|
  |
ГМ-80 |
|
|
|
14.7.2011, 13:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679

|
Народ. Подскажите ответ. Делал АУП-ТРВ на автомобильной стоянке и там от двух ГМ-80 объеденял в одну трубу и вел в помещение стоянки. Экспертиза предлагает от каждой головки ГМ-80 вести отдельный трубопровод. Что ей ответить в пользу одного трубопровода, а то придется много переделывать.
|
|
|
|
|
14.7.2011, 13:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Нормативная документация не регламентирует способ подключения трубопроводов для автоцистерн. Экспертиза должна на что-то сослаться. Какое там расстояние?
|
|
|
|
|
14.7.2011, 14:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679

|
от головок до насосной станции?
|
|
|
|
|
14.7.2011, 14:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Да.
И Вы так и не сказали, на что ссылается экспертиза.
Сообщение отредактировал Sindarkon - 14.7.2011, 14:23
|
|
|
|
|
16.7.2011, 0:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679

|
Экспертиза ни на что не ссылается просто рекомендует. Расстояние там около 50м.
|
|
|
|
|
16.7.2011, 21:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532

|
получается если сделать как вы хотите, одной трубой, то ОК и запорная арматура будет располагаться непосредственно у ГИ-ов? Иначе как обеспечить одновременное подключение двух пож. машин, если они подъедут не одновременно?
|
|
|
|
|
18.7.2011, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу.
|
|
|
|
|
18.7.2011, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532

|
Цитата(Sindarkon @ 18.7.2011, 14:01)  Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу. ИМХО, чем больше арматуры будет в насосной, тем надежнее.
|
|
|
|
|
18.7.2011, 16:31
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Мы делаем раздельное подключение, видел и объединённое подключение (и у фирм занимающимися чисто АУПТ)...всё проходило экспертизы...и не один раз...
|
|
|
|
|
20.7.2011, 7:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532

|
Цитата(Водяной @ 18.7.2011, 17:31)  всё проходило экспертизы...и не один раз... в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно
|
|
|
|
|
20.7.2011, 9:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 36665

|
Честно говоря самого такие "рекомендующие" эксперты задолбали. Оба варианта правильные. И я сам оба применяю, если расстояние до головок небольшое тяну столько труб сколько и головок, если большое и поворотов много ничто не запрещает объединять, может по материалам небольшая экономия, но монтажникам точно работы меньше, а на надежность ну ни как это повлиять не может. Что касается рекомендаций экспертизы то если других косяков нет, то смело говорите им чтоб писали отрицательное заключение, т.к. в замечаниях они могут нести любую пургу, а в заключении они обязаны каждую претензию обосновать с ссылкой на нормы, что в данном случае сделать нельзя. Ну это конечно если уже все доводы исчерпаете.
|
|
|
|
|
21.7.2011, 8:28
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Young @ 20.7.2011, 7:43)  в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены?  А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой..
|
|
|
|
|
21.7.2011, 21:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532

|
Цитата(Serg Ivanov @ 21.7.2011, 9:28)  А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца. вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов.
|
|
|
|
|
22.7.2011, 8:23
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Цитата(Young @ 21.7.2011, 22:40)  вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов. логика в данном случае понятна....хотелось бы выслушать представителей противоположного решения) то бишь из каких соображений...только экономия?
Сообщение отредактировал Водяной - 22.7.2011, 8:23
|
|
|
|
|
22.7.2011, 10:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Serg IvanovЦитата Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены? А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой... Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать). А если головок пять, то четыре задвижечки (вдруг чего срежут не так?). А когда не так срезать будут и домик запалят, то полюбасу в системе воды не окажется (домик в понедельник построили, не иначе). Какое резервирование для трубы от ГМов? Зачем?
|
|
|
|
|
22.7.2011, 13:37
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 10:58)  Serg Ivanov
Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать). Это - обязательно. Остальное - не понял.
|
|
|
|
|
22.7.2011, 14:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Serg Ivanov Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук?
|
|
|
|
|
22.7.2011, 16:45
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 14:14)  Serg Ivanov Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук? А зачем допустим два? Ставьте один.
|
|
|
|
|
25.7.2011, 10:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо.
|
|
|
|
|
25.7.2011, 10:19
|
Копатель
Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646

|
Конструктивный диалог получился))))
|
|
|
|
|
29.7.2011, 8:35
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Sindarkon @ 25.7.2011, 10:12)  Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо. Так два то зачем?  Один ставьте. пс. А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки?
|
|
|
|
|
29.7.2011, 11:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

|
Цитата Так два то зачем? Один ставьте. Я потерял нить диалога. Цитата А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки? А должны?
|
|
|
|
|
29.7.2011, 15:53
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877

|
Цитата(Sindarkon @ 29.7.2011, 11:01)  Я потерял нить диалога.
А должны? Право имеют. Или имели? Выборочную проверку проектов не делают? Бездельники..
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|