Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неужели компрессор?, Падает давление нагнетания.
Foil
сообщение 2.7.2011, 11:07
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Здравствуйте! Всем добра.
Ну вот, коготок увяз - всей птички пропасть. Стоит только в холодильное дело влезть, не вырвешся.
Помогите разобраться. Проблема такая, Mc Quay SL/4SL61SR - канальник, проработал сутки не выключаясь. Утром пришол, смотрю температура на выходе высокая. Полез смотреть внешний блок. При включении, на нагнетании, давление поднимается до 17кг/см2 и постепенно, за минуту, опускается до 12,5-13. На всасывании - падает, практически до нуля. На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leeps
сообщение 2.7.2011, 11:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 39478



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 11:07) *
Здравствуйте! Всем добра.
Ну вот, коготок увяз - всей птички пропасть. Стоит только в холодильное дело влезть, не вырвешся.
Помогите разобраться. Проблема такая, Mc Quay SL/4SL61SR - канальник, проработал сутки не выключаясь. Утром пришол, смотрю температура на выходе высокая. Полез смотреть внешний блок. При включении, на нагнетании, давление поднимается до 17кг/см2 и постепенно, за минуту, опускается до 12,5-13. На всасывании - падает, практически до нуля. На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?

Не про эту ли систему речь идёт? http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry663227

Сообщение отредактировал Leeps - 2.7.2011, 11:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 2.7.2011, 11:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



может фреона не хватает? если бы было что-то забито, то на нагнетании было высокое давление, а на всасе низкое(смотря что забито конечно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 12:56
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Leeps
Не про эту ли систему речь идёт? http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry663227

Система эта и там их два, но по экспериментировать я так и не решился.

HellHound
Я тоже сначала так подумал. Смущает то, что при выключении долго уравнивается давление. Может в компрессоре(спиральный ZR-72kc) какие клапана залегли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 14:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Патрик Котзаогланиан, Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования (пер. с франц.), М., 2007г.

П 19, стр. 94.
Очень интересно пишет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 2.7.2011, 15:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



до качайте кило 3 газа. если на всасе давление поднимется- вы на правильном пути. если грубо, то обратка будет потеть. а если быть точным, то заправив нормой газа(по весам!) можно исключить не хватку хладогента. Удачи! тонкая трубочка, это капилярка, а то что кажется осушителем, это клапан. компрессор у Вас скорее всего нормальный.

Сообщение отредактировал emin699 - 2.7.2011, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 17:13
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



emin699 Спасибо! У меня кило 2-3 как раз осталось, попробую.
Прочитал то, что советует azar, действительно интересно. Распечатаю, полезу мерить,проверять. Вобщем будем учиться. Вот только, между пауком конденсатора и клапаном дросселировать вроде как не чему, или я не внимательный.
И еще, подогрев картера компрессора должен быть включённым и в такую жару? Или до осени его можно выключить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 19:52
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Обеспечьте надлежащий прогрев смазочного масла,
включив электронагреватели картера компрессора как
минимум за 12 часов до запуска установки. (т-ра масла +40оС)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 2.7.2011, 19:59
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(Foil @ 2.7.2011, 19:13) *

С нагревателем компрессор запускается заметно тише и легче, даже если на улице +20*С
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 20:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 18:13) *
Вот только, между пауком конденсатора и клапаном дросселировать вроде как не чему, или я не внимательный.


Strainer - CheckValve- Strainer
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 20:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Нагреватель, значит, отключать не нужно. Спасибо.
azar
Вот после обратного(запорного)клапана филтра точно не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 2.7.2011, 21:22
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



http://www.mcquay.ru/downloads/TM%20MCC-2005_rus.pdf

Стр.45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 2.7.2011, 23:27
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



нагревать масло за 12-24 часа нужно из-за того, что в нём(масле) хладогент растворяется, понятно что он в нём в жидком виде, а в момент пуска резко начинает вскипать тем самым ухудшая смазочные свойства. при нагревании масла в течении длительного времени, хладогент переходит в более прохладные места.И с заправкой не спешите. сначала дайте 1 кг, посмотрите на реакцию машины. и т.д.

Сообщение отредактировал emin699 - 2.7.2011, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 2.7.2011, 23:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



azar, вот за этот подарок- <http://www.mcquay.ru/downloads/TM%20MCC-2005_rus.pdf >большое спасибо, этих схем мне и не хватало.

emin699 я так понимаю, что на ночь, когда отключают вентиляцию, подогрев компрессоров желательно оставлять включённым?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emin699
сообщение 3.7.2011, 6:32
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 335
Регистрация: 31.5.2011
Из: Баку
Пользователь №: 110017



Ну да! Обычно включение подогревателя картера производится через нормально замкнутые контакты пускателя компрессора.(NC.При остановке компрессора включается подогрев, при пуске выключается.) И при отключении кондиционеров на ночь не стоит отключать их через автоматы.

Сообщение отредактировал emin699 - 3.7.2011, 6:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 3.7.2011, 18:00
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Спасибо, мастера, за информацию. Очень высоко ценю вашу готовность придти на помощь не знакомому человеку! Завтра буду разбираться, что там случилось, фрион утёк, или "преждевременное дросселирование хладагента".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 3.7.2011, 18:01
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10915
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



советую вызвать специалиста. можете попасть на крупные деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 4.7.2011, 19:11
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Спасибо LordN за подсказку, но пока не знаю как туда подступиться. Может попозже найду кого оттуда. А пока...
Пролез весь кондиционер, просмотрел каждую трубочку, нет там ни одного, ни фильтра, ни осушителя, только трубки и всё. Дозаправил. На всасывании давление поднялось до 4 кг/см2 с не большим, на нагнетании newconfus.gif за 30 полезло. Испугался выключил. Я вот что думаю, может много масла осело в испарителе, и теперь не даёт проходить фреону? Собираюсь отпоять нижний патрубок испарителя, продуть азотом. Или не так всё делается?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0035.jpg ( 533,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  _____0034.jpg ( 530,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 4.7.2011, 19:30
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



А какое переохлаждение на конденсаторе? на не конденсируемые примеси в системе проверяли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 4.7.2011, 19:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Как давление нагнетания за 32 залезло, как то не до температуры на выходе конденсатора было. А как можно проверить на не конденсируемые примеси? Этого я ещё не проходил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buharick
сообщение 4.7.2011, 23:12
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 357
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 95729




А Вы правильно указали марку. Попробуйте сбросить марки, и вн, и нар блокков.
ЗЫ. Весь Инет "завален" Вашим вопросом, а описания нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 5.7.2011, 7:43
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Да я про все и холодильное дело, и Москву.
По сабжу, если конденсатор чистый, то 30 бар - это банальный избыток фреона, трави до ПГ 5 град и ПО 3 град и будет вам щастье. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 9:27
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



airwave Спасибо, скачивать фреон всё равно сегодня буду, собираюсь испаритель продуть, вот и проверю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.7.2011, 12:50
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Foil @ 2.7.2011, 12:07) *
На выходе конденсатора, за пауком, врезана полудюймовая тубка ~см.25, закароченная тонкой трубочкой с петлёй(осушитель?). Так вот от этой врезке до испарителя, вмесие с вентилем, быстро покрывается инеем. Что-то забилось? Почему давление падает? Неужели компрессор?


Это,"трубка" которая на нижней фотки с желтым торцем? Так, это 4-х ходовой клапан. Как понимаю, машина-то реверсивная (может работать и на тепло и на холод). А вот почему "покрывается инеем", вопрос .... пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.7.2011, 13:28
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Уважаемый Foil! Вот здесь Вам скинули схемы:

Цитата(azar @ 2.7.2011, 22:22) *


Если Вы всерьез рассчитываете на помощь форума, потрудитесь не на пальцах объясняться, пусть даже с фото, а на на схемах.
Пометьте, что и где происходит, какие давления, температуры, ну все данные, какие есть. Так быстрее будет, чем скачивать,
продувать, промывать и полировать. Да и форумчане не будут время терять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 18:43
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Сегодня узнал, что этот реутовский "нормальньный пацан" который собирал эти кодиционеры, Генадием зовут, не пользуется вакуумным компрессором, не признаёт как класс. У него, типа и так всё работает. Я теперь не удивляюсь, что он такой занятой.

Вот, собственно всё описал на схеме.

Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 18:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 73,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.7.2011, 19:02
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Дык этож в корне меняет дело...
Скачивай фреон, вакуумируй долго-долго, заправляй о будет тебе щастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 5.7.2011, 19:07
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Не конденсируемые примеси в системе при такой работе почти гарантированы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 19:21
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Мастера, ещё вопрос правильна ли такая петля.

Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 19:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 39,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 19:30
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



И обьясните мне в конце-то концов, что такое "не конденсируемые примеси"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 15:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных