Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел обвязки калорифера.Теплоснабжение приточной установки, Узел обвязки.
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 8:21
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803





балансировочник на байпасе,после трехходового сделан диаметром, таким же как и трехходовой ,правильно ли это?

Сообщение отредактировал SUPERMAN - 24.6.2011, 8:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 24.6.2011, 8:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



балансировочный подбирается не по диаметру , а по kvs
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nickolaclon1_*
сообщение 24.6.2011, 8:55
Сообщение #3





Guest Forum






АВ-QM - это не ручной, а автоматический баласировочный клапан. А правильнее, автоматический комбинированный
балансировочный клапан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 24.6.2011, 8:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Интересно... Во сколько раз "обвязка" этой живопырки (7000 м.куб/час) получилась дороже самого калорифера?
Раз в 10!? mad.gif
ппц

Сообщение отредактировал Бойко - 24.6.2011, 8:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 9:00
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803



AB-QM может использоваться как ручной балансировочный клапан (при отсутствии привода), и подбирается не по kvs а по расходу.Подобран он не правильно это ясно, его Ду должен быть минимум 40. Вопрос в том будет ли данная обвязка работоспособна и влияет ли одинаковость диаметров байпаса после 3х ходового и балансировочника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nickolaclon1_*
сообщение 24.6.2011, 9:18
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(SUPERMAN @ 24.6.2011, 12:00) *
AB-QM может использоваться как ручной балансировочный клапан ...

Что значит использовать как ручной балансировочный клапан? Поясните пожалуйста.
у арматуры AB-QM есть официальное название данное производителем. Его и надо заносить в спецификацию.
И еще вопрос узел Вы спроектировали ориентируясь на литературу Данфосс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 9:24
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803



да я спроектировал ,частично по литературе данфосс,частично консультации с проектантами, вопрос в том будет ли работать,спецы откликнитесь.

с приводом он автоматический, без привода ручной,расход и перепад давления фиксируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 24.6.2011, 10:42
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Уточните давление Т1 и Т2 до узла регулирования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 11:17
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803



подача 7 Бар, обратка 6,1 Бар.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 24.6.2011, 11:26
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



А зачем нужна позиция 7?

На принципиальной схеме уклон невозможен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 11:28
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803



Заменил AB-QM на ручной MSV-BD, увеличил калибр.теперь дешевле в 3 раза будет.Убрал уклон, это верно.

Сообщение отредактировал SUPERMAN - 24.6.2011, 11:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2uzobv.GIF ( 30,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Nickolaclon1_*
сообщение 24.6.2011, 11:32
Сообщение #12





Guest Forum






Цитата(SUPERMAN @ 24.6.2011, 13:24) *
с приводом он автоматический, без привода ручной,расход и перепад давления фиксируются.

Хоть и с приводом, хоть без привода все равно он все остается автоматическим. По сути он ограничитель расхода...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SUPERMAN
сообщение 24.6.2011, 11:34
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 18803



Цитата(Nickolaclon1 @ 24.6.2011, 12:32) *
Хоть и с приводом, хоть без привода все равно он все остается автоматическим. По сути он ограничитель расхода...


Согласен! изменения принял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 24.6.2011, 11:41
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(BIONDER @ 24.6.2011, 12:26) *
А зачем нужна позиция 7?


Ежели от сборок (поз.10 и12) до сборки (поз-ции 7) расстояние достаточно большое, и трасса проходит через неотапливаемые помещения, то решение мудрое, и главное нужное для исключения ПОСЛЕДСТВИЙ нештатных ситуаций и их ликвидации.

Сообщение отредактировал vadim999 - 24.6.2011, 11:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 24.6.2011, 12:35
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Цитата(vadim999 @ 24.6.2011, 12:41) *
Ежели от сборок (поз.10 и12) до сборки (поз-ции 7) расстояние достаточно большое, и трасса проходит через неотапливаемые помещения, то решение мудрое, и главное нужное для исключения ПОСЛЕДСТВИЙ нештатных ситуаций и их ликвидации.


А ежели нет? rolleyes.gif Трехходовой же не запорный.
Я всегда думал, что такие перемычки (правда с бал. клапаном) для увязки колец....но редкая птица имеет тестер.

Прошу прощения - пятница!

А существуют ли (определены ли) краевые условия этого чуда? Или оно универсально. Под любой гафик. Любой перепад. По воздуху 0-100%. По Тпритока +5 - +60*. ....? А зак что просил? - универсального солдата? Под аШпиранта в эксплуатации.

Серьезно.
Требуемое качество и диапазоны регулирования? - Они определяют обвязку.
Что мешает поставить второй калорифер последовательно по воде и воздуху (в противотоке)? Это (при такой мудреной обвязке) 5% сметы, а Т2 уже будет не 70, а 35*! Хоть частично компенсирует вложения и запрещенные (а бывает нужные) перемычки.
Вызывает сомнение Р1, Р2 (почему мало? почему не интервалы? Там что на сети других переменных нагрузок нет? ). Сами видели? Где(на вводе при открытых №№ 1,2)? Со слов эксплуатации? ТУ?.
С фильтром на вводе... Вроде и нужно... но в жизни калориферы чаще замерзают из-за наличия фильтра, чем из-за его отсутствия... реально уследить за перепадом на нем невозможно. Лучше иметь промытую сеть и пару фильтров за которыми реально следят. Но это ИМХО.

Альтернатива! rolleyes.gif В 5 раз дешевле. Поддон с дренажом под этот калорифер. Датчик протечек в поддон отсекающие клапана на входе. Запасной калорифер поставить рядом.

Сообщение отредактировал Бойко - 24.6.2011, 12:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 24.6.2011, 14:44
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Цитата(vadim999 @ 24.6.2011, 11:41) *
Ежели от сборок (поз.10 и12) до сборки (поз-ции 7) расстояние достаточно большое, и трасса проходит через неотапливаемые помещения, то решение мудрое, и главное нужное для исключения ПОСЛЕДСТВИЙ нештатных ситуаций и их ликвидации.

Можно балансировочный маленький но никак не шаровой кран.

Советую 7 позицию на балансир поменять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евген_380V
сообщение 6.3.2019, 21:25
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 85
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 187944



Добрый вечер.
Подскажите, как в клапане АВ-QM выставить изначальное заводское положение 100%?
P.S. незнающие люди накрутили их, при этом часть не только поднимали серое кольца, а умудрились достать из клапана и белую штуку с зубьями - в общем сбили ее первоначальное положение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 6.3.2019, 21:45
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



инструкция на клапан

На пятой странице есть картика клапана Ду10-Ду32 в полностью закрытом положении
и указана высота штока (10,4мм)
На той же странице таблица
в таблице параметр
"Ход штока"
Так что микрометр в руки и измерять.....
на той же странице заказные номера Данфосс на "потеряные финтифлюшки"

ПС Инструкции читать надо....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных