Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дистанционное управление ККБ
Mrspy
сообщение 22.6.2011, 23:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



Здравствуйте !
У меня по проекту приточная установка с ККБ - Охладитель фреоновый Airned M7-C2-3, Qх=42,5 кВт, трехрядный компании NED. Мне нужно управлять им с помощью контроллера (дистанционно). Не могу нигде найти схему подключения.
Помогите чем можете smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
младшой
сообщение 23.6.2011, 5:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480



Если вам нужна схема подключения к ККБ, дайте его маркировку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus75
сообщение 23.6.2011, 8:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 24.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58149



А к самому производителю NED обращаться не пробывали.

А к самому производителю NED обращаться не пробывали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ost
сообщение 23.6.2011, 14:23
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 320
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 8442



Цитата(Mrspy @ 23.6.2011, 6:27) *
У меня по проекту приточная установка с ККБ - Охладитель фреоновый Airned M7-C2-3, Qх=42,5 кВт, трехрядный компании NED. Мне нужно управлять им с помощью контроллера (дистанционно). Не могу нигде найти схему подключения.


Фреоновый охладитель - это просто "железяка" - теплообменник. Управляют ККБ.
Уточните тип ККБ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrspy
сообщение 5.7.2011, 8:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



Цитата(младшой @ 23.6.2011, 6:49) *
Если вам нужна схема подключения к ККБ, дайте его маркировку.

NCA 18 S/Z
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ost
сообщение 5.7.2011, 11:36
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 320
Регистрация: 18.5.2007
Пользователь №: 8442



Цитата(Mrspy @ 5.7.2011, 15:21) *
NCA 18 S/Z

Например, http://vent-holding.ru/kompressorno-konden...ed-nca-5-40-sz/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abysmo
сообщение 5.7.2011, 11:49
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837



Там полный примитив по управлению - сухой контакт на запуск и сухой контакт сигнала аварии. Из автоматики внутри блока только реле времени для ограничения количества запусков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
comcan
сообщение 5.7.2011, 14:59
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 5.7.2011
Из: Лакинск Владимирской обл.
Пользователь №: 114272



Здравствуйте.
У вас необходимость именно через контроллер управлять?
В здании обычно есть еще другие инженерные системы, мы часто такие задачи вешаем например на систему охраны на Болиде. Еще установка одна или их несколько? Просто цена на пару контроллеров (модуль входов/выходов на стороне приточки и контроллер на стороне диспетчерской) не маленькая, если обвязывать больше оборудования то конечно это целесообразнее, чем передать один сигнал о работе, один об аварии, и один на переход в ждущий режим.
А обордудование (контроллеры) можно выбрать любые, хоть Овен, хоть Adam.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mrspy
сообщение 7.7.2011, 9:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 23668



НАшел схемку у представителя фирмы NED в Ростове. В итоге там сухой контакт на пуск компрессора, через НЗ контакт защиты от замерзания. И сухой контакт сигнализирующий об аварии.

Этот ККБ входит в состав ПВ вентсистемы и управлятся должен с одного контроллера.

вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 31,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 5:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных