Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ГМ-80
VKашник
сообщение 14.7.2011, 13:04
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679



Народ. Подскажите ответ. Делал АУП-ТРВ на автомобильной стоянке и там от двух ГМ-80 объеденял в одну трубу и вел в помещение стоянки. Экспертиза предлагает от каждой головки ГМ-80 вести отдельный трубопровод. Что ей ответить в пользу одного трубопровода, а то придется много переделывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 14.7.2011, 13:32
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Нормативная документация не регламентирует способ подключения трубопроводов для автоцистерн. Экспертиза должна на что-то сослаться.
Какое там расстояние?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VKашник
сообщение 14.7.2011, 14:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679



от головок до насосной станции?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 14.7.2011, 14:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Да.

И Вы так и не сказали, на что ссылается экспертиза.

Сообщение отредактировал Sindarkon - 14.7.2011, 14:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VKашник
сообщение 16.7.2011, 0:21
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 57679



Экспертиза ни на что не ссылается просто рекомендует. Расстояние там около 50м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 16.7.2011, 21:07
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



получается если сделать как вы хотите, одной трубой, то ОК и запорная арматура будет располагаться непосредственно у ГИ-ов? Иначе как обеспечить одновременное подключение двух пож. машин, если они подъедут не одновременно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 18.7.2011, 13:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 18.7.2011, 15:54
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(Sindarkon @ 18.7.2011, 14:01) *
Непосредственно у ГМ-ов должны располагаться обратные клапана. Тогда никаких проблем не вижу.

ИМХО, чем больше арматуры будет в насосной, тем надежнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 18.7.2011, 16:31
Сообщение #9


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Мы делаем раздельное подключение, видел и объединённое подключение (и у фирм занимающимися чисто АУПТ)...всё проходило экспертизы...и не один раз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 20.7.2011, 7:43
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(Водяной @ 18.7.2011, 17:31) *
всё проходило экспертизы...и не один раз...

в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inPut
сообщение 20.7.2011, 9:56
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 468
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 36665



Честно говоря самого такие "рекомендующие" эксперты задолбали. Оба варианта правильные. И я сам оба применяю, если расстояние до головок небольшое тяну столько труб сколько и головок, если большое и поворотов много ничто не запрещает объединять, может по материалам небольшая экономия, но монтажникам точно работы меньше, а на надежность ну ни как это повлиять не может.
Что касается рекомендаций экспертизы то если других косяков нет, то смело говорите им чтоб писали отрицательное заключение, т.к. в замечаниях они могут нести любую пургу, а в заключении они обязаны каждую претензию обосновать с ссылкой на нормы, что в данном случае сделать нельзя. Ну это конечно если уже все доводы исчерпаете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 21.7.2011, 8:28
Сообщение #12


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Young @ 20.7.2011, 7:43) *
в том-то и дело, оба варианта встречаются, а какой правильный - не понятно

А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены? rolleyes.gif А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой.. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Young
сообщение 21.7.2011, 21:40
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 3982
Регистрация: 20.5.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8532



Цитата(Serg Ivanov @ 21.7.2011, 9:28) *
А чего непонятно-то? Две головки, две трубы до кольца.

вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 22.7.2011, 8:23
Сообщение #14


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Цитата(Young @ 21.7.2011, 22:40) *
вот и я так же думаю. если два ввода, то их должно быть два и от ГМов.

логика в данном случае понятна....хотелось бы выслушать представителей противоположного решения) то бишь из каких соображений...только экономия?

Сообщение отредактировал Водяной - 22.7.2011, 8:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 22.7.2011, 10:58
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Serg Ivanov
Цитата
Две головки, две трубы до кольца. Какой смысл в дублировании если всё проходит через одну трубу которую срезали для замены? А когда резали - и запалили домик Ваш сваркой...

Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать). А если головок пять, то четыре задвижечки (вдруг чего срежут не так?). А когда не так срезать будут и домик запалят, то полюбасу в системе воды не окажется (домик в понедельник построили, не иначе).

Какое резервирование для трубы от ГМов? Зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 22.7.2011, 13:37
Сообщение #16


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 10:58) *
Serg Ivanov

Точно, а на кольце между этими трубами от ГМ задвижечку (дублируем же - надо полукольцо делать).

Это - обязательно. Остальное - не понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 22.7.2011, 14:14
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Serg Ivanov
Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 22.7.2011, 16:45
Сообщение #18


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Sindarkon @ 22.7.2011, 14:14) *
Serg Ivanov
Это так, пространная ирония... Объясните, зачем резервировать вводы от автоцистерн? А что делать, если этих вводов, допустим, пять штук?

А зачем допустим два? Ставьте один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 25.7.2011, 10:12
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 25.7.2011, 10:19
Сообщение #20


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Конструктивный диалог получился))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 29.7.2011, 8:35
Сообщение #21


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Sindarkon @ 25.7.2011, 10:12) *
Так и ставлю. Объединяю вводы в один коллектор, который врезаю в кольцо.

Так два то зачем? rolleyes.gif Один ставьте.
пс.
А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindarkon
сообщение 29.7.2011, 11:01
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 2501
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769



Цитата
Так два то зачем? Один ставьте.

Я потерял нить диалога.

Цитата
А что пожарные штрафы на проектировщиков у Вас не налагают за ошибки?

А должны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 29.7.2011, 15:53
Сообщение #23


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9513
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Sindarkon @ 29.7.2011, 11:01) *
Я потерял нить диалога.


А должны?

Право имеют. Или имели? Выборочную проверку проектов не делают? Бездельники..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных