Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 71 и датчик обратной связи, Как настроить датчик обратной связи на Altivar 71
parallelipiped
сообщение 1.7.2011, 22:48
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2011
Из: Волгодонск
Пользователь №: 113967



Здравствуйте. Столкнулся с проблемой настройки импульсного датчика на Altivar 71. Настраивал все как в книжке. Т.е. сначала настроил привод на работу в разомнутой системе, вбил параметры датчика, крутнул механизм на время примерно 3 сек. со скоростью 15% - датчик прошел провеку (не то чтоб прям с первого раза )))) ). Потом перехожу на управление в замнутой системе - и ВСЕ. Даю команду - привод отключается по перегрузке ПЧ или по току ограничению (не понятно, т.к. в одной строке пишет одно, ниже другое). Хотя по показаниям ток ограничения не достигнут. Реально механизм даже с места не тронулся - сам не видел, а ребята говорят, что его в течении 1 с колбасит влево вправо !!!! Тормоза разжимаются - это точно. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что можно попробовать сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vejs
сообщение 3.7.2011, 18:44
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 108
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 52720



Здравствуйте, пожалуйста, версию программной прошивки преобразователя частоты, тип карты датчика и тип самого датчика. И, уж извините, схему подключения датчика к карте. И еще, сам преобразователь частоты карту датчика определяет корректно? В разомкнутой системе, как я понял из написанного, привод работает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parallelipiped
сообщение 3.7.2011, 22:17
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2011
Из: Волгодонск
Пользователь №: 113967



Извиняюсь - ошибочка вышла. Оказывается я не до конца проверял датчик, т.е. его (привод) надо крутить до тех пор пока он (датчик) не определится, а не ровно 3 секунды. А проблема оказалась еще и в том, что датчик у меня был перевернут. Вот и получалось, что привод идет на подъем, а датчик сигнализирует о вращении на спуск и пытается его развернуть обратно. Поменял А и -А (датчик ААВВ 1024 разъем RS422) местами и все стало на свои места.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parallelipiped
сообщение 7.7.2011, 17:21
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2011
Из: Волгодонск
Пользователь №: 113967



А еще расскажите пожалуйста как работает фунция динамического томожения и автоматического динамического торможения на Altivar 71 и чем они отличаются. Из инструкции по программированию не очень понятно. На мой взгляд это очень важная функуия для электропривода (особенно кранового), но почему то настройка параметров резистора вынесена в раздел Управление при неисправностях. В моем кране мне не надо тормозить динамически (я так пока думаю )))))))) ), но при этом когда ппривод подъема работает на спуск груза у меня по любому (при большом грузе) излишки напряжения ЗПТ должны сбрасываться на тормозной резистор. А это нигде не настраивается кроме напряжения ЗПТ.
Я вот вроде понимаю, но кажется не очень. Может кто просветит )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 8.7.2011, 8:58
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Динам. и авт. динам. торможение - это торможение постоянным током. На кране это бесполезная функция, её можно смело отключить.

Для настройки тормозного резистора особо ничего настраивать не нужно:

1) [Адаптация темпа торможения] brA = нет
2) Включить защиту тормозного резистора, указать его мощность и сопротивление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parallelipiped
сообщение 8.7.2011, 9:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 1.7.2011
Из: Волгодонск
Пользователь №: 113967



Цитата(poludenny @ 8.7.2011, 9:58) *
Динам. и авт. динам. торможение - это торможение постоянным током. На кране это бесполезная функция, её можно смело отключить.

Для настройки тормозного резистора особо ничего настраивать не нужно:

1) [Адаптация темпа торможения] brA = нет
2) Включить защиту тормозного резистора, указать его мощность и сопротивление.

Спасибо. Так и сделал. На душе стало легче )))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных