ремонт vlt5000 |
|
|
|
27.5.2014, 17:15
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Добрый вечер! Прошу помощи по ремонту VLT5000. Ситуация в следущем. Когда пускаеш двигатель он начинает крутиться через пару секунд останавливается и выскакивает предупреждение 8(падение напряжения DC LINK UNDERVOLT), а иногда сначала предупреждение 6(предупреждение о низком напряжении DC LINK VOLTAGE LOW) за ним сразу 8, если вовремя ошибку не сбросить, то частотник вырубается и пытается циклично включатся, приходится обесточивать его на пару минут потом опять включаеш и все тоже самое. Второго такого частотника не имею, для сравнения. Заметил следующую особенность когда включается вентилятор охлажения напряжение 24вольта проседает до 22.6 вольт, нормально ли это. В какую сторону копать? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
27.5.2014, 18:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
1. Вывести на дисплей напряжение в звене ПТ и посмотреть,что с ним творится при запуске. 2. Питающее напряжение не просаживает? 3. Попробовать подключить другой заведомо рабочий двигатель .
|
|
|
|
|
27.5.2014, 21:22
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Цитата(Гервин @ 27.5.2014, 19:40)  1. Вывести на дисплей напряжение в звене ПТ и посмотреть,что с ним творится при запуске. 2. Питающее напряжение не просаживает? 3. Попробовать подключить другой заведомо рабочий двигатель . Другой двигатель подключали, входное напряжение не просаживает, при выводе ошибки ниже строкой пишет DC четотам 406 - 415 вольт
|
|
|
|
|
29.5.2014, 0:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(alex041175 @ 27.5.2014, 21:22)  Другой двигатель подключали, входное напряжение не просаживает, при выводе ошибки ниже строкой пишет DC четотам 406 - 415 вольт Либо кондеры высохли, либо зарядный ток ограничен, либо одной входной фазы нет (или приходят две одинаковые фазы - чудеса еще бывают..)
|
|
|
|
|
29.5.2014, 6:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785

|
Цитата(По самые по... @ 29.5.2014, 1:14)  Либо кондеры высохли, либо зарядный ток ограничен, либо одной входной фазы нет (или приходят две одинаковые фазы - чудеса еще бывают..) Именно так! Ищите сервисный центр в вашем регионе и к ним,может помогут. Почему "может помогут"-Данфосс с мая 2013г. прекратил выпуск запчастей на 5000 серию мощностью меньше 90кВт, на большую-актуально только некоторые позиции.
|
|
|
|
|
29.5.2014, 8:44
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Такая же проблема с 5001 данфоссом. 8 ошибка выскакивает сразу при включении частотника, померяли емкость кондеров, видимо электролит подсох и емкость явно подсела. Перепаяли на новые кондеры, собрали, включили, но ошибка так и осталась. Может кто знает, что еще можно сделать? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
29.5.2014, 14:37
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Всем добрый день! Разобрался я со своим частотником, может кому поможет, внутри него стоит пускатель, при включении он щелкает но контакты незамыкал, так как развалился внутри, в итоге после его замены все прекрасно заработало. Всем спасибо.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 9:26
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Цитата(alex041175 @ 29.5.2014, 15:37)  внутри него стоит пускатель, при включении он щелкает но контакты незамыкал Можно по-подробнее про этот пускатель?
|
|
|
|
|
30.5.2014, 9:48
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 10:26)  Можно по-подробнее про этот пускатель? что именно поподробней?, внутри этого пускателя есть контактная группа, эта контактная группа через диэлектрик(пластиковый он чтоли) прикреплена к втягивающей обмотке типа якорю(металлический), вот это крепление которое их соеденяло обломилось, из-за чего якорь срабатывал а контактную группу за собой нетащил и не замыкались контакты. Если надо могу фотки выложить.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 9:56
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 10:48)  что именно поподробней?, внутри этого пускателя есть контактная группа, эта контактная группа через диэлектрик(пластиковый он чтоли) прикреплена к втягивающей обмотке типа якорю(металлический), вот это крепление которое их соеденяло обломилось, из-за чего якорь срабатывал а контактную группу за собой нетащил и не замыкались контакты. Если надо могу фотки выложить. Реле шоле? Выложи фото.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 10:01
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 10:56)  Реле шоле? Выложи фото.
IMG_0261.JPG ( 1,91 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 27
IMG_0262.JPG ( 2,27 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 21
|
|
|
|
|
30.5.2014, 10:57
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 11:01) 
IMG_0261.JPG ( 1,91 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 27
IMG_0262.JPG ( 2,27 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 21О Боги. Мы проверяем на прямую частотник. Я то думал, ты внутри что нашел.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 10:59
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
он внутри частотника и стоит
|
|
|
|
|
30.5.2014, 11:00
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 11:59)  он внутри частотника и стоит чта? какой номер частотника?
|
|
|
|
|
30.5.2014, 11:20
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 234912

|
Цитата(KIP SATO @ 30.5.2014, 12:00)  чта? какой номер частотника? серия vlt5000 точный номер уже нескажу, он уже отдан хозяину и стоит работает.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 11:52
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 235108

|
Цитата(alex041175 @ 30.5.2014, 12:20)  серия vlt5000 точный номер уже нескажу, он уже отдан хозяину и стоит работает. да и у меня 5000 серия, сколько частотников не перебирал, впервые вижу, то что ты выложил. Ладно, будем искать.
|
|
|
|
|
30.5.2014, 15:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590

|
Что за удивление, во многих видел нечто подобное или вообще точь в точь, и по больше видел пускатели.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 12:52
|
Группа: New
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 238800

|
Действительно старые преобразователи частоты Danfoss, типоразмеры с VLT5011 по VLT5102 в исполнении корпуса IP20 имеют встроенный контактор Danfoss типов CI15, CI25, CI30, CI32, CI45 в зависимости от мощности соответственно.
|
|
|
|
|
14.7.2014, 23:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(ar2di2 @ 14.7.2014, 12:52)  Действительно старые преобразователи частоты Danfoss, типоразмеры с VLT5011 по VLT5102 в исполнении корпуса IP20 имеют встроенный контактор Danfoss типов CI15, CI25, CI30, CI32, CI45 в зависимости от мощности соответственно. Знач так, ребята/девчата, этот контактор в сериях 3000, 5000, 6000, 8000 предназначен для работы в цепи заряда конденсаторов. То есть, начальный заряд осуществляется через резистор (чтобы уменьшить зарядный ток), а потом, когда напряжение на "банках" достигнет практически номинального, отрабатывает контактор, и шунтирует резистор. То есть, фактически, в момент замыкания контактов разность напряжений практически равна 0 и ток, соответственно, тоже. Рабочий ток контактора рассчитывается, исходя из номинального тока частотника при подключении двигателя на на один калибр больше (частотник сам сообщит, если с панельки запросить мощность двигателя на калибр больше). Лирическое отсупление: в Лензе 8200 90 кВт для тех же целей стоят 2 однополюсных контактора на ток 100А, рабочее напряжение 12В (!), напряжение катушки 24В... В 5000-к смело можно ставить любой пускатель подходявого размеру с катушкой на 230В (учтите, там не переменка, а постоянка) и рабочим напряжением 690В; ампераж в соответствии с мощностью привода плюс один типоразмер (в частотнике реализована схема "экономного удержания" - стартовый импульс, потом удержание малым напряжением). В 6000-к 55 кВт тупо впердолили недорогой промфакторовский пускатель (был под рукой, влез по габаритам, ИЭК просто совесть впилить не позволила), ну, уже лет 6 полёт нормальный... И, да, по поводу "экономного удержания": померяйте на всякий случай напряжение, вдруг любой пускатель будет "отлипать", а какой-нить там хюндай или ЕТИ - нет...
Сообщение отредактировал BROMBA - 14.7.2014, 23:40
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|