|
  |
ККБ Carrier, Вентиляция |
|
|
|
19.7.2011, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Заказчик просит в систему вентиляции врезать фреоновый охладитель. Подобрал для него ККБ Carrier на 29 кВт, фреоновый охладитель на 31 кВт. Но вот в чем проблема диаметры медных трубок выходящих из ККБ не совпадают с диаметрами трубок фреонового охладителя. Жидкостная линия 35-28, газовая 22-12. Возможно ли ситуацию исправить переходниками, или же баланс системы нарушится?
|
|
|
|
|
19.7.2011, 14:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
А сцифирью, не напутали. И диаметры и мощности. Как пымаю, на ККБ трубки меньше.
|
|
|
|
|
19.7.2011, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Цитата(vadim999 @ 19.7.2011, 15:09)  А сцифирью, не напутали. И диаметры и мощности. Как пымаю, на ККБ трубки меньше. Холодопроизводительность ККБ меньше холодопроизводительности фреонового охладителя. А вот жидкостная трубка ККБ 35мм больше жидкостной трубки фреонового охладителя 28мм. При этом газовая трубка ККБ 12мм, у фреонового 22мм
|
|
|
|
|
19.7.2011, 16:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Документы на агрегаты и листы подбора не сложно приложить? а то как-то на пальцах нехорошо. И какой фреон.
|
|
|
|
|
19.7.2011, 16:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Цитата(v-david @ 19.7.2011, 17:00)  Документы на агрегаты и листы подбора не сложно приложить? а то как-то на пальцах нехорошо. И какой фреон. А фреон 410А... Фреоновый охладитель ПоларБир PBED 700*400/3/2.1
|
|
|
|
|
19.7.2011, 17:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Извините, а Вы к "холоду" какое отношение имеете. Спасибо.
|
|
|
|
|
20.7.2011, 4:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Было мало времени, пока: у Вас 2-хкомпрессорный агрегат и диаметры даны для каждого контура, посмотрите внимательнее, если не разберетесь - пишите. Но вроде так.
|
|
|
|
|
20.7.2011, 8:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
То v-david ( Дата Сегодня, 5:43) "Было мало времени..." Угу. "Немного попашет, попишет стихи"  (с). ККБ поставляются полной заводской готовности по принципу "Наливай, и пей". Успехов с утреца.
|
|
|
|
|
20.7.2011, 14:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Цитата(v-david @ 20.7.2011, 5:43)  Было мало времени, пока: у Вас 2-хкомпрессорный агрегат и диаметры даны для каждого контура, посмотрите внимательнее, если не разберетесь - пишите. Но вроде так. Но ведь в таблице для этого типа ККБ указаны определенные диаметры медных трубок для газовой и жидкостной системы. И какое отношение имеет двухкомпрессорный агрегат к данной теме? В таблице указан диаметр жидкостной трубы = 1,3/8, а диаметр газовой трубы = 1/2
|
|
|
|
|
20.7.2011, 15:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 596
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12904

|
страница 11 манаула, диаметры зависят от длинны трассы
Сообщение отредактировал vovganmgk - 20.7.2011, 15:31
|
|
|
|
|
20.7.2011, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108

|
Цитата(castillian @ 20.7.2011, 15:02)  Но ведь в таблице для этого типа ККБ указаны определенные диаметры медных трубок для газовой и жидкостной системы. И какое отношение имеет двухкомпрессорный агрегат к данной теме? В таблице указан диаметр жидкостной трубы = 1,3/8, а диаметр газовой трубы = 1/2 Не хотите читать мануал внимательно - забейте.
Прикрепленные файлы
Doc1.doc ( 234 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104
DirCalc.zip ( 11,5 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 61
|
|
|
|
|
21.7.2011, 9:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Теперь я понял, спасибо
|
|
|
|
|
21.7.2011, 10:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Два момента. -Непонятка. Чтоль в мануле "перекос" с цифирью на диаметры коннекторов (см. подрисуночные надписи и табл. 5 и 6). Ваабче, еще в стартпосте обратил внимание, что паровые трубы меньше диаметром, - жидкостных. -Автору. А Вы, хоша "пробили" (ну типа, поверочного расчета для различных температур воздуха - наружного и уставки -приточного) совместную работу выбранных испарителя и ККБ, поскольку производители-то , онных, разные.
|
|
|
|
|
22.7.2011, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 87744

|
Я уточнял у производителя фреонового охладителя подходит ли их оборудование к ККБ. Они ответили положительно.
|
|
|
|
|
22.7.2011, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519

|
Цитата(castillian @ 22.7.2011, 10:35)  Я уточнял у производителя фреонового охладителя подходит ли их оборудование к ККБ. Они ответили положительно. Такое делаются документально, с предъявой результатов расчетов.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|