Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неужели компрессор?, Падает давление нагнетания.
SSA
сообщение 5.7.2011, 20:53
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2030
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Все, кроме фреона (как правило, воздух, пары влаги).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 21:00
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Воздух- понятно, но вода,ж конденсируется. В виде пара может быть только в линии нагнетания. А так оседает в самом холодном месте и живёт там.


Сообщение отредактировал Foil - 5.7.2011, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.7.2011, 21:53
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Петля нормальная для выносных конденсаторов, Вам - не нужна. Схему Вы привели странную, если честно. Пропали фильтры, обратный клапан, тот, что у капиллярки, стоит не в тему. Вы не шутник? Ну а так, по существу, скорее всего или засоряется или замерзает капилляр. Для начала, как уже говорено, общая профилактика: слить, попробовать продавить капилляр (лучше заменить), отвакуумировать и заправить по норме. И дополнительно. Если не планируете использовать агрегат на тепло - вырежьте трехходовик. Как правило в таких системах по умолчанию он стоит в режиме нагрева (не факт), а переключается давлением через свои капиллярки, которые имеют тенденцию засоряться и недовключать (см. Ваш первый пост). Ну и конечно, если не будет реверса, вырежьте нах отделитель жидкости, это бомба для спиральника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 5.7.2011, 22:20
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



На правой фотографии, в 21 посте, хорошо виден единственный клапан в этой системе и зашунтирован он самой тонкой трубочкой, которою я там обнаружил. Какие уж тут шутки. И почему аккумулятор - бомба для спиральника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 4:11
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Если говоря про "единственный" клапан имеете ввиду "ту самую штучку с 4 большими трубками и опутанную капилляркаМИ", так это 4-х ходовой клапан, который на Вашей схеме стоит на голове компрессора и служит для реверсирования теплообмена. И вот если обмерзание начинается от него.... тогда он точно недовключается, отсюда и давление "плавает", но знать это можете только Вы, т.к. на Вашей схеме обмерзание показано в зоне реальной капиллярки (ее, кстати, на фото не вижу, может в теплоизоляции?). Ну а отделители это классный маслосборник и применяется либо на низком холоде, либо в дешевых реверсивных машинах. В Вашем спиральнике нет системы контоля уровня масла, поэтому если он используется только на холод судьба его предрешена, несмотря на тефлоновые копландовские подшипники.

Сообщение отредактировал v-david - 6.7.2011, 4:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 6:39
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Попил кофейку, посмотрел еще раз Ваши фото. Да, на правой справа внизу обратный клапан с капилляркой. Если обмерзает от нее и дальше - забита или замерзает. Рекомендации те же. Можете попробовать врубит на реверс, авось продует, но вряд ли, обратник не даст. Резать к чертовой матери...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 9:12
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Ну что,ж утешили, буду резать, но потом. С начала попробую скачать не много фреона, включить на реверс. После скачаю весь, "долго, долго вакумировать". Дальше посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.7.2011, 11:56
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Мля, Давид, откуда жы вы такой вумный?
В этих классных маслосборниках есть классное отверстие в U образной трубке для возврата масла.
Учите матчасть!
Спиральные компрессоры у Хэви и МЭ годами работают по такой схеме возврата масла и судьба их не предрешена.
А там где нет ОЖ как правило на заливе Копланды быстро разваливаются при миграции в картер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 14:09
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(airwave @ 6.7.2011, 12:56) *
Мля, Давид, откуда жы вы такой вумный? ...

Уважаемый! Не надо хамить и следовать худшим традициям форума в плане перехода на личности. Формула "унижая других возвышаешься сам" для ограниченных людей, вам то это зачем?
Про "трубочку и дырочку в ней" мне разумеется известно, равно как и про растворимость масла во фреоне. Там - не 22 и не минералка и масло собирается (если собирается) далеко не внизу ОЖ, где эта самая дырочка и есть (можете сравнить удельные веса) и вытащить его оттуда ох какая непростая задача. По сути: если машина работает только на холод, да еще в режиме кондиционирования, а не на низком холоде, то эта деталь только мешает. Думаю вы согласитесь, а поскольку к данной теме эта дискуссия не относится, предлагаю ее закончить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 6.7.2011, 15:58
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Согласен, залегает. Но и возвращается тоже. Пока есть нормальная скорость и фреон в контуре.
Просто улыбает, когда так безаппеляционно отверждают: выкиньте ОЖ нафиг.
Если он там стоит, то не просто так. Значит или защита от дибила, или производитель не доверяет EEV, капиллярке, а может выжимает из испарителя 1 К перегрев blink.gif

Сообщение отредактировал airwave - 6.7.2011, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 17:03
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Нет, просто там реверс, ну и в момент переключения конденсатор рвется в компрессор, + капиллярка и нет соленоидов отсечки. А еще не знаю, как там организовано на этой конкретной машине, но в реверсивных машинах часто режим "по умолчанию" это "на тепло". Поэтому, когда он работает "на холод" и отключается по температуре уставки, то снимается питание с 4-х ходового = реверс. Так что я бы режим "на тепло" здесь порезал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 17:31
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Не, режим на тепло резать не буду, осенью потребуется. По изголялся сегодня, стравил фреона не много, ~0.5кг, включил реверс, запустил. Минутку погонял на тепле, отключил, подождал минут 5, включил на холод, ЗАРОБОТОЛО. Меряю переохлаждение, ~10K, стравил малёк, меряю 4.5-5К, гдето так. Радости полные штаны, перегрев ~ 5.5. Всё, думаю, победил. Хотел идти хвастаться. Пока чайу попил, смотрю температура полезла в верх. Блин, опять та-же хрень. Забивается капиляр. Буду выпаивать.
Подскажите как лучше слить фреон, куда подсоеденить что прикрыть, что открыть? А то жалко на ветер несколько килограм.

Сообщение отредактировал Foil - 6.7.2011, 17:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.7.2011, 18:42
Сообщение #43





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Перекрой жидкарь, свакуумируй компрессором до атмосферного давления. Вырежь на *** этот каппиляр и приладь ТРВ. Приналадь перегрев ~5K и забудь проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 6.7.2011, 18:52
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Может просто влага в системе и она забивает капилляр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 20:29
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Вот потому и спрашиваю как лучше слить фреон, потом буду долго-долго вакумировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 20:49
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



фреон не сольешь без станции эвакуации, нет в агрегате этом запорников. А капилярка по ходу не засоряется, а заливается маслом. Так что на мой взгляд она не причина, а следствие. ТРВ не всякий подойдет, а двунаправленный или два, но со встроенным обратником, машина-то реверсивная. Станцию можно сделпть самому из компрессора для холодильника, баллона из-под фреона со впаянным шредером и ведра воды. Ну как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 6.7.2011, 20:49
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



фреон не сольешь без станции эвакуации, нет в агрегате этом запорников. А капилярка по ходу не засоряется, а заливается маслом. Так что на мой взгляд она не причина, а следствие. ТРВ не всякий подойдет, а двунаправленный или два, но со встроенным обратником, машина-то реверсивная. Станцию можно сделпть самому из компрессора для холодильника, баллона из-под фреона со впаянным шредером и ведра воды. Ну как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 21:05
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



А вода то зачем? blink.gif Компрессора от старых кока-кольных холодильников валяются, в смысле лежат, из соседнего магазина выкидовали пару, ну я их от туда умыкнул. Балон тоже есть, а воду - то куда? Схему можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 6.7.2011, 22:14
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



По гуглил, всё нашёл, что за чем и куда, вот: http://www.tehcomservis.com/forum/topic.ph...106&start=3 Язык не пойму какой, молдавский чтоль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 6.7.2011, 23:22
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Не париться!
Выпустить нафиг фреон, заодно масло посмотреть, мож зелёнка и вонючка давно. Поставить антикислотник (не жопиться, не самый маленький)
Долго вакуумировать двухступенчатым вакуумником, включив подогреватель картера. Заполнить азотом, подождать денёк, проверить на падение давления, сорвать азот, затем опять вакуумировать. Заправить по электрон. весам и запустить.
Если сначало заработает - потом опять обмерзать начнёт - то выпаять обратный клапан, фильтра до и после него - там скорее просто сеточки - на них окалина от пайки может быть, на тепло включаете - её от сетки относит подальше, на холод - опять приносит.
И когда в системе влага или что нибудь отличное от используемого фреона - колбасит установку, давление скачет, стрелка на месте не стоит - то упадёт - то поднимется.
Думал так с самого раза как прочитал тему, но не высказался.

Сообщение отредактировал azar - 6.7.2011, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 0:08
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Париться не буду, буду пробовать, и чем больше, тем лучше. Этот кондиционер для меня как мастеркласс. Одно дело начитаться умных книжек, другое-всё попробовать своими руками. За совет спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HellHound
сообщение 7.7.2011, 5:13
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 10.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23849



Фильтра лучше сразу поменять, возможно не раз менять придется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 7.7.2011, 8:34
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



с фильтрами аккуратней (если они там есть). кроме того, что их надо под фреон подбирать, обратите внимание на то, чтоб они были двунаправленные (туда-сюда), есть такие, а то будете грязь по системе гонять.
К вопросу о ведре с водой: туда баллон надо кидать, чтоб конденсировать. Теплообменник-конденсатор не нужен.

Сообщение отредактировал v-david - 7.7.2011, 8:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 9:05
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Да, с фильтрами это вопрос. Они там вымерли как вид. Ни одного. Во придумал- два встречно-паралельно с обратными клапанами. Тогда нужно две таких сборки ставить, за капиляром и после.
Об откачке: маленький компрессор есть, так он уже с маленьким конденсатором и вентилятором, на рамке стоит. Вот его и использую. Если он рабочий конечно. Вот какой маслоотделитель на входе поставить, пока не знаю. Да и на выходе тоже наверно нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 7.7.2011, 11:47
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 10:05) *
Да, с фильтрами это вопрос. Они там вымерли как вид. Ни одного. Во придумал- два встречно-паралельно с обратными клапанами. Тогда нужно две таких сборки ставить, за капиляром и после.
Об откачке: маленький компрессор есть, так он уже с маленьким конденсатором и вентилятором, на рамке стоит. Вот его и использую. Если он рабочий конечно. Вот какой маслоотделитель на входе поставить, пока не знаю. Да и на выходе тоже наверно нужен.


Да не парьтесь с откачкой - это не чиллер с 30кг. фреона. Выпустить нафиг, ипаться с ним ещё.

Фильтр - я имел ввиду не ставить до и после обратного клапана - те сетки просто продуть-прочистить надо. Фильтр с антикислотной добавкой, лучше двусторонний, на 17 кВт холод. мощности, поставить на жидкостную линию перед портом наружнего блока. Пусть поработает месяц - потом снять и выкинуть. Этот фильтр лучше поставить - т.к. судя по Вашему рассказу никто систему при монтаже не вакуумировал и вряд ли паяли (если было дело) под азотом. Мож там вообще в трубу наср-ли.

Какая длина трассы - смотреть мануал и добавлять нужное колво фреона не забыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 15:54
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Это вам МАСТЕРА "ипаться с ним ещё" уже не хочется, а для меня, как я уже сказал, это мастеркласс. Сварганил я всё таки, эту установку эвакуации фреона, делов то припаять два шредера, на выходе коденсатора и на всасывающую линию компрессора. И приёмный балон, как советовали, в ведро с водой опустил, а то когда балон нагревается, промзводительность падает. Затащил всё это на крышу и сейчас фреон потихоньку сливается в балон. Через смотровое стёклышко на манометрической станции очень хорошо видно. Потом буду выпаевать обратный клапан с капиляркой. К стати, а азот продаётся в магазинах? У нас, в принципе, азотная станция есть, но я боюсь что азот из неё очень влажный выходит, не осушенный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.7.2011, 16:20
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 16:54) *
... У нас, в принципе, азотная станция есть, но я боюсь что азот из неё очень влажный выходит, не осушенный.


Эт патамушта начальник "станции",...к и пасует (не вистует) на двух тузах. А Вы вкатите Ему предъяву на точку росы, бу меньше минус60 гр,С - вперед.
ЗЫ. По Вашим текстам, домысливаю, что фреон не сырой, а с водой, ну и нече с ним возиться сбросте его наф, а машинку сохните как рекомендуют. Тока с фрионом масло не не вупленте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 16:35
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



По поводу масла, как проверить его уровень? Смотровых окошек на компрессре нет, щупа тоже. Фреон в окошечке бежал чистенький, прозрачный, или это ни очём не говорит?
Скачалось фреона 6,240кг.
Начальник азотной станции, вроде как, я. Вся станция размером 1,5\0,5\0,5 и насосик Атлас Копка с двигателем в 700вт. Лабораторная установка. Я же говорю у нас не производство, просто одному не бедному человеку надоело торгоать пивом, решил свободные деньги вложить в науку. Деньги-то мы пока не заробатываем, а зарплату получаем регулярно. Вот вроде как и стараешся не тянуть с него лишнию копейку. Он хоть не бедный, но мужик хороший, что достаточно редко сейчас.

Сообщение отредактировал Foil - 7.7.2011, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foil
сообщение 7.7.2011, 17:58
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 106551



Выпаял обратный клапан, верхняя сеточка забита красноватой пылью, не окись меди, не зелёная хрень, а как будто медная, очень мелкая пыль. Почистил, не много отжёг, вроде чистая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 7.7.2011, 18:08
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Цитата(Foil @ 7.7.2011, 17:35) *
По поводу масла, как проверить его уровень? Смотровых окошек на компрессре нет, щупа тоже. Фреон в окошечке бежал чистенький, прозрачный, или это ни очём не говорит?
Скачалось фреона 6,240кг.


Никак не проверите, а насчёт щупа- весело.
Оставьте фреон в баллоне, не трогайте. Через пару дней, не тряся баллон откройте на секунду кран - воздух (если был) выйдет. Оставьте данный фреон для промывки и продувки систем, работавших на минеральноых маслах.

Далее как говорилось, ну можете смотровое стекло с индикатором влажности впаять на жидкостную линию.

Цитата(Foil @ 7.7.2011, 18:58) *
Выпаял обратный клапан, верхняя сеточка забита красноватой пылью, не окись меди, не зелёная хрень, а как будто медная, очень мелкая пыль. Почистил, не много отжёг, вроде чистая.


Вот то оно и было.
А вот сеточку с пылью надо было сфотографировать и выложить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 20:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных