Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обогрев гаража-бокса с камазами, Помогите советом
Артём 86
сообщение 9.7.2011, 8:54
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Работаю на крайнем севере, на производственной базе находится бокс станции тех обслуживания камазов, что можно придумать что бы обогреть этот бокс, в данный момент обогревается регистрами, теплоотдача у них очень низкая, температурный график в котельной 95-70, столько же и идет на ТС ,схема ввода ТС зависимая через гребенку, этим летом заменяли оконные перекрытия, промывали систему, регистры разных диаметров самый большой на 300 кажется. Шесть больших ворот , пытались вешать водяные воздушные тепловые завесы в итоге они замерзли, зимой температура опускается до-40. Газ тянуть не вариант, дорого.

Что можно придумать??? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 9.7.2011, 9:07
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Печи на отработанном масле или на солярке .
Тёплый воздух надо дуть в рабочую зону, а не натуральной конвекцией от регистров - куда уходит тепло - неизвестно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 113
сообщение 9.7.2011, 10:36
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 512
Регистрация: 17.3.2008
Из: г. Ухта
Пользователь №: 16591



Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 9:54) *
Работаю на крайнем севере, на производственной базе находится бокс станции тех обслуживания камазов, что можно придумать что бы обогреть этот бокс, в данный момент обогревается регистрами, теплоотдача у них очень низкая, температурный график в котельной 95-70, столько же и идет на ТС ,схема ввода ТС зависимая через гребенку, этим летом заменяли оконные перекрытия, промывали систему, регистры разных диаметров самый большой на 300 кажется. Шесть больших ворот , пытались вешать водяные воздушные тепловые завесы в итоге они замерзли, зимой температура опускается до-40. Газ тянуть не вариант, дорого.

Что можно придумать??? helpsmilie.gif

Завесы на ворота, помощней, с промежуточным контуром (гликоль). А так, только после обследования можно что то дельное посоветовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synoptyk
сообщение 9.7.2011, 11:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 16.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 17849



Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 8:54) *
Что можно придумать??? helpsmilie.gif


Мы вешали на ворота огромные брезентовые холсты вместо теплых завес. Газ дорог.
Было ощутимо теплее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём 86
сообщение 9.7.2011, 13:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Цитата(Андрей 113 @ 9.7.2011, 11:36) *
Завесы на ворота, помощней, с промежуточным контуром (гликоль). А так, только после обследования можно что то дельное посоветовать.

Про отдельный контур с антифризом интересная мысль rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.7.2011, 14:11
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А вообще без теплоносителя с скоростью побольше думаете не отсечетесь? И по воздуху рециркуляционно. а уж сам объем помещения доп. греть каком нибудь вентагрегатом с калорифером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём 86
сообщение 9.7.2011, 14:29
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Цитата(инж323 @ 9.7.2011, 15:11) *
А вообще без теплоносителя с скоростью побольше думаете не отсечетесь? И по воздуху рециркуляционно. а уж сам объем помещения доп. греть каком нибудь вентагрегатом с калорифером.

мы ставили водо-воздушные завесы с насосом(циркуляционным), по паспорту завесы воздух должен быть на всасе в завесу не ниже -15, а в боксе -20 стоит температура , от улицы отличается только тем что нет ветра. Диаметр трубы подводящей к завесе был 25, я думаю если от гребенки тянуть трубу большего диаметра, то я посажу другие ветки которые идут от гребенки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 9.7.2011, 15:02
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20877
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Если в боксе стены "худые" и ещё шесть ворот, то сам бокс не нагреете - это тоже самое, что греть "крайний север"
Остаётся: теплоизолировать стены и крышу; на ворота повесить шторы как и советовали; греть не регистрами, а вентиляторными калориферами. Вот в них вместо воды - антифриз. Теплообменник вода/антифриз поставить в тёплом помещении или в ИТП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.7.2011, 15:30
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 15:29) *
мы ставили водо-воздушные завесы с насосом(циркуляционным), по паспорту завесы воздух должен быть на всасе в завесу не ниже -15, а в боксе -20 стоит температура , от улицы отличается только тем что нет ветра. Диаметр трубы подводящей к завесе был 25, я думаю если от гребенки тянуть трубу большего диаметра, то я посажу другие ветки которые идут от гребенки.

судя по вашему ответу вы вообще не в курсе шиберующих завес без применения теплоносителя какого бы то не было. Отсекайте просто воздухом струи завесы без прогрева этого воздуха и врывание уличного сможете убрать. А уж как вы потом будете греть сам объем помещения, утеплять ли его еще дополнительно(см. у Йота),но целесообразней вентагрегатами(тоже , как и Йота пишет). Проверьте только что б помещение не под разрежением было от работы имеющихся вентсистем или учтите это при расчете скорости упомянутых завес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 9.7.2011, 15:36
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Как можно что-то советовать, если Вы не сказали самого главного- что из себя представляет Ваш бокс.
А -40....что такое -40?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём 86
сообщение 9.7.2011, 16:38
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Цитата(msi @ 9.7.2011, 16:36) *
Как можно что-то советовать, если Вы не сказали самого главного- что из себя представляет Ваш бокс.
А -40....что такое -40?

Бокс из себя представляет здание собранное из сендвич-панелей (утеплитель пена), крыша то же сендвич-панели лежат на фермах, фундамент сваиный, пол в помещениях также сендвичи с листами металла, в самом боксе бетонная стяжка кажется, окна этим летом поменяли на пластиковые, ворота вроде то же из сенвичей, но их собираются менять на роль-ставни. Ну а -40 это температура наружного воздуха, расчетная по СНиПу -46 вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 9.7.2011, 21:21
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 17:38) *
Бокс из себя представляет здание собранное из сендвич-панелей (утеплитель пена), крыша то же сендвич-панели лежат на фермах, фундамент сваиный, пол в помещениях также сендвичи с листами металла, в самом боксе бетонная стяжка кажется, окна этим летом поменяли на пластиковые, ворота вроде то же из сенвичей, но их собираются менять на роль-ставни. Ну а -40 это температура наружного воздуха, расчетная по СНиПу -46 вроде.

1. Толщина панелей должна быть не меньше 150-180 мм.
2. Сборка кем проводилась? Задувает ли при ветре через стыки? Если да - надо герметизировать.
3. Возможен неверный расчет на теплопотери. Соответственно мала площадь отопит.приборов.
4. Пол металл?!! Первый раз с таким сталкиваюсь.
5. Завесы не должны замерзать при плюсовых температурах внутри. Если у Вас внутри та же т-ра, что и снаружи, - это значит лишь, что проект некачественный. При качественном проектировании была бы учтена инфильтрация.
Что посоветовать - не знаю. Похоже, даже если у каждого раб.места будет буржуйка, - все равно будет холодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 9.7.2011, 22:46
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



Дорого!?
Габариты здания?
Котельная своя?
Она только на это здание?
Топливо котельной?
Проект здания есть?
Как оплачиваете тепло?
А какую температуру в пом. вы хотите..

Что делают?
Подумайте о
1. Организации (из подручных материалов) демпферных технологических зон внутри здания...
2. Тамбур-шлюзы... "сени"... есть много типов... просто сарай перед воротами.. в нем и техника "остывает"
3. "Усики" из подручных материалов с внешней стороны ворот (пару раз делали из ледяных блоков)...
4. "Двойная" воздушная тепловая завеса
Внешняя (в габаритах "усиков") на холодном наружном воздухе без обогрева...
Внутр. на теплоносителе/электр.... Сейчас есть такие импортные варианты (внешний поток воздуха байпасируется мимо калорифера ВТЗ)

5. Чем угодно, но перевалить за 0* (пушки, воздухонагреватели).. Лучше инфракрасные.. ну типа ТАЖ-30

Прикрепленное изображение

Есть куча "самопальных" ее вариантов... даже чудно, что возникает проблема прогрева... при наличии КАМАзов

Труба, кусок медной/другой трубки, расходная емкость топлива, игольчатый/топливный (плотный) вентиль, ветилятор (можно и без него на ест. тяге)
Сорок минут и туба по помещению красная.. на ней кружки с "чаем"... rolleyes.gif ну нихромовая петелька для безопасности..
Они широко применяются ("капельница")... поспрошайте там у народа, кто давно..

Ну а водой от котельной надо заниматься....КИП, нагрузки, расходы, напоры, регулирование, автоматика...

Сообщение отредактировал Бойко - 9.7.2011, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 9.7.2011, 23:34
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



А зачем окна в боксе на крайнем севере, электричество на освещении экономите. Вместо изысканных ворот лучше смонтировать шлюзовые камеры на длину КАМАЗов из легких конструкций.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём 86
сообщение 10.7.2011, 5:28
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Цитата(msi @ 9.7.2011, 22:21) *
1. Толщина панелей должна быть не меньше 150-180 мм.
2. Сборка кем проводилась? Задувает ли при ветре через стыки? Если да - надо герметизировать.
3. Возможен неверный расчет на теплопотери. Соответственно мала площадь отопит.приборов.
4. Пол металл?!! Первый раз с таким сталкиваюсь.
5. Завесы не должны замерзать при плюсовых температурах внутри. Если у Вас внутри та же т-ра, что и снаружи, - это значит лишь, что проект некачественный. При качественном проектировании была бы учтена инфильтрация.
Что посоветовать - не знаю. Похоже, даже если у каждого раб.места будет буржуйка, - все равно будет холодно.

Это все строили в 80-х годах на скорую руку не проектов, ни расчетов никаких не делали, ели даже проект и есть то он давно потерен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhkva
сообщение 10.7.2011, 14:40
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 8.12.2008
Пользователь №: 26407



Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 19:38) *
Бокс из себя представляет здание собранное из сендвич-панелей (утеплитель пена), крыша то же сендвич-панели лежат на фермах, фундамент сваиный, пол в помещениях также сендвичи с листами металла, в самом боксе бетонная стяжка кажется, окна этим летом поменяли на пластиковые, ворота вроде то же из сенвичей, но их собираются менять на роль-ставни. Ну а -40 это температура наружного воздуха, расчетная по СНиПу -46 вроде.

Прекрасно понимаю Вашу проблему. Работал по модернизации отопления пож депо на 4 автоцистерны на базе УРАЛ, площадью 310 кв.м при расчетной наружной -46 в ЯНАО. Первое, что рекомендовали - наружная теплоизоляция "бамовских сэндвичей" 75 мм полутвердыми или твердыми минераловатными плитами. Чердачное перекрытие - замена "утепления" из смеси опила и песка на минвату толщ. 250 мм. При расчетах отопления брали Т1=80, Т2=60, так как ихние 95 - 70 это лож и провокация. Ставили регистры из труб 150 в 4 нитки длинной 2 м на противоположной стене от каждых ворот + между машинами, 4 электрических тепловентилятора воздушного отопления по 5 кВт (полумера в качестве тепловой завесы на ворорта).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 10.7.2011, 15:44
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Артём 86 @ 10.7.2011, 6:28) *
Это все строили в 80-х годах на скорую руку не проектов, ни расчетов никаких не делали, ели даже проект и есть то он давно потерен

Боюсь, что без вдумчивого перепроектирования все Ваши усилия уйдут на отопление тундры (или тайги, уж не знаю, что там). Попытайтесь убедить руководство.

Цитата(испытатель @ 10.7.2011, 0:34) *
А зачем окна в боксе на крайнем севере, электричество на освещении экономите. Вместо изысканных ворот лучше смонтировать шлюзовые камеры на длину КАМАЗов из легких конструкций.

Даже в зоне -46 вдали от всяких трасс, окромя рек, строят сооружения, в т.ч. требующие вентиляции летом. И аэрация через окна есть самый простой и надежный способ. Да тот же бокс для авто - если не хочешь газвагена, то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём 86
сообщение 10.7.2011, 17:39
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 172
Регистрация: 5.7.2011
Из: ижевск
Пользователь №: 114208



Цитата(msi @ 10.7.2011, 16:44) *
Боюсь, что без вдумчивого перепроектирования все Ваши усилия уйдут на отопление тундры (или тайги, уж не знаю, что там). Попытайтесь убедить руководство.


У нас руководство бронелобое , за копейку удавятся. Кстати, раз уж речь зашла об этом не могу выпросить деньги на РНИ котлов для составления режимки, РНИ ХВП, экспертизу на трубу. Гл.инженер ссылается ,что котельная не поднадзорная и по этому можно обойтись, но ПТЭТЭУ для всех одинаковы. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 11.7.2011, 10:52
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Артём 86 @ 10.7.2011, 18:39) *
У нас руководство бронелобое , за копейку удавятся. Кстати, раз уж речь зашла об этом не могу выпросить деньги на РНИ котлов для составления режимки, РНИ ХВП, экспертизу на трубу. Гл.инженер ссылается ,что котельная не поднадзорная и по этому можно обойтись, но ПТЭТЭУ для всех одинаковы. mad.gif

Вот так и живем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 11.7.2011, 16:12
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(msi @ 10.7.2011, 13:44) *
Даже в зоне -46 вдали от всяких трасс, окромя рек, строят сооружения, в т.ч. требующие вентиляции летом. И аэрация через окна есть самый простой и надежный способ. Да тот же бокс для авто - если не хочешь газвагена, то...

А лето к чему приписали? А зимой не газуют что-ли. Проблема зимы, как я понял. Без шлюзования в таком регионе не обойтись- я так думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 11.8.2011, 9:22
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



Цитата(испытатель @ 11.7.2011, 19:12) *
А лето к чему приписали? А зимой не газуют что-ли. Проблема зимы, как я понял. Без шлюзования в таком регионе не обойтись- я так думаю.

вот вам для примера. расчетная температура -43. отопление регистрами, две ветви, полностью обе стены закрыты этими трубами. температура в теплосети 90-95 на подаче, перепад 8-10м.

Качество фото плохое, но можно оценить "вентиляцию", в момент выезда машин дышать нечем, через 0,5 часа проветривается, вентиляция при этом не работает!!! можно понять какие там сквозняки. при этом температура не ниже нуля внутри. вот вам и шлюзование...


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Serzh80_*
сообщение 19.8.2011, 6:05
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(Артём 86 @ 9.7.2011, 11:54) *
Работаю на крайнем севере, на производственной базе находится бокс станции тех обслуживания камазов, что можно придумать что бы обогреть этот бокс, в данный момент обогревается регистрами, теплоотдача у них очень низкая, температурный график в котельной 95-70, столько же и идет на ТС ,схема ввода ТС зависимая через гребенку, этим летом заменяли оконные перекрытия, промывали систему, регистры разных диаметров самый большой на 300 кажется. Шесть больших ворот , пытались вешать водяные воздушные тепловые завесы в итоге они замерзли, зимой температура опускается до-40. Газ тянуть не вариант, дорого.

Что можно придумать??? helpsmilie.gif

Здравствуйте, Артем 86!
Я бы посоветовал (в добавок к тому что писали ребята выше) повесить Defenderы (воздушные завесы) с электрическим нагревателем. А регистры лучше всего заменить на Volcano.
Вариант не дешевый, но эффект чувствуется среазу. Уже испытывали, даже без утепления температура поднимается градусов на 10, ну а с шлюзами и утеплением....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных