщение #71





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 10:56) *
Реле шоле? Выложи фото.

Прикрепленный файл  IMG_0261.JPG ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  IMG_0262.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 30.5.2014, 10:57
Сообщение #72





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 11:01) *
Прикрепленный файл  IMG_0261.JPG ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  IMG_0262.JPG ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21

О Боги. Мы проверяем на прямую частотник. Я то думал, ты внутри что нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 30.5.2014, 10:59
Сообщение #73





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



он внутри частотника и стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 30.5.2014, 11:00
Сообщение #74





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 11:59) *
он внутри частотника и стоит

чта? какой номер частотника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex041175
сообщение 30.5.2014, 11:20
Сообщение #75





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912



Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 12:00) *
чта? какой номер частотника?

серия vlt5000 точный номер уже нескажу, он уже отдан хозяину и стоит работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIP SATO
сообщение 30.5.2014, 11:52
Сообщение #76





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108



Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 12:20) *
серия vlt5000 точный номер уже нескажу, он уже отдан хозяину и стоит работает.

да и у меня 5000 серия, сколько частотников не перебирал, впервые вижу, то что ты выложил. Ладно, будем искать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 30.5.2014, 15:26
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Что за удивление, во многих видел нечто подобное или вообще точь в точь, и по больше видел пускатели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ar2di2
сообщение 14.7.2014, 12:52
Сообщение #78





Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 238800



Действительно старые преобразователи частоты Danfoss, типоразмеры с VLT5011 по VLT5102 в исполнении корпуса IP20 имеют встроенный контактор Danfoss типов CI15, CI25, CI30, CI32, CI45 в зависимости от мощности соответственно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.7.2014, 23:31
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ar2di2 @ 14.7.2014, 12:52) *
Действительно старые преобразователи частоты Danfoss, типоразмеры с VLT5011 по VLT5102 в исполнении корпуса IP20 имеют встроенный контактор Danfoss типов CI15, CI25, CI30, CI32, CI45 в зависимости от мощности соответственно.



Знач так, ребята/девчата, этот контактор в сериях 3000, 5000, 6000, 8000 предназначен для работы в цепи заряда конденсаторов. То есть, начальный заряд осуществляется через резистор (чтобы уменьшить зарядный ток), а потом, когда напряжение на "банках" достигнет практически номинального, отрабатывает контактор, и шунтирует резистор.
То есть, фактически, в момент замыкания контактов разность напряжений практически равна 0 и ток, соответственно, тоже. Рабочий ток контактора рассчитывается, исходя из номинального тока частотника при подключении двигателя на на один калибр больше (частотник сам сообщит, если с панельки запросить мощность двигателя на калибр больше).
Лирическое отсупление: в Лензе 8200 90 кВт для тех же целей стоят 2 однополюсных контактора на ток 100А, рабочее напряжение 12В (!), напряжение катушки 24В...
В 5000-к смело можно ставить любой пускатель подходявого размеру с катушкой на 230В (учтите, там не переменка, а постоянка) и рабочим напряжением 690В; ампераж в соответствии с мощностью привода плюс один типоразмер (в частотнике реализована схема "экономного удержания" - стартовый импульс, потом удержание малым напряжением).
В 6000-к 55 кВт тупо впердолили недорогой промфакторовский пускатель (был под рукой, влез по габаритам, ИЭК просто совесть впилить не позволила), ну, уже лет 6 полёт нормальный...
И, да, по поводу "экономного удержания": померяйте на всякий случай напряжение, вдруг любой пускатель будет "отлипать", а какой-нить там хюндай или ЕТИ - нет...

Сообщение отредактировал BROMBA - 14.7.2014, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных